Рецензии на произведение «Ответ старца Фидея о, ,ереси, , Осипова»

Рецензия на «Ответ старца Фидея о, ,ереси, , Осипова» (Елена Серебровская-Мильори)

Елена, добрый день! Давно хотел Вам написать, но, только сегодня произошло то, что произошло. Хочу Вам выразить христианскую признательность… за это удивительное истинное просвещение, написанное старцем Фидея, написано с истинно христианской любовью к ближним, значит, прежде всего, снискавшего (по таланту!) истинную любовь к Богу! Это величайшая редкость в сегодняшнем мире, встретить такого искренне старательного православного христианина. Простите, если буду многословен, но так могу выразить логику моего понимания на все сказанное. Ой, как хочется, чтобы меньше было осуждения! Но оно, как ядовитые змеи выползают из каждой страсти…

Вы не знаете, был ли от кого-либо ответ старцу?

Прошу Вас, передайте старцу Фидея мои искренние слова – милости Божией! И Вам – милости Божией!
_____

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ИЛИ ЛЮБОВЬ?

"И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную"
Матф 25:46.

Мне думается, что все сказанные слова Господом Иисусом Христом, внутренний дух некоторых православных христиан принимает как за справедливость Божию, хотя вслух и будет говориться, что Бог есть любовь. Нужно, чтобы все слова Господа Иисуса Христа дух принимал за любовь Божию! От того, как будешь понимать, так будет и формироваться духовная жизнь, или ее вовсе может не быть. Ведь у справедливости две стороны, одна – поощрение, другая – наказание, и только у любви одна сторона – милость!
_____

"Времени доброго вам, пишущие письма, ищущие правды".

К сожалению, многие стали искать божескую правду, отталкиваясь от некой справедливости, потому ищут, прежде всего, не святости для души, а справедливости для плоти. А ищущий божеской правды в любви Божией ищет, прежде всего, святости для спасения души, только в этом понимании можно снискать истинную любовь и к Богу и к ближним. Поэтому старец Фидея и пишет:

"Уж простите, не мог не написать, но не для дискуссии, а по причине любви к вам – сердца родные, христианские".
_____

"А болезнь та нам известна. Вот и пишу, так как не писать, что руки не подать тонущему".

Мне думается, что старец видит заблуждение и желает далее сказать, чтобы жили не в боязни наказания Божия по справедливости, а в любви, т. е. – воспитания в себе чистого благоговейного страха Божия, в котором и может быть спасение!
_____

"...Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. "

Кто-то ненавидит себя за грех, осуждает себя, думает, что если даже по совести рассудить, тогда достоин ада, но, разве это говорит истинное смирение? А если бы возникла такая возможность (не после телесной смерти) здесь на земле по совести осудить себя, тем самым ДОБРОВОЛЬНО отправить свою душу в ад, пусть каждый в себе совестливо скажет:

"Способен я истинно осудить себя, ДОБРОВОЛЬНО отправить свою душу в ад? Я не Сисой Великий и ему подобные, тогда, разве это смирение осуждает грехи или гордость, говоря – я смирение?".

Чтобы искренне судить себя за грехи, тем самым истинно – по силам каяться, дабы впоследствии не быть судимыми, нужно искренне стараться спасать душу так, как учит Господь Иисус Христос в предании святых Отцов. От такой жизни и будет – по силам рождаться искреннее осуждение своих грехов!
_____

"Отсюда– не делай умозаключений, что и как Угодно Господу, а бойся Бога – это залог спасения каждого..."

Мне думается, истинно, т. е. – правильно бояться Бога заключается в чистом благоговейном страхе Божием! А он зарождается и формируется в истинной духовной жизни, жизни по Евангелию – совести евангельской в предании святых отцов! Став искренним и старательным воином Христа в борьбе с внутренней нечистотой – страстями! Искренне – по силам старайся не делать того, которое не радует Бога!
_____

"Какой болезненной гордыней надо обладать, чтобы утверждать: мы спасемся, а все иные погибнут!".

Вы знаете, что те, кто говорит – "МЫ спасемся", они, по крайней мере, вслух не причисляют себя к "МЫ", а, мол, это какие-то истинные праведники. Они говорят, разве нам не жалко тех, кто не спасется? Конечно, жалко, но таковы слова Господа. Как же тогда эти люди приверженцы вечных мук живут-поживают, если спасутся какие-то праведники, но к ним они себя не причисляют? Значит, подсознательно, хуже того сознательно к праведникам себя и причисляют! БЕДА!
_____

"И кто остался по гордыне своей упрямой нераскаянным и неомытым, а кто у самого порога смерти, уже бессловесный, болью, слезами омыл грех свой и, если не крещен Таинством Крещения такой, то был Крещён ангелами Божьими и умер таковым и вошел в Радость Господа своего...".

