Рецензии на произведение «Евреи, евреи, кругом одни евреи»

Рецензия на «Евреи, евреи, кругом одни евреи» (Анатолий Последний)

Мне тоже интересна еврейская тема.
Очень хорошо сказал о евреях Ф. М. Достоевский: "Верхушка иудеев, воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть”. Лучше и не скажешь! А суть их в этом: «знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище САТАНИНСКОЕ». (Откр. 2:9). А сатана - это «князем мира сего». Вот этот князь мира сего и продвигает их на места где им легче влиять на нас и придавать миру свой облик и свою суть.
В Библии написано: « ... распни, распни Его! (Лк. 23:21); «... кровь Его на нас и на детях наших» (Мат. 27:25). Это кричали евреи. Как эту фразу можно понять? Какими качествами обладают люди и их потомки, на которых кровь Христа? А сатанинскими качествами. Потому давайте отделим Христа, Его Апостолов от К. Маркса, З. Фрейда и всех прочих евреев на которые кровь Спасителя.
Если вы православный, то для вас будут иметь смысл слова святых:
«пора уже показать, что там, в синагоге, живут и демоны, и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев» (Св. Иоанн Златоуст).
«Никто не вылил на Владыку Христа столько бесстыдной клеветы, как иудеи, их талмуд кипит злобой и ненавистью ко Господу» (Св. Николай Сербский).
«Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния ... Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь …» (св. Иоанн Кронштадтский).

Александр Туранский   05.06.2023 07:07     Заявить о нарушении
Когда Моисей принёс Божие мировоззрение, иудеи получили мощный толчок развития.
Но лукавые деятели увидели возможности для своей власти и быстренько приватизировали Моисеев Закон...
Так появилась каста лукавых, ловких пользователей Истины в личных целях - фарисеев и книжников.
Иудеи разложились, хорошо жилось только первосвященникам и их прихлебаям...
Когда Иисус явил Божие мировоззрение, Оно распространилось с удивительной скоростью, охватив весь цивилизованный (на то время) мир.
=Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.=
Но тут среди быстрообращенных язычников нашлись лукавые деятели, что увидели возможности для своей власти и быстренько приватизировали Иисусово Евангелие...
Так возродилась новая каста лукавых, ловких пользователей Истины в личных целях - фарисеев и книжников, именующих сами себя "христианами".
Весь мир разложился, временно хорошо живётся только первосвященникам и их прихлебаям...
Но =прах ты и в прах возвратишься= никто не отменял. И мы уже видим всё чаще и отчётливее, как =И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их.=

=Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.=
Видящим эту "логику" не приходит в голову мысль очистить Божие мировоззрение и жить по Нему?
Неужели человек, самоназвавший сам себя "хомой сапиенсом", не видит, что ничего более существенного за его историю не происходило?
Ведь только Божие - значит вечное.

"Еврейская тема" - ловкий ход кукловодов для манипулирования сознаниями. Печально, Саша, что Вы попались на эту удочку...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   05.06.2023 15:10   Заявить о нарушении
Нет, Ваня, я как раз сорвался с еврейского крючка!)) Я просто стал активнее интересоваться истинным православием. А оно свидетельствует против них! Я не голословен:
«все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев» (Св. Иоанн Кронштадтский).
«Отнята ныне слава у народа Израильского; в посрамлении он у язычников, как Каин за преступление свое». (Св. Ефрем Сирин).
«Бог в войнах насылает казни на достойных наказания. Или тебе хотелось бы, чтобы Содом не был сожжен после беззаконных его дел? чтобы Иерусалим не был разрушен и храм опустошен после ужасного неистовства иудеев против Господа? Но как же иначе справедливо было совершиться сему, как не руками римлян, которым предали Господа нашего враги жизни своей иудеи? Поэтому иногда справедливость требует, чтобы зло, порождаемое войною, насылаемо было на достойных того.» (Св. Василий Великий).
«Итак, нечестивые иудеи умертвили своего Благодетеля и воздали Ему за благодеяния – злом, за радости – огорчением, за жизнь – смертью. Повесив на Древе, они умертвили Того, Кто воскрешал их мертвых, исцелял болящих. Подивитесь, все народы, неслыханной дерзости этого вероломного народа!» (Св. Епифаний Кипрский).
«Сейчас Европа — это поле битвы евреев и их отца — дьявола — против Небесного Отца и его Единородного Сына… Евреи сначала хотят юридического равноправия с христианами, чтобы затем подавить христианство, превратить христиан в неверующих, и наступить на их шеи. Все современные европейские лозунги были придуманы распявшими Христа евреями: демократия, забастовки, социализм, атеизм, веротерпимость, пацифизм, мировая революция, капитализм и коммунизм… Все это изобрели евреи и их отец — дьявол» (Св. Николай Сербский).
И так далее. Всего я нашел более 200 таких цитат. И ни одного положительного отзыва от святых.
«Писания святых Отцов все составлены по внушению или под влиянием Святого Духа. Чудное в них согласие, чудное помазание! Руководствующийся ими имеет, без всякого сомнения, руководителем Святого Духа». (св. Игнатий Брянчанинов).
Так что в данном вопросе я руковожусь Святым Духом. Сегодня как раз День Святого Духа! «всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится» (Мф. 12:31).

