Рецензии на произведение «Хитрый план Путина»

Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Хахаха! Отлично!
не хорошо смеяться над нашим общим горем, но карнавал продолжается.
Вот только небольшое замечание - суд в Гааге.. - давным-давно ручной суд США, с чего бы это он судил своих прикормленных собачонок?
больше нет никаких международных институтов, которые бы соблюдали международное право(как во время войны, а война и идёт).
То есть - соблюдают они его только лично для себя(для США и Англии), содержа и считая суд и все международные организации лично своими.(ну как притон с содержанками)
а мы-то здесь при чем? мы же видим, как прогнули МВФ, точно так же и Гаага давно стоит в той же позе вместе с Меркель.
да и второй суд(о котором вы пишите) в США, тоже под вопросом - Штаты свою копеечку никому не отдадут, будут крепко держаться, разве что с "мясом" вырвать. А всё, что лежит у них под матрасом(от всех стран планеты) - они считают своим.

Одна надежда остаётся - что обезумевшая Украина так достанет Запад, что Запад сам даст дёру от Порошенки.(Обама уже прячется не только от Путина, но и от Порошенко с протянутой рукой)

Но больше всего мне понравились ваши слова -
(С)Это пишет Герасим. Ему верить можно.

Герасим 1   04.01.2016 15:20     Заявить о нарушении
Герасим, да не тот... Не путайте суд в Гааге, который, конечно, ручной, с прецедентным судом США. Для укры никто прецедента создавать не будет.

Владимир Волконский   04.01.2016 22:03   Заявить о нарушении
Да мы-то думали и про МВФ так же, что не ручной.. ан нет... оказалось, как и Гаага - готовы репутацию потерять, лишь бы России было похуже.
ну, посмотрим.. правда не хочется ожидать годами результатов, как они обычно любят это делать. вот и про боинг помалкивают, выжидают выгодный момент - когда нужно будет Украину боингом шантажировать.

Герасим 1   04.01.2016 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Только что получил отклик на эту статью от одной моей знакомой по Интернету журналистки и писательницы Светланы Королевой. Она прочитала статью на сайте "Мир тесен" и переслала мне. Вот что она пишет: "Впечатляет, когда пишут так подробно, шаг за шагом. Хотя о многом из перечисленного частями уже слышали, читали. Но тема-то острая, как для Украины, так и России и не безболезненная. И долгоиграющая, как доказал автор. Написано тоже в необычном стиле - не просто констатации фактов, а с долей сарказма, что тоже привлекает и прочитать, и прочувствовать".
После прочтения статьи она вошла на сайт Проза.ру, нашла и прочитала Вас, а потом и мне посоветовала прочитать все Ваши статьи, Владимир.
Я это сделаю, как только отойду от празднований Нового, Старого Нового года и Рождества. А пока скажу только вот что. Вечером по ТВ увидел Барака Обаму, который явно прочитал Вашу статью. Вы бы видели его физиономию! Как говорят у нас: "Краше в гроб кладут", или с таким выражением лица идут за гробом. Вселенская печаль с примесью безысходности!
И я его понимаю.

Здоровья, счастья, успехов в творчестве, Владимир!


Альберт Иванович Храптович   03.01.2016 08:54     Заявить о нарушении
Здравия желаю, тов. каперанг! Не часто мне пишут командиры АПЛ. Таких на всех флотах не больше сотни сейчас. Был тут у меня опыт общения с одним адмиралом флота, тоже на пенсии, не совсем удачный, наверное, потому что из политработников. Не мне вам рассказывать, как на флоте относились к замполитам - он перенял их самые худшие качества. Но есть тут офицеры, а офицеров бывших не бывает, с которыми продолжаю дружить и переписываться уже много лет. Вот Сергей Дроздов, например, (найдете у меня в Избранных) - полковник ГШ ВС РФ, ПВО-шник, тоже уже в отставке. Пишет на военно-исторические темы, как эксперт - читать даже его рецки одно удовольствие. Загляните при случае.

