Рецензии на произведение «Что русскому хорошо, немцу смерть»

Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

А тушенка то была американская.....
Откуда у партизан "консерватории"?....

Андрей Бухаров   07.01.2017 17:16     Заявить о нарушении
Это же анекдот. Там реализм не важен.
Тушенка может трофейная.

Капитан Крю   07.01.2017 17:26   Заявить о нарушении
Тогда только одно остается: проверяли не отравлена ли....

Как то в Швеции был я в одном доме в Кальмаре. Там у хозяев на случай атомной войны НЗ имелся, советская сгущенка и тушенка лохматого года выпуска. Видтмо им это добро в наследство достаьось.

Спросили меня, что с консервами делать, я велел сгущенку в кофе положить, а тушенкой накормить собачку.
Кофе мы выпили, а собаку хозяева травить не стали, просто выбросили банку....

Андрей Бухаров   07.01.2017 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

он ходит по улице и разговаривает сам с собою
Да может, у него блютус в ухе. Еще и руками размахивают...

Елена Спиглазова   25.09.2016 18:36     Заявить о нарушении
блютус? Не подумал. Вполне возможно.

Капитан Крю   25.09.2016 18:43   Заявить о нарушении
Старый анекдот в тему:
ушлый коммивояжор долго пытается втюрить пожилому крестьянину
мобильник. Тот только непонимающе качает головой и говорит:
- А як жеж я косыть-та с ным буду, а?
- Ну... его можно положить в карман. Видите, какой он компактный?
Еще есть специальный футляр, который можно прицепить к поясу на штанах.
- Не, парень, это все ясно... Но БЛЮТУЗ хде?! Як жеж я без блютузу-то?..

Сергей Захарченко   26.10.2016 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

Тихо - сам с собою - как всм казалось , разговаривал старина Хиллман, известный психолог. Он считал окружающий мир -одушевлённым. Справедливо.
Но есть и другое - выползает наружу вредная привычка к бесконечному внутреннему диалогу. Таких людей много, особенно старых..

Алла Корчак   15.09.2016 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.

Капитан Крю   15.09.2016 18:31   Заявить о нарушении
Тевтоны - это и Меч, и Музыка.
Почему не накормить и воина, и музыканта?

Алла Корчак   01.10.2016 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

Я пишу не в замечаниях, потому что сам ценю чистую рецензию.
Насчет Обамы шутка мне понравилась, но одно замечание - у Обамы низкий IQ. Я доподлинно (здесь живу) знаю многих черных, которые превосходно ассимлировались, сохранив свою культуру, потому что у них мозги работают. И это наверное, общее правило.
Хотя несомненная правота Ваша, Капитан, имеет место.

Насчет тугриков Вы идете по шаблону. Эти с тугриками достигли во всех культурах высоких результатов . Но это особый случай.(Хотя, возможно, Вы ничего не имели ввиду)

ЖМУ НА ЗЕЛЕНУЮ

Михаил Гольдентул   26.06.2016 01:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

Честно говоря, тут я вообще не понял мысль автора. Разве что анекдот понравился. Насчет же негра, то таки да, традиционный негр, да и не только, вполне может свихнуться, пытаясь понять цивилизованного человека. Про это кстати много пишет А.Буровский.

Максим Рябов 2   03.03.2016 23:03     Заявить о нарушении
Мысль автора в том, что люди, принадлежащие к национальностям с разными культурами при попытке переиначить себя и начать пробовать жить по чужим правилам рискуют потерпеть жуткое фиаско в жизни. Если для представителей некоей национальности основой является зарабатываение тугриков. То есть смысл жизни в этом (отдача денег в рост и тому подобные способы жизни). То для представителя другой нации попытка начать жить так же, не увенчается успехом. И наоборот. Вот и получается. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Кстати еще французский исследователь Гюстав Лебон отметил, что каждая нация обладает некоторым только ей свойственным набором качеств. И написал на эту тему ряд исследований. Одно из них - "Психология народов и масс".