Александр Туранский   05.06.2023 16:43   Заявить о нарушении
Вы не поняли о чём речь.
Представьте себе, что всех евреев истребили. Мир был бы другим? Нет.
В среде евреев есть "Савлы-Павлы" и в среде "христиан" есть дьявольские отродья.

"Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его – творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души." -святитель Николай Сербский.
«... а я хотел бы научиться только смирению и любви Христовой, чтобы никого не обидеть, но молиться за всех, как за самого себя» – Старец Силуан Афонский.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.06.2023 17:18   Заявить о нарушении
Я не призываю к истреблению евреев. Я не желаю, чтобы верили мне. Но верить святым непроходимо! А кому еще верить?!
«Если христиане не противостанут злу, то разорители ОБНАГЛЕЮТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Если же ХРИСТИАНЕ ПРОТИВОСТАНУТ, ТО ТЕ ЕЩЁ ПОДУМАЮТ». (Св. Паисий Святогорец).
Правильное понимание православия приводит к правильному пониманию того, что происходит в мире.
«Господь повелел хранить ум, потому что он — вождь человека. Если ум собьется с пути истинного, — вся жизнь человека делается заблуждением» (св. Игнатий Брянчанинов).
«Можно ли назвать того любящим, кто не спасает от беды? Истинная любовь та, которая и увещевает, и вразумляет» (св. Ефрем Сирин).

Александр Туранский   05.06.2023 17:37   Заявить о нарушении
Вы ломитесь в открытую дверь.
Святых многие не понимали и не понимают, пряча за изречениями святых те смыслы, которые нужны цитирующему.
Например:
«Если христиане не противостанут злу, то разорители ОБНАГЛЕЮТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Если же ХРИСТИАНЕ ПРОТИВОСТАНУТ, ТО ТЕ ЕЩЁ ПОДУМАЮТ». (Св. Паисий Святогорец).
Здесь есть три определения, требующих однозначного понимания: 1. "Христиане", 2. "Зло", 3. "Разорители".
Если эти понятия натянуть на собственные хотелки, то прикрываясь изречением одного из величайших старцев, можно оправдать любую чепуху.

Ваня Сталкер   05.06.2023 19:21   Заявить о нарушении
Это не мои слова.
Святой Паисий Святогорец: «Евреи искони имели фанатизм. Понимать-то они понимают, но их ослепляет эгоизм. Будь они чуть более внимательны, никто из них не остался бы иудеем».
«Когда иудеи сказали: «У нас отец Авраам», Христос им ответил: "Ваш отец не Авраам, а сатана, потому что если бы вы были детьми Авраама, то творили бы и дела Авраама» (Ср. Ин. 8, 39; Ин. 8,44)»
Неужели имея в отцах сатану, они не делают зло?

Александр Туранский   05.06.2023 19:35   Заявить о нарушении
=Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
и послал вестников пред лицом Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
Видя то́, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.=

А Вы знаете, какого Вы духа?

Пошёл я в другое селение...

