Рецензии на произведение «Что такое Сирия для Путина?»

Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

сталин масон и подчинялся ... странно, что выводы обратные делаеие: войн вообще не нужно!

Дарроддин   15.10.2019 19:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

""2. Что будет если падет Асад? Если падет Асад исламофашизм получит гигантскую, неуничтожаемую базу с населением в 15 - 20 млн. чел и площадью в 220 тыс. кв км. Эта база начнет развиваться немедленно. Тысячи новых лагерей, сотни тысяч новых джихадистов. И проблемы экономического плана у всех нормальных арабских режимов... Это не остановится как в случае с Ливией, потому что там был серьезен фактор племенного разобщения. Тут за вычетом курдов и друзов одно племя, одна примерно нация. Это сразу пойдет в Ирак, Ливан, Турцию, Египет... как наводнение или потоп. А потом и дальше: в Мариб, к шейхам в КСА и эмираты, Африка, Афганистан, Средняя Азия, Северный Кавказ и т. д. Как чума, как потоп. Египет будет ближайшей целью, потом все остальные.""?

-Как-то сразу напрашиваются вопросы:это "волна" из Сирии по шейхам ?-а убийство СССР,Варшавского договора,потом системное истребление его союзников, с прямого потакания компрадоров из Москвы, сворачивние Левого тренда в мире в принципе,под хохот и улюлюканье мировой Олигархии -Это не "волна?"-не эффект Домино?-это вообще не заслуживает внимания и оценки т.к. "видно в понедельник их мама родила?"

Александр Соколенко 2   05.01.2019 09:51     Заявить о нарушении
"""3. Что будут делать США? Да им на...ть на все! Ничего они делать не будут, только пользоваться результатами уничтожения мира и радоваться, а временами для проформы бомбить. Ублюдочная сущность англосаков будет проявляться даже здесь. Даже если с Собора Парижской Богоматери скинут крест, они все равно не прекратят спонсировать и посылать оружие ИГИЛу и Джебат Нусре. Это их сущность кормиться чужой кровью, таков этот народ, его не переделать. Что будет делать Европа? Спрячет голову в песок как всегда и примет ислам. Что будет делать Россия? А вот России в итоге придется воевать, но не в сирийской пустыне, а уже на территории Средней Азии, Кавказа, а может и дальше. ""?

-Вспомнились не только американские рабочие ,но и вполне аристократичные создатели Манхетенского проекта(они помогали не Сталину,а СССР-это две большие разницы),а Блейк,Ким Филби и др.тоже не с лондонского пролетарского дна Люди ?-так,что с обобщением-народ!- я бы не спешил,не все так просто в этом мире и да -существенное:после сдачи СССР -Супостату ,московские одноклеточные- кем выставляют перед миром помощь СССР-мировыми цивилизациями?-дураками и предателями своих империй в пользу -российской?-но так ли Это на самом деле?

Александр Соколенко 2   05.01.2019 09:59   Заявить о нарушении
""4. Таким образом, какими бы не были затраты на эту войну, или какими бы не были жертвы, на них придется пойти. И если мы не хотим бомбить окрестности Махачкалы или даже Казани, нам придется бомбить окрестности Дамаска и Алеппо, пока последний бородатый черт не ляжет в могилу. ""?

-Эти рассуждения напомнили мне ситуацию на Донбассе:рабочие харьковского завода им.Малышева чинят танки,чтобы стереть с лица Земли-Донецк и еще более близкий -Луганск(пока)-вот так бомбы помогают бороться с идеологиями,правда -очень мило :пока не лягут в могилу последний бородатый русский и последний свежевыбритый-украинец,так считает наше новое божество-Рынок и его Куратор-Доллар..

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:10   Заявить о нарушении
5. Так что такое Сирия для Путина? Сирия для Путина это точно тоже самое, что "Испания для Сталина. И если мы там победим, мы остановим распространение салафитской заразы. Если нет... Такой вариант тоже возможен и к нему нужно быть мысленно готовым. Тогда придется думать как сдержать эту чуму в других местах, куда она пойдет дальше. Но это будет катастрофа не для России, а скорее для всего человечества, хотя значительная часть европейского человечества тему еще не поняла... но она и в 39-ом не поняла. "?

-Здесь есть хорошие слова(надо понять и мало кто понимает?-Вы действительно не видите разницы между началом прошлого века и началом нынешнего ?)-или это случайный схематизм,эмоциональный ,типа и там стреляли ,как говорит красноармеец-Сухов и тут стреляют,значит разницы нет?-а как быть с версиями:"служу трудовому народу !" и служу Абрамовичам и Коломойским?-или опустим знаменатель так низко,что остануться одни числители..

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:17   Заявить о нарушении
"Надеюсь объяснил доступно"?

-Вполне,но вопросы остаются,их просто не может не быть и как за рассуждениями о Сирии виден образ убитого предателями СССР?-который ,якобы вне Игры?-я бы не спешил с похоронами ,еще не дезавуирован иудами-еще полыхает Донбасс ,советская Брестская Крепость ,которую ,как фашисты водой Буга, хотят затопить нечистотами московского Рынка,Референдум по Союзу-опять же ,он висит над их головами,как Дамоклов меч,ждет когда Байден щелкнет ножницами.

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:29   Заявить о нарушении
Ну и наконец-Израиль!-мало что добавить,если не указать на вышеобозначеные "ПРИЧИНЫ",почему отсутствует международное право-его убило КПСС(предав и продав проект)-СССР выдернул свое плечо из под Мироздания,отсутствие фундамента(угла) перекосило стены ,по ним побежали трещины и пропасти,поехала Крыша у нависших (углов),они получили неограниченые ресурсы и полное БЕС правие для предателей и слабых,им-Плохишам , пообещали статус-Господ?-обещать не женится ,в случае сдачи страны и проекта и конечно "кинули" и правильно сделали -Иуда?-Вы бы хотели себе такого друга или союзника?-вот и им не хочется-использовали и на бойню,ну и для "грязной работы",вот и остается бороться с Игилом за ласку Израиля.. Они шо,не понимали с кем шутки вздумали шутить?-в родственики Ротшильда хотели записаться- писанные воры?-их разыскивает Интерпол и Гуантанамо ,а не ООН. А Вы представте ощущения Китая и Ирана(союзнички?)-я им не завидую. Слава Богу еще живо Эхо- СССР и это эхо позволяет одноклеточным иммитировать суверенитет,но не все же в мире-дети.

