Рецензии на произведение «Россия идет»

Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

"Попали, куда метили..."
А я вот всегда удивляюсь и восхищаюсь: Как из-под этого завала в нашей России всегда пробивается хорошее, сильное, честное и настоящее. Как оно выживает?
Спасибо, добротная работа.

Наталья Караева   05.08.2019 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, тем более, что Вы мне знакомы, я не раз заходил на Вашу страничку... Но вообще эта вещь огромная, величиной с "Войну и мир". До конца никто не дочитывает, естественно. А там, среди грустных строк, есть и печальнейшее пророчество Серафима Вырицкого, и четкое высказывание 2015 года директора Росс. института стратег. исследований (!)генерала Л. Решетникова "Мы не в России живём. Её нет уже сто лет...". (Ссылка есть). Вот так...
Но будем надеяться на лучшее - что еще остается...

Геннадий Атаманов   05.08.2019 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Геннадий, у меня под рецензией вы сделали вставку: "интересно". Сначала хотел задать риторический вопрос: "Что именно?" Потом решил, что лучше познакомиться с автором на его страничке. Зашел читать и первое впечатление - сплошная грязь и клевета. Но стал читать дальше, да грязь, но клевета? Все это было и в СССР, и сейчас. Просто, мы всегда все знали, это сейчас демократы заявляют, что при СССР никакая информация до нас не доходила и мы думали, что все О,КЭЙ. Нет, все мы знали, видели, но привыкли к этому с самого детства, а то к чему привыкаем, считается нормальным. Только вы заострили на этом внимание и на первый взгляд казалось, что вы выбирали для публикации такие факты. Но ведь ничего не выдумали все именно так и было. Признаюсь, 8 лет мы жили в общежитии для семейных и всегда у нас был полный холодильник мяса. Просто, одна соседка из нашего дома работала на мясокомбинате и жена ей заблаговременно делала заказы. Знало ли руководство про "несунов"?. Знало, но мирилось, иногда устраивая облавы, которые чудесным образом заранее были известны несунам. Да что оно могло сделать, если оплата за труд была на уровне дворников и уборщиц, а добровольно никто с работы не уходил?
Когда на заседании брежневского политбюро кто-то заикнулся о повышении зарплаты низко оплачиваемым категориям граждан, мудрый генсек сказал: "Зачем? Они вынесут." То же самое и с ОБХСС, все они знали, все проблемы и лазейки продавцов, завскладов и пользовались этим. Однажды я оказал услугу одному начальнику отдела ОБХСС, доложив ему дачу, которую кто-то выгнал подокна и бросил, а я был каменщик. А он достал дочке джинсы, за деньги конечно, но всего за 50 рублей, а на рынке они стоили 200. Потом жена мне рассказала, что у нашей знакомой Женьки, заведующей овощным ларьком проблемы с ОБХСС. Я сказал Женьке, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЗНАКОМЫЙ и предложил помочь. Она спросила фамилию. Я назвал. она:"Он мой враг! Я, зная его спросил, что наверно, попутал и предложил? Она" Нет, наоборот! Я "ты предложила?" Она, нет, сперва предложил, а когда она отказала - попутал" . Ну, разумеется я ей не смог помочь, да она и слушать не захотела. А про медицину, точно вы рассказали, у меня было и похуже. Ну и про хамство чиновников, начальников тоже. Яц вас не до конца все прочел, но решил написать отклик а потом буду дочитывать.

Иван Наумов   07.02.2019 15:35     Заявить о нарушении
Мясо - одна из ключевых заметок. Но вы и её - то ли читали, то ли не читали.Похоже, что не читали... Словом, бросьте, Иван Наумов, НЕ ЧИТАЙТЕ МОЕГО НИЧЕГО - И НЕ ПИШИТЕ МНЕ. Полным-полно текстов в Прозе.ру, которые Вам очень понравятся.


Геннадий Атаманов   08.02.2019 11:56   Заявить о нарушении
А что же вы мой ответ стерли, а свой нет?

Иван Наумов   08.02.2019 19:47   Заявить о нарушении
Да Вы хороший человек, Иван. То, что Вы написали от души, пусть и без смысла - я оставил."Сплошная грязь и клевета. ...да, грязь, но клевета?"... А потом начали рассказывать свои истории, точь в точь, как у меня.
Но то, что Вы написали в обиде, сгоряча, я удалил.
Если б мы с Вами поговорили, то прекрасно б друг друга поняли. Вы - каменщик, а у меня навсегда в Трудовой книжке записано химическими чернилами : плотник-бетонщик.