Ваня Сталкер   05.06.2023 19:49   Заявить о нарушении
Я того же духа что и святые.
«Не можем, братие, мы умолчать о том, что и доныне проповедники Христовой веры терпят много горя, поношений и клевет от тех же иудеев.» (Св. Владимир, Митрополит Киевский).
А вот ваш дух не позволяет вам согласиться со святыми. ((

Александр Туранский   05.06.2023 20:11   Заявить о нарушении
Со святыми я согласен. Вот два человека-Вы и я, согласны со святыми. В чём наши разногласия? Дело не в святых, а в трактовках... Вы это когда поймёте? Боюсь, что уже никогда.

Ваня Сталкер   05.06.2023 20:19   Заявить о нарушении
Тогда не знаю в чем. У святых все понятно и однозначно.
«Вы "отца вашего диавола есте" , - возвестил Господь иудеям, когда они, беснуясь гордынею, дерзнули назвать себя, предстоя лицу Господа, не только чадами Авраама, но и чадами Бога; "вы творите дела отца вашего, и похоти отца вашего хощете творити" Ин. 8:14, 44 . Вы стяжали и деятельность и настроение сатаны; и воля ваша согласна с волею сатаны; и образ мыслей ваших со всею полнотою заимствован от него! Будучи чадами Авраама по плоти, мечтая о себе, что вы - чада Божий, вы соделались по духу и настроению вашему чадами диавола, его ангелами, его сонаследниками». (Св. Игнатий Брянчанинов).

Александр Туранский   05.06.2023 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи, евреи, кругом одни евреи» (Анатолий Последний)

Анатолий, спасибо! "Израилю еще предстоит выполнить нечто, но это уже относится к будущему их обращению к своим духовным корням, к вере, к святости и тогда мир, который доселе был темницей для народов наконец измениться и станет Божьим Царством" Аминь!!! Ожидаю и верю, что Божьи Слова о Его избранном народе исполнятся в полноте.

Левицкая Галина Александровна   16.12.2016 20:04     Заявить о нарушении
ну мне то, Галина, спасибо за что ? Я как бы не являюсь "виновником" сих чудных происшествий. Господу за всё благодарность и Господу за всё хвала.)

Анатолий Последний   17.12.2016 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи, евреи, кругом одни евреи» (Анатолий Последний)

И братья Стругацкие тоже?! Ах!
Вы понимаете, я жутко русская, но при этом постоянно обнаруживаю, что прихожу в восторг именно от них - от евреев. Мне это нравится. Очень. Потому что никто не сделал больше для атеистической духовности, чем народ израилев.

http://www.proza.ru/2014/12/03/443

Анна Гриневская   11.11.2015 12:55     Заявить о нарушении
Да, тоже:
Ната́н За́лманович Струга́цкий — советский искусствовед, библиограф, иконограф. Отец Аркадия и Бориса Стругацких.Родился в мае 1892 года в местечке Дубовичи средним из трёх сыновей в еврейской семье адвоката, агента страхового общества Залмана Стругацкого.-Вика.

Не совсем понял о чем речь - то есть вы приходите в восторг от еврейской атеистической духовности? А можно ли совместить дух и атеизм - по моему это несовместимые понятия. Хотя евреям всё возможно )

Я по национальности украинец, но еврейский дух мне всегда был симпатичен, их юмор, их образованность, культура, всегда чувствовал какую то печать на этой нации. А уже значительно позже еще пришел к их вере, я имею ввиду христианство, ведь это вера, вышедшая из иудейства- сливочное масло иудаизма.

Насчет того, что евреи сделали много для безбожия - они везде много сделали : и для атеизма и для веры, из их среды и Христос и Иуда и Фрейд и апостол Павел, и Маркс и царь Давид.

Анатолий Последний   11.11.2015 13:20   Заявить о нарушении
Прочитала. Надо разъяснить некоторые моменты. Я знаю, что верующим удобно трактовать духовность исключительно в прокрустовом ложе религий. Но смотрите, святая троица: дух идет, как бы там ни было, но отдельно от Бога-отца и Бога-сына. Я создаю свою атеистическую Троицу: Идея Бога, всеобъемлющий Дух и Человек. Все. Таких, как я, называют духовными атеистами. Дух не является исключительно собственностью Бога. Это нечто иное. И это Иное доступно всем. Никакой корпоративности.
Чем сильна моя позиция: http://www.proza.ru/2015/11/10/564

Анна Гриневская   11.11.2015 13:54   Заявить о нарушении
вы не ищите Истину - вы ищите форму, в которую удобно впихнуть свои заблуждения, пристрастия, предпочтения (с)
будете как боги - этот соблазн древний как мир, создавать миры, богов, духов и прочее. Знаем, было, видели. Человек кузнец своего счастья - это был один из главных постулатов социализма, который такого наковал, что до сих пор разгребают.

