Рецензии на произведение «Почему нас разгромили»

Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

До СССР никогда в мире не существовало государство с социалистической системой и плановым хозяйством. Ленин не только теоретик, но был практик с гибкой логикой, исходя из результатов деятельности. НЭП и ГОЭЛРО - логика действительности и план будущего. Неизведанные пути и методы движения и развития вынудили проводить общепартийные дискуссии. Не физическое уничтожение оппонентов, а возможность проводить свою линию, путём демократического выбора народа, возможно помогло бы избежать создание Сталиным номенклатуры - партийной прослойки соратников на принципе личной преданности вождю. Необходимо учиться у природы, создав человека, снабдила голову двумя полушариями. Две партии базирующиеся на марксистско - ленинском учении конкурируя могла успешно продвигаться, без бессмысленных репрессий, по пути построения справедливого социалистического общества. Сталин создал государственную власть под личность от способностей которого зависела судьба государства. Действующий 46-й президент США, кажется не совсем адекватный, но государство продолжит своё существование.

Руслан Эминов   26.12.2022 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение объемной статьи и
интересные предложения.
Полагаю, 6-я статья Конституции СССР,
закрепившая за партией руководящую роль,
сыграла негативную роль в истории страны.

Георгий Иванченко   26.12.2022 15:53   Заявить о нарушении
6-я статья Конституции СССР,юридически закрепила сложившееся в СССР с 1927 года государственное структурное управление.

Руслан Эминов   27.12.2022 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

В далекой юности я понял, что причиной движения (изменения, развития) всегда является какая-то разность (давлений, уровней, потенциалов, температур, убеждений и т.д. и т.п.). В вузе был скромный курс философии из которого я узнал про закон единства и борьбы противоположностей и согласился с ним. Можно ведь говорить, что причиной движения является взаимодействие (борьба) противоположных давлений, уровней… и т.д. и т.п. Из этого понимания следует, что соревнование (конкуренция) разделяет людей по силе, скорости, богатству, уму и т.д. и т.п. Если бы не было такого соревнования, то люди до сих пор ничем бы не отличались от животных, не было бы домов, дворцов, железных дорог и и т.д. и т.п. Почему царь живет во дворце, а я в хижине? Если все отобрать и разделить поровну, то будет у нас справедливое общество?
У Н.А.Некрасова есть поэма про железную дорогу. Он сообщает, что эту дорогу построил граф Клейнмихель. Конечно, не сам лично, но наняв специалистов делать проект, рабочих строить дорогу по проекту. Он всем платил какие-то деньги. И дорога строилась. Но вот произошла революция. Создали почти справедливое безденежное общество. Но как строить теперь дороги, каналы и прочее? Очень просто. Через Гулаг. И страна жила. Но Сталин умер, репрессии ослабли, а затем исчезли и Советский Союз без репрессий не мог существовать.
Противоречия являются причиной развития, а Маркс мечтал создать общество без противоречий. Все по потребности. Против законов природы нельзя переть.

Павел Каравдин   28.10.2022 14:03     Заявить о нарушении
Уважаемый Павел!
Благодарю за визит, прочтение объемного текста и представленный отзыв.
Из текста Вашей рецензии я вижу, что Вы последовательно придерживаетесь
взглядов, изложенных в Вашей статье «О марксизме», что делает Вам честь.
Желаю Вам здоровья и успехов в поисках истины.

Георгий Иванченко   28.10.2022 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

ГЕОРГИЙ!

тема до сих пор животрепещет-вложил и я свой полтинник-думал книгу создать...но деньги у буржуев-и это пока не актуально...хотя полста статей осилил...

с добр нч!

Ник.Чарус   12.09.2022 21:28     Заявить о нарушении
Полагаю, эта тема ещё долго не утратит актуальности
ни по остроте восприятия, ни по неисчерпаемости глубины.

Георгий Иванченко   13.09.2022 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

Разделяю Ваш интерес к этой теме. Думаю, надо продолжать поиск ответа на этот вопрос. Я считаю, что одной из причин "отмены" советской власти и распад СССР было отсутствии теории развития социализма в условиях окружения капитализмом. Теории развития российского общества в сегодняшних условиях также нет.
Я в своих статьях "Потребности определяют сознание", "Ограничение прогресса", "Человек уходит от природы" и др. попытался затронуть некоторые актуальные вопросы. Сегодня всё чаще на разговорных шоу говорят о достижениях советской власти и СССР. С уважением, Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   11.08.2022 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за участие в обсуждении и высказанную точку зрения.
Непременно ознакомлюсь с Аашим и работами и дам отзыв. Раазделяю
Вашу патриотическую позицию по Донбассу и специальной военной операции РФ.
Желв Вам здоровья и творческих успехов.