Относительно моих убогих произведений - спасибо, приятно слышать, что кому-то понравилось. Лично мне нравится все. Пишу я изрядно, со стебом и сарказмом, тяжелый КВН-овский опыт не пропьешь - некоторые даже не выдерживают (у меня стараниями местных майдаунов уже удалили 84 текста! Только вдумайтесь в эту цифру!). Стучат, пользуются заковыками российских законов и на РУССКОМ сайте удаляют тексты в поддержку ВВП и РФ. Бред! И после этого Путин у них диктатор, а Россия - Мордор. Ну им не привыкать к когнитивному диссонансу. Надо было сразу на Конте выкладывать - там и аудитория побольше раз в 10 и тексты публицистической направленности являются основным форматом, а не пасынком, как на этом литературном Портале.

Почитайте, что осталось, тексты выложены в хронологическом порядке. Сверху про ВВП и РФ, чуть ниже про страну 404, в которой имею несчастье проживать. Не прощаюсь. Честь имею!

Владимир Волконский   03.01.2016 14:21   Заявить о нарушении
Вот нашел переписку с адмиралом. Оказался тоже каперанг и тоже из подводников. Может даже знаете его. Выкладываю ниже.

Рецензия на «Садист» (Сергей Аршинов)

Ни фига себе - 147 рецензий на достаточно посредственный рассказик! Мне такое и не снилось!
Здравия желаю, тов. каперанг (или все-таки полковник? Не знаю распространяются ли морские звания на политработников. Думаю все-таки - каперанг!)
Зашел, так сказать, с ответным визитом - выбрал первое попавшееся на глаз, ну почти первое попавшееся произведение...
Что могу сказать, идея - 5, исполнение - 5, все вместе - 3 с двумя минусами! Вопрос - почему? Отвечаю - очень растянута вступительная часть, которая, кстати, занимает 3/5 произведения. Тов. каперанг, мы ж не на лекции "Как бороться за живучесть корабля", мы ж все-таки на Прозе.ру, к чему читателям такие подробности должностных обязанностей механика и обустройства кубрика старшего офицера, если к кульминации рассказа они никакого отношения не имеют? Вы ж помните о чеховском ружье, которое должно выстрелить в 5-м акте?! Ваши ружья не стреляют!..
Кстати, не могу не отметить стиль изложения, манеру подачи информации и отсутствие всех видов ошибок - мне это очень понравилось еще в вашем профайле (иначе вообще не стал бы читать - я никого не читаю только за то, что они прочитали меня, тем более не пишу рецензий. Но вы мне симпатичны как бывший офицер, а офицеров бывших не бывает! тем более морской, тем более подводник. И цели, которые вы преследуете, придя на Прозу.ру, мне тоже очень понятны).
Вы на Прозе приблизительно столько же времени, что и я (только я уходил, возвращался, а вы, по всей видимости, нет), а читателей кот наплакал, что говорит о том, что вы не заразились здешней болезнью, как я называю, "петушки и кукука" - кукушка хвалит петуха за то, что... ну дальше вы и сами знаете. Что делает вам честь...
Тут много военных писателей, некоторых вы и сами знаете (я имею в виду Алекса нашего Сидорова - он, конечно, молодец!). Все они пишут в меру отведенного им таланта, одни лучше, другие хуже, но на одну больную для них тему (какую? Угадайте сами!). С некоторыми я имел честь общаться, так сказать, полемизировать... Если будет угодно, полюбопытствуйте у меня текст "Несокрушимая и легендарная" (текст, надо сказать, так себе - одним словом, публицистика), а скорее полемику, развернувшуюся за ним с Сергеем Дроздовым и Игорем Срибным (особенно с последним). Интересно ваше мнение кадрового офицера! А в качестве алаверды рекомендую вам прочитать у себя два рассказика - один перекликается с вашим "Садистом", тоже на туалетную тему, называется "Знакомство с родителями". Вам будет понятна моя критика. А второй на близкую вам тему "Особенности боевых действий против потенциального противника". Тоже можете поругать - я не обижусь!
Все. На этом заканчиваю... (согласитесь, что это настоящая рецензия, а не то, что тут обычно выкладывают вместо нее!)
С военно-морским приветом, некто Волконский.