Анатолий Последний   11.11.2015 14:29   Заявить о нарушении
и еще : дух, в отрыве от Бога это злой дух, дух лживый или дух нечистый, по сути сатана, противник. Вы неверно понимаете Троицу - там нет отрыва никакого, потому то одно из имен или лучше сказать свойств Творца - Единый.

Анатолий Последний   11.11.2015 14:48   Заявить о нарушении
Давно поняла, что агрессия - неотъемлемая черта истинной духовности.

Анна Гриневская   11.11.2015 17:08   Заявить о нарушении
Вы на пороге ненависти. Пожалуйста, давайте попрощаемся.

Анна Гриневская   11.11.2015 17:47   Заявить о нарушении
где вы увидели агрессию ? Или для вас оппонирование это акт агрессии? Ну тогда вовсе не стоит затевать какие нибудь диалоги.
На мой взгляд вы просто очень предубежденный человек и видите всё под своим углом. Также я вижу у вас какой то зуб на религиозное мышление, а это говорит о пристрастности.
Всего вам доброго.

Анатолий Последний   11.11.2015 20:37   Заявить о нарушении
Но как здорово Вы все перевернули! Разве это я начала поучать Вас и говорить ни с того ни с сего о сатане?! Ничего себе!

Анна Гриневская   12.11.2015 08:17   Заявить о нарушении
во первых, поучения и агрессия - это разные вещи, не находите ?
во вторых, я заговорил о сатане в ответ Вам на ваши рассуждения о якобы независимости духа от Бога. По нашим верованиям таким духом является вышеупомянутая личность - эта история о восстании дьявола наверное знакома всем. Поэтому ни с того ни с сего, как это Вы выразились, - это не совсем так.
и в третьих - разговор в поучительном тоне начал не я, а Вы, уважаемая Анна - именно Вы высказались о религиозном мышлении как о Прокрустовом ложе, так как будто Вам всё досконально об этом вопросе известно, именно Вы стали толковать постулаты христианства , в частности Троицы и рассказывать мне о том как там строятся отношения между Отцом, Сыном и Святым Духом. Я лишь пробовал Вам возражать.

Анатолий Последний   12.11.2015 09:06   Заявить о нарушении
Хорошо, я снимаю свои слова об агрессии. Тем более, я действительно была настроена на диалог.
Скажите пожалуйста, мы сводим Бога к сказанному о нем людьми, а Библия и прочие книги были написаны людьми, или мы понимаем, что Бог проявляется в мире людей только через свет нравственности, включая высшее проявление - дух человеческий?
Мы оживляем Бога или треплемся о нем?
Мы тратим свою короткую жизнь и наши ограниченные силы на выявление грехов и борьбу сними, занимаемся выяснением что из сказанного соответствует Богу, а что является происками сатаны, разумеется в нашей частной трактовке, или перестаем заниматься подобными глупостями, а сразу живем так, словно мы внутри Бога?
и не надо ничего выдумывать и писать тьму толмудов.
Не плюй на землю, не оскверняй творение Бога, не изрыгай хулу на жизнь матами, не пей и не кури, береги природу и все живое, береги тех, кто рядом, читай лучшие книги, слушай музыку, наслаждайся живописью, разумно люби детей своих, будь верен доверившимся тебе, работай в радость, ловя живинку в деле, живи в мире - будь Человеком.
Именно этого хотел бы Бог от нас.

Анна Гриневская   12.11.2015 09:21   Заявить о нарушении
"Практически все христианские течения кроме Свидетелей Иеговы и христадельфиан, исповедуют учение о “Троице”. Однако даже слова "Троица" нет в Библии. Не почти нет, а СОВСЕМ нет. Есть храмы, институты и монастыри имени Cвятой Троицы. Есть праздник Святой Троицы. Но нет этой Троицы в Библии. Ни святой ни не святой. Никакой."
А нет там этого слова, потому что троица вышла из двоицы. А двоицу предложил язычник император Константин. Бог отец и бог-сын. Это развитие человеческой мысли привело к троице.

