Рецензии на произведение «Неприемлемая истина»

Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

...А друзья наши имеют право вовсе не походить на нас - и тогда мы перестанем обвинять их в безмозглости. СПАСИБО!

Александр Парцхаладзе   12.03.2019 20:50     Заявить о нарушении
Ну, что тут сказать, возможно, это можно принять уже как "приемлемую истину"... :)

Евгений Решетин   13.03.2019 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Хотела было высказаться глубокомысленно и значительно, но у Вас тут такая философская баталия разгорелась, что нежным девушкам лучше не встревать.))))
Поэтому я просто соглашусь. Вышеизложенная мысль для меня верна. Очевидно, к подавляющему большинству я не отношусь, и это меня радует.

Ирина Окунева   24.12.2018 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Вдвойне приятно одобрение из под пера "нежной девушки" :)

Евгений Решетин   24.12.2018 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Прочитал статью и рецензию.
Как и Вы страшно заинтригован, кто же такой Аш?
Цитата:
"Спрашиваю: кто такой Аш и что он открыл в середине прошлого века?
С нетерпением жду ответа, спасибо!"

Может Аш это производное от Ваш?
Середина прошлого века, это не так давно...
Может ещё раз спросить?

Отецанатолий   01.12.2018 05:51     Заявить о нарушении
Не скажу, что я действительно заинтригован. Просто рецензент попросил меня спросить, ну я и спросил. А дальше осталось только развести руками :)
Благодарю за прочтение и комментарий,

Евгений Решетин   01.12.2018 21:21   Заявить о нарушении
http://www.simplypsychology.org/asch-conformity.html
Asch Experiment

То, что даже лучшие из русских, не любят учится, не знают языков и не любопытны, это общеизвестно.

Но, когда тыкают носом, надо же как то реагировать. Бесполезно.

Ленин вам кричал:
Учится, учится и учится.
Не даром и зря.

Аш от Ваш. Вот ваше верхнее достижение.

Даже переведя текст, вы ничего не поймете.
Не дано вам понимать.
Понимание, это не ваш уровень.

Вот вам цитата от Маслоу.
О его пирамиде слышали?

Широкомасштабные эксперименты Asch 1950 позволили установить, что люди самостоятельно принимающие решения составляют около 5% нашей популяции.

Увы, вы в них не входите.
Вопросы не ко мне.
Злой комент получился, иногда это полезно.
Ваш.

Александр Денисов 33   05.12.2018 17:46   Заявить о нарушении
Цитата: "Злой комент получился, иногда это полезно.Ваш."

Ну, отчего же злой? И не злой вовсе.
Нормальный такой комент.
Будем просвещаться. Почитаем про Аша. Ленин же далеко не глупый был человек.

С уважением к Вам и Евгению Решетину

Отецанатолий   05.12.2018 19:00   Заявить о нарушении
Александру Денисову

"Ленин вам кричал:
Учится, учится и учится.
Не даром и зря".

Ленин - просто провидец... он так и предполагал, что ТСЯ-ТЬСЯ Вы никогда не постигнете (( .
Ни даром, ни за деньги (т.е. НЕДАРОМ).

Людмила Людмилина   16.07.2020 19:05   Заявить о нарушении
Людмила, привет.
Рад познакомиться. Или без Ь, не знаю.

Волосы растут снизу, а как растет общество?
Великолепно!
Люди устроены довольно просто, большинство.

Тот, кому дано видеть ошибки грамматические, не дано видеть смыслы, а тем более их генерировать.

Вы редкое исключение. Поздравляю.
Что касается меня.
5 класс. Очередной диктант. 23 ошибки.
Очередной кол.
И учительница, потрясая моей тетрадкой:
Сколько ошибок можно сделать в слове из трех букв?
Ответ знаете?
Денисов сделал четыре!

При этом, мой отец, учитель русского языка и литературы.
Старшая сестра, старше меня на 15 лет. Учитель русского языка и литературы.
Уж они то со мной поработали.
Итог.

Оставался два раза на осень. Раз на второй год. Заканчивал школу рабочей молодежи.