Владимир Волконский 26.02.2013 03:53

Владимир Волконский   03.01.2016 14:25   Заявить о нарушении
Увы, некто Волконский! То, что изобразили вы, это не рецензия, а очень даже неуклюжая попытка саморекламы, на которую я никогда не покупаюсь и, тем более, не пишу рецензий по заказу!!! Меня ваша провокационная форма не зацепила. Придумайте что-нибудь пооригинальнее, поскольку если "идея - 5, исполнение - 5", отмеченные вами "стиль изложения, манера подачи информации и отсутствие всех видов ошибок", то "3 с двумя минусами" остается только на вашу долю, о чем и свидетельствует то, "что вам и не снилось"!
Ну, и последнее. не забывайте то, что вы сами написали в своей вступительной статье: "P.S. Граждане, которым кажется, что им не понравилось прочитанное, вот бумага - НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ!"

Сергей Аршинов 27.02.2013 17:22

Ведете себя, как тургеневская барышня, а не как кадровый офицер!
Я критиковал не вас, а ваше произведение, причем достаточно корректно, не переходя на личности! Где вы там саморекламу увидели?! Я в саморекламе не нуждаюсь! Поверьте, я свои деньги храню в другом банке...
Спасибо, что ответили (в армии учат держать удар!)

Владимир Волконский 27.02.2013 17:46

Просто удивительно, как некоторые индивидумы любят свои недостатки приписывать другим. Учтите, - это признак слабости и недостатка аргументации. Я ведь вас лично тоже не критиковал, а лишь высказал свое мнение о вашей рецензии. Вы же перешли к личным выпадам. Да и Бог с вами. Тем не менее, разве то, что больше половины вашей "рецензии" посвящено вам - любимому, вашим произведениям и приглашению высказать свое мнение, не является вашей саморекламой?! И еще: зачем в своей вступительной статье вы призываете людей к тому, что сами соблюдать даже не собираетесь?!

Сергей Аршинов 27.02.2013 18:17

Владимир Волконский   03.01.2016 14:31   Заявить о нарушении
Вечер перестает быть томным! Вот и пиши после этого людям рецензии...
Тов. каперанг, вы с кем тут сейчас разговариваете?! Извольте обращаться по форме и соблюдать субординацию. Я с вами гусей не пас! Вы не на флоте, а на Прозе.ру и здесь никому не интересно с какой должности вы ушли на пенсию, здесь погоны каждого соответствуют его литературному таланту и поверьте, генералов тут нет! Генералов литературных войск проходят в школе, старшие офицеры пылятся в библиотеках, а младшие, типа Дарьи Донцовой и Бориса Акунина, собирают кассу с читателей, пропорционально их интеллектуальным запросам.
Вас, что не учили в Нахимовском училище, что своего противника нужно уважать - я к вам со всем уважением, сказал, что у вас хорошая манера изложения, грамотная речь, все мне понравилось, имеют место быть только отдельные недоработки композиционного характера. Вы свою миниатюру перегрузили несущественными для дальнейшего развития сюжета подробностями, в результате чего она перевернулась. Это все равно, что навешивать броню на велосипед или стрелять по читателю из главного калибра, когда хватило бы подствольного гранатомета (я не очень фигурально выражаюсь?). А вы? Как школьница закатили истерику - почему мне поставили 3?! Да потому и поставил, что вы можете на 4! А другому бездарю может и писать не стал бы. Что мне делать нечего - горбатого могила исправит. Пусть лучше коллекционирует рецензии типа: "Все оч.замечательно! Аффтор - душечка! Чмоки-поки!". Одна критическая рецка стоит сотни вышеприведенных.
Что, собственно, вы своим примером и подтвердили - из 147 полученных на этот шедевр рецензий, вы ответили только мне. За что отдельное вам спасибо!
А польза от нашего общения все же есть - вы узнали, кто такой падонок Волконский, узнали, что у него зимой снега не выпросишь, не то что хорошую рецензию, оценили его профайл и даже привели ему же его в пример, а еще инкогнито прочитали его "Знакомство с родителями" и потом долго, наверное, еще возмущались: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!". Так что не все так плохо!
Вроде все! Дальнейшая беседа контрпродуктивна, так что отвечать не обязательно!

