Рецензии на произведение «Ответь комментатору, твою мать!»

Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Знаете, Агзам, повеселили. В принципе, согдасен почти со всем сказанным, а повеселило то, как эмоционально вы на всё это сетуете.
В принципе, как раз о таких вещах я когда-то написал в несколько текстов для новичков прозы.
:-)
Кстати, лично я читаю медленно и немного и именно потому стараюсь написать своё мнение по каждому прочитанному тексту и, только тогда, когда комментарий может быть толлько в нецензурных выражениях, мыгког говоря - в одних эмоциях, я ухожу молча, ибо иначе неизбежно встанет ваш вопрос в конце текста.
:-)
Могу ваш вопрос чуток переиначить - А как избавиться от неадекватных авторов? Кстати, я думаю, что именно прозовсих авторов вы могли иметь в виду в своём вопросе, поскольку безымянные читатели не только безымянны, но и безсловестны.
:-)

Designer   17.09.2016 18:38     Заявить о нарушении
А как избавиться от неадекватных авторов? ))

Спасибо, Дизайнер (автор обложки книги моей любимой писательницы Хелью Ребане), вы тоже повеселили меня.

Заходите ещё на досуге. И скажите, пожалуйста, Хелью, чтобы она на меня не дулась (Она дала мне почитать своё "Публичное сокровище" и, услышав моё мнение, похоже, жутко расстроилась).

Благодарю вас за внимание.

Агзам Камилов   17.09.2016 19:02   Заявить о нарушении
Ничего страшного.
Я из этого романа прочёл только три главы. Это единственный текст, который на "прозе" называют ЖЖ, то есть Женский роман.
Нам, мужчинам такие тексты дабтся трудно. Только что в 17-19 лет...
:-)
А что, обложку она показывала?
:-)

Designer   18.09.2016 01:58   Заявить о нарушении
А на "прозе" я пересекался с парочкой реально ненормальных авторов. Причём с нормальнвыми обострениями весной и осенью.
Знаете, как бывает, вступешь с кем-нить в диспут, и понемнгу всё куда-то съезжает, в какую-то сюреалистическую форму, с какими-то претензиями не бог весть к чему.
И всегда это непонятно, пока кто-нить не подскажет, с кем имеешь дело.
А избавиться можно только одним способом - полностью игнорировать и не отвечать ни на что!
Ещё можно поставить в чёрный список. Такой же рецепт и для троллей. Кто морлчит и не отвечает - те им не интересны. Проверенно!
:-)

Designer   18.09.2016 02:04   Заявить о нарушении
"А что, обложку она показывала?"

Хелью книгу свою, "Кот в мешке", мне послала по почте.

Агзам Камилов   18.09.2016 08:54   Заявить о нарушении
"А избавиться можно только одним способом - полностью игнорировать и не отвечать ни на что! Ещё можно поставить в чёрный список."

Я никогда не пользовался черным списком. Да и никто меня в последнее время не достает. А ругаться по-русски я давно научился.)

Агзам Камилов   18.09.2016 08:58   Заявить о нарушении
Дорогие друзья!

Я вас люблю!

Агзаму: А на обложке просто фото кота Designer"a, которого зовут Фунтик)

Владимир, Агзам хотел даже купить мою книгу, но я моим коллегам по перу, товарищам по несчастью :-), свою книгу только ДАРЮ)

Ваша

Хелью Ребане   18.09.2016 09:38   Заявить о нарушении
Ну, да. А дизайн обложки "50 рассказов", выполненный Владимиром, покруче, как и сама книга, надо полагать. Но знаю, что' в этой книге, - всё, что в неё вошло, мы прочли уже тут. А ничего нового Хелью не пишет и писать не хочет! А жаль. Очень.

Агзам Камилов   18.09.2016 10:04   Заявить о нарушении
Ой, простите. Не "Кот в мешке", а "Кот в лабиринте". Прикалываться не хотел, просто память подвела.

