Рецензии на произведение «Прислуга до 1917 года и после 1991 года»

Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

Все верно. К счастью, русскую прислугу стараются не брать: в основном, буржуев обслуживают молдаване да хохлы. Одна дама, занимающаяся рекрутерским бизнесом, сказала, что русская прислуга, по мнению нуворишей, - честная (не воруют), но невыгодная. Русские очень требовательны: то им плати без задержки, то не смей обзывать матом. Но скоро процесс пойдет назад: подрастает племя младое, не получившее советского воспитания и образования.

В отличие от зарубежной "прислуги за все", выполняющей работы по дому плюс бэби-ситтерство, российские богачи требуют еще и мелких услуг, типа "подай-принеси" - сами зад с дивана не поднимут. В Европе барство считается не комильфо.

С уважением, Галина

Нико Галина   05.07.2017 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отклик, Галина.
Плебеи и разбогатев, остаются по натуре плебеями.

С уважением, Наталья.



Наталья Некрылова   05.07.2017 12:14   Заявить о нарушении
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, море - морякам,
но хлеб, товары и рыбу - банкирам и министрам! (1991-2025).

Петр Евсегнеев   06.02.2018 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

Уважаемая Наталья!

По поводу понятия "рокировка" можно согласиться.Только рокировка произошла на уровне замены дореволюционной элиты на отпрысков послереволюционной элиты. Те, кого ограбили через национализацию, до сих пор живут за границей. Закона о реституции пока не принимали.

И не стоит путать в одну кучу тех, кто сотнями лет скалачивал свое состояния, опираясь на совести и чести , и тех, кто за несколько лет обогатился, используя нечестные методы и идя по трупам.

Что касается статуса прислуги, то есть один способ защитить наемников работника от произвола работодателей - на государственном уровне узаконить трудоустройство прислуги и создать ответственность за нарушение прав и человеческого достоинства прислуги для работодателей. Хочешь иметь прислугу - соблюдай закон и уважай чужой труд. Думаю, что положение иных гастробайтеров , работающих в России тоже необходимо государственно регулировать (отнимать у владельца патенты и права на занятие определенную видом деятельности в случае нарушения прав наемных работников).

Хотя у народа всегда есть выбор - не наниматься и не соглашаться на работы, уничижающие их человеческое достоинство.В прислуги идут ради высоких заработков.
С уважением, Елена Николаевна.

Елена Николаевна Избицкая   27.05.2017 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к теме статьи и отклик.
Разделяю Ваши следующие мысли:
"И не следует путать в одну кучу тех, кто сотнями лет скалачивал свое состояния, опираясь на совести и чести , и тех, кто за несколько лет обогатился, используя нечестные методы и идя по трупам."
Собственно, всё уже сказано выше.
С уважением,

Наталья Некрылова   27.05.2017 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

НАТАЛЬЯ!

ОЧ верно-именно историческая рокировка и вбрасывается понятие что у русских рабская душа и они будут терпеть вечно ибо на другое не способны...
похоже придётся доказывать что это совсем не так!

с покл нч!

Ник.Чарус   18.10.2016 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и Ваш комментарий, Николай. Разделяю Вашу озабоченность. Вбрасывается и вдалбливается в сознание людей состояние упадничества, мол все плохо, вы сами - плохие и от вас ничего не зависит и, как мантру, повторяют, что ничего назад уже не вернуть.
Это они, ограбив страну и наш многонациональный народ, боятся отмщения народного, что их может ждать заслуженное возмездие за все их государственные антироссийские государственные преступления и "братскую Каинову" подлость.
А изменить, на самом деле, мы все можем и без их национального революционного экстремизма, который нам безжалостно показали за последнее столетие не единожды. И пока ещё ни разу не понесли должного наказания за свою преступную деятельность.
Спасибо за отклик. С уважением, Наталья.

Наталья Некрылова   20.10.2016 00:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

"Уже пристраивают им жильё, жилые комнаты для прислуги, чтобы они жили при их домах, как "дворовые люди", берут семейные пары с детьми и, практически, за небольшую плату, порабощают этих людей. Кто-то желает возвращения крепостного права в России? "

В современной России уже создан нео-рабовладельческий строй, основанный на ипотечно-кредитной кабале, навязыванию обществу стандартов поведения через масс-медиа, несовершенной миграционной политикой. Внутренне и внешние мигранты по экономическим причинам становятся добровольно крепостными если первые хоть как то защищены то вторые полностью бесправны во всех смыслах.

