Рецензии на произведение «Хулиганил ли Иисус в храме?»

Рецензия на «Хулиганил ли Иисус в храме?» (профиль удален)

Возникакт вопрос,почему ЧЕЛОВЕК с ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на СВЯЩЕННУЮ Сказку и Фанатично пишет Сказки-Ложь и Провокацию на конкурс Сказок-Лжи...!!!
Вот и напишите миниатюру-ответ...!!!

Виктор Хажилов   09.11.2015 22:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хулиганил ли Иисус в храме?» (профиль удален)

Абсолютно верно, не мог Христос так себя вести, не соответсвовало это его словам в Нагорной проповеди ни его характеру.

Не уверен относительно Бога и маммоны. Это ОЧЕНЬ сложный вопрос.

Михаил Гольдентул   12.10.2015 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Как-то не сообразил. что сказано ИЛИ
то есть в принципе маммоне служить не запрещается, только тогда не надо морочить людям голову и строить из себя святого.

Михаил Гольдентул   12.10.2015 23:35   Заявить о нарушении
Ничего не сложный, Михаил!
Прочтите в моем блоге в Коварном Эксодусе главу "Валаамова ослица", и пожалуй, остальные главы, и вы увидите, что господь всегда был падок до бабла!

Максим Максимов 50   30.10.2015 15:27   Заявить о нарушении
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11)

Сара Сера   12.10.2015 20:11   Заявить о нарушении
Вам больше не отвечаю.

Сара Сера   13.10.2015 17:48   Заявить о нарушении
И правильно, Сара, не отвечайте. А что тут ответишь!? Максим то во многом прав!

Андрей Староверов   18.10.2015 12:50   Заявить о нарушении
Не верующие люди как говарится в БИБЛИИ попадут в ад и будут пирдеть от боли.

Сара Сера   18.10.2015 17:40   Заявить о нарушении
Да, ответ настоящей верующей...

Андрей Староверов   18.10.2015 20:55   Заявить о нарушении
Максим, а может вы свою Библию напишите, сразу со своими пророчествами и комментариями? На мой взгляд, Писание нельзя воспринимать слишком буквально, так как многое из написанного там открывается лишь посвященным... Сказано в Библии: накажу тех пророков, кто убавляет или прибавляет хоть слово из того, что говорил Господь Бог Ваш. Думаю, что вы уже достаточно прибавили и напророчили себе на шею...

Сергей 16   22.05.2016 20:10   Заявить о нарушении
Для верующих идеальная позиция когда думать самому не только не надо, а даже опасно именно она и вживляется им в головы и души. Но это ещё пол беды - не могут и не хотят думают и ладно - их проблемы. Глупость то не спрячешь... Но это ещё пол беды. Настоящая беда для общества в том, что они всеми силами запрещают другим думать, пугают "наказанием Господним". Право думать оставляют только за некими "посвящёнными". В общем система их мышления - одни противоречия. Когда выгодно им, то они слова из Библии понимают буквально, когда цитата из Библии рушит их взгляды, то они забыв, что трактовать Библию могут только "посвящённые" - уверяют, что именно в этом месте буквально понимать не следует и при этом никакой "кары Господней" за изменение смысла цитаты сами не боятся. Честно говоря меня от такой "системы" мышления стошнило бы - даже политические проститутки и те честнее... Увы, Толстой, когда писал о христианстве учителю Дворянскому и не только, был прав на 100%!

Андрей Староверов   23.05.2016 10:47   Заявить о нарушении
И чем закончил Толстой? Напомните-ка... Я имел ввиду, под словом "посвященный" того человека, который не только читает Библию, но и старается жить так.

Евангелие вовсе не говорит, что не нужно думать головой. У вас какое-то убогое представление о христианстве: вас послушать, так христианин - это тупой, ограниченный и нищий человечишко, который ничего не знает, кроме заученных цитат. Очень много в мире людей богатых и образованных, которые верят и почитают Иисуса Христа и которых сложно назвать зомбированными мракобесами... Один из них Д.Рокфеллер - богатейший человек, баптист. А вы, позвольте спросить, в кого верите? Хотя я догадываюсь: в самого себя, наверное...