Агзам Камилов   18.09.2016 10:57   Заявить о нарушении
Вот и я думаю, что это за кот в мешке...
:-)

Designer   18.09.2016 16:13   Заявить о нарушении
Агзаму:
Я не расстроилась)
Я не расстроилась также и жутко)
Напротив, я обрадовалась.
Потому, что вдруг поняла - повесть адресована ТОЛЬКО женщинам.
И поняла, что это надо подчеркнуть в подзаголовке книги.
Чтобы мужчины её - ни-ни! )
Следовательно, Вы мне ПОМОГЛИ.
Следовательно я Вам БЛАГОДАРНА.
А не ДУЮСЬ :-)

Хелью Ребане   18.09.2016 19:40   Заявить о нарушении
"...вдруг поняла - повесть адресована ТОЛЬКО женщинам... Вы мне ПОМОГЛИ".

Да будет Вам, милая. Тоже мне утешение, панимашь! Да Вы, дорогая, раза три говорили мне, перед тем как дать мне почитать Ваше «Сокровище», Вы заявляли долбанных три раза, что оно нацелено на женщин. Однако я надеюсь, что я действительно помог, сказав, что писать такие вещи Вам не пристало, не Ваше это. Скажу и теперь: не пишите таких вещей. Пишите, как прежде, Ваши удивительные, таинственные философские рассказы-притчи.

Но чудится мне, что после этих моих слов, Вы уже назло мне станете эпигоном Жорж Санд, будь она неладна. Но воля Ваша.

Но знайте. На первый же «женский» рассказ Ваш – новый рассказ, который будет опубликован здесь, – напишу я такую рецензию, прочитав которую Вы разрыдаетесь. Кровавыми слезами Вы плакать будете. Я Вас предупредил.

Агзам Камилов   18.09.2016 20:33   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))
будет сделано!
отныне только мужская проза будет выходить из-под моего пера!
(жить-то хочется))

Хелью Ребане   18.09.2016 21:35   Заявить о нарушении
То-то же. Вот Вам список поджанров прозы, в которых Вы должны будете творить впредь:

1. Психологическая-философская фантастика: рассказы, повести, романы.

2. Юмористические рассказы-притчи и новеллы, а также повести с юмористической начинкой.

3. См. 1-пункт.

Примечание: если Вам больно захочется, позволяется сочинять стихи.

За нарушение вышеизложенных требований Вы будете подвергнуты жесточайшему виртуальному насилию. И это Вам не понравится!

Флаг Вам в руки, милая Хелью Ребане, моя самая, самая любимая писательница.

Агзам Камилов   18.09.2016 22:15   Заявить о нарушении
Дополнение к примечанию: писать стихи рекомендуется не более двух-трёх штук в год. Рекомендуется строго соблюдать означенную рекомендацию.

Агзам Камилов   18.09.2016 22:24   Заявить о нарушении
Агзаму:
а детективы можно?)

Хелью Ребане   18.09.2016 22:24   Заявить о нарушении
Лавры Донцовой покоя не дают?.. Нет! Ну, разве что типа "Чёрного силуэта".. См. 2-пункт.

Агзам Камилов   18.09.2016 22:34   Заявить о нарушении
Выпьете чашечку цикуты? http://www.proza.ru/2016/09/19/645

Агзам Камилов   19.09.2016 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Полностью согласна с этим, Агзам.
Простое человеческое спасибо(за внимание), на мой взгляд, просто обязательно.
Никак не реагировать, не ответить человеку, который с тобой заговорил... Это невоспитанно.
У одного автора в резюме прочитала, что он неумолимо) удаляет свои рецензии, если в течение то ли недели, то ли месяца не получит отклика под рецензией. На мой взгляд - правильно.