Виталий Балтика   17.07.2016 12:18     Заявить о нарушении
А заправляют всеми этими процессами, одни и те же, Виталий.
Прошу прощения, что отвечаю только сейчас. Счётчик не показал вашей рецензии. К сожалению, так бывает.

Наталья Некрылова   22.08.2016 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

Интересная раскладка, хотя все и неоднозначно.
Я уже смотрю, что именно спровоцирует *рокировку* и понимаю, что никто и ничто.
Да и ждать опять кровавой революции - и в 1917 дров наломали без пользы, сколько выгнали-убили - а толку? Хватило условно на Ленина и Сталина. Начиная с Хрущева чиновничья братия поднимала головы и ТРЕБОВАЛА владения тем же государственным имуществом, что и произошло в 90-е. Правда у каждого своя, но история циклична, и этот виток пройдет.
Неизвестно зачем, но мы идем, похоже, американским путем. И там и здесь - наплевали неоднократно в собственные корни, уничтожили неугодных - только лучше то не стало. Нет будущего у Иванов, не помнящих родства. Победу - и то пытаются замять, а это ведь уже новое время, еще многие помнят собственных дедушек. Историю в школах давно уничтожили. Я уж про царское время вообще молчу. Что вспоминать? *птенцов* разогнали с плебейской радостью, не разбираясь даже, за кого они. А кто из нас в самом деле их потомок? Эти корни так усиленно ищутся, да не находятся - рисуются. Хотели уничтожить - уничтожили, а дальше то что?
1917 год уничтожил историю многих веков. многострадальную, иногда - циничную, но свою. Там были ценности, замешанные с религией, которую, опять, уничтожили с радостным дебилизмом.
А до 90-х даже века не прошло. И нет идеологического цемента. И Раскачать это было куда как проще.
И еще. в 1917 кровь лилась так, что пришлось уничтожить религию.
И сейчас никто с жизнями нашими не посчитается. Ради чего? ради шайки бандитов? Не знаю, кто как. Я против.

Ольга Камарго   15.06.2016 10:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

Цитата: "Все мы видим, в чьих руках оказались все ресурсы нашей страны".

Анекдот в тему: "Будущее принадлежит детям. Мы даже знаем фамилии этих детей".

А если серьёзно, Вы, Наталья, затронули очень проблемную тему. Эксплуатация человека человеком всегда была, есть и будет. И с этим никто ничего поделать не в силах. Не могут все быть богатыми, как не могут все быть бедными. Расслоение общества было в первобытной общине, не избежать его даже и при теоретически идеальном коммунизме. Таков характер общественных отношений.

Статья на философском уровне.

Успехов в творчестве!

Александр Соханский   02.09.2015 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и неравнодушный отклик, Александр. Вы правы, миру уже известны те, кто контролирует мировые финансовые потоки, планируют войны, свергают власть в государствах, и ставят в них свои марионеточные правительства.
История России последних двух веков продемонстрировала то, как низвергли одни дворянские гнёзда, чтобы чуть больше, чем через полвека, в подобные им гнёзда заселились иноземные птички. Подумать и поразмышлять есть над чем.
Спасибо за Ваш отклик. Взаимно, с пожеланием удачи и успеха в творчестве,


Наталья Некрылова   03.09.2015 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прислуга до 1917 года и после 1991 года» (Наталья Некрылова)

В целом согласен с автором во многом.

Но думаю рокировки не произошло.

Каков был "Третий этап революции"? - "Разночинный".
Но мелкие чиновники не столько принимали активное участие в революции 17 года,
сколько оказались в выигрыше по её итогам. Всё попало в руки (как вы пишите) "государства",
но на самом деле в руки чиновничества. Потому что государство делает чиновник.
Вот тогда госаппарат и чиновник стал владельцем страны "де факто".

/Провозгласив курс на "демократию",/ - а это ровным счётом всё равно, что провозглашается, чиновник стал владельцами страны "де юре", закрепив владение юридическими актами, как собственность.

А уж будучи собственником, /смогли осуществить самое несправедливое, дикое, бесстыдное расслоение российского общества на бедных и богатых./

.по

Виктор По   26.08.2015 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор, за развёрнутый комментарий, смысл которого практически разделяю. Хотела ведь взять в кавычки государство, сейчас же это сделаю.
С уважением,

Наталья Некрылова   26.08.2015 13:51   Заявить о нарушении