Рецензии на произведение «Суть некоторых библейских выражений и мифов»

Рецензия на «Суть некоторых библейских выражений и мифов» (Сергей Ручкин)

Довольно убедительно!
Только при чем тут атеизм?
Атеизм безбожие, а не выступление против ложных религиозных догматов
Это скорее - метафизика

Интересно!

Алеф Нун   23.11.2022 12:26     Заявить о нарушении
Алеф Нун: "Только при чем тут атеизм?"
------------
При том, что Библию создали атеисты, очень мудрые атеисты.

Сергей Ручкин   23.11.2022 19:47   Заявить о нарушении
Атеизм - это безбожие
Не стыкуется что то
Не все религии построены на вере в Бога:)

Алеф Нун   23.11.2022 21:41   Заявить о нарушении
Что не стыкуется?
Библию-притчу создали мудрые атеисты для того, чтобы их бессмертная мудрость, или их сознание мудрецов (иносказательно: "Отец", "Святой Дух", "жизнь вечная", "Господь", "Бог") в будущем стало общественным сознанием.
Под "Божьим Царством" подразумевается власть ("царство") мудрости, власть мудрых атеистов - власть людей, которые имеют в себе мудрость (иносказательно: "Святого Духа", "Бога").
Всё предельно логично!

Сергей Ручкин   24.11.2022 00:12   Заявить о нарушении
Тут никакой логики не просматривается
Вот цепочка логическая:
ВСЕВЫШНИЙ- вселенная - ЖИЗНЬ - ЧЕЛОВКК - ИДОЛОПОКЛОННИКИ - АТЕИСТЫ -БЕЗБОЖНИКИ
Последнее - творение темных сил

Пояснение:

БОРЬБА С ТЕМНЫМИ СИЛАМИ

Мысль — величайший и могущественнейший творческий фактор мироздания — силами тьмы превращается в фактор разрушительный. Силы Света, посылая необходимые для эволюции человечества мысли, не направляют их по адресу какой-нибудь определенной личности, но наполняют ими пространство вообще как сказано, цементируют ими пространство. Всякий человек воспринимает из посланных Силами Света лишь такие мысли, которые соответствуют его собственному мышлению. Таким образом, закон свободной воли здесь не нарушается. Всякий воспринимает такие мысли, до которых он развился, ибо подобное привлекается подобным.
Человека можно уподобить музыкальному инструменту со множеством струн, от самых высоких до самых низких, каждая из которых издает свой особый звук. Известно, что настроенный инструмент каждой из своих высших струн всегда «созвучит» на такого же тона звук, раздавшийся вблизи, тогда как струны низших регистров для извлечения из них звука требуют удара по ним. Темные силы — это музыканты, которые играют на низших струнах человеческой природы.
Темные могут воздействовать на Архата лишь тогда, когда он находится в воплощенном состоянии. Поэтому все усилия темных направлены на то, чтобы не допустить человека до пути светлого, до архатства, и завладеть им тогда, когда он еще не достиг совершенства и пребывает на земном плане существования, то есть на таком плане, который является самым удобным полем для действия сил темных.
Появилось множество учений и учителей, которые якобы удовлетворяют этой назревшей потребности развития человечества, но которые под видом хлеба дают людям камень. Не знающие законов эволюции и законов развития жизни люди хотят в короткое время легкими способами, в целях исключительно эгоистических, достичь того, на что требуются упорный труд и стремление к совершенствованию в течение многих жизней.
Если вы встречаете человека, который всех чернит и все осуждает, который подвергает все сомнению, осмеянию и поруганию, который, как слепой стены, придерживается старины, который осуждает и признает ненужность и вредность новых творческих веяний и течений и восхваляет прадедовские нравы и традиции, то он из того же лагеря темных. Если вы видите, как человек или целый класс людей всю жизнь работают на то, чтобы внести разъединение, посеять рознь, вызвать вражду и разжечь в других ненависть, то такие люди работают не для блага, но во вред человечеству, как пособники и сотрудники тьмы.
Высшие темные силы действуют более скрыто и тонко, но в этих главных орбитах протекает деятельность темных по уловлению человечества."

Впрлне убедительно об истоках атеизма!

Алеф Нун   24.11.2022 01:01   Заявить о нарушении
Алеф Нун: "Если вы видите, как человек или целый класс людей всю жизнь работают на то, чтобы внести разъединение, посеять рознь, вызвать вражду и разжечь в других ненависть, то такие люди работают не для блага, но во вред человечеству, как пособники и сотрудники тьмы."
--------------
Совершенно согласен! Все религии и все религиозники именно этим и занимаются, что вносят идейные разногласия и вражду меж людей. Например, христианство, разделившееся на множество конфессий, - это и есть "царство сатаны, разделившееся само в себе" (из учения Христа).
И только учение Христа, как завуалированная под религиозное откровение научная и атеистическая идея, способно всё человечество идейно объединить - привести человечество к миру и согласию. Именно атеистическое учение Христа несёт человечеству Свет истинного знания.

