Рецензии на произведение «Где предел допустимого?»

Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Тема вполне актуальная, коснулась она видимо и меня.Вот подумываю обратиться к андрологу.С юмором вспоминаю анекдот где больной пришёл к врачу оптимисту и с грустью поведал что у него в последнее время не стоит, а тот с улыбочкой заявил:-Зато как висит!))))))))))

Алекс Венцель   20.06.2023 21:01     Заявить о нарушении
Судя по всему, помогает настойка струи бобра (из натуральных препаратов), ну и травки, что усиливают выработку тестостерона.

Сергей Балвский   22.06.2023 07:49   Заявить о нарушении
О каких травках речь?

Алекс Венцель   22.06.2023 09:14   Заявить о нарушении
Наизусть не знаю.

Сергей Балвский   22.06.2023 16:35   Заявить о нарушении
Струю бобра в России продают в аптеках.

Сергей Балвский   22.06.2023 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Собственно, не придраться! Логика железная! Спасибо, с уважением. Поздравляю с праздником защитников Родины и здравого смысла!

Иван Таратинский   23.02.2016 19:35     Заявить о нарушении
Благодарствую! Взаимно!))

Сергей Балвский   24.02.2016 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за произведение, может общество боится разжигать желание у детей, или совратить их какими-либо неправильными произведениями такого характера?

Но во всех других вопросах также можно навредить ребенку. Видимо, во всем должно быть чувство меры, да еще как преподнести это.
Я еще подумала, что люди не научены, как об этом говорить, эта наука не преподается в школе, может оттуда всё должно брать правильное начало?!
Но потом есть такое, что это очень личное, кого-то может смутить, если, допустим, вслух читать такие произведения, в обществе. Но это тоже всё идет оттого, на какой основе мы выросли - что принято, а что не принято говорить..

Я просто размышляю, вместе с Вами. А произведение понравилось - спасибо!

И пришла поздравить Вас с Праздником, Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота, - назову его по-прежнему!!!

Вам здоровья и всего наилучшего, во всем!
Вера.

Липа Тулика   23.02.2016 02:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Этот праздник я продолжаю отмечать как и раньше!

Сергей Балвский   23.02.2016 07:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Он мне тоже ближе!!!

ДОБРОГО ДНЯ, ПРАЗДНИЧНОГО!!!
Вера.

Липа Тулика   23.02.2016 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Наверное, стоит затрагивать эту тему, но когда ЭТО описано красиво, то не возникает чувства неудобства, но бывает....читаешь и, как говорит моя подруга, блевать кидат. Тут один автор, у нас на Прозе та-а-кое разместил, что я смогла прочесть только строчек пять. Потом извинилась и ушла. Но когда-элегантно, красиво, соблазнительно...почему и не прочесть. И ещё, не по теме. Что делать, вторую неделю не могу сбить давление, под двести, а такого никогда не было. На почте ты мне не отвечаешь, так я тут влезу. На Прозу почти не захожу, нет сил, как мне плохо.

Лина Галиан   21.02.2016 14:49     Заявить о нарушении
Я туда редко захожу, не ежедневно. Что тут порекомендовать. Можно рефлекторно снимать, есть точки на ушах, кончиках пальцев. Если из лекарств - мне хорошо помогает престариум 5мг - 10 мг в комбинации с аген - 5 мг один раз в сутки. Давление как у спортсмена.120-70. Многим хорошо помогает таблетки от нервов, снял напряг и давление упало. Но у тебя лёгкие, пусть доктор соображает семейный.

Сергей Балвский   21.02.2016 19:52   Заявить о нарушении
Был на почте, писем нет! Куда ты пишешь?

Сергей Балвский   21.02.2016 19:58   Заявить о нарушении
Да, стимуляция "точки долголетия" посмотри в гугле, ежедневно!

Сергей Балвский   21.02.2016 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Когда мои две дочки подросли,
я им говорил: "Помните, что спать
вместе - для удовольствия, делать детей -
для Бога. Никогда не путайте первое и второе".
И когда по ТВ отовсюду прёт "Любовь, любви, о любви".
я вижу, что это не о любви, а назовём так, о сексе. Любовь - это
когда хочется заботиться сначала о второй половинке, а потом о семье.
СемьЯ - в буквальном смысле этого слова. Очень рад познакомиться с думающим
и хорошо пишущим человеком. Успехов, и Здоровья!