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:53   Заявить о нарушении
Пишешь -пишешь ,а главного не скажешь:ах-какая дивчина с оттопыреной жопой ,возле танка,приятно глазу,какая пластика,рельеф?!-спасибо Автору!

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:55   Заявить о нарушении
Спасибо Саш..........за комментарии

девица у "Шермона " то корреспондент из ...........

коя любезно предоставила и себя и попу

с увага

казак олег

Олег Грязнов   11.01.2019 07:30   Заявить о нарушении
http://ok.ru/video/956756988169

русские песни из Германии

Олег Грязнов   11.01.2019 07:34   Заявить о нарушении
Спасибо Автору.

Александр Соколенко 2   11.01.2019 10:40   Заявить о нарушении
Всё правильно

при чём из 20 миллионов Сирийцев . было 2 мил.........Христиан

Олег Грязнов   27.01.2019 07:20   Заявить о нарушении
Александр............

как вдумчиво вы мне

ответили

спасибо , что не остались равнодушным к этому опусу.......

казак

Олег Грязнов   27.01.2019 07:24   Заявить о нарушении
[27.01.2019 05:16] РУЗА РАХИМУЛЛИНА: ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С 75 ЛЕТИЕМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА!!! ЖЕЛАЮ ВАМ НЕИССЯКАЕМОЙ ЭНЕРГИИ В ВАШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ, ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!  ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ ВАШИ СТРОКИ,СЛОВА. ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ.СЕМЬЕ,К ТОВАРИЩАМ .К ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ НАШЕГО ДЕТСТВА.ЖИЗНИ. НЕСОМНННО, ВЫ ОДАРЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ. ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ ДОБРА. СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!1

Олег Грязнов   27.01.2019 07:51   Заявить о нарушении
[23.01.2019 16:37] РУЗА РАХИМУЛЛИНА:  
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!  ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛА ПОВТОРНО БЛОКАДУ!!!  НАСТОЛЬКО ЗАДЕЛО МОЮ ДУШУ, ЧТО НЕ МОГУ ВЫСКАЗАТЬСЯ-ЗАВТРА. ЗДОРОВО!!! ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРАВДА. БЫСТРОТА СОБЫТИЙ- ВОЙНА, СЛОВА ТОЧНЫЕ И ВЕСКИЕ. ИЗВИНИТЕ. ЧИТАЮ И  ЧУВСТВУЮ СВОИМ НУТРОМ: КАК СПЕШНО ФОРМИРУЕТСЯ БАТАЛЬОН ИЗ ШТРАФНИКОВ-"ВРАГОВ НАРОДА". ПОШЛИ В РАЗВЕДКУ БЕЗ ОРУЖИЯ И ПРИТАЩИЛИ ТРЕХ ЧЕШСКИХ НЕМЦЕВ, ХОТЕЛИ ОТПУСТИТЬ, А ОНИ СБЕЖАЛИ. И ВСЕ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ.
СУП ИЗ МЕРЗЛОЙ КОНИНЫ-ЕЩЕ ЧТО ТО. ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ. И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. РУКОПАШНАЯ " ВРАГОВ НАРОДА" В ТРАНШЕЕ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ ЗА УНИЖЕНИЯ ОТ СВОИХ ЖЕ "ДРУЗЕЙ НАРОДА" ЗАКОЛОЛ ШТЫКОМ, А СИГАРЕТЫ СТРЕЛЬНУТЬ-РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.ВОТ МЕНТАЛИТЕТ РУССКОГО НАРОДА. В ТАКОМ ПЕКЛЕ И ЧУВСТВО ЮМОРА. ЗВОНОК ИЗ ЦЕНТРА :" Я РАПОРТ ОТБЫВШИХ НЕ ПРИНИМАЮ"  ОФИЦЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ.
ВСЕХ ПОД ТРИБУНАЛ, ТАК И ТАК ОСТАЛИСЬ ОДНИ СМЕРТНИКИ.
ОСОБИСТ ПОСЛЕ БОЯ ВСЕХ ОТПРАВЛЯЕТ В ГОСПИТАЛЬ,А ВОЕВАТЬ КТО БУДЕТ.  ПРИКАЗ СТАЛИНА О ДОВЕРИИ К ШТРАФНИКАМ. 
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЮ, НО ТАКОЕ  ВСТРЕТИЛА ВПЕРВЫЕ. 
УСПЕХОВ ВАМ В НОВОМ ГОДУ,  СЧАСТЬЯЯ. СЧАСТЬЯ ЛЮБВИ И ПОДДЕРЖКИ ОТ СЕМЬИ. ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ!!!. 
[23.01.2019 23:29] Олег Грязнов: Бальзам на раны......................

Олег Грязнов   27.01.2019 07:52   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА БЛОКАДУ!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ.ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ ГЛУБИНУ ЧУВСТВ,КОТОРЫЕ Я ИСПЫТАЛА, ВЫ ТАК ПИШЕТЕ КАК БУДТО БЫ САМИ УЧАВСТВУЕТЕ ВО ВСЕМ. ПОРАЖЕНА ГЛУБИНОЙ ПРАВДЫ О ВОЙНЕ. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПРОЧИТАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ОСМЫСЛИТЬ ПРОЧИТАННОЕ, ИСКРЕННЕ ВАМ БЛАГОДАРНА.