Сергей Ручкин   24.11.2022 02:41   Заявить о нарушении
Но считать Христа атеистом - что то новое
Он то не безбожник:)
Все религии основные идут от герметизма
Одним из посвященных и просвещенных был еще Пифагор
Что касается учения христа, то атеисты никогда его самого даже не признавали...
Вот информация о сути его учения из более убедительных источников:

Ни христианского Бога-Отца, как Духовного Существа, ни Бога-Сына, как Единого Сына Единого Бога, не существует.
Существует Первопричина, Великое Непознаваемое, которое Христос назвал Отцом, поклонение которому не требует ни верований, ни храмов, ни обрядов, которое, как учил Христос, можно чтить лишь в духе и истине, и существуют Творческие Силы Космоса, к числу которых принадлежит Христос, которые все вместе образуют правящую Космосом Небесную Иерархию.
Но не нужно думать, что лишь христианство повинно в искажении Учения Христа, что другие народы сохранили в чистоте принятые ими религиозные учения. Не нужно забывать, что всегда существовали, как существуют теперь, служители культов и жрецы, которые, приняв на себя роль посредников между людьми и Богом и передатчиков людям воли Богов, всякое религиозное Учение обращают в свою выгоду и в порабощение народа. Вспомним, в каком духовном рабстве держат еврейские раввины еврейский народ, католические священники — христиан-католиков, брамины — индусов.
Как дерево, оставаясь само собою, производит бесчисленное множество семян, из которых каждое заключает в себе не только потенциальную возможность стать таким же деревом, но и возможность производства неограниченного количества таких же семян, точно так же в Космосе все — его семена. Семя дерева стремится стать подобием своего родителя, таким же деревом, и если не становится им, то погибает и служит удобрением для родившего его дерева. Точно к таким же результатам законы развития жизни в Космосе приводят все другие формы Единой Космической Жизни.
Человек, как высшее проявление творческих усилий Космоса, давно уже мудрецами человечества назван микрокосмосом, или малым космосом, отражением Вселенной и образом и подобием Бога. Человеческое тело есть отражение Вселенной, или малый космос, а дух человеческий — образ и подобие Бога, своего Творца.
Многообразная жизнь Космоса с его эволюцией и всем тем стройным порядком, какой мы наблюдаем в мироздании, осуществляется при помощи Иерархии. Миллионы Иерархов различных ступеней власти, силы и могущества принимают участие в творчестве и управлении Космосом, но не ведает этим один Бог, как ошибочно представляют себе это многие христиане.
Свобода воли человека есть тот фактор, которым решается вся судьба человека, и в том числе вопрос о его руководителе. Свобода воли человека считается неприкосновенной. Никто не может быть принуждаем следовать по пути добра и Света насильно, но каковы человеческие мысли, желания и стремления, такого рода силу он привлекает к себе в качестве своего руководителя"

Как к такой трактовке Бога относятся атеисты?

А вот здесь ясно об этом все сказано: http://proza.ru/2016/11/06/1426

Алеф Нун   24.11.2022 08:22   Заявить о нарушении
"Но считать Христа атеистом - что то новое. Он то не безбожник:)"
--------------------
Учение Христа я считаю атеистическим учением, а Христос - это вымышленный учитель мудрости, который "Богом", "Отцом" называет своё сознание мудреца: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10).
Новое потому, что я впервые называю Библию притчей и доказываю это. Это - новый взгляд на Библию и, как оказывается, - единственно верный взгляд.
__________________
"Что касается учения христа, то атеисты никогда его самого даже не признавали..."
-----------------
Так ведь и Библию раньше не признавали притчей!
_____________________
"Вот информация о сути его учения из более убедительных источников"
------------------
Самая убедительная информация о сути учения Христа - в моей книге. Все остальные книги об учении Христа годятся только для макулатуры.

Сергей Ручкин   24.11.2022 09:00   Заявить о нарушении
Интерпритаций и Библии и Христа было предостаточно
В основном - это интетрепации
Помимо этих учений существуют и другие, не связанные с ними
Например -буддизм где нет понятия Бога
Однако доводы приводит только Атеизм- самая безбожная и опасеая теория
Она не только против религий, а именно против Бога, как понятия перввотворца и непознаваемого и вечного сверхразума
все остальное типа атеизма - от лукавого
Надо бы точнее определиться с с сущностью и понятиями атеизма
Выступления против догматов церквей и лже учений - еще не означает отрицания Бога как непознаваемой творящей сущности. Она существует, что доказано наукой

Алеф Нун   24.11.2022 10:14   Заявить о нарушении
Алеф Нун: "Выступления против догматов церквей и лже учений - еще не означает отрицания Бога как непознаваемой творящей сущности. Она существует, что доказано наукой"
-------------
Вы хоть понимаете, что несёте ахинею, чушь?
Наука оперирует знаниями, поэтому "непознаваемая сущность" не может быть объектом изучения истинной науки.
Судя по Вашим комментариям, Вы отдаёте предпочтение лженаукам, а не истинной науке.

