Рецензии на произведение «Что нужно народу»

Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Народу нужно, чтобы он был нужен. Но как же тяжело этого достичь! Одно государство не справится. Народ тоже должен чего-то стоить. Вот так все вместе, глядишь, и войдем в историю. И скажем свое Слово!

И Ваше Слово, Любовь Алексеевна, тому в помощь.

Наталья Благушина   05.03.2017 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Не знаю, удалось ли по частям посмотреть "поделку", но вот сейчас на мой запрос по названию фильма увидела, что он представлен полностью, качество очень неплохое. Кто-то взял мой текст, не изменив ни слова (спасибо и на этом!) с разъяснением по поводу чего он тогда делался. Снимали на киноплёнку.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.03.2017 02:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

доброго здоровья, Сударыня!
ммда... сколько людей - столько и мнений... думаю, говорить за весь народ - удел выборных технологий и социально-активных домохозяек...
впрочем, если под словом "народ" иметь ввиду какую-то отдельную этническую составляющую, то Ваша публикация вполне заслуживает одобрения... что касается руского народа в целом (к которому я отношу и себя), то не думаю, что ему это близко... русскому народу НУЖНО, чтобы ему не мешали оставаться самим собой... совсем другое дело - паразитировать на народе... вот здесь уж воля фантазии не имеет границ

Совсем Седой   24.11.2016 03:58     Заявить о нарушении
"Паразитировать на народе" - это плохо. "Оставаться самим собой" - это хорошо. Только народ русский страшно не любит оставаться самим собой. Всё чего-то перенимает, экспериментирует. Как, впрочем, многие другие народы. Переняли, например, культуру афро-американцев, с восторгом забыв своё, исконное. Кавказцы ещё позволяют себе лезгинку, а у нас все частушки, например, давно заменили рэпом, танцы тоже "свободные", не свойственные нашей культуре, подражательные. И кто, и что мешает оставаться самими собой, казалось бы? Это я всё в шутку, конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки.

Спасибо за прочтение и отзыв!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   25.11.2016 00:33   Заявить о нарушении
не следует путать народный промысел с пропагандой средств массовой информации, которые к народу вообще никакого отношения не имеют, кроме целей пропаганды... очень сильно сомневаюсь, что Вы, готовя завтрак, на кухне бодренько так напеваете и пританцовываете рэп... а мешает народу оставаться самим собой, прежде всего, власть... хотя, я думаю, что Вы понимаете всё и без моих комментариев))
желаю Вам всяческих успехов!

Совсем Седой   25.11.2016 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Полностью согласна. Мы, похоже, находимся в одном "духовном поле", хотя живём в разных городах. Остались незыблемыми идеалы прошлого, поэтому тонко чувствуем необходимость оздоровления и очищения культуры, образования и так далее...
Хорошо, если бы не заболтали опять в верхах все добрые начинания по преобразованиям в духовно-нравственной сфере русского общества.
Спасибо! Всего наилучшего.
С искренним уважением

Зоя Орлова   28.01.2016 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, за отклик и пожелания!
Приятно встретить единомышленника! Извините, что сразу не ответила, бываю крайне нерегулярно не сайте.
Всего Вам самого доброго!
Творческих успехов и счастья!
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.01.2016 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Люба, согласен с твоей идеей очищения страны. Сам писал по этому поводу:
Очищают Москву от "шанхаев",
Завершается ельцинский НЭП.
Барахолки Лужкова не хает
Только тот, кто сознательно слеп.
Хорошеют бульвары и скверы,
Вновь видна красота площадей...
И когда-то возьмутся, наверно,
Очищать одичавших людей?!,
С теплом,

Валерий Латынин   22.11.2015 16:32     Заявить о нарушении
Валера, приятна перекличка мнений!
Совершенно согласна с твоим определением: "очищать одичавших людей". Именно, не очищаться от них и не избавляться. В этом не только особенность экспансии России, но и образ её жизни. Русские, например, и роднились с иноверцами по принципу "был бы человек хороший", из таких же соображений и дружбой дорожат.
Хорошие у тебя стихи! И человек ты хороший, о чём я тебе говорила ещё в 1998 году.