Олег Грязнов   27.01.2019 07:55   Заявить о нарушении
http://ok.ru/video/20085410313
вот так..............встречают в Сербии русских

Олег Грязнов   27.01.2019 07:58   Заявить о нарушении
КОНЕЧНО БЫЛИ В 1939 М И ДРУГИЕ ОПОРНЫ Е ТОЧКИ........

- МОЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТЬ ФАШИЗМ В ИСПАНИИ

- МОЖНО БЫЛО НЕ ДОПУСТИТЬ - АНШЛЮСА

- .МОЖНО БЫЛО НЕ ДАТЬ - СУДЕТЫ

- .МОЖНО БЫЛО НЕ ОТДАВАТЬ ЧЕХОСЛОВАКИЮ........

- МНОГО ЧЁ МОЖНО БЫЛО......

...........

ХИТЛЕР БУКВАЛЬНО ПИСАЛ В ШТАНЫ ОТ СТРАХА

- ДА...ДА ..ОТ СТРАХА ЧТО, АНГЛИЧАНЕ ВМЕШАЮТСЯ И НЕ ДАДУТ ЕМУ ЧЕХИЮ...

- ПРОНЕСЛО...........И ПОШЛО

- БЕЗНАКАЗАННОСТЬ

-ПОРОЖДАЕТ ....... ( ЯКОБЫ.......)....ОНО ВСЁ.......И СОМОУВЕРЕННОСТЬ

Олег Грязнов   19.05.2019 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Олег Степанович! Выражаю Вам искреннюю благодарность. Сам я чуть старше Вас, с 1948 года, служил военным врачом 26 лет в системе МВД, спецчасти. Писать стал недавно, выпустил 4 книги юмористического направления с "врачебным уклоном". Статьей о Сирии Вы открыли мне глаза. Еще раз большое спасибо. Почитаю ваше сколько смогу.С уважением. Успехов Вам.Виктор Сургаев.

Виктор Сургаев   13.10.2018 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор !

=Вот такие отзывы и призывают писать ещё

Ещ раз спасибо - В А М

Олег Грязнов   09.11.2018 07:35   Заявить о нарушении
У меня тоже глаз выпал,когда аватарку над рассказом увидел-прелестно,так информативно.

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:57   Заявить о нарушении
Аватарка как аватарка..........

пондравилась ?

-Тогда - удачи вам в 2019 году......

и

всех благ

Олег Грязнов   06.01.2019 06:34   Заявить о нарушении
Спасибо,и Вам всех благ?

Александр Соколенко 2   06.01.2019 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Как точно по смыслу и ощущениям прекликаются наши публикации...)
http://www.proza.ru/2016/02/15/1898

Мирон Веклюк   10.03.2018 21:07     Заявить о нарушении
согласен.....Мирон

Именно перекликаются

вообще , что такое - Друже ?

-В первую очередь - единомышленник.....я так считаю ?

Генерал

Олег Грязнов   11.03.2018 06:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

спасибо, за точный анализ ситуации

Евгений Шан   25.10.2017 06:56     Заявить о нарушении
вот..........стораюсь

по

мере

сил

с увага

казак

Олег Грязнов   25.10.2017 15:03   Заявить о нарушении
И что :совсем без вопросов?-завидую..

Александр Соколенко 2   05.01.2019 10:58   Заявить о нарушении
вопросов - море.................

- но не здесь

Олег Грязнов   06.01.2019 06:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Как только дочитал до "ублюдочной сущности англосаксов", то понял, пишет фашист.

Геннадий Травников   17.07.2017 07:43     Заявить о нарушении
не знал

..............

а чё так то ?

Олег Грязнов   18.07.2017 00:18   Заявить о нарушении
Что связывает Россию с арабским Катаром?

Последняя очень важная международная новость, оказавшая очевидное влияние на политическую ситуацию на Ближнем Востоке, где и так уже длительное время сохраняется ситуация напряжённости и военных конфликтов,- это разрыв дипломатических отношений ряда арабских стран с Катаром. О своём решении пойти на такой шаг уже объявили Саудовская Аравия, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Мальдивская Республика, Йемен и Ливия и Республика Маврикий.

Катар, хоть и очень маленькая страна, играет весьма заметную роль на рынке формирования мировых цен на «Чёрное золото». Поэтому для России, крупного экспортёра нефти, ситуация вокруг этих событий может иметь весьма серьёзное значение.

Главные причины этих событий заключаются, по мнению экспертов, во-первых, в предполагаемых тесных связях Катара с исламистскими группами, которые во многих странах связываются с терроризмом и поэтому запрещены там, во-вторых, в связи с очень близкими отношениями Катара с Ираном – региональным конкурентом Саудовской Аравии, ведь всего две недели назад посетивший столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд американский Президент Дональд Трамп прямо предложил саудитам, в рамках борьбы с экстремизмом на Ближнем Востоке, усилить суннитский фронт против шиитского Ирана, вместе с Израилем.

Что связывает с Катаром Россию и что, в связи с этими событиями, может повлиять на нас?

Вспомнилось, что с Катаром Россию связывают, в том числе, тесные финансовые взаимоотношения. Так, в декабре минувшего 2016 года наша Роснефть, играющая нынче роль национального достояния, вместе с Газпромом, провела так называемую «сделку Века», продав 19,5 % своих акций, что, по многочисленным оценкам, прозвучавшим тогда в СМИ, позволило привлечь в бюджет нашей страны дополнительные финансовые средства.

Вспоминая детали той сделки, немаловажно вспомнить, что приобретателями акций Роснефти на общую стоимость примерно 10,2 млрд евро явились суверенный фонд Qatar Investment Authority и консорциум Glencore. Если доля Glencore, типичного международного трейдера, составляет 300 млн. евро, представленная в виде акций той же Роснефти, остальные средства должны были быть предоставлены фондом Qatar Investment Authority, который владеет долями крупных финансовых структур, крупнейшая из которых – Национальный Банк Катара.