Сергей Ручкин   24.11.2022 20:36   Заявить о нарушении
Истинного ничего нет!
Мир дуален и бесконечен
Наука все более превращаеися в религию
Прежде чем открывать что - либо новое, неплохо иметь представление о том, что давно имеется
Вот нормальная логика Остальное - от лукавого
Прежде чем что то опровергать стоит сначада ознакомиться хотя бы с тем, что опровергаетя
Затем - попытаться осмыслить, потом освободиться от стереотипов и зомбирования темными силами
Теорию вероятности и законы термодинамики никто не отвергал
Из них напрямую следует, что жизнь сама по себе не не могда бы возникнуть и поддерживаться А ЭМОЦИИ И ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТЫ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ.
Советую внимательно отнестись к ссылкам :
Многое общего в установках, но выводы не всегда совпадают
1.Религия христианская и другие искаженнные обрывки древних учений
2 жизнь есть повсюду и является творением высшего разума
3 Мир познаваем, но бесконечен
4 ОТРИЦАНИЕ Бога, как высшего Разума - влияние темных сил

Все аргументы приведены ранее, но остались беэ внимания
Предлагаю оставить эмоции в стороне и вернуться к логике и здравому смыслу:)

Алеф Нун   24.11.2022 23:12   Заявить о нарушении
Что касается познанного наукой?
До сих пор нет четких определений 1
1 Истина
2 время
3 свет
и многих других
Что такое Энергия и информацич - десятки порой совершенно противоречивых определений. Пределов познания нет и быть не может Это истина

Суть может верной, но не полной!:)

Алеф Нун   24.11.2022 23:21   Заявить о нарушении
Алеф Нун: "Истинного ничего нет!"
------------
Этим Вы признались, что и в Ваших словах истины нет. Поздравляю с тем, что ложь Вы возвели в ранг бога! :-)))
_______________
"Предлагаю оставить эмоции в стороне и вернуться к логике и здравому смыслу:)"
---------------
Это Вы себе предложите! А у меня с логикой и здравым смыслом всё в полном порядке. Более логичного человека, чем я, найти трудно или совсем невозможно.

Сергей Ручкин   24.11.2022 23:41   Заявить о нарушении
Алеф Нун: "Все аргументы приведены ранее, но остались беэ внимания"
-------------------
У Вас не аргументы, а бред сивой кобылы! :-)) Поэтому я не обращаю на них внимания.

Сергей Ручкин   24.11.2022 23:45   Заявить о нарушении
Алеф Нун: "ОТРИЦАНИЕ Бога, как высшего Разума - влияние темных сил"
-----------------
Высший разум я, как раз, и не отрицаю. Наоборот, я утверждаю, что высший разум существует, и называется высший разум мудростью (сознанием мудреца), а в Библии высший разум (мудрость = сознание мудреца) названы иносказательно "Богом", "Святым Духом", "Отцом".
Христос - вымышленный мудрец - обладает высшим разумом (мудростью), и этот высший разум (мудрость) выражен через учение Христа.
Я - реальный мудрец - тоже обладаю высшим разумом (мудростью), потому что я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением. И я - первый из людей, кто правильно понял учение Христа, разрешив в нём все противоречия. До меня никому не удавалось разрешить все противоречия в учении Христа, увидев в этом учении безупречную логичность.
Разрешение всех противоречий в учении Христа является критерием правильного взгляда на Библию и правильного толкования этого учения.
----------------
Вы способны самостоятельно разрешить все противоречия в учении Христа? - нет, не способны!
Вы способны различить в Библии истину и вымысел? - нет, не способны!
А если Вы, Алеф, лишены этих способностей, то Вы - не мудрец, а простой грешник, подверженный "влиянию тёмных сил".
И даже то, что Вы якобы много знаете, не поможет Вам стать мудрецом. "Многознание уму не научает" - Гераклит.

Сергей Ручкин   25.11.2022 01:43   Заявить о нарушении
Я ничего подобного не декларировал, побойтесь Бога!
Да никакой Вы не атеист совсем и не безбожник, а такой же как и я дилетант:)
Только я с темными силами не дружу,
Я тоже против религиозных фанатов

Совсем не видно отклика на мои ссылки
Вот снова привожу одну из них:

Все известные и представленные обществу точки зрения в вопросах религии можно разделить на два больших класса. Первый из них — материалистический атеизм (Ложь № 1). Суть его — в полном и открытом отрицании Бога, равно как и посланников Божьих.

Материалистический атеизм возник из отрицания бытия невидимого и неощутимого, духовных и полевых явлений. Базируется он на неверии другим людям, имеющим нравственно-этический религиозный опыт прямого общения с Богом. Отсутствие открытого для всеобщего обозрения явления Бога в их мировоззренческой системе ошибочно воспринимается как доказательство Божьего небытия.

Второй класс точек зрения, представленный как религиозность и вера в Бога, является по своей сути атеизмом иного толка — идеалистическим атеизмом (Ложь № 2). Это атеизм всех без исключения церковных иерархий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сконструированного земными силами Бога и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для каждой конфессии обрядов, заповедей, догматов и символа веры при обязательном игнорировании всех иных вероучений.

Так, в 325 году на Никейском Вселенском соборе один из посланников Божьих, Иисус Христос, при голосовании большинством голосов был признан Богом, тогда же был принят и Никейский символ веры, в который не была включена ни одна из фраз самого Христа, но на нем были основаны вероучение и церкви имени Христа.

Каждая из конфессий считает свое учение единственно и абсолютно правильным, а всех остальных, придерживающихся другой символики и иных мнений о Боге, объявляет врагами своего бога и готова биться с ними до тех пор, пока они либо уверуют, либо будут уничтожены.

Именно под знаменами идеалистического атеизма через столкновение противоборствующих конфессий организуется большинство кровопролитий на земном шаре, в том числе и в настоящее время. Любая церковная иерархия организована так, что чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога, как подчеркивал в свое время Л. Н. Толстой.

Об эффективности указанного способа сокрытия представлений о Боге, Творце и Вседержителе, осуществляющем иерархически наивысшее управление в жизни общества, свидетельствует и статья академика В. Гинзбурга «Наука и религия в современном мире» («Известия», 01.02.2002 г.). В ней все анализируемые разновидности «религиозности» являются по факту разновидностями атеизма и безбожия.

