Рецензии на произведение «Зачем нам инопланетяне?»

Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Всё-таки, я думаю, что цивилизации с цивилизациями не конфликтуют, поскольку они могут существовать только в той среде, в том окружении, в котором возникли. Они перемещаются вслед за изменяющимися обстоятельствами, которые определяют жизнеспособность цивилизаций.

Это предположение не относится к народам, государствам, культурам.

Но Ваше исследование расширяет наши представления о предполагаемом будущем и таком же предполагаемым прошлом.

Олег Данкир   16.02.2019 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и комментарий!
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   16.02.2019 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Спасибо, Сергей, за интересную информацию. Вопрос интересный, актуальный. На него много ответов, так как много различных точек зрения, мнений.Понятно, что во Вселенной мы не одиноки.Понятно, что с инопланетянами надо общаться.В какую сторону повернёт это общение - в позитивную или негативную, как говорится, будущее покажет.

Хасанов Васил Калмакматович   08.06.2018 10:23     Заявить о нарушении
Я нисколько не сомневаюсь, что где-то во Вселенной существуют ещё много разумных существ, которые обогнали нашу цивилизацию на миллионы лет! Однако, наша Солнечная система находится на задворках не только Вселенной, но и нашей галактики "Млечный путь". Не думаю, что взоры инопланетных цивилизаций могут быть прикованы к нашей планете Земля. А если и обратят внимание, то только с позиции колонизации, а не обменом научно-технической информацией. Так что: "Бойтесь данайцев, дары приносящих!"
Спасибо за визит и комментарий, Сергей

Куликов Сергей   08.06.2018 12:59   Заявить о нарушении
Может быть, Вы и правы, Сергей. Как говорится, будущее покажет. Уважаю Ваше мнение.

Хасанов Васил Калмакматович   08.06.2018 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Согласен, очень большая вероятность поглощения чуждой культурой и утерей собственной идентичности. - http://www.proza.ru/2012/07/19/941
.

Евгений Казанцев   21.06.2017 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и понимание планетарной проблемы!
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   21.06.2017 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Инопланетяне нужны нам для того чтобы посмотреть в зеркало... Люди любят по утрам заглядывать в зеркала. А ныне утро человечества...

Артур Грей Эсквайр   25.04.2017 19:10     Заявить о нарушении
Если утром в зеркале выглядишь плохо, значит, вечером тебе было хорошо! Мораль: не всякое утро лучше вечера. А если серьёзно, хотелось чтобы у человечества было прекрасное утро! Надо верить в хорошее, а там, как выйдет...
Спасибо за визит и комментарий!
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   25.04.2017 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Хорошая, умная и логичная статья! Спасибо большое! Ответы на поставленные вопросы Человечество получит рано или поздно, а последствия от таких контактов или полученных знаний будут глобальными (хорошо бы, чтобы не катастрофическими)!..

Игорь Лебедевъ   22.04.2017 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание такой не простой, но очень интересной темы!
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   22.04.2017 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Не перестаю удивляться (прозе),иногда такое находишь! Я рад ,что случайность познакомила меня с таким автором. Вы читали С .П.Капицу вопросы демографии? Сергей Петрович отвечает на вопрос что происходит,вы на вопрос почему! С уважением. Владимир.

Апарин Владимир   19.04.2017 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!
Нет, вопросы демографии С.П.Капицы не читал. Попробую поискать в интернете и ознакомиться с этой работой знаменитого академика.
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   19.04.2017 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Вы, безусловно, правы: вступать в контакт с другими цивилизациями надо чрезвычайно осторожно. Особенно если они намного развитее нас. Всем известно, что происходило, к примеру, с племенами, которые получали доступ к современному стрелковому оружию. Российский ученый А. П. Назаретян даже сформулировал закон техно - гуманитарного баланса, суть которого в том, что общество развивается устойчиво только тогда, когда уровень его культуры соответствует уровню технологий.
Однако этот закон сулит нам не только опасность, но и надежду.
С легкой руки Герберт Уэллса продвинутых инопланетян почему-то воображают только безжалостными захватчиками. Наверное, сказывается кровавый опыт земных колонизаций.
Однако с течением времени наше отношение к так называемым "примитивным народам" становится более гуманным и бережным. Да и общества защиты животных постепенно набирают силу (правда, очень постепенно) А разве каждый взрослый, оказавшись среди детей, стремится их подавить?
Вот и развитые цивилизации, вполне возможно, превосходят нас не только мощью технологий, но и соответствующим уровнем культуры, регулирующим эту мощь.
По крайней мере, на это можно надеяться.
С уважением,

