Рецензии на произведение «Русским духом пропитаем... 2»

Рецензия на «Русским духом пропитаем... 2» (Егор Шагров)

Спасибо, Егорушка, за святые слова!
Все на это надеемся.

Варакушка 5   17.02.2019 21:55     Заявить о нарушении
Вам спасибо, дорогая Варакушка. Благодарю Вас за отзыв.С пожеланиями Вам всего самого доброго и светлого.
.....
С теплом,уважением и признательностью,Егор.

Егор Шагров   18.02.2019 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русским духом пропитаем... 2» (Егор Шагров)

Спасибо вам.Читала с чувством благодарности к вам и вашему творчеству.Русь будет жить, когда в ней такие люди есть.

Любочка Дробот   25.03.2018 08:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв и Ваше такое мнение,дорогая Любочка .Очень обязывает.С наилучшими пожеланиями.
.....
С теплом,уважением и признательностью,Егор.

Егор Шагров   25.03.2018 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русским духом пропитаем... 2» (Егор Шагров)

Очень хорошие и правильные мысли заложены!
Я полностью с Вами согласна: спасать надо мир, планету
от страшной заразы, которую распространяет ЗАПАД...
Иначе погибнет Земля-матушка...
Удачи всем нам!!!

Зоя Орлова   21.11.2017 10:40     Заявить о нарушении
Золотые слова Вы сказали, дорогая Зоя. "спасать надо мир, планету
от страшной заразы, которую распространяет ЗАПАД...
Иначе погибнет Земля-матушка..." Именно это я и имел в виду.Благодарю Вас за отзыв и правильное истолкование моего стиха.
.....
С теплом,уважением и признательностью,Егор.

Егор Шагров   21.11.2017 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русским духом пропитаем... 2» (Егор Шагров)

Ваши работы - из серии "Народное творчество". Не достаточно обработаны литературно, зато искренни. С уважением к Вашим работам - Тамара.

Тамара Захарова   22.08.2017 07:29     Заявить о нарушении
Cпасибо за высказанное - Ваше мнение.

Егор Шагров   23.08.2017 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русским духом пропитаем... 2» (Егор Шагров)

Что-то стал подванивать русский дух в последнее время.

Татьяна Гищак   21.08.2017 12:30     Заявить о нарушении
На это может быть только две причины: Сплошь и рядом гавно и попытки оказания влияния на русский дух с запада с их вкусами и нормой жизни (что в принципе то же самое)

Егор Шагров   21.08.2017 13:39   Заявить о нарушении
Извините, что вклиниваюсь в переписку (если не понравится, то можно удалить), но сваливать всю вину на запад как минимум глупо. Всю свою историю Россия имела дела с западом - и ничего, жила и процветала, давала всем о себе знать не пустыми словами, а поступками. И подчас сильней остальной Европы была, да и Петра Первого за прорубленное окно в Европу никто не осуждает. Советский Союз все уважали и боялись. Так что дело не в Западе вовсе, а в нашем родном обществе, и на себя нужно смотреть в первую очередь. Тем более, если влияние Запада такое дурное, то почему мы ему поддаёмся? И зачем?

Ульяна Карамазова   23.08.2017 00:26   Заявить о нарушении
Девушка. Ведите себя поскромнее. Глупость-это выраженное непонимание возникшей ситуации с вашей стороны.
1. “Всю свою историю Россия имела дела с западом - и ничего,”
Значит так. Коротко. Тогда у запада не было таких мощных технических и денежных средств чтобы влиять на кого – то, прямо или на расстоянии (не была развита техника если вы помните) И желания не было такого сильного. Сейчас это не желание – а ЦЕЛЬ.
“как минимум глупо” этого не понимать
2. “И подчас сильней остальной Европы была, да и Петра Первого за прорубленное окно в Европу никто не осуждает”.
Коротко. И тогда и теперь и всегда Россия была и есть сильнее Европы и буквально на днях Россия ОСВОБОДИЛА Европу ОТ РАБСТВА (ФАШИСТСКОГО).
да и Петра Первого за прорубленное окно в Европу ОЧЕНЬ МНОГИЕ осуждают (поменял русские традиции на европейские и т д.). Но если тогда Петр Первый прорубил окно в европу - то теперь европа прорубает и окна и двери в Россию со своими позорными обычаями и позорной моделью жизни
“как минимум глупо” этого не понимать и не различать
3. “Тем более, если влияние Запада такое дурное, то почему мы ему поддаёмся? И зачем?”
Вот это Вы спросите у себя и другим поддавшимся. Исконно русские девушки были и должны быть скромными а не набрасываться на незнакомых мужчин и выражаться в адрес высказанного ими мнения со словами “как минимум глупо” Это тоже одно из уродливых проявлений и влияния запада.
4. “Советский Союз все уважали и боялись.’ С удовольствием соглашаюсь.
Вот потому и – “Из Доктрины Аллена Даллеса (1945 г.):”
«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года

"Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:

а) свести до минимума мощь и влияние Москвы;

б) провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России… Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти.

Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели — недостижимы без войны, и, следовательно, мы, тем самым, признаём: наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.

***

Егор Шагров   23.08.2017 13:52   Заявить о нарушении
Ну, честно говоря, не уверена, кто именно ведёт себя грубо и по-хамски. Если вам не нужно и/или не нравится моё мнение, могли просто удалить мой комментарий, как я и писала в самом начале, а не портить себе нервы.
Но раз уж вы начали доказывать свою правоту, позвольте, что оспорю ваше заявление, что у запада не было денег. Это что, у Испании и Португалии не было золота от колоний в Центральной и Южной Америки, у колонизаторской Англии их не было, у Франции эпохи абсолютизма? Вопрос риторический.
На счёт всех заговоров скажу только одно: посмотрите, что снимают на телевидении и в кино. Когда люди просто хотят загребать деньги никаких внешних заговоров не нужно.

И ещё просьба: если вы не хотите понять или хотя бы выслушать чужого мнения, не отписывайте, пожалуйста на этот комментарий или удалите его вовсе. Не считаю, что в таком случае имеет смысл дальнейшая дискуссия. У каждого своя правда.

Ульяна Карамазова   23.08.2017 15:20   Заявить о нарушении
ЭТО вы "не хотите понять или хотя бы выслушать чужого мнения," и ведете себя по хамски выражатясь в адрес высказанного мною мнения со словами “как минимум глупо”
Самое интересное, что не осознаете этого. Может это для вас норма? Советы как реагировать на оскорбления и невежливые выражения давайте тем для кого вы являетесь авторитетом. Не будь в вашей фразе этого“как минимум глупо”я бы просто удалил бы ваше мнение как “как минимум глупость”. Если хотите нормальный диалог то следите за своими словами и говорите вежливо а не по хамски.
И раз уж вы начали доказывать свою правоту, позвольте, оспорю ваше заявление,у Испании и Португалии было золото от колоний в Центральной и Южной Америки, у колонизаторской Англии и у Франции эпохи абсолютизма тоже было,но не было таких мощных технических средств, чтобы влиять на кого – то, прямо или на расстоянии (не была развита техника если вы помните). И желания не было такого сильного. Сейчас это не желание – а ЦЕЛЬ.(специально повторяю) Тогда у них Россия не была проблемой номер 1.
На счёт "посмотрите, что снимают на телевидении и в кино. Когда люди просто хотят загребать деньги"- опять же внимательно почитайте доктрину даллеса...



Егор Шагров   23.08.2017 16:30   Заявить о нарушении
Ну что, нескромная девушка Ульяна Карамазова, - получили? Как Вы могли не знать, что плетется всемирный заговор?!
А все ведь начиналось с невинной шутки (см. рецензию).

Татьяна Гищак   23.08.2017 16:43   Заявить о нарушении
"Что-то стал подванивать русский дух в последнее время." Ничего себе шуточка.
Да Егор, что то нехорошее творится с нашим народом. Если конечно это наш народ.
Уже и призывы девушкам к вежливости и скромности со стороны кажутся странными. Вы правы Егор. Пагубное влияние Европы.
С уважением. Влад.

Влад Чистяков   23.08.2017 17:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад. Еще с детских лет всем было известно какие перонажи сказок не переносили запах русского духа. Сейчас мы видим как запад претворяет сказку в быль при помощи поддающихся.Но это все временно.
.....
С уважением ,Егор.

Егор Шагров   23.08.2017 19:00   Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю, что вмешиваться в чужой диалог не совсем удобно, но ведь он публичный.
Скажу сразу - Егор гораздо убедительней в этой полемике. Духом Православия и силы пропитаны его доводы. Действительно, Россия обречена нести свою особую миссию по спасению нашей цивилизации, возможно последней на нашей планете. Она сегодня является последним рубежом обороны от сил зла и разрушения. И то, что кажется уже, что русская культура и Вера под влиянием внешним и внутренним почти разрушены, на самом деле не так. Это лишь временное явление. Пробуждение наступит и очень скоро.
Только вот два замечания.
1)Не стоило резко отвечать женщине.
2) "Влияние Запада" - утверждение слишком неконкретное. От этого влияния страдает, прежде всего, население злополучного "Запада". Ведь именно там сосредоточены сатанинские силы с известного целями. Эти силы существовали всегда, во все века. И их существование, по всей видимости, закономерно и необходимо. Ведь во всей Природе так. Как бы нам ни были омерзительны гиены, шакалы, стервятники, но ведь они выполняют свою функцию. Зло, как бы ни было это странным, является и источником развития для всего доброго, как бы мерзким это зло ни было. А у каждого человека есть свой выбор: быть на стороне Добра или зла. Выбравшие второе - несчастные люди и участь их печальна. Добро непременно победит.
Простите, всё это можно было бы сказать короче и убедительнее. Но уж как могу.
Добра всем!


Латиф Бабаев   23.02.2018 09:44   Заявить о нарушении