Рецензии на произведение «Свой чужой»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да, ситуация.Читается легко. Всех вам благ!
Валентина Григорьева 4 19.11.2019 06:13 Заявить о нарушении
Блин, чуть не уписался, прочитав предыдущую рецензию. Уважаемый мой боевой зам. Осокин Сергей Иванович всё оценивает с точки зрения нормального лётчика. Но есть же ещё и "не нормальные" !!!
Какой нормальный командир заставит все 13 экипажей уходить с последней плиты, когда РЛЭ требует, чтобы ВПП была на 300 метров больше расчётной длины разбега, но я же заставил, хотя мои замы, подполковники Осокин и Геллерт, в один голос говорили мне, что так "низзя". Надо сливать топливо и уносить ноги с Североморска-3 без выполнения боевой задачи.
Или я описал, как во время своего самого первого вылета из ДС ещё на ИЛ-28 мы в тумане выскочили на пять подводных лодок, стоящих носом друг к другу. (На море был полный штиль). Так мне даже моряки не верят, не то, что лётчики - типа, подводные лодки строем не плавают...
Но я - то видел, как видели это мой штурман и стрелок-радист (верный глаз в жопе командира), поэтому я таких "правдолюбов", это которые без "фантазии" думают, что раз они этого не делали или не видали в жизни, значит этого вообще не может быть - посылаю на три "буквы" (первая "Х") и пишу как подсказывает душа и совесть, не идя на поводу у придирчивых читателей.
Военный лётчик-снайпер, полковник запаса Морской авиации Василий Чечельницкий.
Полковник Чечель 17.05.2016 12:44 Заявить о нарушении
С какой болью читал о катастрофе Ефимова! Мы летали вместе. Но тут целый рассказ, который никак у меня не складывается. Может потому, что я не достаточно искренен. Дело в том, что перед моим увольнением на гражданку, когда уже всё было решено, он подошёл ко мне с личным разговором на тему что я перешёл ему дорогу, так как он стоял в"очереди" на списание первым. Уж как он меня удивил!- я ничего подобного не слышал. Уже на дембеле я узнал о катастрофе, и вспомнил наш разговор. Что это было? Прошло 2 года, а он не списался, может минутная слабость или предчувствие? На его месте мог оказаться я.
Владимир Суд 31.05.2016 13:36 Заявить о нарушении
Володя, ты пишешь как Чечельницкий. Вроде бы все верно но, какой нормальный зкипаж будет снижаться с 4000 метров до 300, если это заданием не предусмотрено. А полеты эти были ответственные. Сбрасывать мишени нужно было очень точно. Чтобы все корабли могли отработать по ним. По штурманам согласен - хороший штурман 70% успеха экипажа. Летал на обеспечение кораблей флота с 1979 по 1986 гг регулярно 1-2 вылета в месяц.
Сергей Осокин 05.05.2016 21:44 Заявить о нарушении
Владимир Суд 06.05.2016 02:28 Заявить о нарушении
Володя, читаю твои воспоминания, словно песню любимую слушаю!
Всё-таки, интересное дело - авиация, а морская, наверное, тем более!
Удачи и вдохновения!
Николай Боев 04.05.2016 22:31 Заявить о нарушении
Владимир Суд 04.05.2016 23:01 Заявить о нарушении
Интересная история из первых уст! Спасибо.
Галина Лагутина 04.05.2016 15:41 Заявить о нарушении