Анна Гриневская   12.11.2015 09:45   Заявить о нарушении
Троица - это формула, добытая греками-христианами, которые пытались как то обьяснить отношения между собой ипостасей Бога, то есть Его проявлений. А поскольку у греков философский склад ума, то они и выдали на гора по сути философский термин, который на мой взгляд не совсем удачный. Но я думаю, что нам не стоит вдаваться в такие глубины. Речь у нас с Вами зашла о духе, который Вы почему то назвали обособленным и от Творца независимым. Прям Прометей какой то.)

Вот Вы говорите зачем эта Писанина, почему бы не жить просто и красиво без неё и т.д. Одна из ошибок идеализма является наделение обстоятельств, личностей, процессов лучшими свойствами чем есть на самом деле. Мужчина и женщина встречаются, влюбляются, начинают притягиваться друг другу, мечтают что вот вот и построят рай в отдельно взятой семье и им неискушенным кажется всегда что это просто, однако же по большому счету любовные лодки в основном разбиваются о то или иное или в лучшем случае дрейфуют себе в житейском море и уже ни к какому раю грести не намерены.
В человеческом обществе всюду существуют правила и даже при наличии их происходит постоянное их нарушение, а Вы предлагаете жить просто - с правилами внутри. А кто вам сказал, что с вашими правилами согласны другие ? А может они видят всё по другому ? И как ездить к примеру по дорогам если у каждого будут свои правила дорожного движения или когда каждый сам себе толкователь этих правил ?
И потом, Библия написана людьми, однако же под вдохновением Святого Духа, то есть Бога :
2 так говорит Господь, Бог Израилев: напиши себе все слова, которые Я говорил тебе, в книгу.
(Иер.30:2)

2 возьми себе книжный свиток и напиши в нем все слова, которые Я говорил тебе об Израиле и об Иуде и о всех народах с того дня, как Я начал говорить тебе, от дней Иосии до сего дня;
3 может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их.
(Иер.36:2,3)

10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:10,11)

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)

Нравственность это важно, однако человеческая нравственность имеет свойство не все замечать,видеть , понимать, а иногда и быть под влиянием предубеждений, идей, идеологий. Зеркало для нашей души всегда нужно, а им как раз и является канон праведности, которым является Священное Писание

Анатолий Последний   12.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
Я понимаю суть Вашей мысли.
Но те внутренние правила, о которых я говорю, основаны не на моей прихоти, а по выбору лучшего.
Могу ли я доверять себе в выборе этого лучшего, и нести ответственность за этот выбор, или я должна доверять сказанному другими, потому еще одни другие сказали мне, что это единственно лучшее?
Когда я задалась вопросом, а становятся ли люди лучше( а процесс этот все равно идет), именно благодаря религии или независимо от нее, а то и вопреки ей, то пришла к выводу, что без личного ежедневного труда человека по вытаскиванию себя из естественного животного состояния и научению себя Быть Человеком, все религии оказываются бесполезны.
И я убрала все посреднические элементы.
Предвидя Ваши возражения. Никакого упрощения, никакой ереси.
Это глубинное понимание того, что как учитель приходит, когда ученик готов, так и Бог-Дух появляется тогда, когда хотя бы один человек способен создать в себе дух.
Можно это переворачивать как угодно. Человечество всю свою историю этим занимается.
Но сама суть Духа - это он сам, а не сказанное об этом людьми. Да еще в апломбе извечной гордыни, мол, только мы знаем истину, и только наше писание единственно правильное...
Я ведь возражаю только против одного, по существу: позвольте мне - атеисту - жить в устремлении к свету, не тревожа имя Бога. Жить в радости, благоговея перед жизнью. И не считать меня антихристом только потому, что выбирая Дух, я оживляю его здесь и сейчас.

Анна Гриневская   12.11.2015 10:53   Заявить о нарушении
вы имеете право жить и верить так как вам этого хочется - никто не посягает на ваш выбор, а если кто и посягает, то это из-за невежества. Вы имеете право на свой путь, но не забывайте, что всё что вы говорите, делаете и поступаете может быть использовано против вас. Это я об ответственности.