Василий Овчинников   21.02.2016 09:50     Заявить о нарушении
Сыну, кстати, тоже самое говорил.
Дед уже четырежды, уже давно...

Василий Овчинников   21.02.2016 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо за участие в обсуждении! Я бегать особо никогда не любил, но спорт уважал. Нынче уже и возраст и болячки и 2 группа по Чернобылю. http://www.proza.ru/2010/04/24/688

Сергей Балвский   21.02.2016 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

С высоты прожитых лет могу заметить, что без любви секс не такой уж восхитительный.
А так в статье всё правильно подмечено.

Василий Вялый   20.02.2016 18:49     Заявить о нарушении
Да, я согласен! Но ведь секс, неотъемлемая составная часть любви! Где-то читал про чью-то любовь, прошедшую через всю жизнь в письмах, и..., без секса. Но это исключение , однако. Понятное дело, что секс с женщиной, к которой у тебя чувства, намного богаче, ты же боготворишь её. Но и объект секса тоже выбирается не просто как "живое чрево" просто, он же тоже должен нравиться.

Сергей Балвский   20.02.2016 18:59   Заявить о нарушении
Секс - это, опять же, в буквальном смысле, "пол".
Для кого-то половые отношения.
А для кого-то, просто,
"тёлку завалить".

Василий Овчинников   21.02.2016 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Интересная статья!

Семья, любовь, секс занимают в жизни человека и в обществе - важное место. Но природа сделала
всё так, что везде и во всём присутствует мера. Простой пример - органическая химия. В воде , то есть
в её молекулах находится два атома водорода и один атом кислорода. Если увеличить число атомов
в молекуле, то получим другое вещество. Человеческое общество- очень сложная структура ...жизни,
но и здесь также должна быть мера в нравственных законах общежития...людей. За примерами
далеко ходить не нужно. Какие законы принимают на Западе, оправдывающие распущенность
людей,- все знают . Такие законы способствуют сокращению населения в государствах. Кому выгодно
это? Об этом можно долго говорить, можно вспомнить " золотой миллиард" . Но это другая тема.

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. Сергей!
С Уважением

Александр Андриевский   20.02.2016 15:17     Заявить о нарушении
Вот всё, что в первом абзаце, это раздумья пожилого человека.)
Когда секс уже позади...
Молодость о таких вещах не задумывается.

Алексей Кривдов   20.02.2016 18:18   Заявить о нарушении
Вот и хотел почитать рецензии разных возрастов! И Ваш Алексей тоже хотелось бы знать. Вы у меня в избранных, однако.)

Сергей Балвский   20.02.2016 18:48   Заявить о нарушении
А я уже, можно сказать, к пожилому состоянию подхожу...
А жаль.)) Вспоминается юность не обремененная особыми думами...)

Алексей Кривдов   20.02.2016 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где предел допустимого?» (Сергей Балвский)

Если Секс является основой человеческого общества, тогда можно считать не менее важной основой и более насущные ежедневные потребности - ну типа "Минус попить, минус поесть".:)
Почему не обсуждаем и не вдаемся в подробности процесса и его описания, тайного просмотра видео-попо-туалетных фильмов?
Почему-то спроса не наблюдается.
В отличие от наблюдения за сексом, таких же позывов повторить действие виртуально или практически не всегда появляется...:))

Основой общества все-таки является как раз контроль и сдерживание половых инстинктов в определенных рамках. Подход к сексу не как к обеду, а некоторой тайне. Подрастешь, дескать - узнаешь.
Просто всем трахаться - ничего обществу не дает. Какая ему разница - что там тебе нравится и в каком количестве. Украдкой или в официальном браке.
Детей давай рожай и воспитывай на пользу им же и окружающего сообщества!
Вот это уже будет всем полезно.
Понравился комментарий по жизни к просмотру порно-фильма:
- "А они в конце - поженятся?". Кажется у А.Терентьева прочитал когда-то на страничке в похожей теме.
Ага, счас. Там не это главная задача.:))