Сергей 16   23.05.2016 20:11   Заявить о нарушении
Уважаемый, "Евангеие не говорит", а вот Вы как верующий совершенно спокойно говорите и именно выслушав, Вас складывается впечатление о тупости и ограниченности. Допустим, в мире много людей "которых сложно назвать зомбированными мракобесами...", но как это Ваше утверждение относится к Вам? И главное, что изменится в Вашей системе мышления когда Вы узнаете, что я верю в необходимость совести для того чтобы человекоподобное существо которое "старается жить по Библии" состоялось человеком? Вы хоть понимаете, что "стараться" и жить - разные вещи. А уж про то как Вы "стараетесь" жить по цитатам из Библии которые приводил Максим я лучше промолчу - слов просто нет...

Андрей Староверов   24.05.2016 00:27   Заявить о нарушении
Максим, к вашему сведению, возвел себя в ранг святых и объявил пророком... Как вы к этому относитесь?

Сергей 16   24.05.2016 07:57   Заявить о нарушении
Ну вот читаю Максима: ""Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" Лк.18.8. Поскольку верующих нет, то о тех, кто спасётся Всевышний сказал: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1." Как я могу относиться к пророчествам Мксима, да и по ходу, Христа? Положительно. Если всех повторяющих эти цитаты или нашедших другие, которые Вам не по нраву относить к святым и пророкам, то и меня отнесите туда... Как обычно вы верующие своё "священное" писание не знаете от этой серости и глупости. ещё Вам процитирую ваше священное писание - Библию. "...И ответил на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них! (Числ 11:24-29). Не ставшие и даже боящиеся стать пророками, типа Вас, уж не обижайтесь, согласно вашего же писания Духа Сятого не получат... И это справедливо, Дух Святой может быть только внутри вас, только там храм, самое чистое место должно быть - это совесть, дружище. Это и есть вера, вера в Добро и справедливость, вера в то что человек - это тот кто Добро творит, а не поклоны в пол лбом бъёт, да ручки попам целует. А вы всё ищете веру и свою совесть в церкви у иерархов и посвящённых... Христос и Максим видят вас насквозь - лукавство да невежество и только!

Андрей Староверов   24.05.2016 10:32   Заявить о нарушении
Интересно рассуждаете, уважаемый... Но вообще-то, я себя ни к какой религиозной конфессии не отношу и не состою. И не стоит ровнять всех верующих под одну гребенку. Библию знаю достаточно хорошо и считаю, что более ценной по мудрости и духовному богатству книги нет и не будет. То, что твориться в православной церкви, мне тоже не по нутру, - реформа в духовной сфере необходима, с этим не поспоришь. Но если взять в целом, то положительное влияние церкви на общество определенно есть. И как раз безбожие и несет морально-нравственное разложение и деградацию. Вспомните, что когда люди отворачивались от Бога - у них начинались проблемы (войны, революции и т.п.). Вопрос в том, как доноситься информация до верующих... Очень большой процент разочаровавшихся в вере из-за псевдопастырей и прочих духовно больных служителей, многие из которых своей неправедной жизнью и подрывают авторитет церкви.
То, что вы говорите про совесть и т.д. - с вами согласен.Но сам человек не может оправдаться своей самоправедностью перед Богом, как это делает Максим, который утверждает, что якобы он стал пророком и святым благодаря тому, что искоренил все грехи и пороки. Бред, да и только!(почему-то он удалил все мои комментарии к своим постам, - видимо не нравится "пророкам", когда их тыкают в собственные экскременты) Просто у него, на мой взгляд, синдром недостаточного внимания к собственной персоне. Да, Писание он знает неплохо, но вот трактует его порой как-то странно. Ведь если в Библии все воспринимать в буквальном смысле, не понимая в целом ее контекста, то получится полная ахинея. Особенно, если изучать ее самостоятельно.

Что по-поводу Святого Духа, который живет в нас - то вот мое мнение: далеко не каждый верующий имеет его внутри, должно произойти "рождение свыше"... Но многие христиане даже не знают это понятие. Кто-то всю жизнь ходит в церковь, но не имеет Этого Дара в себе. Помните, Никодим спрашивал у Иисуса: "что значит родиться свыше?"

