Рецензии на произведение «Праздник превыше всего!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ваше "положительное в целом мнение об интернет-торговле" не изменилось после этих "небольших недоразумений", а вот членов нашей семьи постоянные казусы в этой сфере услуг уже начинают раздражать... Спасибо, что обратили внимание на данную тему - она уже давно заслуживает критики и усовершенствования.
Тося Кузнецова 08.03.2018 20:06 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемая Рина! Интересный сюжет. Думаю, немало найдётся пользователей интернет-магазинов, хоть раз попадавших в подобную ситуацию. Спасибо за хороший рассказ, поздравляю Вас с Праздником Весны, желаю удачи, счастья и успехов во всём. С Уважением, А.К.
Толик Кукушкин 05.03.2017 17:08 Заявить о нарушении
Рина Кае 08.03.2017 11:22 Заявить о нарушении
Рина, очень спокойные у вас повествования. Картинка так и встаёт перед глазами.
Интернетную торговлю не практиковала. Мне нужно всё пощупать своими руками.
Елена Ляхова 25.12.2016 22:00 Заявить о нарушении
Рина Кае 18.01.2017 06:28 Заявить о нарушении
Рина Кае 29.01.2017 15:19 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рина! А вот, и долгожданная вторая часть! Я к тому, что Вы очень красиво и образно пишите, приятно читать, с наслаждением читаю Ваши небольшие, но ёмкие по содержанию миниатюры! Как Вы написали, так всё в действительности и происходит. Подарки к Новому году в интернет-магазине лучше начинать присматривать и покупать в ноябре. В декабре, предлагаемый ассортимент очень быстро уменьшается. А после праздников, в "обычный ритм", интернет-магазины входят в конце февраля, начале марта. В Ашане, действительно, иногда можно купить что-то стоящее и вполне по демократичной цене! И ещё - Ваш идеально-точный вывод: "Как известно, исключения, лишь подтверждают правила". Миниатюра понравилась своей актуальностью и лёгкостью изложения! С Уважением и самими лучшими пожеланиями по жизни и в творчестве, Лилия!
Александрова Лилия 23.04.2016 11:20 Заявить о нарушении