Таким образом, благодаря приватизационной сделке с нашим национальным достоянием в виде Роснефти, крупнейшим акционером Роснефти стала очень крупная финансовая структура Катара, во многом определяющая государственную политику и финансирование проектов Катара.

Оценивая всю сделку в целом, можно сделать вывод о её крайней непрозрачности. Важнейшей деталью является то, что примерно 7 млрд евро покупателям, в виде кредитов, предоставил итальянский Банк Интеза Санпаоло. Детали данной кредитной сделки не рассекречивались, при этом в СМИ было сообщено, что валютные средства в Россию, на момент совершения самой приватизационной сделки не поступали, то есть остались где-то «за бугром».

То, что касается самого Банка Интезы, мне хорошо известно, что данный банк активно работает в России, официально с начала 90-х годов, более «громко» с начала 2000-х, тесно связан со структурами Газпрома, финансируя некоторые их крупные проекты, при этом, из документов, размещённых в открытом доступе, известно, что данный Банк очень существенно использует в работе схемы оптимизации налоговых платежей, применяя явные противозаконные условия для финансового обращения, поэтому финансовый вред, наносимый этим банком бюджету России, только за год, составляет сотни миллионов рублей – это то, что не скрыто от массового читателя. На сайте Арбитражного суда города Москвы можно найти документальное подтверждение этому. При этом очень интересно, что никакой информации о возбуждении уголовных дел, в связи с наличием явного существенного вреда отечественному бюджету России, нигде не имеется.

Если снова вернуться к новости о разрыве дипломатических отношений многих стран Ближнего Востока с Катаром, в совокупности с информацией о финансировании государственных структур этой страны от лица столпов национального достояния России, в связи с действиями финансовой организации, наносящей явный и существенный вред бюджету России, у меня возникают вопросы:

- если крупнейшим акционером нашей Роснефти стал суверенный фонд Катара, во многом определяющий финансовую политику Катара, который сейчас обвиняется соседними странами в поддержке терроризма и экстремизма, что во многом усиливает эскалацию напряжённости в этом регионе, повышает взрывоопасность и так напряжённой ситуации из-за событий в Ираке и Сирии, не является ли прошедшая сделка Роснефти фактическим, может, и неосознанным, финансированием тех действий, за которые последовал разрыв дипотношений с Катаром? Не получилось ли, случайно, что мы финансируем террористов?

- можно ли данные обстоятельства совершения приватизационной сделки с акциями Роснефти считать выгодными для России, с учётом того, что наша страна сегодня ведёт борьбу с террористическими организациями в Сирии, которые, как я понимаю, могут получать поддержку, в том числе и финансовую, от Катара?

- как может сказаться данная ситуация с Катаром на благополучии России, во многом зависящем от цен на нефть, в то время, как крупный акционер Роснефти, в силу возможных последствий для Катара, в частности, и всего региона Ближний Восток, в целом, может оказаться в ситуации вынужденного финансового затруднения, которое можно ожидать впоследствии?

- Зачем привлекать к участию в финансировании покупателей странной сделки, которую на преподнесли, как очень успешную для России и важную для её Президента, деньги за которую так и не поступили в Россию, по информации из СМИ, получившей её с рынка обмена валюты (и таких сумм там не было),сомнительную финансовую структуру, в лице итальянского Банка Интеза, наносящего фактически установленный многомиллионный ущерб нашему бюджету?

Ощущение, что мы живём в каком-то Королевстве кривых зеркал.

Я не думаю, что Россия сознательно идёт на сделки со структурами, которые могут впоследствии оказаться связанными с финансированием международного терроризма, если причины разрыва дипломатических отношений с Катаром не будут дезавуированы либо исчерпаны, но меня лично крайне беспокоит, что моё Государство может оказаться финансово втянутым в события на Ближнем Востоке ещё больше и крепче, чем сейчас. В то же время, если речь идёт о том, что финансирование приватизационных сделок оказывает влияние на активность террористических структур, с которыми мы сами, как я понимаю, сейчас и боремся, придётся сделать вывод о возможном усилении негативных тенденций на экономическое состояние нашей страны, следовательно – на социальное состояние общества, значит – речь можно вести о том, что кризис будет не только уменьшаться, но даже и наоборот – усиливаться.

Безусловно, налаживать взаимодействие и контакты с разными странами, в том числе и финансово-экономические, необходимо и важно, включая страны Ближнего Востока, только меня очень сильно беспокоит, если мы, в ущерб своим собственным интересам, по причине отсутствия необходимой информации, за счёт проведения непрозрачных и сомнительных сделок, неся убытки, наносим ущерб и вред себе же, отставая от развитых стран всё больше и больше. Вывод можно сделать простой – крупные финансовые сделки, которые готовятся и проводятся представителями наших федеральных структур и Властью, имея негативный оттенок и последствия, свидетельствуют, скорее всего, не только об ошибках, совершаемых нашим руководством, как экономических, так и политических, но и о концептуальной некомпетентности при проведении собственной внутренней и внешней политики.
Сообщение прочитано

Введите защитный код

Олег Грязнов   07.08.2017 06:50   Заявить о нарушении
Да уж, раньше не ладили национал и интернационал социалисты, а нынче, что-ли исламофашисты и путеноиды в контрах? А кто строит атомные реакторы и ракеты стражам иранской революции? «Ублюдки» заморские али гуяры московские - «полезные идиоты»?
Да разве Путина царское дело солдатушек к бусурманам на подмогу слать? Нефтяные бояре мосовитов зело горюют, что цены на нефть упали — вот и подогревают шиитов супротив суннитов, чтобы башки себе секирить не переставали и за нефть грызлись паче и паче. А солдатушек — бабы новых нарожают, ибо поднять цены на нефть важнее

Левин Айзек   17.08.2017 03:27   Заявить о нарушении
не.., ну если англо-саксы выродились, что тут поделаешь. ублюдочная сущность и есть.