Семья - основа человеческого общества. Любовь, рождение детей, воспитание в любви, умение любить и строить нормальные человеские отношения, внимания и заботы друг о друге.
А без стеснительности, застенчивости - думаете это возможно?:)
Тормоза везде должны быть.
Только все время держать их нажатыми - глупо.
Как и ездить, никогда не тормозя.:)
С уважением,
Сергей

Кандидыч   20.02.2016 09:38     Заявить о нарушении
"Почему не обсуждаем и не вдаемся в подробности процесса и его описания, тайного просмотра видео-попо-туалетных фильмов?
Почему-то спроса не наблюдается."
Ошибаешься, Кандидыч! Есть любители и такой клубнички, копрофагии и урофагии, кажись так называется.
"Семья - основа человеческого общества."
Вроде , да,но семья и секс неразделимы, почему надо это скрывать, стесняться, уводить это в тень, делать постыдным? Табу, в конце концов? Есть народы у которых от детей не скрывают особенности строения мужчины и женщины - вместе ходят в баню. Финны. А есть, где родители занимаются сексом при детях, недавно читал, но забыл, где.
"Тормоза везде должны быть."
Трудно не согласиться, но если это основа жизни и все это делают, то может не надо прикрывать "фиговым листочком" то, о чем думают, чувствуют, чем живут, о чём пишут. Может от этих "фиговых листочков" и закладываются основы гомосексуализма? Только на днях в миртесен прошла статистика о том, что первый сексопыт подростки чаще проходят друг с другом, однополые, дали такую статистику, что я "выпал"! Вот и нечего удивляться - откуда гомики? Понравилось просто! У кого-то попка сильно заболела и отбило охоту, а если не болела? И генетика судя по всему здесь ни при чём... И таким разрешили теперь воспитывать детей. Кто из ребёнка вырастет? Гетеросексуал? Не смешите мои тапочки! )))А если бы не скрывали и даже преподавали сексуальные отношения?

Сергей Балвский   20.02.2016 11:10   Заявить о нарушении
Ну и где же тут про любовь, если обсуждать про секс? Механика любви первичней?
Она все спасет?:)
Любопытно, Сергей, чувствуете ли ущербность своего воспитания в свое время, без легализации обсуждения секса в обществе?
Или как у финов - подробности обсуждались в семье?

Сомневаюсь, что наши родители, бабушки и дедушки - не отдавали себе отчет - какие темы лучше не обсуждать, а какие обсуждать.
Я им больше верю, чем кем-то придуманный лозунг "Полная свобода нравов - наше благо!"

Ну а, про процесс дефекации, как любование... Есть наверное и такой чок.
Можно зачарованно следить и за сливом отработанного масла из машины.
Механика человеческого организма тоже удивительна, но почему-то все предпочитают уединяться в кабинке.
И занимаясь сексом - тоже, от посторонних глаз.
Ну, если очень хочется, можно все делать на виду.
Только на хрена, не пойму?
Гомосеков чтобы не разводить в раннем возрасте? Бред.
Окно Овертона прямо начинаете. Сначала поговорим, потом привыкнете, потом в жизнь проведем.
Не, я предпочитаю нормальное воспитание. С темами - табу, и принятыми в культурном обществе.
Кому надо просветиться - Камасутра продается везде, придумано все и изученно было тысячи лет до нас.
И что? Не хватает чего-то, коллективных обсуждений деталей интимной жизни?
Почему секс должен быть не интимным дейстивем, а обыденным, как пописать сходить - ничего особенного?

Мне кажется - пусть остается Тайной. Дорастет человек до своей миссии - полюбить и родить, разберется и в механике секса.
Что надо, родители намекнут, расскажут наедине чаду.
Где-то народное радио подскажет. Или тайное школьное - откуда дети берутся.:))
А без рамок - все превратится в банальный разврат.
Кстати, а как надо преподавть сексуальные отношения?
С упором на что? Механику любви или души?:)


Кандидыч   20.02.2016 11:51   Заявить о нарушении
Души, однако.))

Сергей Балвский   20.02.2016 12:16   Заявить о нарушении
Потому фильм " Вам и не снилось" - торкает, и песня на стихи Р.Тагора.
Никакого секса, а пробивает нежностью отношений.:)

Кандидыч   20.02.2016 12:24   Заявить о нарушении
Надо посмотреть, не видел...

Сергей Балвский   21.02.2016 08:52   Заявить о нарушении