Геннадий Атаманов   10.02.2019 11:34   Заявить о нарушении
Вот теперь я вас понимаю. Я ведь говорил о первом впечатлении - грязь и клевета. Но читаю дальше и нигде клеветы не вижу, грязь да, но не в ваших строчках, а в нашей жизни. Я об этом и написал. И не знаю что вас возмутило. Но не стал выяснять, насильно мил не будешь. А по профессии, да первая моя строительная профессия - каменщик. Потом я закончил вечерний строительный техникум, но мастером работал только один год. После получил тяжелую черепно-мозговую травму с полной потерей слуха и 2-й группой инвалидности. Два года совсем не работал, учился ходить по стеночке. Мастером без слуха работать невозможно, он должен быть постоянно связан с телефоном. А рабочим выполнять посильную работу можно, но законодательство при СССР позволяло только 2 месяца с сохранением пенсии. Поэтому я работал только на временных работах в летнее время. Освоил почти так же хорошо, как кладку, штукатурку и плитку, с бетонными и плотницкими работами знаком, но не специалист. С 1996 по 2016 году двадцать лет работал на постоянной работе в одной не строительной организации, но в которой был стройотдел. Числился каменщиком, но делал все строительные работы, в том числе и малярку, потому что занимался ремонтом всех помещений. Поэтому и продержался 20 лет, что мне могли поручить любую работу.

Иван Наумов   10.02.2019 15:50   Заявить о нарушении
Поняли друг друга, Иван. Наверное, первое Ваше послание мне, весьма расхристанное, объясняется, наверное, тем, что Вы не читали моё резюме о себе. А там : книга "Россия идёт" - продается в Доме книги на Невском пр.Еще могу могу добавить : несколько экз. книги взяла Библиотека Академии наук.
И вдруг - такое... про грязь... да и вообще!
Кстати, советую опасаться всяких стервятников, которые есть на каждом сайте. Выискивают, кого побольнее клюнуть... (Это я не про Вас). Если хотите - читайте дальше мой опус...

Геннадий Атаманов   11.02.2019 11:51   Заявить о нарушении
Ответил НА ЛИЧКУ. здесь даю ссылку на свою статью.

http://proza.ru/2014/02/18/2172

Иван Наумов   11.02.2019 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Вау: «Война и мир»!
Прочёл начало 5%, в серёдке 5% и от конца процентов 20. Пишете интересно. Завораживает поток инфы. Междометиями пользуетесь умело, шуточки интеллигентные. Словом, – живой политразбор истории страны.
Однако, я так и не разобрался с вашей политической позицией. У вас всё будто ПЛОХО: от совсем на «хэ», до «всё равно почти хэ». Страной правят мрази с 1917 года, всех патриотов поубивали, остальные удрали, в серёдке эпохи умерли от вакханалии Чубайсов.
Единственно «хорошие» святороссы живут в деревнях. Нормальные, но, увы, чуть-чуть быдло живут мирно в городах и получают пенсию на хлебушек, но у них партии нету. И они немножко глупые, так как их отцов и дедов учили по Марксу и Ленину, а молодых учат по-американскому и по либерально-демократическому, а это не приведёт к добру.
В результате тупик, а Путин с Медведевым то ли сиамские близнецы, то ли у них спектакль. Тут плач Ярославны.
Ну да и ладно. Удовольствие, тем не менее, от чтения получил.
С жанром вы кажется слукавили. Не такие уж это мемуары, так как объём политпублицистики всё-таки значительно больше ваших биографических экзерсисов.
А вот хотел спросить. Вот вы пишете, значит, знаете: «Оказывается, писательство, книгоиздание – относится не к министерству культуры! Этим делом занимается организация, возглавляемая видным «демократом». (Не стану называть ни организацию, ни фамилию – можете найти в интернете).»
Дык это… а отчего бы и не назвать? Вы кого тут застеснялись? Думаете, если назовёте, то вам премию не дадут? Дык, и так не дадут: сами же этих либерал-демократов в окрошку изрубили.
А на ПРОЗЕ.РУ, думаю, немало писак-людей, которым интересно знать кто нынче правит книгоиздательством. Чтобы варежку почём зря не разевали.
С уважением, и с Годом Собаки, и матери её Суки!

Ярослав Полуэктов   24.01.2018 18:37     Заявить о нарушении
Благодарю за такой подробный разбор, Ярослав! И подписано : с уважением... Благодарю. ...Политическая позиция - патриотическая. Остальное - мелочи, Ярослав. И насчет книгоиздательства - книжек люди не читают, фактически-то. Книжные магазины, и на Невском пр. - завалены книгами, а тиражи - 300, 500... ну, 1000 экз. - всё равно что 0. Читают фэнтэзи, дамские романы, детективы... - мусор.

