Рецензии на произведение «О писательстве»

Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Совершенно с Вами согласен.
Художественное творчество писателя - прежде всего, обращение к людям и в самую последнюю очередь - бизнес или профессия.
Кстати, если вспомнить того же Александра Сергеевича Пушкина то окажется что он тоже был служащим, не говоря про поместье. А Лермонтов - военным. Так что эти великие писатели тоже не являются исключением из "правила" а скорее наоборот - его подтверждением.
С уважением.

Саша Виторжин   19.06.2017 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за визит и понимание темы.
Удачи!

Карл Шифнер 3   19.06.2017 06:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Разделяю авторскую позицию.

Сергей Соломонов   21.05.2017 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!

Карл Шифнер 3   21.05.2017 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

всё правильно, но для людей самокритичных.

Юрий Марахтанов   17.05.2017 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за визит и отклик.

Карл Шифнер 3   17.05.2017 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Это не связь, а совпадение. Литератором нужно родиться. А писателем (тем, кто пишет) может стать любой, что мы и видим на Прозе.

Александр Багмет   12.05.2017 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за визит и неравнодушный отклик.
Всего доброго!

Карл Шифнер 3   13.05.2017 10:33   Заявить о нарушении
И Вам тоже, Карл!

Александр Багмет   13.05.2017 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Актуальную тему Вы затронули, Карл! Абсолютно согласен с Вами в том, что "Лучшие образцы литературы мы получили, прежде всего, от тех писателей, которые взялись за перо, имея за душой немалый профессиональный и житейский опыт".

С искренним пРочтением
и пожеланием всяческого благополучия,

Сергей Мехреньгин   14.12.2016 14:08     Заявить о нарушении
Премного благодарен, Сергей, за добрые слова.
Удачи Вам и всего светлого!
С уважением,Карл.

Карл Шифнер 3   14.12.2016 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

"Не все ведь рождаются Пушкиными и Лермонтовыми".
Эх...
Просто все классики уже все написали. По сути, ничего ведь не меняется.

Кудряшова   08.09.2016 07:44     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за визит и отклик.
Удачи!

Карл Шифнер 3   08.09.2016 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Спасибо, Карл, за рассуждения по поводу "писательства". Очень трудно самому себя оценить, практически невозможно. Хорошо, что на портале Проза.ру имеется возможность общения с людьми тебя понимающими. Я Вам отправила сейчас сообщение по почте портала, но даже если Вы его и получите, не уверена, что получу ответное: в течение пяти лет ни разу не получала ни одного письма по этой связи.

Решила повторить моё сообщение для Вас под этим произведением. Извините, если посчитаете вопрос некорректным.Здравствуйте, Карл.

Перечитывала рецензии под своим эссе "Второе дыхание". выйдя на Ваш тёплый комментарий подумала, а не Вас ли посылал мне Всевышний год назад как помощника в осуществлении мечты.

Недавно закончила работу над эссе, посвящённом личности Владимира Семёновича Высоцкого. Это была последняя работа для книги "Вспомним песни бардов", хотя тема книги - бесконечна.

Чем Вы можете мне помочь? Я думаю, хотя бы тем, что порекомендуете, где можно опубликовать книгу, да и не только её, а статьи и очерки, рассказы и миниатюры в Австрии, Германии, Израиле, Росси на русском языке. Заранее благодарна за ответ.

С уважением и теплом, Ирене

Всего доброго и творческих успехов.

С уважением, Ирене

Ирене Крекер   27.07.2016 18:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирене!

Ваше стремление издать книгу со своими произведениями я прекрасно понимаю и, в общем-то, приветствую. Любому пишущему хочется издать собственную книгу. Исходя из собственного опыта, я мало чего могу Вам посоветовать. Восемь лет назад мы с женой решили издать по книге своих повестей и рассказов. Бесплатного издательства не нашли, да потом и убедились, что бесплатно на этом свете ничего не бывает. Если кто и возьмётся издать, то чтобы заработать за Вас счёт.
Тогда мы всё же нашли в Германии человека, весьма благожелательного и грамотного в издательском деле. Это Александр Барсуков. Думаю, он этим делом до сих пор занимается.