Хелью Ребане   06.09.2016 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Хелью, моя самая, самая, самая любимая писательница. Но если Вы не опубликуете в скором времени какой-нибудь рассказ на сайте и не станете так делать хотя бы раз в месяц, то терпенью моему придёт конец, и я удалю Ваше имя из моих "Избранных" навсегда, свои рецензии на Ваши рассказики - тоже! Более того, напишу серию ужасно критических заметок про то, как Вы не выполняете свои обещания и предаёте не только своих поклонников, но и нещадно и бессовестно губите свой талант. И Вы убедитесь, что ошибаются те, кто считает, что плохой рекламы не бывает. Вы хотите этого? вы этого хотите? хотите вы этого? этого хотите вы? хотите этого вы?! ((((

Агзам Камилов   06.09.2016 19:24   Заявить о нарушении
Прежде чем так радикально обижаться - надо сначала поглядеть, а ответил и отвечал ли вообще на рецки автор, от которого вы ждёте ответа?
На Прозе много страниц, на которые, по разным причинам, авторы не заходят.
Есть даже такие страницы, которые им просто недоступны, поскольку утеряли все координаты, и давно завели другую страницу.
Существуют страницы уже лишившиеся своих хозяев, так за что их второй раз наказывать?

Designer   07.09.2016 01:29   Заявить о нарушении
Я не очень уверен, что вы внимательно прочли написанное. Иначе вы бы так не говорили. Спасибо, Designer.

Агзам Камилов   07.09.2016 05:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья!

Агзаму: благодарю за напоминание, что мне всё-таки надо бы продолжать писать. Агзам,я всё это лето проболела(компрессионный перелом позвонка),мне запретили сидеть, к тому же, страдала от жары и только вынашивала сюжеты в мыслях. Так что сделайте, пожалуйста мне на эти обстоятельства непреодолимой силы!)))
Впрочем, говорят, что Гоголь, например, писал стоя.(Стоять не запрещали:-))

Владимиру: спасибо за доброе намерение защитить меня, но Агзам, конечно же, ругает меня по делу, потому что могу не успеть написать своё ЛУЧШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Кто знает, так ли удачно поскользнусь в ванной комнате в следующий раз!))))
Правда, стараюсь теперь смотреть под ноги:-)

Кстати, у меня есть стихотворение "Ругателю") Если здесь нет, то повешу!

Хорошего Вам дня, друзья и тоже - не забывайте творить!


Хелью Ребане   07.09.2016 06:44   Заявить о нарушении
Сочувствую Вам, Хелью. Я же не знал, извините. Желаю Вам скорейшего выздоровления.

Шепотом: хотя можно писать и лёжа.

А я полагал, что Вы переписываете свою эту… «Публичное сокровище» и думал: когда же наконец она её, повесть эту, закончит?! Надеюсь, Вы с ней теперь покончили. Я бы попросил Вас тратить как можно меньше времени на подобные штучки. Я бывалый читатель и глаз у меня намётанный: такая писанина – совершенно не Ваше, не рождены Вы, чтоб писать такие вещи. «Ругатель», говорите, стишок? Честно говоря, я не хочу, чтобы Вы и стихи писали. Ну зачем, когда народ с удовольствием читает Вашу фантастику и даже покупает сборники рассказов? Они так хороши…

Словом, берегите себя, и удачи!

Агзам Камилов   07.09.2016 07:58   Заявить о нарушении
Агзам, Вы будете смеяться, но эту несчастную, нелюбимую Вами повесть я написала как раз тогда, когда сломала лодыжку, нога моя была три месяца в гипсе и я была прикована к кровати)
Просто ничего другого не оставалось, кроме того, что писать)))

Хелью Ребане   07.09.2016 08:03   Заявить о нарушении
Ну, а если серьезно, Агзам, то - когда мои рассказы хвалят, мне становится грустно.
Именно потому, что так мало пишу.
Спасибо Вам за требовательность и прямоту.