Георгий Иванченко   12.08.2022 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

Прочитал статью с интересом.
Думаю, что никакого разгрома в 1991 г. не было.
Произошел стандартный переход количества в качество по причине закономерного вырождения правившей верхушки партии и государства.
Ленинизм был гениально развит и приспособлен к реалиям жизни И.В. Сталиным.
Он даже успел разработать план по избавлению от развала СССР на нацобразования.
Читайте и изучайте его статьи в дискуссии по языкознанию.
Но никто не в силах перебороть первородный стержень человека - его ЖЛОБа.
Сегодня так же, как СССР, агонизирует Китай. По той же причине, хотя теоретически китайцы уже во всем разобрались и даже попытались принять какие-то меры. Все в пусту.
Капитализм - неизбежная гибель человечества. Социализм не способен изменить природу человека, а потому нежизнеспособен. А третьего пути не дано - все равно в конце концов выродится в один из первых двух.
С уважением.

Виктор Еремин   05.08.2022 13:11     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и высказанное мнение.
Вы правы в том, что разгром был не в 91, а 2-3 октября 93-го .
Жлобство преодолевается духовностью и культурой,
СССР немало сделал для этого.
Ваш вывод о нежизнеспособности социализма не убедителен,
его корни живы в памяти людей и дадут ростки.

Георгий Иванченко   05.08.2022 14:05   Заявить о нарушении
Вообще-то я не согласился с тем, что был какой-то разгром.
Был закономерный переход количества в новое качество.
Что как раз и говорит о том, что жлобство невозможно преодолеть духовностью и культурой, а точнее, воспитанием. СССР как никакое иное общество и в прошлом, и в настоящем, однако ничего не получилось.
Это есть доказательство моего вывода о нежизнеспособности человечества (а не социализма). Корни социализма, бесспорно, живы в памяти людей, и даже уже дают ростки... Что толку?
Аргументировать свою позицию в данном вопросе, насколько я понимаю, Вы можете только абстрактной фразеологией.
Слова - не аргумент.
И, как пчелы в улье опустелом, Дурно пахнут мертвые слова.

Виктор Еремин   05.08.2022 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

В руководстве партейном наблюдалось,
что думали одно, говорили другое
, с делали (твари-ли)третье...

Такое в древних текстах " от сатаны"...

В коммунистах сформировался номерклатурно
(номенклатурно?) - правящий класс
(отрицать это глуп-по)

Были Люди, что видели и поднимали вопросы.
Среди них руководитель Народновластной России Афанасьев.

А его неудобного забыли?
А ведь его выдвигали вначале на пост президента
России. Но строительная мафия поддержала Елецина.

Николай Михайлович Новиков   05.08.2022 10:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Николай Михайлович, за взвешенную оценку острых проблем новейшей отечественной истории и
участие в дискуссии.
Желаю вам доброго здоровья и творческих успехов.

Георгий Иванченко   05.08.2022 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

Теперь это все история, Георгий Васильевич.
Но дело Ленина живет и побеждает.
В Китае.
Он не сломался.

Реймен   04.08.2022 21:23     Заявить о нарушении
Историческая ситуация настоятельно требует и диктует
потребность идейно политического единения общества и
методов общенародной мобилизации сил, средств и талантов.
Назовите это как хотите, но иначе нас сожрут и выплюнут.

Георгий Иванченко   05.08.2022 06:05   Заявить о нарушении
Подавятся.

Реймен   05.08.2022 09:17   Заявить о нарушении
Скромное утешение.))))))))

Георгий Иванченко   05.08.2022 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

Чего уж спорить, китайцы нашли ответ, крах СССР, это крах прежде всего руководства, из ЦК уходили только "ногами вперед", китайцы определили срок и пошла работа. СССР министры тоже так и сидели до последнего.
Это было не руководство креслоспудство, одно.
Держались за место, никто не думал о простом человеке.
Сегодня кабмин меняется практически раз в четыре года, правительство тоже.
Правда не понятно какого сидит Лавров, просравший всю внешнюю политику, какого с 92 года сидит Набиуллина, на главной артерии финансов страны?? Провалившая рубль в тартарары перезадранным курсом к баксу и евро.

Но прежде я всегда спрашиваю с себя, а что ты сам конкретно сделал, чтобы страна не жила так плохо?

Алек По   22.04.2021 20:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Алек По!
Ваши мысли, Ваши аргументы вытекают из реалий позднесоветского периода. Но пожизненных постов и благ им было мало, и переворот как раз преследовал цель сделать их наследуемыми. Они своего добились. Что касается нынешних бонз-министров, не скажу, что они пешки, нет, они фигуры более высокого уровня, среди них есть даже ферзи и короли, но не они играют, а ими.
Спасибо за прочтение и отклик.