Ленин и Сталин, ведь они крещеные! Разве нам достоверно известно, какой был у них последний вздох, левого или правого разбойника?

ДЛЯ ЧЕГО НАМ ДАН ПРИМЕР БЛАГОРАЗУМНОГО РАЗБОЙНИКА?

Мне не встречался ни один христианин, даже священник, чтобы сказал:

"Мне так бы хотелось, чтобы Бог их помиловал!",

Как же тогда мы молимся в Церквях, Храмах за всех усопших христиан? За усопших любимых родителей, сродников, за их души желаем молиться искренне, а за других, за всех как желаем молиться? За всю христианскую историю множество есть грешников, разных по внешним деяниям того или иного зла, за их души желаем молиться искренно? Если не будем искренне стараться молиться (для этого нужна истинная духовная спасительная жизнь!) за всех усопших православных христиан, за их души, за всех без исключения, тогда НИКАКОГО добра не будет ни любимым усопшим, ни мне самому, даже еще и отнимется от меня что-то хорошее.

Не грехи ближних должны видеть и ненавидеть того, кто их совершает, а любить душу ближнего! Свои грехи нужно не только видеть, но и ненавидеть, дабы насмерть бороться со страстями!

Когда души Владимира и Иосифа будут помилованы Богом, когда войдут в Царство Небесное, разве там кто-либо из тех, кто был замучен на земле по вине этих людей, разве эти святые не обнимут эти очищенные милостью Божией души и не скажут им:

"Братья наши, радости наши! Мы божественно рады, что Бог подарил нам истинное благо вместе с вами наслаждаться любовью Божией и совместно славить Господа Бога нашего – Всесвятую Троицу, во веки веков!".

Разве не так там должно быть? Разве так не поступили бы те, которые ныне злостно ненавидят Ленина и Сталина, когда бы сами были помилованы Богом и пребывали в царствии Божием? Или желают, чтобы и там торжествовала справедливость, которой и на земле то нет? Так почему здесь не приучаем себя к тому, чтобы и наши души помиловал Бог? Чтобы и нас с истинной – божеской любовью встретили святые?

А, не видим себя грешниками, видим себя праведниками?! После смерти, захочет хоть одна душа, чтобы Бог ее не помиловал? С радостью пожелает пойти в ад, да? Разве захочет хоть одна душа на Страшном Суде противиться Богу, захочет пойти на вечные муки? Милость Божия этого не понимает, дабы спасти ее?

«...Можно ли себе представить что-нибудь более кощунственное, чем панихида по Сталине? Можно ли нелицемерно молиться о том, чтобы величайшего от века гонителя веры и врага Божия Господь учинил "в раи, идеже лицы святых и праведницы сияют яко светила"».

"Церковная Жизнь", Издание при Архиерейском Синоде РПЦЗ, №№ 3-4, март-апрель, 1953 год, сс. 63-65.

Разве это хоть как-то похоже на истинную любовь? Представляете, если бы в действительности был такой бог, каким эти люди его представляют? Они безапелляционно уверены, что Бог не милует таких злодеев, поскольку хватит для царства и их "святости", которая будет оскверненной, если Бог их помилует.

"Царствие Небесное ныне нами поминаемым, и всем нам!".

Вот так сказал один священник!

НЕ ЗЕМЛЯ НАШ ИСТИННЫЙ ДОМ, А НЕБО!!!
_____

Главное!
Справедливость, как за самое великое и прекрасное давно стала внутренним содержанием Русского православного народа, вот в этом и есть самая главная БЕДА! Стало больше желания, чтобы в отношении большинства поступали по справедливости, отсюда революции и т. п. А должна быть святость!!! Любовь превыше справедливости! В страстях весь корень революций, они диктуют человеку некую справедливость, которая после становится одна другой кровавей. А святость ничего не диктует, она всегда – до конца жизни учит любви!

Учиться любви куда труднее, чем желать – деятельно добиваться наказания по революционной справедливости. Да и справедливость, как и правда, может быть у каждого своя.
_____

Это просто мнение. Образно.

Ад, это жизнь – очищение!

Как на земле: "Боже, очисти мя грешного", так и в аду: "Боже, чистит мя грешного".

