Рецензии на произведение «Читатель о Зомби О. Крюковой попытка критики»

Рецензия на «Читатель о Зомби О. Крюковой попытка критики» (Алан Адамов)

попытка была неудачной, ...видать, крепко засела, что побежал, как только тень мою заприметил вдалеке...ну-ну...и эта попытка провалилась..дебильдер...это не твоё второе Я, случайно? Вон возвышается над прозой...

Ольга Крюкова   02.12.2016 15:12     Заявить о нарушении
да мне делать нечего, через час поеду на получение сборника одного из конкурсов, вручат авторские экземпляры.
Жаль, что деньги уже тю-тю.
А ты я вижу, слово не держишь, внимания недостаточно, поэтому ми вызываешь стареньких знакомых на скандалы.

Алан Адамов   02.12.2016 15:12   Заявить о нарушении
когда это высказывание мнения по поводу статьи приравнивалось к скандалам...странно, однако...

Ольга Крюкова   02.12.2016 15:26   Заявить о нарушении
Обычно скандалисты не понимают, что высказывание в пренебрежительной манере с завуалированным оскорблением, и это для них в порядке вещей, хабалистое воспитание,что взять с таких, Крюкова?

Алан Адамов   02.12.2016 15:29   Заявить о нарушении
У меня здесь были хорошие учителя, вроде тебя и ещё кое-кого из вашего брата

Ольга Крюкова   02.12.2016 15:30   Заявить о нарушении
не, Крюкова, учителя мужского пола только разврату научат, переходи на марсиан или венериан, там у них все строго: если ты дуб, то дубом и останешься, если ослица, то другого не будет, а если без мозгов, то их уже не вставишь.
Лепота.

Алан Адамов   02.12.2016 15:35   Заявить о нарушении
я же не только о мужчинах...

Ольга Крюкова   02.12.2016 15:36   Заявить о нарушении
У меня здесь были хорошие учителя, вроде тебя и ещё кое-кого из вашего брата (с) Крюкова

Это о марсианах?

Алан Адамов   02.12.2016 15:39   Заявить о нарушении
да ты словоблуд в полном смысле...графоман

Ольга Крюкова   02.12.2016 15:40   Заявить о нарушении
Видишь, здесь ты уже повторяешь мои слова, обращенные к тебе.
Это сродни "сам дурак".

Алан Адамов   02.12.2016 15:46   Заявить о нарушении
Все, чао. Последнее слово за тобой.
Мне некогда.
Пора ехать и книжку получать, все-таки авторские экземпляры.

Алан Адамов   02.12.2016 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатель о Зомби О. Крюковой попытка критики» (Алан Адамов)

Уважаемый Алан. Я юморист -самоучка. Юмор пишу, так как родилась в Одессе и по натуре оптимистка. А также хочу чтоб люди улыбались. Нуждаюсь в вашей критике!

Дора Штурман 3   17.10.2016 12:44     Заявить о нарушении
Если в дружеской, то извольте указать тот шедевральный текст, к которому Ваш скромный слуга может прикоснуться дилетантским взглядом.
Честь имею, студиозус Алан.

Алан Адамов   17.10.2016 18:23   Заявить о нарушении
Вы выражаетесь очень утончённым языком. Но я поняла, вы имеете ввиду образец того как я пишу. Из всего количества миниатюр можно выбрать несколько, чтоб иметь представления. Ещё я могу добавить. Много печатаюсь. Много читают.
Но уверенности у меня нет.

Дора Штурман 3   17.10.2016 18:35   Заявить о нарушении
К великому прискорбию я печатаюсь не так много, всего-то семь книжек, ах да, один текст в двух номерах "Искателя", пожалуй это пока все.
А уверенность должна быть, иначе стоит ли писать?

Алан Адамов   17.10.2016 18:47   Заявить о нарушении
Я вижу вам нечего мне сказать. Ладно. Я справлюсь сама .Спасибо.

Дора Штурман 3   17.10.2016 19:19   Заявить о нарушении
И ещё...шедевры для меня у Бориса Акунина. На Прозе ру очень редко можно встретить кого-то, кто пишет шедевры. Даже если он очень в себе уверен, как вы.
Не каждого хочется прочесть до конца. Напечатанные книги ещё не о чём не говорят!