Евгений Шан   25.10.2017 06:55   Заявить о нарушении
"Вывод можно сделать простой – крупные финансовые сделки, которые готовятся и проводятся представителями наших федеральных структур и Властью, имея негативный оттенок и последствия, свидетельствуют, скорее всего, не только об ошибках, совершаемых нашим руководством, как экономических, так и политических, но и о концептуальной некомпетентности при проведении собственной внутренней и внешней политики."?

"Выводы" выглядят несколько иначе:надо побыстрее освободится от советских стереотипов и штампов,типа"партия и народ-едины!"-правда смешно-"верной дорогой идете товарищи!"-еще смешней. Троянские Кони-это такие лошади,на которые где сядешь ,там и слезешь,вырнее-вылезешь,этих коней надо на руках носить ,сами оне не ходют,слишком жиром обременены,поэтому и судьба у СССР такая безрадостная,под копытами коней:"И нет нам покоя, гори, но живи!
Погоня, погоня, погоня, погоня
В горячей крови.!"-не догонит их Интерпол,за все заплаченно(пока) и пока-все схвачено,пока денежки в оффшоры текут,как поток иссякнет или Кони взбрыкнут ,тут и начнуться настоящие события..

Александр Соколенко 2   05.01.2019 11:17   Заявить о нарушении
Для ..............Евгения

-Не совсем так как......................ВЫ пишите и думаете........

-Не совсем

с увага

казак Олег

Олег Грязнов   06.01.2019 06:29   Заявить о нарушении
для Алехандра - 2 и 3 и 4-е

Вы тож правильно констатируете...........

токма на свой

лад

олег

Олег Грязнов   06.01.2019 06:30   Заявить о нарушении
Зря поснимал мои посты,ой-зря!-я никогда ,даже самые неприятные ,народ должен видеть себя в зеркале без редакторских искажений.

Александр Соколенко 2   07.01.2019 06:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Олег, большое спасибо за очень важное и хорошо воспринимаемое разъяснение военной обстановки и политической обстановки в Сирии и об Асаде. Я Вам очень благодарна и за Ваше объяснение о политики Путина. А то, что только не услышишь. Вы меня порадовали, что политика Путина в нужном направлении. С праздником Вас, с Воскресеньем Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа! Здоровья Вам и долголетия! Удачи и всего наилучшего! С большим уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   17.04.2017 20:53     Заявить о нарушении
Для чего то..........пригодился

обозреватель - междун......местного значения

казак

а казаков в отставке не бывает

так же как и военных .........

с увага

Олег

Олег Грязнов   18.04.2017 05:37   Заявить о нарушении
Вы правы, Олег, казаков в отставке не бывает. А мой дедушка по маминой линии был казак. Правда, он рано погиб, я его даже не видела живым. Но, кровь казачья во мне есть. С теплом и уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   18.04.2017 08:23   Заявить о нарушении
Назначаю вас- казачкой...

Олег Грязнов   18.04.2017 16:43   Заявить о нарушении
СОЮЗ КАЗАЧИХ ВОЙСК
РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
«
»
2013г.
Россия, Москва

Черниговский пер.
д.9/13 стр.2
тел. 8 903-117-93-75
8 495-951-29-51

Приказ №21-1 от 10.06.2013г.
По Всемирному Союзу Казачих Войск
В связи со сложившейся благоприятной ситуацией в Республике Сербия, в рамках
Всемирного Союза Казачьих Войск, а так же по многочисленным просьбам Сербской стороны (из 12-
ти городов), образованию в Сербии казачих поселений-хуторов, получению генерал-майором ВСКВ
Грязновым О.С., (проживающим: Сербия 36000, г. Кральво-Конарево-427), совместно с генерал-
лейтенантом Киндяк Л.И. (ныне почившим...Вечная Память), земель в районе старинной крепости
Магличь, близь города Кральево и уже образованного ими «Российско-Сербского Удружения» - 248
чел. А так же укреплению международных связей Казачества за рубежом, в частности Сербского
Казачества (инициатива Сербской стороны от 20.10.2010г.)...являющейся неотъемлемой частью
нашей работы...
ПРИКАЗЫВАЮ:- Назначить казачьего генерала — майора ВСКВ Грязнова О.С. - Наказным
Атаманом Сербии, а (подполковнику ВСКВ) войсковому старшине Павлу Тодоровичу... во всем
помогать ЕМУ.
Всемирный Атаман
Союза Казачих Войск и Зарубежья
Генерал Армии
Камшилов Влерий Васильевич
Олег Грязнов
Письмо
Олег Грязнов
Поэту и писателю...Олегу Степановичу!

Сообщаем Вам, что Оргкомитет национальной литературной премии «Поэт года» принял решение номинировать Вас на соискание премии в сезоне 2014 года.
Проанализировав р

Олег Грязнов   18.04.2017 16:54   Заявить о нарушении
Мое мнение по Сирии.

1. Стратегический перелом достигнут и ситуация обрела положительную интенсивную динамику.

