Рецензии на произведение «Глава 21. Портал»

Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Интригующая концовка первой части! Придется читать дальше, тем более что у меня очень большие ожидания от этой охоты!))
Интересно написано, мастерски. Погружаешься в этот фантастический мир - и уже не пугают сложные имена и названия.

Олег Поливода   17.05.2022 14:20     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вы решили почитать дальше. В следующей части Вы встретитесь с моим любимым героем после Локи - волком Фенриром.
В классической скандинавской мифологии Фенрир - хроническое чудовище, громадный волк, сын Локи и ведьмы из Железного леса по имени Ангрбода. Ему отведено большая роль в Рагнарёке. Но это в мифологии.
У меня Фенрир совсем иной. Он тоже волк из породы йотунхеймских варгов, "усыновлённый" Локи после смерти его матери-волчицы, плюс воплощение некоего древнего духа. Это собирательный образ, который я написала практически со своей собаки, а также с собакенов моих разных друзей, слушая рассказы об их показах. Думаю, он должен Вам понравиться.

Рута Неле   17.05.2022 14:56   Заявить о нарушении
Не хроническое, а хтоническое, конечно же. Это проделки Т9 в смартфоне.За ним нужен глаз да глаз. Пишет, что хочет:)

Рута Неле   17.05.2022 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Вот, Роза я и закончил первую книгу.И Розовые сопли не раздражали, даже наоборот поражён как Вы мастерски описываете такие сложные чувства.Вы обещали не обижаться на критику. Я просто читатель ничего не знающий о северных религиях. А Вы для кого писали? Если для меня, то наверное как -то необходимо более подробно объяснять, раскрывать характеры, а не говорить, что во второй, третьей книге будет объяснено.
Когда я писал детектив, то столкнулся с другой проблемой, не проговориться раньше времени, кто негодяй. Читатель должен сам по постепенно открываеть по деталям и догадаться, так же как ГГ. А вообще впечатление "умненнькие девочки любят плохих парней". Изв.Если что не так.Представляю как Вы балдели , создавая целый свой мир!
Творческих успехов!

Евгений Колобов   12.04.2020 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое и за тёплые слова и за критику. Я благодарна Вам за то, что вы терпеливо читали то, что, как вы сказали "не ваше". Я знаю, как это сложно. Знаете, я ведь начинающий автор, поэтому не знаю всех литературных тонкостей. Изначально я вообще начинала писать для определённой части читателей, для тех, кто "в теме". Это был совершенно другой сайт, не литературный, и совершенно другой проект. Мною было написано небольшое произведение "Локи Асгардский" - своего рода фанфик или даже, скорее краткий пересказ серии фильмов с элементами собственной фантазии. Там вначале я сделала небольшой экскурс в скандинавскую мифологии для тех, кто не в теме. Но потом мне так понравилась эта тема, что захотелось написать собственный вариант развития событий и другую историю Локи. Так появился Сын Северных ветров. Его можно рассматривать, как продолжение Локи Асгардского, с одной стороны, но с другой - это совсем иная история, только герои те же. Наверное это было моей большой ошибкой, думать, что все, также, как и я знают, кто такой Один, что такое Асгард и т. д. Я стараюсь после каждой главы дать пояснения непонятных терминов и личностей. Я не буду предлагать Вам прочесть Локи Асгардского. Вы и так, думаю, уже поняли, кто есть кто. Но я приму к сведению Ваши замечания и попробую как то дополнить информацию в тексте.

Рута Неле   12.04.2020 16:23   Заявить о нарушении
А по поводу хороших девочек и плохих мальчиков я с Вами совершенно согласна. В жизни почему-то именно так и случается. Я сама не стала исключением из этого правила. Поэтому мне легко об этом писать:)

Рута Неле   12.04.2020 16:27   Заявить о нарушении
Замечательная реакция, рад,что Вы всё правильно поняли. И всё же постарайтесь избегнуть ссылок, а объяснять по ходу повествования, это тяжелее. Мы будем дружить? Не исключено. что в голову придёт сюжет соединяющий современность с мистикой.

Евгений Колобов   12.04.2020 16:38   Заявить о нарушении
Конечно, Евгений! Я всегда рада новым друзьям! С удовольствием.)))

Рута Неле   12.04.2020 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Да...сколько обид может вытерпеть сердце, прежде чем превратиться в камень? Смотря какие обиды...