Недавно, с полным аншлагом состоялась в Доме кино премьера фильма "Родина навсегда" (о В.М.Шукшине), виделись с Володей, он привёз нам алтайского мёда.

С искренним уважением,
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.11.2015 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Легко и грациозно обозвать всё, с чем не согласен, утопией, но самому трудней что-либо предложить. Другой же рецензент считает, что всё же главное, это "сфера Слова, механизмы формирования общественного мнения, обеспечивающие стратегию национального сплочения","преодоления сопротивления компрадорских и паразитических групп и создания условий для ускоренного восстановления людского и производственного потенциала". И я согласен с этим, да только как раз, мне представляется, это на данный момент есть самая трудная задача, большинство людей, как бабочки-однодневки живут только сегодняшним днём и в силу "однодневности" своего мышления не могут, да, наверно, и не хотят заглядывать в завтрашний день.
А Вам успехов в Вашем нелёгком деле литератора-пропагандиста. С уважением

Сергей Федченко 3   15.10.2015 15:10     Заявить о нарушении
Несколько претенциозное название у меня получилось, но на другое менять не буду. Пишу экспромтом.
Спасибо за пожелание!
Творческих Вам успехов!
С признательностью и искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.10.2015 23:59   Заявить о нарушении
Да не скромничайте, нисколько не претенциозное,хотя и не охватывает всё, что надо народу, но ведь обо всём и не надо стремиться сказать в одной статье,лучше "не растекаясь мыслью по древу" - о главном, что у Вас хорошо получается и не только в этой статье.А я всё не могу угомониться со своим уже высказанным мнением, возможно, и не совсем, верным, но уж больно достали стенания многих о несбывшихся ожиданиях после восторгов по поводу свалившихся на них благ демократии.
А ведь было как заманчиво
Хапнуть сразу на всю жизнь.
До чего же жизнь обманчива,
И не тот капитализм.
Ну, Вы хотя бы не огорчайтесь из-за моего скептицизма. С глубоким уважением

Сергей Федченко 3   16.10.2015 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Прекрасная утопия...

Генезис 23   27.09.2015 20:24     Заявить о нарушении
Если уже создана доктрина развития страны, целостная мировоззренческая система, дающая для современной России программу общественно-политических преобразований, то почему утопия? Работать надо и "сказка" станет былью. А какие варианты?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.09.2015 20:32   Заявить о нарушении
Программа ничего не стОит без реальных, а не идеалистических, механизмов её выполнения. Расскажите об этих механизмах, пожалуйста.

Генезис 23   27.09.2015 21:05   Заявить о нарушении
Механизм самый простой - продолжение истории страны. Вы против?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.09.2015 21:34   Заявить о нарушении
Я не против, но это не механизм, а пожелание. Согласитесь - разные вещи.

Генезис 23   27.09.2015 21:38   Заявить о нарушении
Государство сохранилось. Это разве не механизм?
Что думаете насчет того, как надо?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.09.2015 21:45   Заявить о нарушении
Государство, конечно, механизм, мотор. Но чтобы этот мотор работал, в него надо заливать бензин, масло, антифриз. Зальешь палево - и мотор застучит, задымит, кольца сядут, и - кирдык. Или тот же водила. Хорошо следит за машиной, осторожно водит - далеко и долго будет ездить. А если драйвер разлюляй и неумеха - быть той машине либо в вечном ремонте, или, того хуже - валяться вверх колесами в придорожном кювете.

Генезис 23   27.09.2015 22:44   Заявить о нарушении
У нас именно такой "водила. Хорошо следит за машиной, осторожно водит - далеко и долго будет ездить." Всё к тому.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   03.10.2015 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что нужно народу» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Уважаемая Любовь Алексеевна, я подписываюсь под каждым Вашим словом. Жаль, что я не обладаю познаниями политики, чтоб дискутировать с Вами на равных. Но хочу отметить, что всё же главное, это "сфера Слова, механизмы формирования общественного мнения, обеспечивающие стратегию национального сплочения".



Валентина Банарь   27.09.2015 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина Васильевна, за прочтение и отзыв!
Идеология должна быть обязательно, без неё ничто не выстроится.
И планы у государства должны быть, как и у человека, которому его судьба не безразлична.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.09.2015 14:53   Заявить о нарушении