Геннадий Атаманов   26.01.2018 12:04   Заявить о нарушении
Не-не, насчёт книгоиздательства и кто им правит, вы всё-таки ушли от ответа. Скажите по секрету... хотя бы. Мне жуть как интересно. Я подозреваю, что там не коммуняки, ясен пень, и не церковь. Да и издательство не одно, а сотни. Кто ж ими всё-таки хоть как-то руководит? Или тут полная демократия, толерантность и вожжи опущены - как лошади едут, так и хрен бы с ними? Вы, возможно, имели в виду самые крупные книгоиздательства... типа ЭКСМО, АСТ, Пальмира и пыр. Так там, понятно дело, что Дмитребыковские друганы-демократы-либералы, Гозманы, Сытины, олигархи-бизнесмены, Прохоровы. Меня прямо распирает изнутри: кто же таки сверху дирижёр? Есть ли он? Неужто ЦРУ?
И где наша государственная печать? Или единоросская хотя бы? Нету что ли? А кто печатает Старикова, Сатановского? В общем, Геннадий, навели вы туману и у меня затрещал мозг!

Ярослав Полуэктов   26.01.2018 13:31   Заявить о нарушении
Мне пришлось выполнить работу за Вас, Ярослав. Набрать в поисковике Яндекса... Значит, книгоизданием занимается Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, т.наз. Роспечать. Руководитель - Михаил Вадимович Сеславинской.
Я просто-напросто не захотел перечислять всю эту мутату у себя в тексте - только и всего.

Геннадий Атаманов   27.01.2018 11:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Вы выполнили, на самом деле, СВОЮ работу, так как не совсем правильно на что-либо намекать (клеить ярлыки), не прикладывая к этому убедительных доказательств. Вот теперь всё на своих местах. Не Министерство Культуры, но Агентство, однако. И уровень его практически как у министерства - раз вершит печатным словом и "правильным-неправильным" распространением его. "Агентство" - слово-то какое иностранное, с привкусом тех агентств, которые почти "агенты", и с которыми государство недавно чуть-чуть в меру поборолось. Это агентство никуда - типа "зарешётки" - не пристроили, значит "правильное" оно - с точки зрения государства. Или хорошо маскируется. Или оба хорошо маскируются - и государство и агентство. Или оба хорошие: и государство и агентство. Или "у плохой мамки дитя без глазу". Скорей, последнее!

Ярослав Полуэктов   27.01.2018 13:38   Заявить о нарушении
Переписка сия грозит стать бесконечной. Никаких "ярлыков" никому, разумеется, не клею. А доказательства - они в КОНТЕКСТЕ всех моих заметок. Надо или читать - или не читать. И серьезно думать : по силам ли Вам ввязываться в дискуссию, или нет.
У меня есть одобрительное письмо из "Литературной газеты" - вот на него я и ориентируюсь.
Хотя зря я это пишу - только злее начнут цапать...

Геннадий Атаманов   28.01.2018 10:34   Заявить о нарушении
Бесконечной она не станет. Я завершаю свои вопросы и свою махонькую критику всего лишь одной фразы (А Вы уж и надулись. Извините, если что). На предмет "надо читать или не читать" - я прочёл треть вашей ПРЕКРАСНОЙ, хоть и огромной статьи-мемуаров. И, как мне кажется, понял ваше настроение. И даже жал зелёную кнопку.
Берегите же вам "сочувствующих"!
Успехов и с уважением ещё раз!

Ярослав Полуэктов   28.01.2018 15:12   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю, Ярослав!

Геннадий Атаманов   28.01.2018 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

...Привет ,ЗЕМЛЯК! Привет ,тебе ,СЕРЖАНТ,который не сдался ,от МУЛИНСКОГО! сержанта СА образца 73 года выпуска! Не отрываясь- взахлеб -прочитал все ,что ты здесь написал! Все знакомо! А деревушка- куда ты ездил за елками- моя РОДИНА! Правда ,туда уже и тропинка заросла бурьяном не только времени...Подписываюсь под каждым твоим словом!-ибо все ,что ты здесь написал я прочувствовал собственной шкурой! Все,что ты написал-ПРАВДА!Горжусь,что когда-то ходил с тобой на занятия общего уч. заведения,большая потеря,что не получилось дружбы... Время неумолимо! Нет уже ни нашего института,ни Прибыткова,ни Бирюкова...,да и города-героя БИЙСКА тоже НЕТ-ОНИ победили...а побежденных всегда ждет одна и та же участь -либо смерть,либо рабство...Это говорю я-последний из СВОБОДНЫХ людей БИЙСКА. А теперь знаю- НЕ ПОСЛЕДНИЙ!