Анна Магасумова   01.11.2018 23:39     Заявить о нарушении
Знаете, каждый по рпзному может воспринять одну и ту же обиду в силу своего характера. Один плюнет и разотрет, а другомй будет, как ножом по сердцу. Все очень индивидуально.

Рута Неле   02.11.2018 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Добрый вечер, Рута. ))
Удивительно яркое и красочное описание плетения рун для создания магического портала - как наяву. Даже асгардцы оказались под впечатлением. Однако, раз герои оказались так далеко от Железного леса, куда приходится добираться с такими сложностями, сразу возник вопрос. Локи лишь примерно может определить место, где откроется выход в Йотунхейм? То есть, герои могли с тем же успехом, к примеру, оказаться в чертогах Лафея?
Сиф, похоже, конкретно нарывается, а Тору излишняя самоуверенность и желание покрасоваться перед невестой не дает прислушаться к голосу благоразумия. Предполагаю, что в следующей главе прозвучит то самый "ожидаемый выстрел".

Гай Северин   24.04.2018 23:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Гай!
Спасибо большое за теплые слова.
Замечание справедливое. Я как-то не подумала, что нужно скразу открыть портал в Железный лес. Конечно, друзья не могли оказаться в чертогах Лафея. Когда маг открывает портал, он должен очень четко представлять себе то место, куда собирается переместиться. А вот природный портал, особенно нестабильный, может открыться куда угодно.
То, что они оказались далековато от Железного леса, я могу объяснить только тем, что ранее они там бывали очень редко,либо не бывали давно, и Локи лишь приблизительно представляет то, место, куда им нужно попасть. Поэтому выбирает то место, которое знает четко. А еще мне хотелось поподробнее описать природу Йотунхейма - горы, пустоши, скалы, лес))) В 3 части у меня будет несколько глав, посвященных именно Железному Лесу, поскольку место это странное, опасное и оказавшись там, тем более на охоте, асгардцы сильно рисковали, поскольку у этого леса есть своя Хозяйка, которая и наказать за такое может. Но об этом будет написано гораздо позже. В этот раз им и поохотится толком не удастся.
Я думаю, что мне следует прислушаться к Вашему замечанию и как-то разрулить этот вопрос, чтобы больше не возникало подобных сомнений.
Мне очень приятно, что Вы столь внимательно читаете и задумываетесь над тем, что мне самой в голову никогда не приходило. И за это вам большое спасибо)))
"Выстрел" прозвучит не в следующей главе, но уже довольно скоро. А пока я еще повожу хороводы с бубном по Йотунхему)))

Рута Неле   25.04.2018 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Алена, привет!
Закончила я читать первую честь. Понравилось! Когда начались воспоминание героев, действие пошло живее и герои стали раскрываться. Здорово у тебя, получается описывать чувства. Даже немного завидую, у меня так никогда не получится).
Ну и Локи... он у тебя тут совершенно не похож на злого коварного бога обмана и лжи. Никого не обманул, коварных планов против отца и брата не готовит, пока во всяком случае. Да и характер у него, честно сказать, не плохой. Он ни разу не огрызнулся, не мстит за унижение, хотя Тор его все время словесно пинает. Про него смело, можно сказать: "милый мальчик". Возможно, дальше у тебя рассказано как со временем Локи меняется из за обмана и коварства окружающих.

Ирина Долинская   02.04.2018 21:29     Заявить о нарушении
Привет, Ириша. Спасибо тебе. Так Локи и не был злым и товарным, пока на трон о себе правду не узнал. Богом лжи его называли за его магию, которую в Асгарде не уважали и почитали за
балаганные фокусы, которые приравнивались к обману. А уж коварным Локи стал после падения в Бездну. Ну и не забывай - это мой Локи))) Я его вижу по другому. Это не мифы и не кино. Это мой рассказ.

Рута Неле   02.04.2018 01:45   Заявить о нарушении
Писала с телефона, ошибок наделала))) это все коварный Т9

Рута Неле   02.04.2018 01:47   Заявить о нарушении
Я понимаю, что твой Локи не киношный, и не мифический. Просто обидно за него. Он как кукла для битья или тряпка об которую Тор со товарищами ноги вытирают. Сдачи все таки надо давать, и желательно так, чтоб больше не лезли. Вот Сиф Локи уже один раз отомстил, надеюсь она теперь сто раз подумает, прежде чем решится лезть в его дела.

Ирина Долинская   02.04.2018 21:41   Заявить о нарушении
Тор тоже свое получит, не сомневайся.