Капитан Крю   03.03.2016 23:27   Заявить о нарушении
А вот этот комментарий хоть и не бесспорен, но полностью понятен. Если же отвлечься от национальностей, то есть традиционное общество, общество индустриальное и нынешнее постиндустриальное. Первое нивелирует человека в общине, второе культивирует индивидуализм. Третьего в нашей стране, слава Богу, еще нет.

Максим Рябов 2   03.03.2016 23:34   Заявить о нарушении
"Первое нивелирует человека в общине, второе культивирует индивидуализм"
Интересно. Только сегодня размышлял похожим образом и самостоятельно пришел к такому выводу.

Капитан Крю   03.03.2016 23:38   Заявить о нарушении
***есть традиционное общество, общество индустриальное и нынешнее постиндустриальное***. Как только начала становиться индустрия - общество стало погибать, а может и наоборот. Тут трудно определить причину и следствие. Так что индустриальное общество - это оксюморон, соединение несоединимого. Я бы назвал это сообщество социумом - тут ничего общего между людьми нет, нет традиции, как основы культуры, национального языка, нет уважения к родителям, национальной одежды, национальной музыки, не понятия справедливость, долг пред Отчизной - всё заменяет бабло. Долг пред отчизной тут исполняют рабы за бабки которые им дают на жизнь самые алчные из граждан. Однако, стремление к обогащению не является скрепляющим в общество - оно разъединяет, ибо конечная цель завладеть всеми деньгами соотечественников и властвовать над ними. Что уж говорить о постиндустриальным обществе, выросшем и усовершенствовавшем все самые мерзкие деяния индустриального социума - это тем более оксюморон. А насчёт пословицы, то сегодня актуальнее вытекающая из старой: Что немцу хорошо, то русскому смерть...
С уважением,

Андрей Староверов   11.04.2016 20:58   Заявить о нарушении
"индустриальное общество - это оксюморон, соединение несоединимого".
С этим трудно не согласиться.

Капитан Крю   11.04.2016 21:31   Заявить о нарушении
"С этим трудно не согласиться." Капитан написал очередной словесный штамп и опять с грустью подумал: "Ну почему я не умею думать своими мыслями?"

Капитан Крю   12.04.2016 01:15   Заявить о нарушении
Самокритично. Ценю.

Капитан Крю   13.05.2016 02:18   Заявить о нарушении
Кому как.

Капитан Крю   13.05.2016 02:30   Заявить о нарушении
Кэп! Кэп-кэп! :) Рассказали анекдот: Сидят два грузчика в порту, бухие, небритые, воняют мочой. А тут причаливает лайнер, шикарный, и выходит оттуда чернокожий парень в белоснежном смокинге, сходит на берег. Один грузчик говорит: "Петро, смотри - дикарь приехал!"

Вдова Клико   13.05.2016 13:55   Заявить о нарушении
Ааа. В каком месте нужно рассмеяться?

Капитан Крю   13.05.2016 16:24   Заявить о нарушении
После слова лопата

Вдова Клико   13.05.2016 19:48   Заявить о нарушении
Ну тогда - "Гы".

Капитан Крю   13.05.2016 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что русскому хорошо, немцу смерть» (Капитан Крю)

Почитал Островского. Написал пару комментариев на Конституцию... и Инфляцию. Есть весьма интересные мысли у автора... Что же касается разных шуллеров, так почему то далеко не все они заканчивают так печально. Правда есть ещё разные генетические болезни свойственные только Адамовым и Евиным отпрыскам...