Из семи серьезных точек противостояния (провинции Латакия, Риф Дамаск, Хама, Хомс, Алеппо, Дер эз Зор и Дераа) война выиграна в двух (Латакия и Риф Дамаск).
Победа в Дамаске и самой провинции Риф Дамаск (полное уничтожение всех антиасадовских анклавов в западной Гуте, уничтожение ключевого анклава Кабун-Барзе и предстоящая зачистка Восточной Гуты в купе с зачисткой анклава Бабила-Эльда-Ярмук), означает по факту, что режим Асада обретает стратегическую военную неуязвимость. Примерно такую же, какую СССР обрел в войне с Германией к концу 1943-го. У антиасадовских сил больше не будет никакого шанса даже в теории снова захватить все эти анклавы и города (они все 100% вычищены от любых антиасадовских сил), а стало быть нет возможности свергнуть Асада или захватить Дамаск. Это самое главное.
В Латакии достигнута граница провинции, и боевики там удерживают фактически 3-4 населенных пункта и примерно 50-60 кв. км территории. Можно сказать, что война в провинции Латакия выиграна.
В провинциях Хама и Хомс достигнут стратегический перелом. В Хаме боевики полностью разгромлены под Халафией и Сураном и скорее всего для нового прорыва, аналогичного апрельскому, сил у них уже нет. Не спасут даже зеленые автобусы из Восточной Гуты. Нет техники (ее пожгли), нет кадров, способных идти потоком и умирать, не пригибаясь, как было при штурме казарм и училищ в Рамусе в августе 2016-го. Силы израсходованы и перспектива – глухая или гибкая оборона на границе провинции Идлиб.
В Хомсе достигнут полный стратегический перелом и сил у замкнутого анклава Тельбиса-Растан также нет. Их перспектива – зеленые автобусы и вывоз в Идлиб.
Фактически антиасадовская оппозиция сохраняет два очага давления на режим, а именно в провинции Дераа и еще на западе Алеппо. Все остальные их возможности нейтрализованы или уничтожены как в Западной Гуте.
По Алеппо – после зачистки города за боевиками остались лишь протурецкий анклав у Эль Баба и западные пригороды Алеппо. Первый не рыпнется никогда, а если рыпнется, то только против роджавских курдов. Силы, собранные и выжившие в ходе чудовищных боев в августе-ноябре 2016-го в провинциях Идлиб-Алеппо еще могут попытаться нанести удар на одном каком-то участке, но этот удар будет также локализован, как и апрельский под Хамой.

Так что вторичная стратегическая задача: сохранение режима Асада и нейтрализация исламистской прозападной оппозиции ДОСТИГНУТА.

По ИГИЛу.

Стратегический перелом также достигнут, и у ИГИЛ больше нет шансов захватить Пальмиру. Сейчас сирийская армия контролирует не только сам город, но и впервые с 2014-го все окружающие горные хребты и высоты. Идет зачистка глубоких анклавов южнее и севернее Пальмиры. Таким образом, в случае повторного движения на Арак и далее на Сухну и в итоге Дер эз Зор, теперь становится тактически возможным (флаги прикрыты).

По Ракке ситуация стабильная и шансов удержать у ИГИЛ ее нет. Но сопротивление будет долгим в течении возможно 4-5 месяцев.
В восточном Алеппо силы Халифата по существу разгромлены, и угрозы с этой стороны Алеппо больше нет.

Единственная точка противостояния это Дер эз Зор и прорыв к нему нужно осуществлять в самое ближайшее время.

2. В перспективе Сирия может стать сильнейшей и главной базой России на все Ближнем Востоке. Но есть сложности иного плана, которые всплывут в тот момент, когда первичные боевые действия будут завершены (ликвидация сил Халифата и окончательное умиротворение исламистской проамериканской оппозиции).

Эти сложности касаются, прежде всего, курдского анклава и остатков исламистских анклавов. Если такие будут к моменту завершения активных боевых действий.

Курдский вопрос является прежде всего турецким (ситуация в турецком Курдистане постепенно деградирует).

Для нас прежде всего важно, что гигантского антироссийского исламистского анклава, каким бы могла стать Сирия в случае поражения Асада уже не будет. Эта перспектива уничтожена теперь навсегда.

Таким образом, вторая стратегическая задача: не допущение формирования такого анклава, направленного в перспективе на наши Поволжье, Северный Кавказ и Среднюю Азию с Казахстаном – выполнена.

3. Задача восстановления Сирии и укрепления на всем Ближнем Востоке.

В перспективе эта задача обретает решение и связи с Йеменом (после завершения там войны и оккупации части территории), Египтом, Алжиром и т. д. будут только расти. Турция пока не выглядит как противник наших интересов. Их больше интересует курдский вопрос, а не исламистский (турки те еще «мусульмане»!)

В случае же краха Асада и потери Сирии любые возможности и влияние России на события на всем Ближнем Востоке были бы нейтрализованы на десятилетия.

ЗЫ: я думаю, что стратегия, выбранная в отношении Сирии верная и нужно продолжать идти в том же направлении, что и шли ранее. Работать дальше.

ЗЫЫ: по Саудовской Аравии – судя по последним событиям и переговорам с «Роснефтью» и нашим правительством, саудиты скорее всего выбывают из борьбы за дешевый баррель. Тем паче, что эта борьба по факту убийственна только для них самих.

ЗЫЫЫ: Халифат, как проект, скорее всего, сдадут в архив, но проблема критического противостояния шиитов и суннитов в Ираке никуда не денется, также как и проблема курдов и Великого Курдистана.
В Йемене хуситы довольно близки к стратегическому перелому ситуации в свою пользу.
© Copyright: Лев Вишня, 2015
Свидетельство о публикации №215100800096
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Лев Вишня
Рецензии
Написать рецензию
Афган помнишь?
Вот и ответ
В проекции на стратегию
А НЕ НА ДЕНЬ ТАКТИКИ

Пащенко Эколог 24.06.2017 13:20 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Лев Вишня
Авторы Произведения Рецензии Поиск Кабинет Ваша страница О портале Стихи.ру Проза.ру
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Олег Грязнов   24.06.2017 14:36   Заявить о нарушении
"А то, что только не услышишь. Вы меня порадовали, что политика Путина в нужном направлении."?

-Надо же,блажен, кто верует.

Александр Соколенко 2   05.01.2019 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Олег, хорошо прояснил.
Спасибо
с наступающим!

Юрий Баранов   31.12.2016 08:19     Заявить о нарушении
Взаимно ...........

И вам спасибо

всех благ, удачи , здоровья

казак

Олег Грязнов   31.12.2016 14:04   Заявить о нарушении
Веома сам поносан на чињеницу да смо добили огромно поверење и од три милиона и 700 хиљада људи, коначна процена је да смо добили око два милиона и 35.000 гласова", рекао је Вучић на конференцији за новинаре у седишту странке, у првом обраћању по затварању биралишта у седишту странке, око 22.30.