Рута Неле   02.04.2018 21:47   Заявить о нарушении
И, если честно, я не вижу, чтобы кто-то вытирал о Локи ноги. Однажды он уже ставил Тора на место и тот вынужден был извиняться, если ты помнишь, в главе "Квинтэссенция". Что касается Сигюн, Локи не может в открытую противостоять брату, чтобы не навредить ей. Она - невеста Тора.
Эта глава посвящена его отношениям с Сигюн, в меньшей мере - с братом, отцом и остальными. Все это будет еще впереди.
Для меня Локи - не страдающее Зло, которым его любят представлять, он - другой, более... человечный, что ли. Со своими тараканами в голове, своими мальчишескими устоями, которые позже обрушатся и разрушат вместе с собой целый мир вокруг него. Который тоже умеет во что-то верить и на что-то надеяться. Любить кого-то, как человек. Вообще чувствовать что-то, кроме мифологической бесконечной черной зависти и злобы. Такой Локи мне по-своему ближе.

Рута Неле   02.04.2018 22:00   Заявить о нарушении
А меня все время коробит от слов Тора: "- Знай свое место, брат!". Звучит как приказ псу: "К ноге!". Очень унизительно. А ведь Локи говорит разумные вещи, предупреждает об опасности. Я помню по кастам, что там дальше случилось, Сигюн чуть не погибла. Хорошо Локи заранее позаботился о ее защите. А вот если бы Тор послушал брата все бы обошлось. На счет Сигюн. Тут Локи и не пытается насолить Тору, он любит девушку, поэтому и нет здесь никакой мести. А то что он борется за свою любовь... - так это правильно. "В любви и на войне все средства хороши."

А то, что Тор попросил прощение, говорит о том, что он добродушный и открытый человек. Имей он чуть больше гордости, не стал бы извиняться. Вот его отец Один, очень гордый, и никогда не извиняется, даже когда не прав.

Ирина Долинская   02.04.2018 23:39   Заявить о нарушении
Ну, насчет "Знай свое место, брат" - это же классика жанра)))
В жизни старшие младшим тоже шелбаны дают. Чтобы не высовывались.
Ну, как это - старший, да вдруг будет слушать советы мелкого! Где ты такое видела? Для этого надо обладать мудростью. А Тор - молодой, горячий, кровь играет, ему бы кулаками помахать, да перед девками покрасоваться.

Рута Неле   03.04.2018 00:20   Заявить о нарушении
... и я вижу, что твой Локи - не страдающее Зло. он не зло - он иной. У него свой характер,свои представления о мире, семье, любви, дружбе и т.д. Он не похож на Тора и его друзей не физически, ни умственно, но это не значит, что его можно шпынять всем кому не лень. Но именно это делает Тор и остальные. Они без застенчивости пользуются магией Локи, но при этом постоянно его попрекают и обзывают из за магии.
Знаешь, это чем-то с родни между инвалидом и здоровым. Нас часть называют уродами, отбросами общества и унижают... И все только потому, что мы отличаемся от большинства. Мы часто не вписываемся в рамки "прекрасного" здоровых людей. А ведь мы тоже люди, и причем многие инвалиды очень талантливы. Но не все думают об этом. А хуже всего когда унижают родные, те кого ты любишь, кому доверяешь...

Скажу честно, в твоем произведении мне больше интересна не линия Локи-Сигюн, а Локи-Тор, Локи-Один, Локи-и остальные, их отношения. А любовь она часто в романах заканчивается хэппи-эндом. Уверена, что ты тоже к этому стремишься))


Ирина Долинская   03.04.2018 00:21   Заявить о нарушении
А младший тоже не обязан подчиняться старшему. Он же не слуга чтоб постоянно двери открывать, да спину прикрывать. Вот хотела бы я посмотреть чтобы Тор сделал если б Локи отказал ему. А еще лучше оставил бы выбираться из передряг самих.

Ирина Долинская   03.04.2018 00:25   Заявить о нарушении
К сожалению, Ирочка, я вынуждена тут с тобой согласиться. Мы - дикий народ, раз так относимся к инвалидам и не похожим на нас людей. В древнй Спарте таких детей просто со скалы сбрасывали, а мы делаем тоже самое, только в моральном плане. В этом спартанцы, наверное, даже были милосерднее.