Хелью Ребане   07.09.2016 08:07   Заявить о нарушении
Кстати, буквально вчера я написал большую рецку Джованни Верхвадзе на его текст, где поначалу посетовал на то, что он на рецки не отвечает, а потом решил узнать год его рождения (Заочно мы были знакомы, но лично познакомиться не довелось), а википеди нашел... но уже 2 даты! В мае этого гда его не стало. Хорошо, что я нна тот момент не успел опубликовать рецензию, успел вовремя изменить...
:-(

Designer   17.09.2016 18:46   Заявить о нарушении
А Хелью всё ещё сачкует - писать ничего не хочет. Скоро я удалю её имя из списка своих "Избранных"! Скажите ей, Дизайнер. Всем всех благ.

Агзам Камилов   17.09.2016 19:09   Заявить о нарушении
У неё было много забот - издавала книгу, потом участвовала на книжной ярмарке. Причём всё ещё болеет.
Кстати, у неё есть там новыё текст, на который только я написал отзыв.
Вот: http://proza.ru/2016/09/04/1013

Designer   18.09.2016 01:54   Заявить о нарушении
Владимиру: спасибо за защиту!

Агзаму: Вы серьезно?)
И поэтому даже не проголосовали за меня?

Хелью Ребане   18.09.2016 09:31   Заявить о нарушении
Ну зачем Вы так? За "Девушку и кота" я проголосовал, ещё тогда, когда зашёл к Вам, чтоб попросить высказать Ваше мнение о моей миниатюре "с девочкой наедине". Я там и фото сменил, и текст раз десять переписал.

Проголосовал бы за все номинированные Ваши вещи, но, как я узнал, это недопустимо.

А вы, значит, подумали, что я невнимательный и тупой, чтобы не заметить Ваши номинации. И потому дуетесь на меня и не отвечаете на мои посты? А я был о вас лучшего мнения, дорогая! Да ну вас, женщины!

Агзам Камилов   18.09.2016 10:14   Заявить о нарушении
Так, ещё и женоненавистник!
:-(

Designer   18.09.2016 16:05   Заявить о нарушении
Агзам, я не дуюсь, честное слово.
Я же писала, что критику люблю.
Думала, что Вы слона и не заметили)
Спасибо, раз поддержали.
Я -азартный игрок, но - честный)

Повесть - ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Под таким подзаголовком будет книга.
Женщины ее обожают.
Что делать - вы обожаете футбол)))

Хелью Ребане   18.09.2016 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Ну вот. Прочла и устыдилась. Я даже не на все рецензии отвечаю. Не из-за высокомерия. Из-за занятости, настроения, ещё по каким-то причинам... не обижаюсь, когда на мои рецки не пишут ответов. Мало ли, люди творческие, вдруг опять ваяют нетленку, до банальных рецензий ли тут?)))

Оксана Малюга   27.08.2016 19:56     Заявить о нарушении
Грех - оставлять без отклика хорошую рецензию.) Правильно делаете, что стыдитесь, - не всё, значит, потеряно. Прикиньтесь Mарией Mагдалиной, и несудимы будете.)

Отвечать на отзыв, или хотя бы поблагодарить - минимальное проявление вежливости. Хотя мне ли Вас учить.

Благодарю Вас, Оксана.

Агзам Камилов   27.08.2016 23:13   Заявить о нарушении
Я помню картину "Кающаяся Mария" и этот образ стал для меня стереотипом. Извините, пожалуйста, если обидел. Если хотите, я удалю свой ответ. Не сердитесь.

Агзам Камилов   27.08.2016 23:36   Заявить о нарушении
Оксаночка, здравствуйте!
Думаю, вам бы было полезно почитать у меня в рубрике "для чайников".
Там кое-что устарело, но основное работало, работает и будет работать. В том числе и то, почему надо ОБЪЯЗАТЕЛЬНО отвечать на отзывы.
Это и времени много не занимает и, на самом деле, больше нужно вам, нежели написавшему этот отзыв.