Владимир Волконский 27.02.2013 22:08

Вот это действительно ИСТЕРИКА! Браво!!!

Сергей Аршинов 27.02.2013 22:24

В чем истерика? В том, что вопрос исчерпан и говорить больше не о чем, о чем я вас и известил...
Вы мне напоминаете человека, который влазит в будку, на которой написано: "Высокое напряжение! Не влезай - убьет!". Я был уверен, что если вам написать: "Отвечать не нужно!", вы из принципа ответите.
Тов. каперанг, займитесь лучше чем-нибудь общественно полезным, я уже понял, что самоирония вам не свойственна.

Владимир Волконский 27.02.2013 22:36

Владимир Волконский   03.01.2016 14:32   Заявить о нарушении
Если захотите прочитать тексты, на которые я указывал каперангу Аршинову, скажите - дам ссылки, так не найдете (много уже написал - без компАса не найти)

Владимир Волконский   03.01.2016 14:39   Заявить о нарушении
Блестяще, Владимир! Если не считать перепалки с Аршиновым, Вам бы литературным критиком быть.

С большим удовольствием прочитаю те, как вы говорите, "тексты", о которых у вас шла речь. Если дадите на них ссылки - буду благодарен.

Я уж молчу о том, что был бы признателен, если бы такой критик, как Вы, заглянули на мою страницу. Видите ли, Владимир, я не писатель. Так иногда писал статейки. Сейчас попытался оставить кое-какие сведения о себе и о стране в которой пришлось жить для потомков. Для своих собственных, прежде всего. Друзья настояли, чтобы я свои "Записки подводника" под общим названием "На переломе эпох" опубликовал. Я это сделал в надежде на критику и несогласие/уточнение моей точкой зрения. К сожалению, критики так и не дождался. Вся надежда на Вас.

Если бы Вы не сказали, что интересуетесь флотом, офицерами флота, ничего этого я бы Вам не написал.

Благодарю за внимание.


Альберт Иванович Храптович   08.01.2016 11:06   Заявить о нарушении
Здравия желаю!

Книжками про подводников зачитывался в детстве. Ленинградское училище им. Ленинского комсомола и все такое прочее... Подводники - штучный товар. Командиров АПЛ Путин всех знает по имени отчеству. Не мне вам рассказывать. Кстати, каперанга Аршинова вы должны были знать - начальника то политотдела крупнейшего соединения стратегических атомных подводных лодок. По возрасту вроде должны были пересекаться, хотя он мальца моложе.

Я не критик, критикой страдают те, кто сам писать не может. Я могу! Просто я перфекционист, привык, если уж что-то делаю, то делаю на "пять". Загляните в этот раздел, прямо сверху - http://www.proza.ru/avtor/delon&book=1#1, поймете, о чем это я. Просмотреть вашу рукопись должен Сергей Дроздов - он там может найти то, что я никогда не найду. Зайдите к нему в написанные рецки, все поймете - http://www.proza.ru/avtor/plot204. Только он тоже очень занятой мужик - полковники Генштаба на пенсии наверстывают все, что не успели в мирной жизни (ну вы и сами знаете), но я могу попросить - дайте ссылку.

Теперь по моим текстам. Все, что касается РФ и ВВП - сверху, страна 404 - чуть ниже. "Несокрушимая..." - http://www.proza.ru/2009/08/11/1016, смотрите рецки под ней, Дроздова и Срибного. "Особенности военных действий против потенциального противника", это стеб, почитайте, если хотите - http://www.proza.ru/2010/04/13/31. "Знакомство с родителями" - http://www.proza.ru/2010/12/29/83, ваще баловство, юмористическая проза, почитайте. Ваще, чес. сказать - мне у себя ВСЁ нравится. Почти всё... Если скажите спектр своих предпочтений - дам карту минного поля.