Георгий Иванченко   23.04.2021 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

"Не слишком ли поздно поставлена проблема о причинах нашего поражения? Можно было бы согласиться, если бы исчерпывающие ответы были. Но их нет. Конспирологическая концепция о массовом предательстве в руководстве КПСС несерьезна правы,какая конспирология в зоопарке?-слишком все очевидно:монополия и закрытые системы-это и есть путь в Никуда(какая теория?)-это о чем ,нельзя так с умными словами-теория одна-"верной дорогой идете бараны!"-я сам чабан ,знаю о чем говорю.Это до какой степени разложения духа и ума должен дойти человек или существо очень на него похожее,чтобы не иметь не малейшего ощущения реальности ,это не только зиц-председатель Рогов и Копыт-"горби",а ГКЧП и КПСС в целом?-это вот Это "управляло страной?-вошь ,сидя на голове Льва,думала,что она им управляет? Конечно Запад их использовал во все отверстия ,но в целом :нора -не место для выживания,это место для узости кругозора,иллюзия безопасности,рано или поздно из нее придется выйти,а там тебя ждет последний день Помпео!

Александр Соколенко 2   16.06.2020 03:20     Заявить о нарушении
Экспрессия и стиль Ваших комментариев исключают дискуссию.
Всего Вам доброго!

Георгий Иванченко   16.06.2020 17:11   Заявить о нарушении
Нет,нет,все обусловлено потенциалами,как только он равен иди превышает, все становится на свои места и любого гордеца и самозванца можно поставить на его же место,а пока пусть звонит...слабые звенья есть всегда ,надо за них цепляться
и как удав заглатывает свою жертву,как бы она там не пищала о суверенитете и субъктности духа. Спасибо.

Александр Соколенко 2   17.06.2020 05:48   Заявить о нарушении
Наглость, грубость, нахрапистось, унижение оппонента,утрирование его позиции - это потенциал дворового лидера шпаны и к эрудиции отношения не имеет.
Заглатывать слабую жертву - да Вам в джунгли надо, адресом ошиблись.
Общение разумных предполагает обмен идеями и взаимное интеллектуальное обогащение, а не состязание на устойчивость нервной системы.

Георгий Иванченко   17.06.2020 06:44   Заявить о нарушении
Какая ты заводная,сказал я жене,когда она сказала мне,чтобы заткнулся и сидел тихо,как мышь под веником(за что?-)да низа что :сказал жене друга ,что она похожа на актрису,так ведь не за углом я ей так сказал и без интереса,а за столом с веселыми друзьями,да и жене его (похоже) -это выражение показалось хорошим?-но находятся же люди-все не так,любую соринку в бревно превратят,а из бревна полицейских дубинок настрогают:не делайте людям добра!-целее будете.Сижу тихо и помалкиваю,а посмотрим,как долго ЕЙ это понравится,как будто я помалкивать не умею,если бы...

Александр Соколенко 2   17.06.2020 07:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нас разгромили» (Георгий Иванченко)

Горбачёв определённо был обработан на западе. Почему я так утверждаю? Все, кто в те годы жил, прекрасно помнят то, что люди даже говорили: "Он БОльшую часть времени проводил за границей, причём то у папы (римского), то в капстранах, где его мудрака учили уму разуму и научили. Вместо нового НЭПа этот мудрак раскачал страну плевательным словом - плюрализмом, вместо того чтобы дать некоторую экономическую свободу этот мудрак дал свободу языку. И даже тогда, когда этот мудрак стал рубить сук на котором сидел - КПСС, объявив себя "президентом" и развил бешеный парадик суверенитетов. Потом западные шуллера, его, лоха, с закономерным большим успехом обыграли. А потом был следующий этап раскрутка западом злоупотребляющего зелёным змием ЭЛЬ - ЦИ - НА. Вот и приехали! Грошь цена этой демократии Эльцина!

Николай Павлов Юрьевский   29.05.2020 17:28     Заявить о нарушении
Николай Павлович, Вы совершенно правы! Но Горбачев был не один, целая команда: Шеварнадзе, Яковлев прочие гайдарыши. Всем им и Ельцину тоже светит статья измена родине, и никто не открывает дело. Илюхин, попытавшийся это сделать, явно умервщлен. ВВП связан ро рукам=ногам не столько обещаниями при вступлении на пост, сколько компроматами в их руках. Дело очень непростое, т.к. они будут искать преемника из своей шайки-лейки. Конца этому не видно.

Георгий Иванченко   29.05.2020 19:49   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.

Николай Павлов Юрьевский   29.05.2020 20:35   Заявить о нарушении