Designer   17.09.2016 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Удивили. Я не отвечаю тогда, когда полностью согласна и нечего добавить.

Кудряшова   26.08.2016 12:41     Заявить о нарушении
Уважаемая Кудряшова, а если Вы едете в одном купе и Ваш незнакомый попутчик что-то скажет, обращаясь к Вам, и Вы с этим - полностью согласны, Вы тоже промолчите и даже не кивнете в ответ?

Хелью Ребане   06.09.2016 18:47   Заявить о нарушении
От настроения зависит и времени. Чисто технически не хватает времени все читать.

Кудряшова   06.09.2016 23:23   Заявить о нарушении
Речь не идет о том, чтобы писать ОТВЕТНУЮ РЕЦЕНЗИЮ.
А о том, чтобы ПОД ПОЛУЧЕННОЙ РЕЦЕНЗИЕЙ нажать на "добавить замечания" и написать "спасибо" :-)

Хелью Ребане   07.09.2016 06:50   Заявить о нарушении
Так мне тоже редко пишут. Я думаю, что это специфика сайта, т.к. рейтинг зависит от рецензий. Поэтому и стараются меньше писать "спасибо".

Кудряшова   07.09.2016 08:11   Заявить о нарушении
Дорогая Кудряшова.) За "спасибо" баллы не снимают, поверьте)

Хелью Ребане   07.09.2016 10:42   Заявить о нарушении
Я не в школе, чтобы баллы считать. И не филолог, и не писатель, и не критик, и не редактор.
Поэтому оставляю отзывы и "спасибо" тем, чье произведение вызвало во мне эмоции. Что-то зашевелилось. А умного я уже перечитала, как и разных теорий. По сути, пишут все об одном, только в разных интерпретациях.И тратить время на обсуждение тех вещей, которые (взрослые люди) должны знать априори, не вижу смысла.Сколько можно мусолить?
А вот вызвать эмоции, которые с годами становятся более скудными, может не каждый. И для меня это дорого. ИМХО, конечно же.

Кудряшова   08.09.2016 06:49   Заявить о нарушении
Кудряшовой: А рассказы у Вас классные! Прочитала три рассказа. Идея купить маму и оригинальна и психологична. И имплант. И о том, что всё будет хорошо, трогает.

Агзам, извините, что болтаю тут у Вас)

Хелью Ребане   08.09.2016 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Я рада, что кого-то трогают мои тексты.

Кудряшова   08.09.2016 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Хорошую тему подняли, Агзам!
Меня не бесит, но тревожит подобное молчание тех,
кому ты уделил внимание, подарил частичку души...
Удаляю, конечно, впоследствии, считая ненужным, недостойным:)
Жаль, что люди "падают" в твоих глазах, теряют нечто ценное, человечное...
Сочувствую таким, мне их жаль...
С уважением, наилучшими пожеланиями,-
Римма.

Ордина   26.08.2016 09:13     Заявить о нарушении
Люди есть люди, им никогда не угодишь!

Mне знакомы, близки Ваши чувства, Ваши мысли.

Благодарю Вас, Ордина. Удачи!

Агзам Камилов   26.08.2016 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответь комментатору, твою мать!» (Агзам Камилов)

Я уже написала обо этом в предыдущей реце.
Но избавиться от раздражения очень просто: удалять и забыть.
Недавно я дала маху: написал мне отклик один автор, я решила сделать вежливый ответный визит. Прочитала его текст, поняла, что он очень сырой, отредактировала и поместила отредактированный вариант в рецу. Без разбора, без обидных реплик. Просто написала: Посмотрите, я отредактировала.
Автор снес мою рецу и свою рецу ко мне. Оскорбился.
А я потратила много времени, тексты его совершенно беспомощны и не читабельны.
Ну и тогда удалила.

Люся Препинакова   25.08.2016 10:48     Заявить о нарушении
Да-а, это виртуальное общение иной раз озадачивает, занимает твои мысли покруче, чем реальное!

