Рецензии на произведение «Вина ли погоды»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Нет, погода тут ни при чем, виноват командир корабля и диспетчер, который не посоветовал ему лететь на запасной аэродром. В результате - погибли люди.
Александр Орешкин 23.03.2016 10:13 Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.
Перида Былова 25.03.2016 10:54 Заявить о нарушении
Погода не виновата, во всем виноваты люди.
За два часа можно было улететь куда угодно, но КВС решил ждать улучшения погоды в воздухе, а диспетчер ему в этом не препятствовал...
Андрей Бухаров 20.03.2016 12:15 Заявить о нарушении
Приятно, что Вы сострадаете сами и призываете к тому других. Да упокоит милостивый Господь души погибших в своих райских обителях!С уважением.
Иван Думанов 19.03.2016 22:39 Заявить о нарушении
Просто Часть Света 20.03.2016 03:44 Заявить о нарушении
Господи, царство небесное всем невинным...
А я ещё - и не знаю подробностей...
Как же я сам то... выжил...
Но, позволю заметить, как бывший... Скорее всего - ДА... То, как Вы описали в первой же строке ПОГОДУ - ЭТО ОЧЕНЬ СКВЕРНО...
Я давно хотел и планировал сходить на рыбалку с лодки... Завершающую весеннюю (С 25 марта - запрет преднерестовый начинается с лодок...) Следил внимательно последнее время за погодой, которая после нескольких недавних теплых деньков начала заметно портиться... И - ветры усилились неустанно и температура угрожающе понизилась... Не порыбачишь... Вчера даже сварил прикормку... Так, на всякий случай: вдруг метео - ошибётся... Но сегодня ночью - даже снег, порывистые ветры скажёные, минус 5 даже ночью придавило... Даже не изучавшему метеорологию человеку - понятно, как божий день, что прошёл ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ.
Жарко пилотам в кабине самолёта, если, не дай бог, приходится производить посадку в момент прохождения фронтом района аэродрома, где они снижаются к ВПП... В сильный ливень, с ураганными порывами (особенно - если - боковой) ветра, при залитой водой ВПП с коэффициентами сцепления ниже 0,35 и вероятностью глиссирования при этом... - не помогают никакие "дворники" стёкол окон кабины... Очень тяжело удержать самолёт на заданной глиссаде снижения... Чаще всего, в таких условиях (на все факторы - чёткие допустимые параметры и нормы есть, разумеется...) - запрещается вообще заходить на посадку и необходимо принимать решение - "уходить на запасной"...
*
Простите... за неуместное и несдержанное высказывание...
Храни всех, Господи.
Кенотрон Загадочный 19.03.2016 13:45 Заявить о нарушении
Перида Былова 19.03.2016 14:00 Заявить о нарушении
Просто Часть Света 26.03.2016 02:52 Заявить о нарушении