Рута Неле   03.04.2018 00:29   Заявить о нарушении
Ну, Ириша, тут, знаешь, авторская фантазия, так сказать. Вот я таким Локи задумала. Вот он терпит, терпит, а потом каааак начнет дико развлекаться... полетят клочки по закоулочкам))) Правда, не знаю, когда(((

Рута Неле   03.04.2018 00:31   Заявить о нарушении
Вот и я об этом. Смерть не так страшна. От нее не больно, как от постоянного унижения.

Ирина Долинская   03.04.2018 00:32   Заявить о нарушении
Аленочка, привет! Наконец-то я закончила первую часть. Рада была вернуться в твой мир и к Локи) Когда перечитываешь уже знакомую историю, герои и их мысли/слова/поступки воспринимаются уже совсем иначе.

Еще раз хочу поблагодарить тебя за интересную историю. Благодаря ей я стала изучать скандинавскую мифологию и полюбила Локи))

Желаю тебе вдохновения и новых интересных сюжетных линий!!!

Ирина Долинская   25.04.2020 06:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Рута!
Мне нравится вся сага...
не знаю что больше
описание любви
или описание логова волчицы...
Восхищению нет предела
Браво!!!!!!!!!!

Алекса Гут   20.12.2017 23:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Хорошая глава, напряжение так и растет.
Ой, да, а можно я ваших ленгитонов украду?

Виктория Шкиль   27.12.2016 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория. Конечно, берите. Я их придумала, но они мне не пригодились. Когда писала эту главу, возникла другая идея и ленгитоны остались не у дел. Так что пользуйтесь, если приглянулись.)))

Рута Неле   28.12.2016 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Один суров, несправедлив, волюнтарист, но глаз за мудрость отдал - значит способен ради дела на самопожертвование. Верховный бог всегда выглядит самым жестоким и самодуром. Как Зевс, например.
Йотунхейм радует - картина, словно на гравюре, строгая и величественная. Вечная зима - недружелюбное царство, в котором чужака ждет смерть.

Юджин Дайгон   26.12.2016 14:03     Заявить о нарушении
Ага. Я только удивлялась, почему в фильме американцы решили, что Один должен глаз потерять не за мудрость, а в битве с йотунами? Для воина такого ранга непростительный промах.

За Йотунхейм спасибо. мне всегда он представлялся чем-то вроде крайнего севера. К сожалению, не удалось там побывать ни разу. В детстве с родителями жила на Камчатке. там срвсем другая природа. А я всегда мечтала увидеть Северное сияние.

Рута Неле   26.12.2016 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 21. Портал» (Рута Неле)

Как же Тору не хватает мудрости и рассудительности. Неспрпведливо раасудил отец. Из Тора был бы великий полководец при при мудром правителе Локи.

Лилия Кулагина 2   28.10.2016 15:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Лиля! Оченьрада видеть Вас снова на своих страницах. как раз собиралась пригласить Вас почитать следующие главы моей повести.
Большое спасибо Вам за внимание и понимание. Совершенно согласна с Вашим комментарием. Тор, в принципе, парень хороший, но уж слишком зазвездившийся. До своего падения в Мидгард он был просто вызывающе туп. Настолько же, насколько Локи вызывающе умен. К тому же, совершенно не понимает своего младшего брата.

Мифического Одина я всегда воспринимала не просто, как воякуи рубаку, но и как хитреца вора, который без конца ворует у других богов артефакты, изменяет жене, колдует и гадает. И ничего странного, что Локи, будучи сыном Лафея со всеми вытекающими из этого последствиями, и воспитанныйтаким вот Одином, стал таким, каким стал...

Другое дело - в фильме. Хопкинс сыграл совсем другого Одина. Старый, усталый воин, пытающийся всеми средствами избежать надвигающейся войны. И как-то, глядя на него, мне не верится, что этот Один мог подобрать младенца в Йотунхейме из жалости. Наверняка, он руководствовался не любовью и жалостью, а строил далеко идущие планы на будущее. отсюда и такое отношение к Локи. Он видит в нем Лафея. Своего извечного врага. И не может полюбить, как ни пытается доказать это самому Локи. Лично я всегда считала Одина злодеем и манипулятором. И мне всегда казалось, что он специально устроил своим сыновьям тест на выживание - выкинув Тора в Асгард, а Локи - столкнув его с его вторым "Я", с его темной стороной.

И я думаю, что Один видел, что из Локи выйдет лучший царь, но ведь своя рубашка ближе к тели, и не саджать же, в самом деле, принца йотунов на трон Асгарда!

Рута Неле   29.10.2016 19:06   Заявить о нарушении