Сергей 16   24.05.2016 20:07   Заявить о нарушении
По поводу недосягаемой мудрости записанной в Библии. Мусульмане например считают что Коран круче, буддисты «Джатакамалу», индусы "Махабхарату". Кстати во всех этих книгах есть мысли с которыми библейские не сравнятся. Не читали? А если почитать сборники под условным названием "Мудрсть тысячелетий", у меня таких несколько, то никакая Библия с мудростью этих книг не сравнится. Там нет пустопорожних описаний, предисловий и т.д. 5800 конкретно сформулированных высказываний каждое из которых содержит ещё по несколько конкретных мыслей. В этих книгах можно прочесть высказывания мудрецов множества народов и со времён начала их письменности, например шумерские которым практически 6000 лет. В момент когда библейский Адам ещё скучал без подруги в эдемском саду шумеры уже слагали тексты, поэмы и их записывали. Да и кстати, по вашей Библии Ева ведь не человек, а чистейший клон Адама и спаривание с клоном - это даже не инцест, а намного хуже... Но не замечать этого в Библии - это религиозная мудрость!? Очень "мудро" в одном месте заявлять, что человек создан по образу и подобию божиему, а в другом "сам человек не может оправдаться своей самоправедностью перед Богом, как это делает Максим". Тогда, дружище и бог не может "самооправдаться свое самооправдонностью". Ну в общем, был бы я религиозным человеком - объявил бы подобные утверждения ересью. Особая мудрость заключается в том, что согласно тексту молитвы Христа в Гефсимани - все апостолы предатели Христа, абсолютно все. Однако, всё что они потом пишут о Христе - это абсолютная истина для верующего. В миру люди лжецам не верят, предателей всегда казнят, в отличии от пленных врагов. И только мудрость верующего позволяет эту логику извратить и верить словам полицаев про жестокости белорусских партизан... Самым честным из предателей оказался Иуда, не внёс позора предательства и удавился. У верующих и здесь всё наоборот. И манипуляторский ход де вы не понимаете Библии в целостности, не поможет. Имеющий глаза да увидит, уши - да услышит. Верующие не понимаю её ни в целостности, ни отдельные фразы. Говорят нам осуждающим их: Не судите, да не судимы будете... В миру честных, мудрых людей неизмеримо больше чем в церкви. Увы...

Андрей Староверов   25.05.2016 10:37   Заявить о нарушении
"В миру честных, мудрых людей неизмеримо больше чем в церкви. Увы..."
Вот вы насмешили... А вы пробовали быть верующим? Если нет, тогда как вы судите о том, чего не знаете наверняка?
Вот вы все про мудрость говорите, а про Библию отзываетесь как-то небрежно. Про инцест рассуждаете... Может вы верите в теорию Дарвина? Ну тогда ваша мудрость, если вы не будете много читать и культивировать свою мудрость, может эволюционировать в инстинкты приматов. Ну да ладно...
Задумались бы, почему уже около 8 млрд. экземпляров этой книги издано за всю историю ее существования. Думаю, что без вмешательства Бога, человек не способен бы был поддерживать своими силами на протяжении стольких веков это движение. Одни мракобесы и религиозные фанатики вокруг вас? А вы, соответственно, один из тех мудрецов, которые обладают непреложной истиной и могут открыть людям глаза. Дерзайте, посмотрим, что у вас получиться. Мудрость - тоже понятие относительное, как и все в этом мире. Иногда мудрый человек делает такие глупости, а бывает "горе от ума". Надеюсь, читали?

Сергей 16   26.05.2016 08:41   Заявить о нарушении
"...А вы пробовали быть верующим? Если нет, тогда как вы судите о том, чего не знаете наверняка?..." Я не знаю на верняка что Вы несёте чушь и противоречите сами себе!? Это даже не смешно, дружище, оказывается чтобы понять что верующий несёт чушь или является нечестным человеком, по вашему надо стать верующим. Для того чтобы понять что некий человек болен проказой, надо самому заболеть... Церковь ведь больничка для духовно больных. Далее мудрость верующего зашкаливает. Если я доверяю теории Дарвина, то мои рассуждения про отрицательные последствия инцеста - в корне не верны и скрещивание с клоном весьма положительное событие. Если много читать - то модно деградировать до приматов. По видимому если вообще не читать - тогда станешь человеком с большой буквы! Вы вообще в своём уме!? И последнее, я не тот мудрец который может отрыть всем людям глаза, однако мудрости хватить показать глупость и двуличие тех кто называет себя верующими. И Вы не единственный десятки примеров у меня пред глазами и ни одного достойного человека. Особенно мне нравится беседовать с верующими публично, лучше в аудитории слушателей когда не поднимешь рясу и не скроешься со словами: Свят, свят... Модет и нашу дискуссию кто прочтёт с пользой.
П.с. От ума человек становится умным, чтобы вы знали, а мудрым не от ума, а от разума. Так что горе от ума и это правильно, от разума одна радость и мудрость. Это азы для русского человека...