Владимир Крек   02.09.2017 03:58     Заявить о нарушении
Ну ты даёшь, Володя! Спасибо! Мне особенно отрадно, что ты ВСЁ ПОНЯЛ - и согласен со мной! Понимают и согласны - далеко-далеко не все... Поначалу для меня это было странно, потом осознал, что к чему... Еще раз благодарю!

Геннадий Атаманов   02.09.2017 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Практически со всем согласен. Не просто вам в том окружении питерском-российском.

С уважением.

Лев Клиот   30.07.2017 16:02     Заявить о нарушении
Приятно удивлен! Тем более повод почитать Ваше произведение.
С уважением.

Геннадий Атаманов   30.07.2017 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Очень заинтересовался вашим опусом. Все замечательно, масса интересного. Но пока читал очень заинтересовался Вашей фразой - что все это для того чтоб появилось новое поколение, можно поинтересоваться - что это за поколение, как и почему оно должно появится? И почему оно так и не появилось на западе?
Заранее благодарю за ответ.
С глубоким уважением к Вашим сединам.

Маркус Паульсон   12.07.2017 06:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Наверное.
Интересно.
Но.
Читать трудно.
Надо альбомную форму перевести в книжную

Солнца Г.И.   24.06.2017 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Солнца Г.И.
Да, насчет сложностей расположения текста мне уже писали. Видимо, надо действительно произвести перемены... Благодарю за совет!

Геннадий Атаманов   24.06.2017 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия идет» (Геннадий Атаманов)

Добрый день, Геннадий.
Когда читал Вашу статью, уже предполагал, что не увижу в конце её ни одного отзыва.Знал также причину этого - никто до конца не дочитает, хотя читать было интересно. Вам нужно всё это разделить на какие-нибудь части.
Мне, человеку думающему, прожившему долгую и разнообразную жизнь, а также умеющему наблюдать и делать выводы, всё, о чём Вы пишете, понятно и во многом известно. Только Ваш увлекательный стиль и слог заставлял читать дальше.
Статья очень нужная, информативная и интересная.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   02.01.2017 12:50     Заявить о нарушении
Добрый день, Анатолий!
С интересом прочитал Ваш отзыв. у одного из классиков есть такие слова : любая мало-мальски стоящая вещь пишется кровью своего сердца...
Всё-таки те, кто нужен, меня замечают. Недавно смотрю : "Россия идёт..." поставлена в интернет-библиотеку, для скачивания книги (хотя книгу думаю издать в конце года). Кто-то написал и очень лестное для автора Предисловие : "...нет ни одного лишнего слова"... Я называю свою вещь мемуарами, а там сказано - роман!
Текст у меня разбит "звёздочками", а для бумажного варианта есть и фотографии. Советские, разных лет, на разные темы... Насчет разбивки на части - подумаю, спасибо.
С уважением,
Геннадий Атаманов.

Геннадий Атаманов   04.01.2017 13:08   Заявить о нарушении
Я рад, Геннадий, что ошибся. Сейчас посмотрел отзывы на эту статью ( мемуарами назвать это как-то не хочется).
У меня у самого есть статья "Почему мы ругаем, но тоскуем по советскому времени".
Но это - размышления не специалиста о причинах краха Союза и соцлагеря. А Вы журналист. Вам, возможно, это будет не интересно по причине совпадения взглядов.
Но если заинтересуетесь, прочтите. Веб-ссылку не даю, так как все мои папки открыты.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   04.01.2017 13:59   Заявить о нарушении
"Ни одного отзыва"... А было много! Но я этот материал убирал, правил, переставлял ... Наверное, поэтому и потерялись комментарии.
Причина,видимо, еще и в том, что я не "тусуюсь", не напрашиваюсь на комментарии... Да! Немало и сам удалил - когда уж вовсе невозможные глупости (это же все-таки интернет!).
Читать, считаю, удобно. Читайте медленно, не торопясь, ничего не пропуская!

Геннадий Атаманов   11.01.2017 20:37   Заявить о нарушении
Прочла по диагонали Ваш гигантский труд, подробнее остановилась на переписке с рецензентами. Интересно.

Оксана Задумина   02.03.2019 01:57   Заявить о нарушении