Так вот, издали мы у него по книге объёмом примерно в 300 страниц. Напечатали по 100 экземпляров, за которые мы заплатили по 500 евро. То есть каждый экземпляр нам обошёлся по 5 евро. Из этого объёма нам удалось продать (по интернету и с помощью друзей) половину, остальное раздарили родным и близким. Не так это просто сегодня продать книгу, если ты не Шварценеггер или Карнеги.
Да и то мы продали свои книжки за те же 5 евро – по цене, оплаченной издателю. Следует сказать, что по такой недорогой цене издаёт книги только Барсуков. Возможно, сегодня он работает по другим ценам.

Даю Вам его координаты и ссылку об этой личности

Alexandr Barsukov
logobo@gmx.de

О Барсукове - http://www.ijp.ru/razd/pr.php?failp=05801000702

Желаю Вам успеха и всего доброго.
С уважением, Карл.

Карл Шифнер 3   27.07.2016 20:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Карл!

Большое спасибо за столь подробный ответ, за данные издателя Барсукова. Попробую его найти. Рада за знакомство с Вами. Всего доброго и успехов в творчестве.

С благодарностью, Ирене

Ирене Крекер   27.07.2016 22:20   Заявить о нарушении
Интересный сайт Александра Барсукова "ЭДИТА ГЕЛЗЕН".
С таким же названием продолжает выходить журнад, в котором в своёвремя мы много чего опубликоали.

http://www.editagelsen.de

Удачи!
Карл

Карл Шифнер 3   28.07.2016 17:33   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Карл. Получилось так, что это ваш подарок мне на день рождения.

С благодарностью, Ирене

Ирене Крекер   28.07.2016 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

Карл, Вы даже не представляете, насколько Вы правы. И как образно Вы это выразили! Слова Варлама Шаламова прекрасно дополняют Вашу мысль, хотя хронологически, конечно, наоборот - Вы его дополняете. Прочитал бы Вашу замечательную миниатюру раньше, поставил бы вторым эпиграфом (после Шаламова) к своему роману "И сотворил Бог нефть ...", опубликованном на этом портале (есть и бумажное издание). Посмотрите его, хотя бы для того, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте.

«Не надо знать материал слишком. Таковы все писатели прошлого и настоящего, но проза будущего требует другого. Заговорят не писатели, а люди профессии, обладающие писательским даром. И они расскажут только о том, что знают, видели. Достоверность - вот сила литературы будущего» - Варлам Шаламов, Колымские рассказы.

Хаим Соколин 23.07.2016 13:07

Хаим Соколин   23.07.2016 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Хаим, за визит и тёплые слова.
Успехов творческих и всего доброго.

Карл Шифнер 3   23.07.2016 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве» (Карл Шифнер 3)

И Пушкин поэтом не родился.
Лицей по тем временам -
это, как минимум, МГИМО сегодня.
А Лермонтов. Посмотрел в Пушкинском
Доме его картины - серьёзный художник.
Так и офицером он был нешуточным.
И вообще, по нашим временам,
"Ну что может написать
человек без биографии?"
И плюсом. Хорошо пишущий,
прежде всего, хороший
читатель.

Василий Овчинников   09.07.2016 14:13     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за столь пристальное внимание к моей скромной страничке. Всё так, всё верно Вами подмечено.

Карл Шифнер 3   09.07.2016 18:57   Заявить о нарушении
Моё мнение, что писательство категорически нельзя ни с чем "паралелить". Просто "другие профессии" нужны для широты жизненного кругозора.
С уважением и колымским приветом горячим.

Евгений Жироухов   15.07.2016 09:16   Заявить о нарушении
Если "паралелить" в смысле сравнивать,
то, на сто пудов согласен.

Василий Овчинников   15.07.2016 13:35   Заявить о нарушении