Пора бы уважаемым академикам понять, что вера в то или иное писание, поклонение тому или иному молитвенному коврику, идолу или «предмету силы» не имеет никакого отношения к истинной религиозности, как не имеет отношения к религиозности и вера в сконструированного под определенные цели Бога, в того, которого нет фактически, при неверии Богу по жизни.

В человеческой цивилизации вот уже более 3 тысяч лет действуют как видимые, так и «не проявленные» силы, которые стремились и стремятся встать между человеком и Богом. В лучшем случае, они делают это ради «комиссионных», получаемых от человечества за свое посредничество, фактически уводящее человека от Бога, который есть; а в худшем — с целью порабощения.

К 1917 году Россия преодолела идеалистический атеизм. В течение 70 лет нашему народу навязывались идеи атеизма материалистического. К настоящему времени Россия перемолола, преодолела и материалистический атеизм, и потому необратимо пойдет курсом к Богодержавию. Активно навязываемые злонамеренные усилия по возвращению нашего народа в лоно идеалистического атеизма потерпят крах, будут пресекаться не только земным здравомыслием, но и Божьим промыслом.

В соответствии с нашими представлениями, атеистический взгляд на Мироздание страдает неполнотой, ибо разум человека ограничен, как ограничены и возможности знания. Вследствие этого в Мироздании всегда есть то, что остается принимать на веру. В предельно обобщающих понятиях мы признаем, что Жизнь — это Бог и Тварное Мироздание в виде триединства материи-информации-меры (см. главу 1). Мировоззрение триединства можно назвать Богоначальным, формирующим взаимообусловленную мозаичную картину мира."

Лично я ничего не утверждаю, а просто пытаюсь разобраться Потому и задаю вопросы и привожу доводы, которые мне пока кажутся убедительными
Однако их даже не читают .хотя они не лично мои, а взяты отсюда:
http://proza.ru/2016/11/06/1426

Алеф Нун   25.11.2022 02:12   Заявить о нарушении
Алеф, Вы мне пытаетесь всучить какую-то информацию и какие-то ссылки. Но мне они не нужны, мне они не интересны. Я не стремлюсь к многознанию. Повторяю: "многознание уму не научает" (Гераклит). Мне достаточно того, что я знаю Библию лучше, чем все христианские богословы, вместе взятые.
Либо мы обсуждаем мои публикации, либо... всего доброго!

Сергей Ручкин   25.11.2022 03:34   Заявить о нарушении
Дорогой сергей!
Успокойтесь пожалуйста!
У меня, как дилетанта, цель одна - расширить свои познания
Если Вы готовы дать мне его из одного источника, то интересно Ваше отношение к вопросу реинкарнации, которо е Христос не отрицал
Что касается представлений оБоге, тоже много не ясного
С одной стороны вроде признаются научные т еория и информацияЮ с другой - нет
Как я могу навязывать то - чего не знаю
Многое для меня убедительно, но выводы могут не совпадать
ГЛАВНОЕ МОЕ УБЕЖДЕНИЕ - МИР И ПОЗНАНИЕ - БЕСКОНЕЧНЫ И ВСЕ УПОРЯДОЧЕНО
НО ДАЖЕ И В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ

С уважением -Алеф


Алеф Нун   25.11.2022 09:34   Заявить о нарушении
Алеф: "Успокойтесь пожалуйста!
У меня, как дилетанта, цель одна - расширить свои познания...
... И В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ"
-----------------
Во-первых, я спокоен, как удав! )
А во-вторых, я тоже - дилетант, но я сделал важное научное открытие, и цель моя - дать обществу новые знания, в которых я не сомневаюсь ни на йоту.
Вот эти знания:
1. Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами.
2. Главное в Библии-притче - это учение Христа - научная и атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение.
3. В учении Христа в иносказательной форме проповедуются 1. диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство и 2. бессмертная мудрость (иносказательно: "Святой Дух", "Отец", "жизнь вечная", "Господь", "Бог").
4. Основа учения Христа: чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (иносказательно: "ад для грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (иносказательно: "рай, блаженство для праведников"). Эта основа опирается на закон единства и борьбы противоположностей - главный закон диалектического материализма.

Эти знания для общества предельно важны. С помощью них люди смогут построить в высшей степени совершенное общество (диктатуру Закона), в котором будут царить мир и согласие, правовой порядок и стабильность, справедливость и здравомыслие.

Вы можете принести пользу обществу, если будете распространять ссылку на мою книгу. http://proza.ru/2015/12/15/1688
Чем быстрее общество овладеет этими новыми знаниями, тем быстрее люди смогут построить совершенное общество - диктатуру Закона.