Андрей Староверов   26.10.2015 23:39     Заявить о нарушении
Безусловно, я благодарен за ссылки. Кстати мало кто из авторов обладает такими качествами, что способен указать на других как более знающих в каких-то вопросах. Что же касается Островского, то я, как обычно читаю быстро и по диагонали, обращая внимание на мысли возвышающие и принижающие читателя (или глупые или хитрые, манипуляторские). Честно скажу, что от чтения Островского меня подташнивало. Действительно настолько глубокий анализ темы, аж до ногтей разбирает, однако системы нет, ни в оценке врагов, ни в представлениях о нашей. Такие статьи приемлемы (с моей точки зрения) только в случае, когда явно сформулировано главное – причины, а затем уж и следствия. С последним у него прям перебор – неправильных следствий от вражеских действий на самом деле ещё больше, чес описывает Островский. Однако, как говорят, снявши голову по волосам не плачут. Русским, находящимся в оккупации достаточно осознать окупационность существующей власти. Посему, согласен, Островский более глубоко и разносторонне анализирует ситуацию с русскими, чем я. Но главное в том. И я опять же с Вами согласен, что скорее всего группа авторов ***которая "сочиняет" неогосударственность для русских, но опять же нерусскими*** мыслями. Если будет интерес, киньте ссылочку на какую ни будь статью, попробую проанализировать более подробно. Там и обсудим. Вдруг, первое впечатление окажется обманчивым. Жалко, что не отвечает он на комментарии, хотя это тоже не очень хороший признак, не русский, тем более в условиях оккупации…

Андрей Староверов   27.10.2015 12:08   Заявить о нарушении
Спасио за ответ. Андрей, а у Вас нет электронного адреса почтового. Обещаю не спамить и не надоедать. Так, порою хочеться выяснить что-нибудь "с глазу на глаз", если так можно выразиться.

Капитан Крю   27.10.2015 12:47   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "киньте ссылочку на какую ни будь статью, попробую проанализировать более подробно. Там и обсудим."

Андрей, то, что есть на прозе - это более походит на дневник писателя - отклик автора на общественные события. Поэтому что-то предложить с прозы, я не смогу.

Но вот в сети нашел его основные книги. Читать возможно только онлайн.
На озоне их тираж раскуплен и больше не печатают.

Островский Н.Н. Святые рабы. О русских и России.
http://agso.narod.ru/docs/rab/sod.htm

Островский Н.Н. Внутренний враг или Генеалогия зла.
http://antimatrix.org/Convert/Books/Ostrovsky/Inner_Enemy/Ostrovsky_Inner_Enemy.html

Островский Н.Н. Храм Химеры. Сорок веков порознь
http://antimatrix.org/Convert/Books/Ostrovsky/Temple_of_Himera/Ostrovsky_Hram_Himery.html


Капитан Крю   27.10.2015 22:04   Заявить о нарушении
Последняя книга включает в себя первую.

Капитан Крю   27.10.2015 22:08   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "мало кто из авторов обладает такими качествами, что способен указать на других как более знающих в каких-то вопросах"
Кажется, я поторопился со своими выводами-оценками.
Продолжаю читать Ваше на прозе и оценки меняются.

Капитан Крю   28.10.2015 15:00   Заявить о нарушении
Начал читать Островского "Святые рабы", пока читаю с удовольствием... По поводу изменения оценок не понял. Если есть несогласие с какими то мыслями, всегда готов обсудить. Кстати, обоснованное несогласие всегда интереснее, хотя согласие - приятнее...

Андрей Староверов   28.10.2015 20:57   Заявить о нарушении
Они меняются в лучшую сторону. А вопросы появятся, тогда обязательно спрошу.

Капитан Крю   28.10.2015 22:18   Заявить о нарушении
Да, я уже прочитал эти комментарии.

"национальными разборками похоже заниматься не время… Хотя помнить о национальном представительстве в органах власти, квотах видимо нужно"

Возможно там и не захотят никаких квот и делиться властью. Вот наткнулся на комментарий-восклицание на текст Островского:
http://www.proza.ru/2011/09/30/22
(Философия кризиса 2. Лайф ис кайф)
Борис Диденко: "Островского - в диктаторы военного времени! Как в Риме!"

Капитан Крю   02.11.2015 04:59   Заявить о нарушении
Статья Островского хорошая. А по поводу диктатора, в ситуации полнейшего коллапса в стране диктаторов нам предложат разных, но соглашаться не стоит. Лидеров сформирует время... заранее смысла их даже обсуждать не стоит. Судьба их может оказаться подобной Мозговому...