Дора Штурман 3   17.10.2016 19:39   Заявить о нарушении
Конечно, ни о чём не говорят.
Вот мое мнение, что Акунин после статского советника сдулся и ни одной интересной работы не создал.
Вы знаете, как золото добывают? По крупинке,так и здесь, на сайте.

Алан Адамов   17.10.2016 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатель о Зомби О. Крюковой попытка критики» (Алан Адамов)

Алан, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если после этого появится желание пополнить круг публикующихся авторов, пишите мне на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   08.09.2016 06:30     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за предложение, но у меня пока два договора, одно издательство выпускает в свет мой роман уже в сентябре, второе - в январе.

Алан Адамов   08.09.2016 07:53   Заявить о нарушении
В статье о Зомби Ольги Крюковой уделено внимание Анатолию Вылегжанину? Нормалёк...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:00   Заявить о нарушении
Крюкова, а я причём?

Алан Адамов   13.09.2016 09:21   Заявить о нарушении
А кто причём?

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:25   Заявить о нарушении
Не, ну публикование гонорарное меня интересует...если это интересует господина Вылегжанина, то милости прошу...обращайтесь ко мне через сайт, вроде доходили послания на мою электронную почту, кстати он указан на моей странице в Самиздате...
негонорарное только в случае издания в достаточно известном издании...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:29   Заявить о нарушении
Не доросла ты, Крюкова, до гонораров, не доросла. Ты за свои опусы платить должна, а иначе хенийша-поетища так и останется известна мужу да паре-тройке друзей.

Алан Адамов   13.09.2016 09:33   Заявить о нарушении
Крюкова, если до блондинистой головы не доходит, то там верху есть обращение к Алану, то есть мне, а о бездарном опусе Крюковой Зомби даже не упоминается.

Алан Адамов   13.09.2016 09:36   Заявить о нарушении
К господину Вылегжанины, оказывается, от меня уже поступало предложение в виде рецензии...видать не всё так, как он расписывает, раз молчок - зубы на крючок...

А чтобы написать что-нибудь хотя бы близко похожее на моих Зомби нужно быть мной и никем больше.

Засим мне твой пересказ в вольной интерпретации моих чётких мыслей, актуальных, приправленных своими наблюдениями и размышлениями с твоими дурацкими измышлениями не волнует...я своё и так знаю на зубок...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:42   Заявить о нарушении
У меня тоже есть вверху обращение ко мне, если до твоей блондинистой головы ещё не дошло...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:43   Заявить о нарушении
за мою неизвестность не стоит так расстраиваться...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:44   Заявить о нарушении
Ты не подскажешь, где в реце Вылегжанина обращение к тебе?

Алан Адамов   13.09.2016 09:45   Заявить о нарушении
Да, знаешь, мне до твоей местнечковой известности, Крюкова, дела нет. Это ты через слово твердишь, что такая востребованная.... в собственной квартире или может быть соседом?

Алан Адамов   13.09.2016 09:47   Заявить о нарушении
Раз под заголовком с моей фамилиё, то к кому же?
Тебе добрый день. Мне - всё остальное...

или у вас крыша уже уплыла в путешествие или продолжила загорать в Испании...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:47   Заявить о нарушении
На избушке выставила своё о любви, такое философское...Георгию Зурабишвили уж очень нравятся мо именно любовные...не всякие удостаивает оценки...ах...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:53   Заявить о нарушении
Крюкова, поясню особо одаренной личности, если пишется под моим текстом и идет обращение по имени, то к кому обращается автор рецы? К тебе, что ли?
Логика блондинки безупречна, как погасшая звезда на небе.

Алан Адамов   13.09.2016 09:55   Заявить о нарушении
Нужно капелькой стать седой, чтоб твоим наслаждаться объятьем ... (С) Копирайт Ольга Валентиновна Крюкова

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:55   Заявить о нарушении
Ну если только Зурбашвили, а Ананишвили, Минетдзе и Дрочан отзывы еще не дали?