Сергей Ручкин   25.11.2022 11:12   Заявить о нарушении
Алеф: "...интересно Ваше отношение к вопросу реинкарнации, которо е Христос не отрицал"
--------------------
В учении Христа ничего не сказано о реинкарнации и о бессмертии души. Говорится только о бессмертии "Духа": "Единый, имеющий бессмертие"; "Куда Я иду, туда вы не можете прийти". А "Дух" - это особое сознание, особое мировоззрение - бессмертная мудрость. Бессмертие мудрости заключается в том, что она может передаваться от мудрого учителя (от вымышленного учителя мудрости Христа) к его ученикам - реальным читателям и исследователям Библии: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне". (Иоан., 5:39). Перевожу: исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь бессмертную мудрость, а они свидетельствуют о бессмертной мудрости.
Я - первый, кто обрёл бессмертную мудрость Христа. Поэтому я равен Христу по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению).
_____________________

"Что касается представлений оБоге, тоже много не ясного"
--------------------
"Творца" не существует, и я уже приводил Вам доказательство этого.
Но существует то, что подразумевается под библейским термином "Бог". "Бог" - это то, что показано на моей схеме в публикации. Схема полностью согласуется и с учением Христа, и с научными знаниями.

Сергей Ручкин   25.11.2022 14:18   Заявить о нарушении
ДеКЛАРАЦИЙ И САМОВОСХВАЛЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Абсолютно очевидно, что это влияние темных сил, которые свою сущность пытаются замаскировать очень правильными аргументами, но на прямой вопрос2 КАК МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ ЖИЗНЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ ДАЖЕ БЕЗ РАЗУМНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА ВЕРОЯТНОСТИ? Этот вопрос игнорируется также как и вопросы о сущи и назначении света, времени, мироздания.
Только еще никто не догадывался пока, наверное считать Йошуа атеистом
Надо же: главный безбожник - ИИСУС Христос, которого и не было совсем:)
Гениально для зомбирования
Так темные силы очень даже способны и не на такое

Можно ли расчитывать на вразумительный ответ?
Повторяю главный вопрос:
как могла возникнуть жизнь и разум, если по теории вероятности они возникнуть не могли
ЭТО ДАЖЕ ШКОЛЬНИКИ ЗНАЮТ...
С уважением и надеждой на разъяснение - Алеф

Алеф Нун   25.11.2022 14:39   Заявить о нарушении
"С уважением и надеждой на разъяснение - Алеф"
----------------
Бесполезно разъяснять что-то человеку, отвергающему логику и здравомыслие!
С уважением, Сергей Ручкин.

Сергей Ручкин   25.11.2022 15:41   Заявить о нарушении
Алеф: "КАК МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ ЖИЗНЬ..."
-------------
Не знаю! И никто не знает. Есть только гипотезы о возникновении жизни.
И проверить эти гипотезы никто не может, ибо невозможно вернуться во времена зарождения жизни.
Зато я знаю возникновение Библии.

Сергей Ручкин   25.11.2022 15:50   Заявить о нарушении
МЫ много чего не знаем но знаем что это есть
Не все можно пощупать и увидеть
Однако многое можно понять логичным путем путем расчетов
Само по себе ничего не возникает а если вероятность мала в очень большой степени то ее следует не учитывать РАЗ К ЛЮБОМУ ЧИСЛУ МОЖНО ПРИБАВИТЬ ЕДИНИЦУ ТО ЕГО НЕ ДОСТИЧЬ - ОНО БЕСПРЕДЕЛЬНО. ПРОСТАЯ ЛОГИКА.
Отсюда вытекают постулаты о бесконечности мироздания и невозможности самозарождения жизни а тем более - разума

это разве не уьедительно?
С уважением - Алеф

Алеф Нун   25.11.2022 18:00   Заявить о нарушении
Относительно борьбы противоположностей:
есть только единство
Разделяй и властвуй - лозунг темных сил которые сильнее каждого из нас
Мы все - части Творца и созданы по его образу, чтобы стать подобными ему и нести любовь и свет, творить добро и порядок
Процесс этот бесконечен и не познаваем полностью
Пока для нашего понимания мироустройства этого достаточно поскольку на каждом этапе развития имеются свои ограничения
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧЕНА ДУАЛЬНОСТЬ http://proza.ru/2016/05/01/1949

Алеф Нун   25.11.2022 18:24   Заявить о нарушении
Алеф: "Отсюда вытекают постулаты о бесконечности мироздания и невозможности самозарождения жизни а тем более - разума... это разве не уьедительно?"
---------------
Нет, не убедительно! Самозарождение жизни вполне возможно, ведь живая природа состоит из тех же атомов, что и неживая. Это вполне логичный аргумент в пользу того, что живая природа родилась из неживой. То есть произошло самозарождение жизни.
Сначала самозародились какие-нибудь бактерии или вирусы, а потом они, размножаясь, стали мутировать (они и сейчас мутируют). Эти мутации и привели к образованию более сложных живых организмов, в том числе и человека.

А что Вас так беспокоит вопрос о рождении жизни? Что-нибудь изменится в Вашей жизни, если Вы будете точно знать о причинах рождения жизни? Я думаю, что ничего не изменится. Вы как жили, так и будете дальше жить.
Меня, например, беспокоит другой вопрос. Как изменить общество, чтобы наши потомки жили в мире и согласии, в справедливом и процветающем обществе?
И я могу изменить мировоззрение общества благодаря новому взгляду на Библию. И благодаря этому новому взгляду на Библию люди смогут построить в высшей степени совершенное общество.

Сергей Ручкин   26.11.2022 04:17   Заявить о нарушении
Алеф: "Мы все - части Творца и созданы по его образу, чтобы стать подобными ему и нести любовь и свет, творить добро и порядок. Процесс этот бесконечен и не познаваем полностью"
-------------
Почему же бесконечен! Я, например, стал подобным, но не "Творцу", а "Отцу": "...будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат., 5:48). Я стал равным Христу по "Духу" (по "Отцу"), потому что я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим и научным учением: "...пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына". (Второе послание Иоанна 9).
И я с помощью моей книги несу Свет научного и атеистического учения Христа в массы.