От вашего текста пахнуло школой, молодостью, любимым мною русским языком.
Когда вам 74 года, подобные тексты, просто подарок.

Еще раз спасибо.
И к волосам. Как развивается общество?
Откуда оно растет?

В моем видении, растет за счет особого типа людей, на которых не действуют сложившиеся нормы, привычки, обычаи и правила.

В том числе и грамматические.

Это не значит, что не надо им следовать.
Это значит лишь то, что развитие общества явно сложнее правил грамматики:
-ЖИ, ШИ пиши через И.
Еще раз спасибо за реплику.
Ваш.

Александр Денисов 33   16.07.2020 20:09   Заявить о нарушении
Потрясена... )

Могу только поделиться одним советом.
Когда-то кому-то я напомнила про правило "ЖИ" и "ШИ". Мне немедленно и с готовностью ответили, что это правило, конечно, знают:" "ЖИ" и "ШИ" пиши через "Ж" и "Ш" ! "

И то правда... )

Людмила Людмилина   16.07.2020 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Увы! – эта мысль столь же верна, сколь неприемлема для подавляющего большинства людей на Земле.
И все?
1. Вы увидели какое то качество, которое присуще большинству.
А дальше?
2. Зачем оно?
Природа или Боги наградили нас этим качеством, зачем?
3. А если бы его не было?
4. Это качество, судя по вашему «Увы», лишнее и вредное?
Ваш.

Александр Денисов 33   27.10.2018 12:54     Заявить о нарушении
Благодарю за вопросы и отвечаю:
1. Дальше я выразил своё отношение к этому качеству. Оно (отношение) уместилось в одном слове "Увы". Зачем растягивать текст без надобности?
2. Думаю, природа. Боги награждают нас тем качеством, которое для этого придумали (по воле природы) сами люди - создатели этих "богов". Всякого рода "пророки" придумывают разных Богов, отсюда разные религии и религиозные войны. Войны в человеческом обществе являются выражением конкурентной борьбы (как способ выживания одних за счёт других), к которой природа приговорила всё живое. Чтобы не винить природу, всё-равно непобедимую, человек назначает себе врагов из себе подобных, которых иногда побеждает...
3. Не было бы войн, но большинству людей стало бы скучно, и даже честная мысль, что "враги" действительно похожи на нас, нисколько бы не радовала, а в конце концов с негодованием была бы отвергнута ради всё той же конкурентной борьбы по зову природы.
4. Увы, мне нечего добавить к первоначальному "Увы".

Евгений Решетин   28.10.2018 18:26   Заявить о нарушении
Ответ принимается.
Он типично русский.
Русский человек имеет правильное мнение, точное и краткое, на сложные вопросы.
И никогда его не меняет.

Как раз писал пост по этому поводу, попались вы.
Подаете себя как мыслящего человека.
Был уверен, что вы будете защищать свое «Увы».

Спасибо, не подвели.
Наших людей научился понимать хорошо.

И по сути.
Все проходяще, увы, на этой Земле.
Империи, великие города, религии , языки-все.

И только развитие неостановимо.

Как была решена эта задача?
Обеспечение беспрерывного, бесконечного, не исчезающего развития.

Сегодня вы Природа или Бог.
Как?
Один вариант перед вами.
Вы его оценили не высоко.

Природа сработала на «Увы».
То есть на тройку с минусом.
По тону, у вас есть лучшие варианты.

Жду вашего варианта.

Ваш.

Александр Денисов 33   28.10.2018 23:23   Заявить о нарушении
Да нет у меня лучшего варианта.
Может всё-таки своим поделитесь?...:)

Евгений Решетин   29.10.2018 03:24   Заявить о нарушении
Пятидесятилетний опыт занятия нововведениями, убедительно показывает.

К желанию осознавать и понимать развитие, человек должен прийти сам.
Эта тема, почему то блокирутся.
И вне русского человека и внутри его, им самим.

На Прозе ру 290 000 авторов.
Серьезно тему развития не поднимает никто.