Андрей Староверов   02.11.2015 21:44   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "Жалко, что не отвечает он на комментарии, хотя это тоже не очень хороший признак, не русский, тем более в условиях оккупации…"

Думаю, дело тут в другом. В осторожности. Он как можно реже выходит в Сеть - шифруется, как сейчас говорят. Это проблемный такой автор для правящего класса. Скорее всего живёт в Центральной России. Можно понять. А то в каком-нибудь пруду всплывешь вдруг.


Капитан Крю   10.12.2015 21:16   Заявить о нарушении
Мне вот Сара-Сера шуткой так намекнула, что мною интерпол заинтересовался. Шутка-шуткой,

Капитан Крю   10.12.2015 21:19   Заявить о нарушении
А вы читали Островского "гроза"

Вдова Клико   13.05.2016 14:01   Заявить о нарушении
"А вы читали Островского "гроза"
Нет. Считаете, что нужно прочитать?

Капитан Крю   13.05.2016 16:23   Заявить о нарушении
А Вы? Читали "Р.Гласс. Руководство по надежному программированию"?

Капитан Крю   13.05.2016 16:46   Заявить о нарушении
Гласс вопиющего в пустыне
Гроза - прочитайте, Островского

Вдова Клико   13.05.2016 19:52   Заявить о нарушении
Некогда, вдова, некогда.

Капитан Крю   13.05.2016 20:41   Заявить о нарушении
Но я читал Островского "Как закалялась сталь".

Капитан Крю   13.05.2016 20:42   Заявить о нарушении
Крю, крю-крю, ищи время, крю

Вдова Клико   13.05.2016 20:49   Заявить о нарушении
Если бы наши законодатели-государственные мужи основательно-внимательно пользовались подобными книжками ("Р.Гласс. Руководство по надежному программированию"), то без всякого сомнения, они бы создавали законы гораздо более безупречные, чем те которые создают сейчас. Потому что система законов - это система правил. Которые вполне возможно записать на формальном языке программирования. Потом создать программную модель для компьютера. Потом повыполнять такую модель с разными наборами тестовых данных. И вносить коррективы-изменения до того, как предлагать их к использованию.

А вот какую пользу нашим законникам принесет чтение произведения "Гроза" Островского? Эстетическую? Да. Вот и вся польза. Впрочем, возможно они станут нравственнее. Но есть все же сомнения в этом.

Капитан Крю   21.05.2016 05:35   Заявить о нарушении
Читайте....
читайте.

Вдова Клико   26.05.2016 02:38   Заявить о нарушении
Качает, качает, качает
Задира ветер фонари над головой.
Шагает, шагает, шагает
Весёлый парень по весенней мостовой.
Читает, читает, читает
Учебник физики читает на ходу.

Капитан Крю   26.05.2016 04:05   Заявить о нарушении
В 19-м веке был такой публицист. Писарев. Он настаивал на том, чтобы классическую литературу первой половины 19-го века прекратили издавать и запретили. Если бы он жил сейчас, таким же образом он бы высказался в отношении литературы конца 19-го века. Уверен, человек был глубокого ума. Стоит к нему прислушаться. Но у нас, по нашему обычаю, вместо полемики его взяли и утопили 26-ти лет от роду. Видать других аргументов не нашлось.

Капитан Крю   29.05.2016 12:09   Заявить о нарушении
Топить

Вдова Клико   29.05.2016 15:14   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "Начал читать Островского "Святые рабы", пока читаю с удовольствием..."
Книга и правда, читается с интересом. Только вот с какой целью она написана? Этот вопрос меня долго держал. Ну да, там некий серьезный анализ. Но без выводов. В этом случае получается аналитический отчет. Проделана работа, написан отчет о проделанной работе. Возможно, что получена оплата.

Капитан Крю   03.07.2016 03:33   Заявить о нарушении