Сергей Ручкин   26.11.2022 04:31   Заявить о нарушении
Сергей, дорогой!
В приведенных доводах все верно, но они направлены против религии
Это - замечательно
Но христианство имеет самое запутанное, противоречивое и ложное представление о боге
Это и обсуждать не стоит даже Зачем доказывать очевидное?
Однако выводы о вымышленности Бога и Христа никакого основания не имеют, а тем более научного подхода, который я приводил
Наоборот : создается темными силами своя запутанность
ВОТ НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВПОЛНЕ ДОСТОВЕРНО:
Христианское религиозное мировоззрение не имеет таких точных и определенных положений об Основной Реальности, какие имеют восточные народы. Христианские представления о Боге вообще спутаны и неясны. Мнение христианских теологов, что религиозное мировоззрение христиан, как самое позднее, есть самое правильное, — результат заблуждения. Оно могло бы быть таким, если бы Учение Христа было правильно понято и не было искажено.
Неправильно истолковав слова Христа «Бог есть Дух» христиане сделали из Бога-Духа не принцип, не идею, как восточная философия, но некое духовное Существо, наградив это Существо всеми самыми высокими человеческими достоинствами, какими это Существо, по их мнению, должно было обладать
В действительности же слова Христа «Бог есть Дух» обозначали не духовное Существо, но Дыхание Бога. Бог есть Дыхание или Жизнь мира. В адрес христианского Бога, который, по учению христианской церкви, есть сама любовь, сострадание и милосердие, всегда неслись и несутся бесчисленные упреки в несправедливости и в жестокости, так как верующий христианин не знает, что постигающие его удары есть действие космических законов, но не Бога.
Сделав Христа Единородным и Единосущным Сыном Бога-Отца, то есть таким же Богом, как Бог-Отец, или, иначе говоря, не тем, что Он есть в действительности, христиане приписали Ему и функции, которых Христос не совершал, а именно: создание всей Вселенной. Таким образом, христианское мировоззрение имеет двух Творцов: Бог-Отец — Творец неба и земли — и Бог-Сын. «Бог-Отец все сотворил Сыном Своим, как вечною премудростью Своею и вечным Словом Своим» (Христианский катехизис. О втором члене Символа Веры).
Если бы составители Символа Веры в то время знали, как создаются миры, то они не приписали бы столь непосильной задачи одному Лицу. Миры создаются не в семь дней, как наивно понимают слова Моисея не обладающие истинным знанием многие христиане еще и в настоящее время, но каждая Творящая Сила, число коих бесконечно велико, трудится над созданием одного мира, одной солнечной системы, миллионы лет, имея в своем распоряжении миллионы высших и низших подвластных Ему Сил.
Упорное упоминание во всех легендах всех народов о непорочном зачатии Высших Существ должно иметь какое-то основание. В действительности так оно и есть, но только не такое, каким оно представляется верующему христианину. И тогда как физическое зачатие и рождение не могут уклониться от установленных Природою законов, то духовное зачатие может подлежать другому, высшему закону. Потому оккультно непорочное зачатие является великой Космической Истиной и Тайной», знать которую нам еще не дано."

Здесь тоже говорится об искажении учения Христа
Сергей, дорогой, Вы просто попали под влияние темных сил
Доказательство тому - Ваша гордыня и неуважение к старшим
Мудрость дается не только с годами...
Кроме Вас никто Вам к сожалению не поможет, но надо помогать силам Тьмы и множить невежество и зло

С уважением и пожеланием Добра - Алеф

Алеф Нун   26.11.2022 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть некоторых библейских выражений и мифов» (Сергей Ручкин)

Читаю: "Именно поэтому в учении Христа под словом «Отец» часто подразумевается «Святой Дух»: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» - Иоан.,14:10."
Цитата, приведенная автором, якобы, иллюстрирует утверждение о том, что Святой Дух и Бог - синонимы. Вот только цитата несколько не о том. Точнее - совсем о противоположном.
Автор, Вы Библию, когда читаете, держите её "вверх ногами"?

Евгений Попов-Рословец   28.11.2017 00:18     Заявить о нарушении
Нет, вверх ногами читать не умею.
Вы в комментарии "заикнулись" о противоположном. Можете пояснить?
А Вы мою схему, отвечающую на вопрос "что есть библейский Бог?", видели?
И ещё... Вы хоть способны отличить притчу от других литературных жанров?

Сергей Ручкин   28.11.2017 09:13   Заявить о нарушении
Да. В основе притчи лежит аллегория. Вот только не всё то, до чего у Вас не хватило ума додуматься является притчей.
Вот Вы возомнили о себе, что знаете смысл Священного Писания. Так ведь в глубокий ступор Вас, уверен, ввергнет мой вопрос: Может ли быть зачатие - как таковое быть "порочным"? В принципе.
И второе. Сим стал отцом Арфаксаду в столетнем своём возрасте. Столетний юбилей Сима состоялся через два года после потопа... А третий сын у Ноя родился за сто лет до потопа в год его пятисотлетия. Так когда же родился Сим? Извините, если головка Ваша слегка задымиться от натуги. Я не виноват в этом.