Андрей Староверов   26.05.2016 18:52   Заявить о нарушении
Я считаю, что все должно быть в меру, в т.ч. и ум. А вы, мне показалось, слишком начитаны и свой ум возвели на некий пьедестал, и чрезмерно гордитесь этим. Простите, если ошибаюсь... От ума должна быть практическая польза, а если ее нет, то все эти знания - всего лишь балласт и бремя, которые отягощают рассудок. Чего я только не перечитал в своей жизни - Блаватская, Рерих, Кастанеда, Лазарев и мн.др. И после каждой прочитанной книги думал, что я уже мудрый, но жизнь показывала, что вся эта мудрость никакой пользы мне не приносит, а наоборот, только чрезмерную гордыню и разочарование несовершенством людей и этого мира.
Но когда стал изучать Библию и общаться с верующими (не православными конечно), то многое в моей жизни изменилось. Пришло понимание истинных человеческих ценностей и смысла жизни, а самое главное, появились радость и мир на душе, изменилось мировозрение. Это не значит, что проблем стало меньше, но появились знания, как бороться с этим. Пришло понимание того, что человек слишком самонадеян до тех пор, пока у него все хорошо. А когда прижимают обстоятельства или здоровье, то начинают вопить к Творцу.
Еще хочу сказать, что не считаю Библию истиной в последней инстанции, но она наиболее доходчиво объясняет, что нужно делать и как жить, что бы пришло истинное счастье. А не то призрачное счастье, проведенное в суррогатных удовольствиях, которые обильно предлагаются в миру...

Сергей 16   26.05.2016 19:45   Заявить о нарушении
Да, еще хотел добавить, что вы, читая Евангелие, увидели в нем только какие-то извращенно-примитивные сюжеты (это я про спаривание с клоном) и т.д. Если бы вам доподлинно было известно, как Бог создал первых людей, то может тогда можно было брать на себя смелость изрекать в глумливой форме свои мысли. А так, извините... Можно все это принять за плод вашего, чрезмерно отягощенного материалистическими воззрениями, ума.

Сергей 16   26.05.2016 19:55   Заявить о нарушении
Проведём ещё один ликбез для верующего. Во-первых, спаривание Адама с Евой, не в евангелии описано, а в Ветхом завете. Стыдно, что мне атеисту приходится это разъяснять. Во-вторых, про клон, это современная терминология, тогда такой не было просто ваш бог вам написал, что создал Еву из ребра Адама для утехи ему, хоть об этом слышали!? На сегодня таким образом клонируют живые организмы, если вашими усилиями так дальше пойдёт, то и человека будут клонировать. Или вы и о клонировании ничего не слышали!? И что здесь глумливого? Просто современная терминология применительно к древнему тексту... Или Вы просто таким образом рот хотите заткнуть, ведь ответить по сути нечего. Допустим я написал плод своего ума, пусть и отягощённого чем то, а Вы излагаете плод чужого ума - это что Вас украшает!?

Андрей Староверов   26.05.2016 21:13   Заявить о нарушении
Мне от вас ликбезов не нужно, побольше вас знаю и про клонирование и про бозоны Хиггса и про многое другое,- увлекался раньше и читал много. Мое мнение: если наука не ограничена морально-этическими рамками, то это своеобразный ящик Пандоры... Не подумайте, что я призываю вернуться в средневековье, но многие сегодняшние разработки ведут человечество к самоуничтожению (ядерное оружие, химическое оружие и т.д и т.п.). А все потому, что человеческий ум не был ограничен. И я посмотрю, как вы запоете, когда не дай Бог, разразится з-я мировая или что-нибудь подобное. К кому взывать-то будете?
Про Евангелие опечатался, простите, что оскорбил ваш ум атеиста. Да и вы, кстати, много орфографических ошибок делаете, и мне, верующему, не стыдно вам на них указать, всегда рад помочь)
А рот я вам вовсе и не затыкаю, и возразить есть что, только вот времени нет столько.
Библия плод чужого ума - согласен, все верно! Библия была написана людьми, пусть намного более мудрыми, чем мы, но главный автор - это все-таки Бог. Человек не мог создать сей шедевр без соавторства Творца. Это, кстати, научно доказано! И вообще, наука не отрицает существование Бога, наоборот, подтверждает ЕГО наличие.