Агзам Камилов   25.08.2016 11:41   Заявить о нарушении
Люся, а вы не пробовали взглянутьс другой стороны на это?
Вы Перед собой чисты, поскольку сделали то, что считали правильным. Или вы за свой поступок ждлали какого-то вознаераждения, хотя бы в виде похвалы, что мол спасибо, я так рад...
Так ведь на самом деле это не так.
Вы, на самом деле, сделали это для себя, поскольку иначе не могли, а уж приняли ли вашу помощь - это не ваша проблема!
Проигрывает не принявший помощи и не поблагодаривший вас!
А посему вы зможете расслабиться и вычеркнуть этогочеловека из круга общения, полностью его игнорируя, ибо обида на него - ему ничем не мешает, а обидевшемуся наносит вред.
Так что делайтен, что считаете нужным и будет, чтто будет!

Designer   17.09.2016 19:04   Заявить о нарушении
Нет, вы не поняли!
Я расстроилась, что ненароком обидела человеком. И виновата в этом я, а не он. Он не просил, а я отредактировала. Это вопиющая наглость с моей стороны.
Пишу об этом без намека на улыбку.
Правда поняла я свою оплошность не сразу. (

Люся Препинакова   17.09.2016 19:31   Заявить о нарушении
А я, Люся, всегда благодарю тех, кто без разрешения или просьбы делает мне замечания по делу. Ах, да, привет, Люся. Я к вам заходил пару раз, смотрю, вы вновь спрятали свою чудную "Люсю". Наверное, у есть какая-та причина. Поэтому не стал вас беспокоить. А вы ко мне заходите, читаете что-то? У меня появилось много нового.

Агзам Камилов   17.09.2016 20:05   Заявить о нарушении
Агзам, я не хожу и не читаю. Я же объяснила уже вам, что мои рецы были методом самопиара.

Люся Препинакова   17.09.2016 22:28   Заявить о нарушении
Попробую разом ответить на три предыдущие ремарки Люси и Агзама.
Во-первых, Люся, почему без улыбки? Улыбаться всегда надо, тем более, что улыбка вам к лицу!
:-)
Во-вторых – любое «шевеление» на «прозе» уже само по себе является элементом пиара, поскольку читатели заходят на вашу страницу по-разному, в том числе и из ленты отзывов. Никак не «пиариться» на «прозе» - это просто заглядывать на свою страничку, смотреть, что делается, но самому не делать никаких телодвижений. Это означает только одно – каждый волен выбирать свой собственный стиль существования на сайте.
В-третьих перестаньте комплексовать! Вы тут ни в чём не виноваты!
Это ваше право писать всё, что разрешено на сайте. Человек опубликовавший в интернете вообще и на «прозе» в частности – уже подставляется! А это значит, что ваше желание ему в чём-то помочь является вашим неотъемлемым правом, так же как он имеет право не принять вашей помощи, но вы не обязаны просить на неё разрешение! Это не ошибка и не оплошность, а только исполнение вашего права.
Просто это всё надо иметь в виду, и тогда места обидам не омтаётся.

Designer   18.09.2016 01:50   Заявить о нарушении
Все правильно. Но там есть один нюанс. Как бы сказать... Я не сразу поняла, что с автором не так все просто. Надо быть внимательнее - люди разные и своеобразные.

Люся Препинакова   18.09.2016 02:02   Заявить о нарушении
Люся, тут нюансы значения уже не имеют. Поросто надо прервать общение и не реагировать, если начнут провоцировать.
:-)

Designer   18.09.2016 02:07   Заявить о нарушении
Да нет. Он хороший, просто не такой. )

А провокации я ух как люблю! ))

Люся Препинакова   18.09.2016 02:55   Заявить о нарушении
Ну, сморите сами....
:-)

Designer   18.09.2016 03:40   Заявить о нарушении