Альберт, вы же еще должны были праздновать, до Старого НГ. Я вас и не ждал так рано. Все равно рад. Не прощаюсь... Честь имею!

Владимир Волконский   08.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
Владимир, Ваше замечание о том, что надо бы еще продолжать праздновать Новый год, Рождество, Старый новый год, а не вылезать с комментариями, принимаю. Сознаюсь - праздную! Тем более, есть с кем, друзей, родных много! (Надеюсь, Вы тоже, потому с ответом не тороплю).

Но и удержаться от такого интересного общения не могу. Даже с туманной пока головой. Вот сейчас получил от Вас ряд ссылок, (большое спасибо!), чуть позже обязательно всё прочитаю. А сейчас для Вас вот что хочу добавить:

"Читаю подряд все что Вы написали и не пропускаю ни строчки. ...До сих пор мне не доводилось читать флотские вещи такой правдивости"...

"Прочитал Ваши мемуары. Альберт, скажу так, что этот жанр не люблю, и кроме нескольких книг ,Жукова например ,больше и не читал.А тут по вечерам с удовольствием..."

Это для чего я Вам привожу отзывы о записках Вашего покорного слуги? Да уж не для бахвальства, поверьте. А чтобы заинтересовать именно Вас.

Дело в том, что, мне кажется, у Вас не только есть определенный интерес к нашим делам, но и пока еще не совсем точное и полное представление о них и о нас, военных моряках. Прочтите,(только с самого начала, снизу, там не так уж много текста, как покажется по заглавиям), возможно Ваши впечатления пополнятся, а то и что-то в них изменится.

И, повторяю, поскольку, на мой взгляд, у Вас есть явная склонность к литературной критике, это второе, из-за чего я так заинтересован именно в Вашей оценке.
Моя страница: http://www.proza.ru/avtor/kadet2 С ув. А.Х.



Альберт Иванович Храптович   09.01.2016 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Нет времени писать рецензию, внучка не даёт.
Как всегда толковая статья!

Виктор Королёв   02.01.2016 17:29     Заявить о нарушении
Владимир, как всегда на пятёрку! Вообще-то, события на Украине просто убивают здравый смысл. Чуть что сразу тянутся к рубильнику - отключим, подорвём! На зло мамке уши отморожу! Проведём факельное шествие! Действительно асимметричные ответы! Прям какая-то "Брильянтовая рука" - не будут брать, отключим газ!

Гулевский Серж   02.01.2016 18:19   Заявить о нарушении
Вместо рецензии в комментарий попал. Извините, не на ту кнопку нажал.

Гулевский Серж   02.01.2016 18:21   Заявить о нарушении
Виктор - привет! С НГ! Серж - какие проблемы? Я рецки на хлеб не намазываю. Написал - молодец и спасибо! Еще раз всех с НГ!

Владимир Волконский   02.01.2016 18:45   Заявить о нарушении
Служу трудовому народу! Ура-а-а!..

Владимир Волконский   02.01.2016 18:46   Заявить о нарушении
С Новым годом Владимир! Отправилась внучка домой, теперь можно и о политике поговорить.
Ждать ещё год? Терпеть этих охломонов у власти. Ведь проще предложить пару миллионов какому ни будь генералу и всё кончится гораздо быстрее. Хотя конечно у генералов миллионы и так есть ну тогда пообещать пост президента. Ведь через год они потеряют всё. Должны же они это понимать?

Виктор Королёв   02.01.2016 20:03   Заявить о нарушении
Остаётся только ждать хороших новостей! С Новым Годом всех!

Гулевский Серж   03.01.2016 13:24   Заявить о нарушении
Хорошая новость - в конце недели морозы ослабеют!

Виктор Королёв   03.01.2016 13:32   Заявить о нарушении
Daryana Сегодня, 15:42
А ведь вернуть Украине самостийность/незалежность смогут только военные, сметя с лица земли хунту. Не разрозненные же и безоружные гражданские, которых сразу поубивают если они начнут по одиночке возмущаться. Но для этого нужно чтобы нашлись не трусливые генералы готовые возглавить переворот. Семьи же можно вывезти на некоторое время на Донбасс или в Россию. И касается это только руководства, а не рядовых ВСУ.