Сергей 16   27.05.2016 06:59   Заявить о нарушении
***Мне от вас ликбезов не нужно...*** А я вот с удовольствием прослушаю ликбез в том числе и от Вас, многого не знаю и видимо кое что не понимаю правильно, мой атеизм это позволяет это и без всяких обид. И про орфографические ошибки с удовольствием приму если ткнёте носом. Второе, согласен, наука, да собственно почему только наука?, любая человеческая деятельность должна быть ограничена нравственными, неписанными нормами, а если этого нет, то любые действия людей как бы по развитию, облокачиваться будут "ящиком Пандоры". Однако, причём здесь бог то ваш, это понятно даже атеистам!? Вопрос не в вере богу, а в нравственных ограничителях, в совести и милосердии. А это вы присвоить только верующим, причём только в христианского бога, никак не можете и не сможете никогда. По этому вечно будете юлить вокруг этой темы и никогда не скажете правду, себе в первую очередь. Жалко, мне конечно, но это Ваш выбор.
Третье, Вы пишете ***И я посмотрю, как вы запоете, когда не дай Бог, разразится з-я мировая или что-нибудь подобное. К кому взывать-то будете?*** Оказывается если грянет война, то атеисты вынуждены будут Лазаря запеть и уповать только на вашего бога. Вы точно помешаны на боге! В великую Отечественную ваш брат молился богу сначала чтобы войны не было, не помогло..., потом молился чтобы его на фронт не забрали - не помогло, были такие кто "мужественно" молил бога о победе, но в тылу... При этом этому же богу сначала молились французы, поляки, чехи, вся христианская Европа, однако молитва немцев была вашим богом услышана и Европа пала к ногам настоящих верующих, причём вера их была настолько правильна даже по сравнению с нашими поклоны бьющими, что фашисты до Москвы дошли и Ленинград в блокаде держали 900 дней. Однако, потом вдруг бог перестал слышать молитвы фашистов, а наши услышал, причём к молитвам европейцев он так не прислушался, пока наши войска не пришли их освобождать. Такой у вас добренький бог, ценой жизней миллионов русских солдат освободил Европу!? Причём самые мужественные молитвенники всегда был и в тылу и главное что на должностях в церкви, клир всегда был мужественно грешил в тылу и молился за победу что в Первую мировую, что в Великую Отечественную.
И весь это бред сидит в головах верующих. Уж извините, это я по вам сужу о всех верующих, Вы ведь один из самых умных среди них. Так вот честные, отечестволюбивые мужи и сыны в случае войны не молятся, зарыв голову под юбку попадьи, а идут исполнять свой долг по защите Отечества и бьют врага, пусть даже и молящегося вашему богу им начхать - пуля - дура, штык - молодец. Когда наши матросы в одних тельняшках, зажав ленточки в зубах шли в рукопашную на фашистов, никакие их молитвы не могли сдержать жидкий стул. Да и когда верующее почти на 100 % население России участвовало в революции то никакие молитвы попов не помогли, за грехи их попустил ваш бог их уничтожение, а молитвы крестьян разрушавших церкви и преследовавших попов - подержал.
Четвёртое, Вы меня упрекали что я свои измышления публикую, а теперь пишете что вся Ваша мудрость библейская - это плод ума других людей. И при этом ни мой пло ума, ни - мудрецов не религиозных Вас не устраивает, а это устраивает - богом они поддержаны! А остальные не поддержаны, Толсой мировой величиной стал - вопреки поддержке вашего бога!? Слабак получается ваш бог, а бог Толстого - мощь!
Последнее, наука, вернее часть учёных признают, что бог поддерживает их усилия по разработке средств уничтожения человечества - согласен. Посему они бога вашего признают. Однако, вопрос других учёных: А кто создал бога? их приводит в полнейшую прострацию, как собственно и любого верующего... Вот так, вроде по всем пунктам ответил?.

Андрей Староверов   27.05.2016 11:03   Заявить о нарушении