Томас Твин   16.04.2017 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и интересный комментарий!
Вполне возможно, что ничего страшного нет, но всё-таки необходимо соблюдать осторожность. Сомнений нет, что во Вселенной мы не одиноки. Она настолько огромна, что существование других, более развитых цивилизаций, не подвергается сомнению. Однако, даже "продвинутым" внеземным цивилизациям, путешествовать в открытом космосе с огромными скоростями, проблематично. Если до нашей планеты добираются "первопроходцы" высокоразвитых цивилизаций, то не обязательно, что они несут благо. Возможно, что их "благо" для человечество может оказаться смертельным. Пока человечество не освоит межзвёздные перелёты, считать нашу цивилизацию высокоразвитой, стоящей на одной ступени с инопланетными пришельцами, рано.
С уважением, Сергей


Куликов Сергей   16.04.2017 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

А зачем мы инопланетянам? Применимы ли наши земные представления о конкуренции и сотрудничестве к иным мирам. Если цивилизация может преодолеть сотни световых лет, то их возможности должны выходить за пределы нашего сознания. Пожелай они захватить планету, то это никакого труда не составит. Только надо ли это? Так же надо задаться вопросом, так ли нужно им общение с нашей цивилизацией. Лучше общаться с теми, кто может поддержать разговор на равных. Представляете о чём бы мы могли поговорить с питекантропом?

Юлия Грицай   09.12.2016 21:35     Заявить о нарушении
Вы своим комментарием подтверждаете суждение о том, что нам инопланетяне ни к чему. Прежде всего, если существуют инопланетяне на нашей Земле, они преследуют свои цели, о которых мы ничего не знаем. Во всяком случае, на данный момент, нет достоверных фактов присутствия инопланетян на нашей Земле. Одни догадки и предположения. А вот догадок, гипотез и предположений - хоть отбавляй.
Спасибо за визит и комментарий!
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   10.12.2016 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Интересно. Посмотрите у Миши Любина на эту тему

Михаил Гольдентул   09.12.2016 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Я посетил страничку Любина.

Куликов Сергей   10.12.2016 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам инопланетяне?» (Куликов Сергей)

Понравился Ваш ироничный подход к данной теме.

Астрофизики на вопрос, какие мысли у них возникают при постоянном наблюдении дальних миров и возможности обитания других существ, отвечают, что НИКАКИЕ! Ибо потому, что ум за разум может зайти от такого многообразия фантазий!

Так что Вы правы по-своему. Не полезно это всё человечеству! С улыбкой,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   16.11.2016 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и интерес к данной теме!
В последнее время наблюдается сплошной ажиотаж вокруг различных НЛО, которые каждый день наблюдают сотни, тысячи людей. Да вот только конкретных фактов присутствия инопланетян на Земле ещё никто не предоставил. А оно надо? Кроме инопланетян придумывают ещё какие-то параллельные миры. Конечно, всё это очень интересно и познавательно, но кто его знает, зачем в наш мир кто-то чужой лезет?
С уважением, Сергей

Куликов Сергей   16.11.2016 13:24   Заявить о нарушении
Точно, Сергей, люди готовы поверить во всё, что угодно, и НЛО, и параллельные миры, лишь бы не работать над собой! Прилетят, и воцарится мир и справедливость! А дело-то всё в нас самих. Но это так банально и несовременно, что фантазии просто захлёстывают!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   16.11.2016 16:54   Заявить о нарушении