Он је истакао да је добио 12 одсто, односно око 430.000 гласова више него сви други кандидати заједно. Вучић је рекао да је поносан на чињеницу да је добио огроман број гласова у условима који су били све, само не лаки.

"За нас је ово важан дан и важно је да се показало у ком смеру Србија жели да иде, важно да је победа чиста као суза, да није мала разлика", рекао је Вучић.

Он је захвалио свим грађанима Србији, наводећи да је већински победио и у Новом Пазару, Тутину, Сјеници и у местима где већински живе Мађари.

"Посебно хвала Коцељеви, Долејвцу, Жагубици, свуда је преко 80 одсто гласова за нас", рекао је Вучић.

Извор: Oleg

Олег Грязнов   03.04.2017 05:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Олег,ваша оценка происходящему,мною полностью поддерживается,думаю,что Израиль доиграется дружбой с фашистской ИГИЛ.
С наступающим"Новым 2017 годом!"желаю вам творческих успехов,доброго здоровья и счастья.
С уважением.

Юрий Симоненков   28.12.2016 08:41     Заявить о нарушении
Что ждать России от Трампа. Ничего хорошего
Что ждать России от Трампа. Ничего хорошего
Виктор Иванов 7
Владимир Путин в недавней телефонной беседе с избранным президентом США Дональдом Трампом и выразил надежду на улучшение российско-американских отношений.
Попробуем разобраться, насколько они оправданы?
В российской правящей элите эйфория от победы Трампа была даже сильнее, чем в США, в некоторых кабинетах власти после публикации итогов выборов стали открывать шампанское.
Но сейчас эйфория, естественно, спала. Прежде всего - у людей, которые кое-что понимают во внешней политике, в том, как устроена американская государственная машина.
Трамп не такой уж непредсказуемый, каким его часто представляют. Для того, чтобы править успешно, он должен править в согласии со своей собственной партией. Сейчас, кстати, в США сложилась уникальная ситуация: республиканцы контролируют обе палаты Конгресса, они же во главе большинства штатов.
Отсюда следует, что Трамп вынужден соответствовать балансу сил, интересов и взглядов, которые сложились в партийном истеблишменте, являющемся частью истеблишмента общеамериканского. И первые назначения, сделанные Трампом, свидетельствуют как раз о реалистичном и очень сбалансированном подходе.
Примечательно, что эти кадровые решения поддерживают не только республиканцы, но и демократы. Надо сказать, что сегодня в американском истеблишменте существует широкий антироссийский консенсус, носящий надпартийный характер. Все оценивают Россию как бывшую великую державу, которая находится в состоянии длительного и необратимого упадка.
Тем не менее, у американцев есть ряд очевидных интересов, по которым они готовы с русскими сотрудничать. Трамп прекрасно понимает, что важным индикатором его успешности во внешней политике является умение решить сирийскую головоломку. При этом он не ставит своей целью - по крайней мере, публично - свержение Асада.
Трамп заявляет, что главной задачей является борьба с терроризмом. То есть существует определенная основа не просто для координации, но даже для каких-то совместных действий.
Российское руководство, конечно, в тайне надеется обменять Сирию на Украину. То есть, договорившись с американцами по Сирии, выторговать согласие на то, чтобы Украина вошла в зону российских интересов. И могу сказать, что официальный Киев этого чрезвычайно боится. До судорог.
Что будет происходить на этом направлении, пока не очень понятно. Даже если Трамп решит заключить такую сделку с Москвой, истеблишмент, скорее всего, не позволит ее осуществить.
Что же касается Крыма, то этот вопрос в любом случае вынесен за скобки. Это сегодня понятно всем. Америка, как и Евросоюз, никогда не признает Крым частью Российской Федерации. Но де-факто ситуация сохранится такой, какая она сейчас.
Есть и ряд других проблемных вопросов в российско-американских отношениях, которые вряд ли будут решены с приходом администрации Трампа. Например, "список Магнитского" или дело сбитого малазийского "Боинга". Довольно скоро международная комиссия по расследованию катастрофы опубликует список виновных. И в Москве опасаются, что это будет очень неприятный список.
Как только он появится, незамедлительно последуют иски родственников и близких погибших, которые с большой вероятностью создадут серьезную угрозу имуществу Российской Федерации за границей. Россия, наверное, предпочла бы пакетную сделку с Америкой - сесть и сразу, за одним столом решить все вопросы. Но вряд ли американцы .................так просты
Кроме того, есть еще одна серьезнейшая проблема, о которой мало кто сегодня задумывается. Дело в том, что Россия в последние два года продемонстрировала всему миру, что она ставит во главу угла силу.
Но дело в том, что Трамп - это не Обама. Администрация Обамы во внешнеполитической области была самой слабой послевоенной американской администрацией. Трамп такой слабости себе позволить не сможет. Поэтому, хотя ситуация открывает некоторые новые возможности, она несет гораздо большие риски.
Новая американская администрация будет отвечать с позиции силы, а в такой конкуренции России никогда не выиграть. Советский Союз ее проиграл, а Россия намного слабее Советского Союза. Потенциалы несоизмеримы, не надо питать на сей счет никаких иллюзий.
То есть все будет зависеть от готовности реалистически оценивать ситуацию и идти на компромисс. Если не договориться с американцами, то Россия окажется в очень неприятном положении. В их арсенале очень много рычагов влияния через 3- и и 4-е Страны............

Олег Грязнов   28.12.2016 21:42   Заявить о нарушении
Олег,меня удивляет ваш категоричный вывод в том,что "Боинг" сбила Россия,это первое,второе хуже после выборов в США чем были отношения между нашими странами не будут и тут не надо гадать на кофейной гуще.

Юрий Симоненков   29.12.2016 05:05   Заявить о нарушении
написал и написал.........................