Источник: http://politikus.ru/articles/66795-kak-zhizn-spasibo-hrenovo.html
Politikus.ru

Виктор Королёв   03.01.2016 20:46   Заявить о нарушении
Мне кажется, что это невозможно. Слишком далеко зашли! Если отделить западную Украину, то да, вполне возможно. Иначе гражданская война вспыхнет. Но это я так, только мысли. Это слишком серьёзно.

Гулевский Серж   03.01.2016 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Тревожный год позади.
Не хотелось бы такого же продолжения.
С Новым Годом Вас!

Александр Авдеев   02.01.2016 14:03     Заявить о нарушении
Ждем конца хунты... Надеюсь, уже недолго ей осталось. С НГ тоже!

Владимир Волконский   02.01.2016 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Да еще и потеря рынка. Российского. Облом, сэр.

Надежда Семеновская   02.01.2016 07:26     Заявить о нарушении
И что? С тех пор их не дорабатывали? Или советское оружие - плохое?

Надежда Семеновская   02.01.2016 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Есть такое выражение " больной" , но вам даже это сказать не могу.... Вы сами то хоть знаете кто Вы? Спасибо

Макар Токарев   02.01.2016 02:24     Заявить о нарушении
Обойдемся без дохторов...

Владимир Волконский   02.01.2016 03:00   Заявить о нарушении
Владимир, я - "дохтор" и официально утверждаю Вашим оппонентам типа господина Макара Токарева, что Вы - ЗДОРОВЫ!!!! С Новым годом Вас! Вы очень умный и информированный автор. С уважением,

Глафира Кошкина   02.01.2016 08:56   Заявить о нарушении
Нет Глафира! Это Больной! и при том на всю Голову! только подобные Дыбилы могут радоваться Войне и Разрухе! только подобные Дыбилы могут оправдывать откровенных Убийц,Воров и Лжецов! и при этом Хаить и Оскорблять и даже пытаться Угрожать Здесь на Литературном портале- Убийством всех кто Против Уничтожения Украины!
ну думаю он получит то к чему он сам Призывает-ибо у Господа Прекрасно работает программа-Бумеранга- " Что Посеешь то и Пожнёшь!" а Вам как Женщине и Матери дрлжно быть СТЫДНО даже читать подобное-а не только Пытаться оправдать!

Максимушка   02.01.2016 18:14   Заявить о нарушении
Спс... Я не информированный, я воспринимающий критически информацию - пока что коллеги нашего дохтора меня не убедили. Особенно, проживая на укре и видя собственными глазами успехи правительства могучих импотентов. И аргумент во всем виноват Путин - уже не канает! Даже на их симпатиков - теперь у них во всем виноваты жиды в Киеве. До этого была виновата "преступна панда" Януковича. Потом будет виноват предатель Обама, бросивший их. Когда уже эти дебилы признают, что во всем, что произошло - виноваты они сами, прыгуны на Майдане?!!

Владимир Волконский   02.01.2016 18:21   Заявить о нарушении
Спецом оставляю здесь и не удаляю пост пораженного свидомией на всю голову некого Максимушки, чтобы все видели глубину падения нации. И таких - пол страны! Даже мне так не удастся его опустить, как он сам себя опустил - ниже ватерклозета. И не надо мне приписывать, господин дебил, того что я не говорил - где это я ратую за войну и разруху? Скажите спасибо Порошенко! Вы же его выбирали?! Это ваще не ко мне - это к психиатру! Дебил - это еще комплимент для вас. "Идиотия - самая сильная степень врожденного слабоумия" (учебник судебной психиатрической экспертизы)

Владимир Волконский   02.01.2016 18:30   Заявить о нарушении
Повторяю последний раз фразу Харьковского депутата регионала,в начале хаоса на Донбассе и Востоке Украины рвнней весной 2014 -
" если у вас проблема с жэком- Не стоит из-за этого выпрыгивать с 9- го этажа.."
так что надо следить за тем что вещаешь и делаешь! и Оправдаться за счёт чужих деяний НЕ получится!