Ад есть, но уже не довлеет над человеком. Он, пока, как некое образование есть, но двери в этом образовании разрушены. Если бы не Богочеловек Иисус Христос, Его Крестные Страдания, смерть и Воскресение, ад оставался бы вечным и муки были бы вечными. Но, с Воскресением Христа, ад уже не остается неким целостным закрытым образованием, каким был до Воскресения Христа, муки не стали вечными, а стали временными. Муки за нераскаянные грехи будут? – да будут! Но не вечными, а временными. Христос разрушил ад, уничтожил смерть – уничтожил вечные адские муки. Вот кто такой Богочеловек Иисус Христос! Которому со Отцем Его Вседержителем и Духом Святым слава, во веки веков!

Слава Матери Божией – Пресвятой Богородице!
_____

"Так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно"
Мф. (19:26).

Разве не это есть истинная милость Божия, Его любовь?
Или кто-то думает, что милость Божия какая-то иная?
_____

Осипова А. И., очень люблю! Он как и все – грешник, но искренний и старательный православный христианин! Коих так мало! Может быть, недоброжелатели всё же добьются своего, чтобы его при жизни (или после исхода) предали анафеме, в этом, может быть, и промысел Божий, его спасение! Ничего хорошего для православных христиан!

Прошу прощения! Всем - милости Божией!
***

Владимир Кириченко   25.06.2017 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за искреннее участие, мир Вам и Вашему дому, все слова Ваши передам:)))

Елена Серебровская-Мильори   29.06.2017 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ старца Фидея о, ,ереси, , Осипова» (Елена Серебровская-Мильори)

Понравилась проповедь старца Фидея, как и другие его духовные беседы и наставления. Из-за ремарки пред текстом теперь допускаю, что Старец не вымышленный.
Явление А.Осипова в России, как и В.В.Путина и некоторые другие события, связывал с Божьим благословением. Надеялся, что через А.Осипова Православие массово возьмёт духовное направление. Однако, когда услышал его мнение об архимандрите Софрании Сахарове и что-то ещё, не помню, то разочаровался в нём.

Михаил Пушкарский   30.01.2017 23:26     Заявить о нарушении
Михаил, недели через две, я думаю, будет ответ, я пока в отъезде:))

Елена Серебровская-Мильори   31.01.2017 15:02   Заявить о нарушении
Если не будет времени, не беспокойтесь.
Насчёт А.И. Осипова, в отношении архимандрита Софрония, он не смог просто определить, что его тексты из откровений Святого Духа.

Михаил Пушкарский   31.01.2017 17:35   Заявить о нарушении
Время будет, но чуть позже, ;)))

Елена Серебровская-Мильори   31.01.2017 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ старца Фидея о, ,ереси, , Осипова» (Елена Серебровская-Мильори)

Елена, огромная Вам благодарность за эту публикацию!

Любовь Кантаржи   06.10.2016 15:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ старца Фидея о, ,ереси, , Осипова» (Елена Серебровская-Мильори)

"И вот:
Вы утверждаете, что не спасутся незнающие, даже не по своей вине, о Господе нашем Иисусе Христе"
Это Осипов утверждает?
Где?
Я у него читал совершенно противоположное.
Дальше опус читать не стал.
Не люблю вранья.
Извинете, ежели что не так.

Кузьма Калабашкин   02.09.2015 17:26     Заявить о нарушении
Дорогой мой друг, Вы же не поняли. Читайте название- это как раз утверждает тот монах Венедикт - все погибнут, кроме христиан, который " изобличает" Профессора в "ереси", а Вы читаете ответ на ПИСЬМО МОНАХА! Итак, старец отвечает этому монаху: Вы утверждаете, что не спасутся незнающие..." Монах утверждает, а Осипов как раз, делится только предположениями о всеобщем спасении.
А далее чтарец в этой работе, все время обращаясь к МОНАХУ, аргументирует, от чего его утверждения агрессивные– неправда, мысли в ПИСЬМЕ МОНАХА. Почитайте письмо этого монаха, заведите в гугол название :" изобличение ереси Осипова монахом Венедиктом", а потом мой ответ на ТО ПИСЬМО! Спасибо, итак, надеюсь, что Вы мне напишите, прочитав то и другое, с любовью

Елена Серебровская-Мильори   02.09.2015 18:11   Заявить о нарушении
Извините, Елена.
Был не прав.
Прошу простить по христиански.

Кузьма Калабашкин   03.09.2015 14:10   Заявить о нарушении
Я очень рада была вашей реакции! Это правда, значит мы не одиноки, спасибо Вам

Елена Серебровская-Мильори   03.09.2015 19:57   Заявить о нарушении