Рецензии на произведение «Нелюбовный треугольник Аракчеева»

Рецензия на «Нелюбовный треугольник Аракчеева» (Татьяна Щербакова)

В стиле Шекспира) Мистическая сторона хороша.
А про их необычайно сильную любовь и привязанность-верю. Сама пишу об ней.
Благодарю за вдохновение!

Дина Милорадова   26.09.2018 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Удачи!

Татьяна Щербакова   26.09.2018 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нелюбовный треугольник Аракчеева» (Татьяна Щербакова)

Здравствуйте, Татьяна Щербакова! Прочел Вашу пьесу с интересом. Будь кто другой автор - тут же бы закрыл и строчки не прочел: до Вас я никому не верил, что они вникли в исторические события и досконально их знают. Всегда думал: спекулируют, хвастают, выдают себя за интеллектуалов, "цену" себе набивают. Вот сейчас читаю Георгия Гулиа "Жили поэты...". У него замечательный отец: поэт, историк, журналист, политик. Но никто о нем не пишет. И вот он, сын, решает сам написать о нем. Но что-то его смущает. И он сначала пишет о Лермонтове! - первая часть книги, а потом "Повесть о моем отце". О Лермонтове до него уже писано-переписано! Так он кого-нибудь чуть процитирует, это письмо вспомнит, там строчку добавит. Конечно, вырисовывается что-то, но эти уловки так видны. И если бы не о Лермонтове, то забросил бы книгу. А вот об отце написано интересно, с деталями, со случаями, в борьбе, без прикрас. Дай Бог ему здоровья.А Вам спасибо. Позднее прочту и другое. Заходите в гости. Василий.

Василий Храмцов   30.07.2016 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Рада вас снова видеть на своей странице. Рада, что прочли. Ведь об Аракчееве и его большой любви всей жизни - Минкиной - пишут и говорят только ужасные вещи. А эти люди любили друг друга. А любовь нельзя оплевывать. И тем более - убивать. Конечно, в советской историографии убийц Минкиной оправдали во всем - они, мол, страдальцы. Вот у нас в городе на днях подростки убили жестоко педофила, молодого мужчину. Он - преступник, извращенец, они - страшные убийцы. Между ними нет разницы. Все так непросто. И хотелось бы глубже понять процессы. Знаете, есть итальянский сериал "Элиза". Я о нем уже много здесь пи сала. Очень талантливая вещь во всех смыслах. Так вот что интересно: там служанка, горячо полюбившая красавца-графа, своего хозяина, никак не хочет отдаваться ему. И что только с ними не случается, но она стоит на своем - или женись, или никак. В конце концов все-таки она сдается после множества приключений. Но я вот что подумала: а если в разгар его погнони за ее любовью он случайно окажется в постели, положим, раненый, с другой красивой женщиной, да еще сестрой Наполеона Бонопарта? Там как раз в это время события происходят, сестра - тоже Элиза и необыкновенная красавица. И все! Граф совершает желанное грехопадение, переезжает в роскошный дворец герцогини Элизы. Все забыто. А бедная гордая красивая девочка, жившая одной любовью к графу и своей гордостью, она не получает ничего. Главное - так и не испытывает счастья с любимым человеком. Страшненькая история о неудовлетворенной страсти. Неприступная крепость падет не от победы нападающих,а от забвения и старости. Получается - что? Что напрасно мы сожалеем в зрелом возрасте о своих страстях, кипевших в юности. Все должно БЫТЬ вовремя.А не потом. В моем "сериале" о любви власть предержащих "Страсть монархов и слуг" я внимательно рассмотрела истории страсти Романовых. И что же обнаружила? Да, браки совершались по расчету с иностранками и иностранцами (русских принцесс также отдавали замуж в Европу).Но затем все чаще принцы ставили вопрос об отречении во имя любви. Что оставалось делать императорам: не даешь согласия на брак по любви - принц умирает, дашь согласие - Россия становится перед опасностью гибели. Так и погибла все-таки империя.Вот ведь как все сложно с любовью-то.

Татьяна Щербакова   30.07.2016 11:42   Заявить о нарушении