Вот Вы говорите почему я должна доверять кому то, а не себе ? Но согласитесь, что не всегда мы лучшие в каких то сферах жизни - есть те кто лучше понимают живопись, музыку, земледелие, историю и т.д. Почему же в таком сложном вопросе как понимание и описания Бытия, Бога, Человека не может и не должно быть избранных и более просвещенных ? Получается так что в одном - вы (Моцарта) в посредники берете, а в другом - (Христа) отвергаете.
Да, Вы правы, написанное о Духе еще не есть Сам Дух, однако благодаря написанному и обьясненному гораздо легче найти и принять тот самый Дух, а не подделку или какой нибудь суррогат. Вот мы с вами общаемся через написанное и это помогает нам корректировать себя и друг друга, обьясняться, высказываться и доносить себя и свое понимание друг другу. В случаем с Писанием происходит всё то же самое - Творец хочет открыть, обьяснить, показать, убедить , предостеречь род человеческий через Свои наставления, записанные через Своих последователей. Другое дело, что вы не верите им, а я верю. В этом то и все наши непонимания.

Анатолий Последний   12.11.2015 11:26   Заявить о нарушении
Естественно, как мать трех сыновей и четырех дочерей, я хочу своим детям лучшее.
И я смотрела то лучшее, что предлагает христианство, оно реализуется служителями? Он является неопределимым соблазном для верующих? Соблазном жить в душе Бога? И я увидела, что нет. Что на самом дел, многие верующие живут как нелюди. И что самые отвратительные, оскорбляющие вечность, люди, которых я знаю, были верующими.
Они верят, но не доверяют. Говорят о Боге, но не вверяют ему себя. Ходят в церковь, постятся, но плюют в свою душу.
Почему?
А потому что произошла великая подмена.
Вместо света веры - свет свечей.
Вместо труда души - ритуалы.
И я поняла одно. Не надо лгать себе. Не надо лицемерить.
Если Бог - это живая нравственность, меняющая вместе с нами, то это и надо делать.
Быть нравственным человеком, думающим, ищущим, осознающим, чтО и во имя чего он это делает.
И в этом смысле атеизм гораздо ближе к сути Бога.
Мои дети выбрали атеизм, потому ничего лучше, честнее и чище они не нашли.

Анна Гриневская   12.11.2015 11:55   Заявить о нарушении
не совсем понял ваш последний комментарий, о чем он, понял только что вы судите о христианстве по окружающим вас христианам и вам это не нравится. Что ж, вопрос достаточно не простой, диалектика видите ли. Если судить о музыке по тем направлениям которые более сегодня популярны и распространены то тоже можно сделать некоторые предвзятые выводы - сегодня мало кому интересен Бах, Моцарт, Бетховен, зато попса, блатные, рок, панк, шансон, этакий ширпотреб на всех каналах и на всех частотах. Но вы же не судите через них о музыке, не так ли ?
Да, христианство сегодня в плачевном состоянии, но не потому что оно ложно, а потому что оно сложно, спасаться не так легко и просто.Кстати Само Писание предвидя такую ситуацию предупреждает об этом :
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
(2Пет.2:1,2)

Здесь говорится о том, что из-за того, что в христианство проникли разного рода "жулики" и разного рода лжеучения оно будет разбавляться развратом и из-за этого внешние к нему люди будут обходить его стороной., не осознавая, что обходят вместе с развратом и путь Истины.

*** И в этом смысле атеизм гораздо ближе к сути Бога.

атеизм насколько мне известно это неверие в Бога - как же он может быть ближе к Богу ? )

Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание бога»[1], «безбожие»[2]; от ἀ — «без» + θεός — «бог»[2][3][4]) в широком смысле — отвержение веры в существование богов[5]; в более узком — убеждение в том, что богов не существует[6]

Анатолий Последний   12.11.2015 17:18   Заявить о нарушении
Атеизм. Отрицание существования объективного Бога.
Но не нравственности и духовности. Это принадлежит всем.
Я понимаю, что защитникам религии очень хочется приватизировать и нравственность и духовность. И объявить, что настоящими они становятся именно в лоне религии.
Между тем, это всего лишь говорильня. Реальные верующие в массе своей живут совсем иначе. Ничего не читают их теологической литературы и головы уних не болят
Путь к духовности открыт всем и совершенно не обязательно верить в Бога, чтобы быть Человеком.