можа и не тако

Удачи вам

Олег Грязнов   29.12.2016 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Сирия для Путина?» (Олег Грязнов)

Добрдан желим, Олег! С большим интересом прочитал твою работу. Меня больше всего обрадовало, что ты поддерживаешь политику России, а это, на мой взгляд, означает, что Сербия поддерживает Россию. Ты ведь давно живёшь в Сербии и, если не отщепенец или оппозиционист, то отражаешь позицию страны. Очень жаль, что другие славянские государства не поддерживают Россию. О Польше я написал в статье "Цалы час просто".
Коротко об Израиле: очень многие банковские воротилы, миллиардеры, владельцы военно-промышленного комплекса являются евреями, а они крепко поддерживают друг друга.
Вшисткего наилепшего!
С Новым годом!

Михаил Памшев   26.12.2016 12:23     Заявить о нарушении
Да..........Миша !

Так точно..........живу в Србии.......рад что вы меня понимаете

-Хотя и с отщепенцами встречался

И в Руссе , Порто, Немачки и Польше а теперь вот появились Великие Укры....

А евреи .......что ж - надо Объеденятся

Я по маме - Кушнир..........так что поддерживаю вас

мне предлагают ( как генералу) Организовать Международный Фонд поддержке детей

инвалидов.........вы как на это смотрите ?

Олег Грязнов   26.12.2016 16:36   Заявить о нарушении
Олег, я повторю свой лозунг: "Среди людей живёшь - не навреди, а если можешь - помоги". Я то думал, что ты занимаешься возобновлением казачества на Балканах. Забота о детях - что может быть прекраснее этого!
Успехов тебе во всех делах!
В прозе возобновилась личная переписка, слева в кабинете автора есть сообщение.

Михаил Памшев   27.12.2016 04:33   Заявить о нарушении
и Казачеством тоже

Олег Грязнов   27.12.2016 22:27   Заявить о нарушении
26 авг 2013

Олег Грязнов
12:17

СОЮЗ КАЗАЧИХ ВОЙСК
РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
«
»
2013г.
Россия, Москва

Черниговский пер.
д.9/13 стр.2
тел. 8 903-117-93-75
8 495-951-29-51

Приказ №21-1 от 10.06.2013г.
По Всемирному Союзу Казачих Войск
В связи со сложившейся благоприятной ситуацией в Республике Сербия, в рамках
Всемирного Союза Казачьих Войск, а так же по многочисленным просьбам Сербской стороны (из 12-
ти городов), образованию в Сербии казачих поселений-хуторов, получению генерал-майором ВСКВ
Грязновым О.С., (проживающим: Сербия 36000, г. Кральво-Конарево-427), совместно с генерал-
лейтенантом Киндяк Л.И. (ныне почившим...Вечная Память), земель в районе старинной крепости
Магличь, близь города Кральево и уже образованного ими «Российско-Сербского Удружения» - 248
чел. А так же укреплению международных связей Казачества за рубежом, в частности Сербского
Казачества (инициатива Сербской стороны от 20.10.2010г.)...являющейся неотъемлемой частью
нашей работы...
ПРИКАЗЫВАЮ:- Назначить казачьего генерала — майора ВСКВ Грязнова О.С. - Наказным
Атаманом Сербии, а (подполковнику ВСКВ) войсковому старшине Павлу Тодоровичу... во всем
помогать ЕМУ.
Всемирный Атаман
Союза Казачих Войск и Зарубежья
Генерал Армии
Камшилов Влерий Васильевич
Олег Грязнов
Письмо
Олег Грязнов
Поэту и писателю...Олегу Степановичу!

Сообщаем Вам, что Оргкомитет национальной литературной премии «Поэт года» принял решение номинировать Вас на соискание премии в сезоне 2014 года.
Проанализировав результаты конкурса премии предыдущего сезона, редакционная комиссия пришла к выводу, что уровень Вашего литературного творчества заслуживает внимания, и рекомендовала Вашу кандидатуру для включения в число участников в текущем году. Статус номинанта национальной литературной премии «Поэт года» – это определенный этап Вашего профессионального признания. Поздравления в адрес участников получены от Совета Федерации РФ, Государственной Думы, Федерального агентства по печати, писательских союзов.
Более того, в этом году редакционная комиссия приняла решение предоставить Вам возможность издания 2 страниц в любом конкурсном альманахе по Вашему выбору бесплатно за счет Оргкомитета премии. Для нас важно, чтобы наиболее талантливые авторы обязательно вошли в число участников конкурса премии.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии 2014 года состоится 21 марта 2015 года в Большом конференц-зале Правительства Москвы на Новом Арбате. Ранее награждения проходили в Центральном Доме литераторов, однако церемония вручения премии стала настолько известным и значимым событием, что ЦДЛ уже не может вместить всех гостей. В связи с этим было принято решение перенести торжественную церемонию в здание Правительства Москвы.
Все изданные альманахи поступают членам Большого жюри, которые путем тайного голосования осуществляют выбор лауреатов. Конкурс премии проводится в пяти номинациях: основная номинация «Поэт года», а также «Дебют», «Лирика», «Юмор» и «Детская литература». В каждой из номинаций награждается по три лауреата. Премии во всех номинациях представляют собой право издания собственной книги за счет Оргкомитета.
Более подробную информацию Вы сможете узнать:
на сайте www.poetgoda.ru или поэтгода.рф;
по федеральному номеру 8-800-555-11-25 (бесплатные звонки со всех телефонов из любого города России)
по московскому номеру +7 (495) 215-11-25
через экспертную систему
© Copyright: Олег Грязнов
Поздравляю с выдвижением
О деятельности Союза Казачьих Войск России и Зарубежья (СКВРиЗ)

за 2009 год.
Раздел I Образование, статус.

СКВРиЗ – между

Олег Грязнов   27.02.2017 07:54   Заявить о нарушении