Спросите, кто такой Аш и что он открыл в середине прошлого века?

Есть несколько просто сумасшедших, и несколько человек, образование которых не пошло дальше школьного курса. И все.
Спасибо за беседу.
Ваш.

Александр Денисов 33   29.10.2018 19:37   Заявить о нарушении
Спрашиваю: кто такой Аш и что он открыл в середине прошлого века?
С нетерпением жду ответа, спасибо!

Евгений Решетин   29.10.2018 23:38   Заявить о нарушении
Ну и ладно...:)

Евгений Решетин   01.11.2018 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

полностью согласен с данным выводом.

Александр Белов 6   30.08.2018 20:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

А слабо - просто написать дац-зыбао на заборе? На данную тему, а?
А то ж "теорией" мы все со времён соцреализма, после Истории КПСС, подкованы в трёх источниках и составных частей...

Евгений Жироухов   26.08.2018 21:02     Заявить о нарушении
Сочувствую, тёзка...

Евгений Решетин   27.08.2018 02:42   Заявить о нарушении
Не стоит думать, что если твои мысли не умещаются на заборе, то они непременно более содержательны :)

Евгений Решетин   26.05.2020 03:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Да, Евгений, это так.
У меня даже есть статья на сходную тему - "Возлюбить врага", где рассматривается пошаговая процедура сближения сторон конфликта. Сближения на основе общих интересов, взглядов, деятельности...Тут главное - желание и терпение.
К сожалению, сегодня наша среда обитания все больше напоминает военный лагерь, подогревающий взаимное ожесточение. Надо бы для начала устранить очаг воспаления, отравляющий весь организм, а там - бог даст - и здоровые силы заработают. По крайней мере, хочется в это верить.
С уважением,

Томас Твин   23.05.2018 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Томас! Тема "Неприемлемости истины", в моём понимании, носит фатальный характер в мире людей, и я ещё обязательно буду её развивать... "Военный лагерь" действительно "подогревает взаимное ожесточение", но он не столько причина вражды, сколько следствие человеческой природы, требующей проявлений любви и ненависти, своеобразного их баланса.
Твою статью я читал (см. мою рецу к ней от 25 июля 2017, мы тогда согласились, что всё дело в ЛЮБОзнательности. (Потом мы хорошо погуляли по "Дороге к храму").
Тема "ВозЛЮБИть врага", конечно, соприкасается с темой фатальной "неприемлемости", но смыкается с религиозной тематикой, которая преодолеть фатализм не может. Просто, "нагнетая" любовь там, где её не может быть в принципе, религия помогает ПРИМИРИТЬСЯ с неизбежностью деления людей на своих и чужих, хотя бы по разным "конфессиям" (или по степени религиозности).
С уважением,

Евгений Решетин   24.05.2018 03:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Да, тема сложна. Я знал врагов, которые прекращали вражду, братались и становились друзьями на всю жизнь. И знал родных, ставшими врагами из за разных взглядов на жизненные вещи. Всё зависит от настроя мышления человека, наверное.

Пётр Гусев   28.12.2017 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за интерес к теме. Выпьем при встрече Нового Года за благоприятный настрой мышления в 2018 году!

Евгений Решетин   30.12.2017 22:51   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, но лучше Вы к нам. С Наступающим Новым Годом!

Пётр Гусев   31.12.2017 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неприемлемая истина» (Евгений Решетин)

Кстати, история показывает, что чем больше враги похожи друг на друга, тем более они непримиримы...

Менцингия   20.12.2017 16:08     Заявить о нарушении
Несколько спорно. Но в любом случае, для примИрения важно не само сходство, а его ОСОЗНАНИЕ...

Евгений Решетин   20.12.2017 14:50   Заявить о нарушении
"чем больше враги похожи ...." - потому что в этом случае расхождение воспринимается как измена. Действительно, реформаторы в истории религии /Лютер, Кальвин/ возбуждали бОльшую ненависть, чем представители иных конфессий.

Александр Парцхаладзе   25.01.2018 18:12   Заявить о нарушении