Анна Гриневская   12.11.2015 17:36   Заявить о нарушении
я думаю совсем иначе - без Творца, без Его мудрости, благодати , силы человек глубоко ограничен и вся его нравственность в лучшем случае позолота, чуть поскреби и увидишь, а то и почувствуешь зубы.
Надеюсь вы позволите верить в это ?
Всего Вам доброго.

Анатолий Последний   12.11.2015 18:00   Заявить о нарушении
Да, конечно, Анатолий. Ели это доставит Вам светлую радость, я соглашусь с Вами ради Вашей души. :)

Анна Гриневская   17.11.2015 09:22   Заявить о нарушении
соглашаться нужно когда это соответствует твоему внутреннему настрою ( со гласие), а не из за того чтобы угодить другому. Хотя самый лучший способ совместить эти понятия ;)

Видите ли, уважаемая Анна - вы по сути своей гуманист, а гуманизм не теистичен, безбожен проще сказать и призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной чисто на человеческих и других естественных ценностях за счёт использования именно человеческих способностей. Мой же подход - это теизм ( то есь вера и принятие Творца) с вытекающими отсюда следствиями, а именно построение праведного общества за счет благодати Божьей, Его даров, сил, мудрости под Его руководством , Главенством. Это наши позиции, мы их обозначили и нет смысла об этом спорить - теперь лишь время нас рассудит , если конечно Вы или я не перейдем в противоположный лагерь изменив свои видение ситуации и взгляды. Хочу лишь добавить что история и время показывает что сколько человек бы ни старался в построении справедливого общества - пока результат обратный, что как бы определенный бонус в "мою пользу". Но молчу, больше ни слова ;)
Желаю Вам доброго пути.

Анатолий Последний   20.11.2015 12:06   Заявить о нарушении
Браво, Анатолий!

Шалом, Кот.

Кот Базилио 2   11.06.2016 12:05   Заявить о нарушении
Откровенно, Анатолий, я очень удивлен.
Обычно эта дама вносит своего оппонента в черный список,
от бессилия и злобы, которую очень искусно маскирует, но не долго, потому как в какие тоги чертик не рядится, рожки, рано или поздно, обязательно вылезут.
Тут она тоже предприняла попытку (вылить ушат на оппонента, а потом, обидевшись, занести его в ЧС), но, к моему изумлению, включила заднюю передачу.
Кот.

Кот Базилио 2   11.06.2016 12:17   Заявить о нарушении
Воспользуюсь тем, что Вы попрощались, и я могу думать свободно думать вслух, не заботясь больше о том, чтобы ответить Вам.
Для возможных читателей.
Перед переездом из Казахстана в Россию, у меня еще оставалась последняя иллюзия, что православие сохранило высокую нравственность. Она растаяла в первые же дни. То, что я увидела, было настолько далеко от вечно декларируемой духовности, что даже и говорить не о чем.

Человека может сделать близким к совершенству только правильное и разумное, постоянно продумываемое воспитание. Но в том-то и парадокс, что когда человек достигает реального совершенства, он перестает нуждаться в боге, потому что осознает, что его нет. Идея бога - есть идея сделать человека человеком.
Это и есть самое главное, самое духовное, самое нравственное.

Это можно делать и напрямую, минуя религиозные заморочки. Видя мир реальным, а не выдуманным. Пока же этим путем не пошел ни один народ. Все предпочитают прятаться за богом, и жить в его тени, понятно, кого я имею в виду, говоря о тени бога. Оправдание вечное и конца края ему нет.

Анна Гриневская   11.06.2016 13:41   Заявить о нарушении
Анна Гриневская!
Я не могу говорить с человеком, который себя считает правее всех, и не дает своему оппоненту слова.
Убери меня из ЧС, и поговорим, если есть желание.
На равных и свободно.
Кот.

Кот Базилио 2   11.06.2016 14:38   Заявить о нарушении
Рискну предположить то, что Анна почувствовала в моих словах не только оппонирование, но и уважение, "мирность", возможно аргументацию и определенную здравость - оттого и смягчилась. И слава Богу. А вообще самоправедность человеческая по сути гордыня в чистом виде.
Спасибо за отзыв, уважаемый Кот.
Шалом!