Алан Адамов   13.09.2016 09:56   Заявить о нарушении
Естественно, ко мне, не к тебе же...нужен ты кому...против моей логики вы тут все бессильны...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:56   Заявить о нарушении
Дали...Ананишвили...именно такую грузинскую фамилию я решила использовать...вроде бы родовое? Что скажешь?

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:57   Заявить о нарушении
Значит, если под твоим текстом и на твоей странице будет реца, то она написана будет мне, согласно твоей логики?

Алан Адамов   13.09.2016 09:58   Заявить о нарушении
на моей странице среди моих прои посвящение себе с упоминанием своих инициалов ты найдёшь только в одном единственном случае...

Ольга Крюкова   13.09.2016 09:59   Заявить о нарушении
Ты не ответила на вопрос.

Алан Адамов   13.09.2016 10:01   Заявить о нарушении
всё, наржалась...нужно работать...ты даже меня вдохновить ничем не сумел...изверг...хотя мозгу тоже как и любому члену требуется разминочка...хотя бы и такая...

Ольга Крюкова   13.09.2016 10:02   Заявить о нарушении
Посмотри сегодня фильм "Тупой и еще тупее", как раз о тебе.

Алан Адамов   13.09.2016 10:04   Заявить о нарушении
не по твоему ли автобиографичному сценарию поставлен?

Ольга Крюкова   13.09.2016 10:52   Заявить о нарушении
Эта твоя ипостась, я ж неизвестный.
Ты у нас звезда журналов, книг, дисков, фильмов, сценариев и тд

Алан Адамов   13.09.2016 11:13   Заявить о нарушении
Это ты меня так зазвездил? Где, покажи?
Я тихо, скромно сижу, никуда не высовываюсь...

Ольга Крюкова   13.09.2016 11:16   Заявить о нарушении
Что можно блондинке сказать - читай свои ответы не только мне, если память девичья. И не помнишь, с утра соседу дала или мужу.

Алан Адамов   13.09.2016 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читатель о Зомби О. Крюковой попытка критики» (Алан Адамов)

Алан, да не воспринимайте Вы О. Крюкову как некое явление, достойное упоминания и уж тем более нервных затрат. Я ознакомился с ее писаниной... -:) и как редактор с дореволюционным стажем первое на что обратил внимание - на колоссальный инфантилизм! Ну все мы когда-то проходили этот этап самоутверждения и завышенного мнения о себе. В 15-17-19 лет... -:) Потом как-то разум брал верх. Хотя и не у всех...
О. Крюкова - типичный представитель окололитературных кругов. Эдакий непризнанный гений... -:)
Таких было немало и раньше. Спорить с ними бесполезно. Ну и пусть считают себя великими. -:)
С уважением,

Горбань Владимир   24.08.2016 21:15     Заявить о нарушении
Вы павы, Владимир, но иногда надо показывать таким особям, что они стоят. Хотя это по сути мартышкин труд. У таких, как она, одна отговорка - все ей завидуют.

Алан Адамов   25.08.2016 07:57   Заявить о нарушении
Все завидуют - это и есть главнейшая отговорка непризнанного гения... -:) А иначе как он может объяснить окружающим и самому себе сложившееся положение вещей?!
Любой литературный сайт - это забава для авторов, читатели на таких сайтах появляются крайне редко. Читатели обитают в других местах... -:) А на литературных сайтах время проводят писатели. И каждый пытается "впарить" другому свой "шедевр" по принципу "чукча - не читатель, чукча - писатель". На литературных сайтах пишут, а не читают. Пишут за лайки и комментарии. И это неплохо, это особая жизнь с ее особой привлекательностью. Но иногда попадаются "гении". И думают, что у них кто-то что-то ворует и ворованное успешно продает за деньги... -:) Такая точка зрения уже не наивность, это уже психическое отклонение - мания величия...
С уважением,

Горбань Владимир   25.08.2016 12:28   Заявить о нарушении
С Вами невозможно не согласиться)))

Алан Адамов   25.08.2016 12:30   Заявить о нарушении