Максимушка   02.01.2016 18:48   Заявить о нарушении
У вас проблемы с восприятием печатного текста? Свяжите ваши мысли с написанным в статье.

Владимир Волконский   02.01.2016 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Не без юмора - что всегда плюс! - о серьезном и вполне вдумчиво. Спасибо, статья удалась! Говорите к концу 2016 что-то будет? Возможно...я вот уже год с лишним говорю (не гарантирую, но прогнозирую) - в 2018 Украина перестанет существовать физически...растеребят ее в границах 1939 года и вся недолга. И долги тогда же заберем - вместе с податными единицами. Или - как вариант - сама развалится и некая ее часть - будет сама(!) просится в Крым, тьфу, то есть в Россию, то бишь - тот же хрен, но вид сбоку. С уважением,

Иван Таратинский   02.01.2016 02:19     Заявить о нарушении
Хотелось бы пораньше. И без развала. Отвалит Галиция плакать не станем. А остальные - в РФ. В 2018-м естественным путем, а в 2016-м токо при прекращении финансирования со стороны Штатов и К*. Даже местные олигархи об этом говорят, дают от 6 мес до 8-ми Шоколадному Директору до бегства, а Сене до получения обещанной пули в лоб. Ждем-с...

Владимир Волконский   02.01.2016 03:08   Заявить о нарушении
Хм. "Отвалит Галиция"...поляки ей предварительно хвоста накрутят изрядно, чтобы отвалила...Ну собственно - по этим точно не плакать - пусть с бандерой Польша плачет. Но так это ведь не все. Следом начнется зеркальная история с Молдавией - тоже пополам - часть к нам, часть к румынам...ради интереса рекомендую политическую карту 1939 - на мой взгляд - очень там все похоже. Хотя аналогия нездоровая.

Иван Таратинский   02.01.2016 03:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

отличное изложение ситуации.
поддерживаю. удачи и успехов и
2016-м.. с уважением..:)

Николай Нефедьев   02.01.2016 01:54     Заявить о нарушении
Спа-си-бо! С Новым Годом! Тоже всех благ.

Владимир Волконский   02.01.2016 03:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Все усилия нашего президента на международной арене будут коту под хвост, если он не наведет порядок в своей стране. Воровство, коррупция, продажность загубят Россию. Если так будет и дальше продолжаться, то скоро защищать президенту на международной арене будет некого и нечего, страны просто может и не быть. Сегодня чиновники и начальники губят Россию. Надо принимать срочные меры. Вопрос стоит так: быть или не быть России в будущем. Об этом же говорил перед смертью патриарх Алексий-2, предшественник патриарха Кирилла. О бездарной внутренней экономической политике вот уже не один год говорит и советник президента экономист Глазьев, и все его прогнозы, к сожалению, сбываются.
И еще. Зачем надо было при таком хреновом финансовом положении создавать Ельцин-центр засемь миллиардов долларов. Какой прок от этого центра народу, который Ельцина, мягко говоря, не любит. Да и за что его любить? Что он хорошего сделал для страны?
Я это пишу с болью за свою страну, за свой народ.
Статья хорошая, прочитал с интересом
С Новым годом Вас!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   01.01.2016 22:58     Заявить о нарушении
НИК - Путин такой, какой он есть. Он помнит добро и своих не бросает - Ельцин-центр тому подтверждение. Фрадков, Кириенко - тоже, ходячее подтверждение. Но не дай бог кому-то предать ВВП - Ходорковский, Эрдоган еще кровью харкать будут. По внутренней политике согласен - но Путин не двужильный.

Владимир Волконский   02.01.2016 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хитрый план Путина» (Владимир Волконский)

Интересная работа!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   01.01.2016 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо - уже ответил вам выше...

Владимир Волконский   01.01.2016 22:37   Заявить о нарушении