Рецензии на произведение «Творцу Больших взрывов...»

Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Для большого взрыва нужна большая энергия!
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...
В самом НАЧАЛЕ (сотворения мира) было СЛОВО (замысел, идея).

Петр Евсегнеев   20.11.2017 17:49     Заявить о нарушении
Конечно, Пётр.

Спасибо за отзыв.

Алекс.

Алекс Кон   20.11.2017 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Алекс,

мне кажется, Вам могла бы быть интересной книга проф. Валькова "В сумерках полузнания".
Читала Ваши комментарии к работе Т.Вассы, впечатлена, единодушна.

С уважением,
Г.О.

Геля Островская   22.09.2016 10:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Живём в условиях гонки людей и Создателя: кто первым устроит The Big Bang - Большой взрыв. Похоже, что люди опередят Творца((
Спасибо, Алекс!

Рефат Шакир-Алиев   22.09.2016 00:03     Заявить о нарушении
Да, тут кто-то упомянул, что человечеству нужен катарсис. Всё очень быстро забывается. А некоторые никогда и не знали, как бомбы падают на голову, потому-особо ярые в бомбёжках других. А если почувствуют это на своей шкуре-присядут и призадумаются, если будет кому. Не дай Бог, конечно.
У знакомой муж работал участковым и вызвали его в квартиру, где муж регулярно поколачивал жену. Ну, он пришёл, начал его вежливо увещевать:мол, не годится так, женщин бить не хорошо, нужно как-то миром... Видя такое миролюбие со стороны представителя власти, то в раж:Да ты кто такой?Мы сами разберёмся, кто тебя звал... И чем дальше, тем больше заходится. Ну, муж знакомой, участковый, то есть слушал-слушал, а потом взял лежавший у телефона справочник "Желтые страницы", толстенный такой, да как пере....т его по башке!
Тот сразу осел, замолк-видимо вспомнил, кто он, где он, с кем разговаривает и по какому поводу...
Катарсис словил, однако.

Благодарю за отзыв, Рефат. Алекс.

Алекс Кон   22.09.2016 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Есть такой рог изобилия-из ничего сыпется всякое разное.
На сцене из пустой шляпы зайцев достают.
Творцы в детстве Начитались сказок, насмотрелись фокусов, выросли и смекнули, что к чему в мировом масштабе.
То ли еще будет, действительно. Подождем.

Владимир Майоров   28.04.2016 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Владимир.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   01.05.2016 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

понравилось - красиво написано !

Светлана Монкевич   04.04.2016 22:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Светлана!

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   05.04.2016 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Мощная постановка вопроса...А кто его знает, в чьих руках "генератор первичной жизни"(с)? Спасибо,

Иван Таратинский   09.03.2016 20:25     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Иван!

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   11.03.2016 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцу Больших взрывов...» (Алекс Кон)

Из "ничего" может возникнуть лишь еще одно "ничего". Во вселенной происходить нечто иное.

Виталий Овчинников   27.02.2016 13:15     Заявить о нарушении
Знаете, Виталий, я бы оперировал не понятиями "материальное"(что-то)-"нематериальное"(ничто, ничего), а "явленное"-"неявленное"(сюда, здесь, в этот мир и т.д.)

Вот в Бразилии живёт дон Педро. Для вас или меня его нет, мы с ним никогда не встретимся, но тем не менее-он есть.

К тому же смотрите, вот вся электроника функционирует(шучу)-на "двоичной" системе: 0 и 1. Есть сигнал, нет сигнала.

Но по сути оба эти состояни-"есть" и "нет" они равнозначны по смыслу.

Если что-то "неявлено", это ещё не значит, что его "нет".

Алекс.

Алекс Кон   27.02.2016 14:44   Заявить о нарушении
Если я "это" не вижу не чувствую и не ощущаю, значит, для меня "этого" нет. А как же иначе?

Виталий Овчинников   27.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
Это понятно, Виталий:нет наблюдателя, и-ничего нет.

Но вот вам-беременная женщина на сносях. Вот-наблюдатель. Есть ребёнок, или нет?

Сказать "есть"-неправильно, наблюдатель его "не наблюдает" в пространстве, сказать "нет"-тоже неверно.

Правильно будет "есть", но "не явлен".

Вот частица, электрон, не обладает "массой покоя". Пока он движется, мы видим его(след?) и можем определить массу. Как только перестаёт двигаться-всё, "кончился.

То есть, "идеи" электронов существуют в области "неявленного", но являются они, материализуются-только при условии "инициации", внешнего воздействия, коим является в данном случае -движение. Представьте, что это лежащие мячики:кто-то пнул-и мы его увидели.

Так же и любое изобретение:идея в голове созрела, но до поры:пока деньги не п
оявятся, или пока не будет помещения для работы, или времени-она так и будет оставаться идеей в голове изобретателя, и только когда будет всё указанное-время, деньги на материалы, помещение-изобретатель инициирует воплощение её в материи.

То есть ИДЕЯ не требует места для хранения, никакого. Вы в голове можете хранить миллиард разных идей, и в нужный момент переводить их из НЕЯВЛЕННОГО в ЯВЛЕННОЕ.

Представьте, какие возможности открываются: У вас в голове "идеи" всего, что вам может понадобиться. Никаих чуланов, неразобранного хоама в гараже... Подумали "плашку на десять"-вот она, подумали "сварочник"-вот он.

Думаю, Абсолют действует именно так. Вряд ли у него подсобки, забитые ящиками с протонами, нейтронами и "чёрной материей". У него-"идеи" всего этого, которые, как я сказал-места ниакого не требуют. Нужен где-то поток протонов-пожалуйста, "инициировал" идеюих. Чувствуешь, что квантовые механики заскучали-инициируешь им какой-нибудь очередные "три кварка, для мистера Марка"...

А хранится всё это в области "неявленного". Вот, скажем, если препарировать мозг академика мы же ничего там не найдём, никаких идей.
Но значит ли это, что их там нет(не было)?

То есть, "если бы учёным был я", то в первую очередь не занимался бы выдвижением гипотез о строении окружающего, количество которых может превышать все разумные пределы, а постарался бы в меру своих способностей хоть чуть-чуть понять КАК работает, КАК обрабатывает информацию этот непостижимый интеллект.Я-про Абсолют.

Алекс.

Алекс Кон   27.02.2016 21:58   Заявить о нарушении
Идея-она и есть идея, к чему бы она не относилась.

Вот, идея, скажем, почесаться, если чешется. Её с одинаковым успехом осуществят мой пёс, я и тот, Который...

Идея поесть, когда захочется: Псу она уже не по силам:не умеет открывать холодильник, а мне, и Ему, если таковое имеет место-вполне.

Создать новую вселенную:Здесь мы с псом уже на одном уровне, а Ему-будет надо, создаст.

Вот и вся разница. Желание(нужда)-выступает в качестве инициации, пресловутого "пинка" к действию.Без него-никак.

Алекс.

Алекс Кон   27.02.2016 22:19   Заявить о нарушении