Анатолий Последний   11.06.2016 14:40   Заявить о нарушении
Анатолий, я вообще очень мирное создание, и мне всегда тяжело с кем-то спорить. Задевает несправедливость и неблагодарность труду человеческому.

Анна Гриневская   12.06.2016 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи, евреи, кругом одни евреи» (Анатолий Последний)

Разве Фишер еврей? Он, насколько я знаю, в последние годы был ярым антисемитом.

Кстати, я за все годы своей работы (30 лет) пока не смог толком подготовит ни одного еврея-программиста (кроме своих сыновей), хотя ребята нашей национальности у меня учились.

Но феномен есть. Надо разбираться.

Григорий Рейнгольд   01.11.2015 07:29     Заявить о нарушении
Фишер - Его мать, Регина Фишер, в девичестве Вендер — швейцарская еврейка, чья семья перебралась в Швейцарию из Польши и России[1], отцом считался Ханс-Герхард Фишер — немецкий еврей, биолог, коммунист, эмигрировавший из СССР.
Википедия.
Евреи - антисемиты явление достаточно обычное, хотя пока необьясненное. http://stop-news.com/1898-evrei-antisemity.html

Насчет вашего опыта ничего сказать не могу, однако я слышал что концентрация евреев в силиконовой долине тоже повышена.

Анатолий Последний   01.11.2015 11:22   Заявить о нарушении
Вообще, надо уточнить само понятие "еврей". Классически это понимается как человек, придерживающийся иудейского вероисповедания и состоящий в общине. Хоть и очень редко, но евреями становятся выходцы из других конфессий. Еврей по рождению, но оставивший веру предков - не еврей. Родство, дающее право на потомственное еврейство определяется по матери. Если только отец, то к евреям не имеет никакого отношения, и не может принять иудаизм. Поэтому очень непросто определить. В советское время был термин "гражданин еврейской национальности".

Что касается моего опыта, не могу объяснить. Может, просто не повезло, хотя ребятишки других кровей попадались просто гениальные.

Но, надо сказать, огромное количество совсем ограниченных и недалёких наших соплеменников очень кичатся своим еврейством и портят представление о народе.

Григорий Рейнгольд   01.11.2015 11:32   Заявить о нарушении
Да, я знаю о галахических критериях принадлежности к еврейству. Но я также знаю, что споры об этом вопросе ведутся и они не закончены. Даже У двух евреев существует три мнения.)
В моей статье рассматривается еврейство скорее всего по другим критериям, не только по принадлежности к иудаизму, а еще и по рождению, по крови и плоти, по культурной общности, иначе нужно было перечислить одних раввинов при всем моем уважении к ним.

Что касается худших сторон вашего народа то безусловно таковые имеются, ведь мы живем в мире где диалектика есть практически во всем, однако она не исключает и не упраздняет тот феномен, о котором я вел речь.

На сколько я понял вы идентифицируете себя с еврейством - вы придерживаетесь веры отцов, если не секрет ?


Анатолий Последний   01.11.2015 12:04   Заявить о нарушении
Я скорей советский, а теперь российский гражданин еврейской национальности. Придерживаюсь диалектического материализма.

Григорий Рейнгольд   01.11.2015 12:19   Заявить о нарушении
Ну вот видите - то, что вы атеист не мешает вам причислять себя к еврейству. Так что у нас критерии еврейства в каком то смысле близки.
Спасибо за общение. Шалом.

Анатолий Последний   01.11.2015 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи, евреи, кругом одни евреи» (Анатолий Последний)

Вообще-то Скарлетт Йоханссон - шведка, а Сильвестр Сталлоне - итальянец; никакого отношения к еврейской нации они не имеют.

Илларион Герт   28.10.2015 08:30     Заявить о нарушении
А Рабинович русский ?)
Зайдите на Вику и прочтите биографии Сильвестра и Скарлетт - там написано что их матери еврейки.
И потом, это как то ниспровергает весь текст ? Это называется отцеживанием комара.

Анатолий Последний   28.10.2015 11:42   Заявить о нарушении