Евгений Попов-Рословец   28.11.2017 20:31   Заявить о нарушении
Евгений, Вам бы к психиатру не мешало сходить. Вы не способны вести диалог аргументировано. На дурацкие (бредовые) вопросы я отвечать не буду.

Сергей Ручкин   28.11.2017 23:47   Заявить о нарушении
***Вот Вы возомнили о себе, что знаете смысл Священного Писания. ***

Не "возомнил", а именно знаю, потому что могу свои знания доказать.
Суть ("смысл") Библии проста: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" (счастливая жизнь для законопослушных граждан - для "праведников") возможен только при условии создания земного "ада" (сурового судебного наказания для преступников Закона), - на этой простой диалектической истине логически построено всё учение Христа.

Кстати, моя схема о многом говорит. Никто не может дать простого и точного ответа на вопрос "в чём единство Троицы?" А моя схема даёт такой ответ.

Сергей Ручкин   28.11.2017 23:56   Заявить о нарушении
Ручкин, а на что Вы ещё способный кроме того, что советуете мне обратиться к психиатру. Чем Вы так опечалились, собственно? Тем ли, что на вполне резонный мой вопрос по Писанию, Вы откровенно отморозились? Или у Вас "творческий запор"?

Евгений Попов-Рословец   29.11.2017 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть некоторых библейских выражений и мифов» (Сергей Ручкин)

АДАМ это АТОМ Водород из которого Рождается АТОМ ГЕЛИЯ-ЕВА...!!!
И эту Истину в Последней Инстанции никогда не опровергнут АТЕИСТЫ и ВЕРУЮЩИЕ...!!!

Виктор Хажилов   21.02.2016 02:54     Заявить о нарушении
Читаю: "Миф о Вавилонской башне.
(а что ещё в Библии для вас является мифом? Ленин (Ульянов который) назвал Библию сборником мифов. Вы соавтор вошьдю?)

Этот миф о том, как люди, имея один язык, строили башню, чтобы попасть в «Царство Небесное», но потом, когда «Бог» заставил людей говорить на разных языках, строительство прекратилось.
(Вот люди говорили, говорили на одном языке, а злобный "Бог" взял и замутил их единодушие. Вы уверены, что с уважением относитесь к Слову Божьему? К Библии?.. Странное уважение.)
Суть мифа очень проста: если у людей есть взаимопонимание, то они могут сообща сделать много разных и полезных дел и достичь любых целей, а если взаимопонимания нет, то люди ничего не могут сделать. Этот миф перекликается с общим замыслом Библии: люди должны правильно понять учение Христа, и это правильное понимание приведёт людей к взаимопониманию, и на основе взаимопонимания люди смогут построить «Божье Царство на земле» - диктатуру Закона".
(это вообще за гранью здравого смысла. Любезный, наука "Научный коммунизм" и "Научный атеизм" - Ваши любимые предметы? Если Вы забыли - напомню. Законы пишутся людьми. И таких законодателей было не счесть.Законы писал Нерон, Гитлер, Сталин, Путин... И все они гундели о "диктатуре Закона". Вот и Вы тоже о том же. Словом, Ручкин, удивительное легкомыслие и безответственность в Вашей публикации. Невольно хочется спросить:

Евгений Попов-Рословец   28.11.2017 00:11   Заявить о нарушении
...хочется спросить: Ручкин, Вы взрослый человек? Или школьник-двоечник?

Евгений Попов-Рословец   28.11.2017 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть некоторых библейских выражений и мифов» (Сергей Ручкин)

Автор с какой-то точки зрения находится на верном пути.
Только он, как агностик, а не атеист, вовсе, пока ограничивает своё рассмотрение лишь двумя опциями: атеистической и религиозной, в то время, как ему следуе смотреть пошире.
Я бы посоветовал ему, как минимум три: атеист, религиозный (экзотерический) и духовный (эзотерический).

То, что автор путает понятия "агностик" и "атеист" вполне понятно - только ретроспективно бывший агностик, кто уже понял ложность атеистической парадигмы, способен осознать то, что он был именно агностиком,стоящим пока на атеистической позиции, а вовсе не атеистом.
Разница в том, что "агностик" остаётся всё время открытым и ищущим Истину, а "атеист" закрыт Истине. Именно потому Иисус дал таковым определение "от Истины".
Насколько данный "агностик" полностью открыт - другой вопрос. Об этом можно будет судить только после его "обращения" и "метанойи". Тогда он сможет убедиться в своём полном открытии. Если же он так никогда и не достигнет этого уровня развития, тогда будет основание сказать, что он был недостаточно открыт - он был нерадивым.

На деле же, автор, судя по написанному им, просто подменяет понятия "рациональный и логичный" словом "атеист", что - совершенно необоснованно. Быть "рациональным" и быть "атеистом" не означает одно и то же, априори.

- "«Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне» (Рим.,10:20). Библейский «Бог» – это естественная сущность, которая познаваема и объяснима человеческим разумом. А всё, что познаваемо и объяснимо, имеет прямое отношение к науке, и, следовательно, антирелигиозно."

Смысл приведенной цитаты Рим 10:20 в том, что только те немногие, символизируемые архетипом Ап. Фомы-неверующего, кто "от Истины" - кто относится к Реальности исключительно рационально и пытается разгадать загадку её природы, как Щерлок Холмс пытается раскрыть преступление по имеющимся уликам и свидетельствам, вместо того, чтобы лениво успокоиться на том, чтобы принять мнение об этом других людей, могут постичь Творца, который стоит за Творением.
Да, в науке, как инструмент, применяется рациональный и логичный подход, но в духовности - тоже.
Духовность не есть религиозность. В частности потому, что духовность основана на Знании, а религиозность на вере.

Библия дана Творцом как инструмент со многими назначениями. Одним из них есть стать "пробным камнем" для "духовных". Эта функция позволяет им найти опору вне Мира. Если бы Творец не обеспечил Библию, тогда бы у людей принципиально не было бы никакой возможности различит между теориями, имеющими отношение к Истине, и не имеющими к ней отношение.

- "«Так последние станут первыми, а первые — последними» (Мат.,20:16). Произойдёт революция в сознании людей, после которой попы (иносказательно: «фарисеи»), которые сейчас являются авторитетами, станут последними, а атеисты, которых сейчас гнобят, станут первыми. "

Это не так.
Духовность не имеет отношение к массам и социальным революциям. Это - исключительно индивидуалистическое дело - может идти речь только о внутренней революции.
"Последние" - это те, кого символизируют потомки Адама - "адамиты", созданного ИНДИВИДУАЛЬНО на день 7-ой во ВТОРОМ творении людей, в отличие от "преадамитов", созданных на день 6-ой ОПТОВО в ПЕРВОМ творении людей.
У "адамитов" - "последних" и "преадамтитов" -"первых" принципиально разные функциии в Творении и разное отношение к Цели Творения. У них есть объективные различия.

"Последние" отличаются даром Силы - "дыханием жизни", что делает их потенциально "душею живою". Этот дар приводит к процессе Первого Воспитания к неизбежной "деформации Силы", что порождает хронический эндогенный дистресс, побочным продуктом которого есть "особые когнитивные способности"(ОКС).

Вот это состояние "деформированной Силы" характерно крайней степенью внутренней дисгармоничности.
Учение Иисуса касается возможности высвобождения Силы из её состояния "деформированности" - Второе Воспитание, которое может быт проведено только сознательно. В случае успеха в этом "последний" обретает состояние ПОЛНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ - состояние, символизируемое состоянием Адама ещё до отделения от него Евы - андрогинного Адама. Вот это и есть "последнему стать первым".

"Первые" принципиально более гармоничные, хотя не полностью. Они не имеют ни способности "грехопадения", ни потенции "воскрешения". Поэтому они "мёртвые" - в смысле не имеющие динамичности, которой потенциально характерны "последние".
- "Миф о Вавилонской башне.

Этот миф о том, как люди, имея один язык, строили башню, чтобы попасть в «Царство Небесное», но потом, когда «Бог» заставил людей говорить на разных языках, строительство прекратилось."

Нет.
Суть этой притчи в том, что есть ОДНА единственная монистическая "2-я парадигма", она же "духовная" и "эзотерическая", и есть МНОГО дуалистических "1-ых парадигм", они же "атеистическая" и "религиозные", которые - одного поля ягоды.

Только "2-я парадигма" позволяет приблизится к пониманию Творца, Его принципиально разных взаимоотношений с "первыми" и "последними" и Цели Творения, тогда как все "1-е парадигмы" уводят от этого понимания.

Все люди получают от Мира в Первом Воспитании, который проходит неосознанно, только ширпотребовские "1-е парадигмы". "Последние" на каком-то этапе могут осознать ограниченность и логическую несостоятельность своей парадигмы и захотеть сменить на "2-ю парадигму". Они могут это осуществить под ведением Святого Духа.
- "В обретении чистого сознания Христа («Святого Духа» = мудрости) и заключается вся суть Библии."

Нет.

Мудрость человека может быть результатом заботы и ведения этого человека Святым Духом, но Святой Дух никак не идентичен самой мудрости.
Субъективно искатель Истины воспринимает ведение Святого Духа, как проявление собственной интуиции, которая позволяет ему в процессе обсуждений и споров с другими углублять своё понимание старых знаний и приобретать новые знания.

- " Чтобы обрести чистое сознание Христа, нужно правильно понять всё учение Христа, разрешив все противоречия в этом учении. "

Нет.
Иисус очень чётко пояснил в:

"И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. "

Мф 13:10-15
что только немногие индивидуумы - "кому дано", могут получить Учение - притчи и их интерпретации, тогда как массы народа, "кому не дано", могут получить только притчи. Это значит, что ВСЯ 100% Библия - притча. И там в сколько-нибудь ясном и открытом виде Учения нет и быть не могло бы - Библия публичный источник.
НИ В КАКОМ публичном источнике Учение НИКОГДА не может быть открыто. Только заботой Святого Духа индивидуум может постичь Учение:

" Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."

Ин 14:26
В общем, я могу писать такие комментарии на всё, что автором напсано, но думаю, что пока ему хватит и этого.

Воробей Воробей   30.01.2016 04:41     Заявить о нарушении
***НИ В КАКОМ публичном источнике Учение НИКОГДА не может быть открыто. ***
Воробей, если "...Учение НИКОГДА не может быть открыто", то что Вы мне пытаетесь тут открыть? - Вы пытаетесь открыть то, что "... НИКОГДА не может быть открыто".
Если "...Учение НИКОГДА не может быть открыто", то почему Вы решили, что учение открылось именно Вам?
Вам не кажется, что с логикой у Вас проблемы, если Вы противоречите самому себе?

Сергей Ручкин   30.01.2016 16:15   Заявить о нарушении