Рецензии на произведение «Буря»

Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Хорошо написано...
Я почувствовала смешение стилей: желание написать правильно (как учили), со всеми многословными описаниями, и... желание сказать грубовато (до безобразия - выбивается из ауры любви, из настроя на любовь).

Ваше (Любовь и доверие неразделимы) - объединилось с моим (Любовь без разума - слепа),
ведь если мозг в огне любви пылает, он ничего вокруг не замечает.
И огонь настоящей любви обязательно приводит к лебединой верности...

Психологи/мозгоправы - согласна. К костоправам имеется реальное уважение в обществе, ибо они не вешают лапшу на уши, так как работают с конкретным телом и результативно.
А мозгоправы ещё просто дают советы и просят успокоить свои нервы САМОСТОЯТЕЛЬНО (поменяв пессимизм на оптимизм), ибо у нас все болезни от нервов (ибо медики уже пришли к этому мудрому выводу).

Приятно было побывать в ауре чувств зарождения трепетной любви:-):-):-)

Людмила Кучеренко   17.09.2019 06:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за Ваш комментарий! Скажите, а как учили писать? Как это правильно? И кто учил? Просто любопытно! :)

Кирилл Прокофьев   20.09.2019 02:21   Заявить о нарушении
Когда не было фильмов - учились писать многословно - описывая всё до мелочей.
И это ценилось. Ныне - стиль написания другой:-):-):-)

Людмила Кучеренко   20.09.2019 04:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Фантастика, как жанр литературы, меня совсем не привлекает, но тут Вы затронули тему мирового господства маленькой кучки людей, призванных управлять и контролировать. Жизни людей под их зорким контролем, продолжать ее, или уничтожать, решают тоже они. Это страшно, по сути, сейчас мир к этому и подходит.
Плохо, что женщина в Вашем рассказе, не верит в существование души. Это, как же? Ведь иначе, люди будут, как роботы, все одинаковые и мыслями и поступками. Души нет, и ничего нет, ни чувств, ни желаний. Так что, глупая она женщина, зря в нее главный герой влюбился. Хотя, впрочем, это его дело.
Желаю Вам дальнейших творческих удач и побольше оптимизма!
С уважением!,

Ольга Азарова 3   04.07.2019 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ольга! Не сказал бы, что рассказ "Буря" написан в жанре фантастики. Я его отношу к "реализму", несмотря на то, что описанные события происходят в 22-м веке.

Вот такие вот мои герои - разные. Однако их разность не помешала им влюбиться друг в друга :) И в жизни так бывает - при чём нередко. Правда, не уверен, что из таких союзов в итоге выходит что-нибудь путное... Как было бы с моими персонажами - неведомо, - Вам ведь известно, чем всё закончилось.

Желаю Вам всего наилучшего и наиприятнейшего!

С уважением,
Юриус Марийский

Кирилл Прокофьев   04.07.2019 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Эпидемия, подобная описанной Вами, давно идет по Земле. Это ВИЧ. Ее Вы положили в основу сюжета, добавили любви, мастерских диалогов и неплохо получилось. Можно экранизировать. Удачи в творчестве!

Александр Георгиевич Гладкий   05.06.2019 04:59     Заявить о нарушении
Верно, идея рассказа "Буря" родилась у меня на основе проблемы ВИЧ. Благодарю за внимание и за оценку!

Кирилл Прокофьев   07.06.2019 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Любовь - величайшее чувство! Кто его не испытал, лишен сильнейших переживаний, эмоций. Пусть зачастую эти переживания омрачаются страданиями, но без этого жизнь лишена своих ярчайших красок.
Если герой до описанных событий не влюблялся, может и стоило подвергнуться такому испытанию - смертельной болезни, чтобы всё-таки полюбить!
Понравилось произведение. О многом ещё можно написать, но время позднее - завтра на работу.
Удачи и творческих находок желаю!

Инесса Приносящая Счастье   15.05.2019 00:48     Заявить о нарушении
Вы правы, Инесса, однако очень важно не перепутать любовь со страстью. Вообще, понятие любви довольно расплывчато, люди по-разному его понимают и порой называют любовью совершенно разные вещи.

Я рад, что Вам понравился мой рассказ. Удачи и Вам! Вдохновения!

Кирилл Прокофьев   16.05.2019 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Несмотря на трагизм сюжета, для меня это очень красивая история. Здесь не надо давать советы, не надо ждать какого-то чуда исцеления, не надо страдать за героев. Это просто история, настоящая человеческая история, которая, как не печально, может случиться, не дай того Бог!, с каждым. И этот рассказ, по моему глубокому убеждению, долго не забудется среди иных прочитанных.
PS. Единственное, что бы хотелось "поправить", так "Это была единственная гора на территории, примыкающей к лагерю, и невозможной была мысль об отказе подняться туда – в самое сердце земного шара", но я не знаю, как это сделать, так как для меня сердце Земли в ней самой, а не на какой-либо ее вершине.

Екатерина Пудовкина   02.02.2019 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина, за проявленный интерес! Здорово, когда произведение остаётся в памяти или западает в душу.

Касательно Вашего замечания могу сказать, что я и сам задумывался ранее над возможной нелепостью такой фразировки, но всё же если учесть, что Земной шар не заканчивается у вершины горы, то всё становится на свои места. К тому же, не стоит забывать, что мы с Вами говорим о художественной литературе, коей свойственен полёт мысли, фантазии!

Кирилл Прокофьев   03.02.2019 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Добрый день.

Вспоминается Ремарк, но там был пессимизм, окончательный, бесповоротный. Даже не материализм, не бессмысленная механика, а неведомый жестокий бог, не безразличный, а именно жестокий.

А здесь все-таки есть надежда, как на земле, так и на небе.

С уважением,

Андрей Звягин   03.11.2018 11:52     Заявить о нарушении
Мои работы тоже часто пестрят пессимизмом. Или реализмом - кто как назовёт. Но иногда я оставляю лучик надежды - для главных героев своих произведений, для моих читателей.

Благодарю за внимание, Андрей!

Кирилл Прокофьев   04.11.2018 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Как по мне пишите Вы хорошо, хотя я не умею давать оценки и мало сам понимаю русский язык. Вернее в той степени, чтобы говорить о стиле поэтике и прочее. Желаю творческих успехов, и всего самого наилучшего!

Андрей Григорьевич Рублёв   03.11.2018 07:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей! Надеюсь, что Вы правы и пишу я, если уж не хорошо, то хотя бы неплохо! Буду совершенствоваться.

И Вам творческих успехов! Всех благ!

Кирилл Прокофьев   04.11.2018 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Знаете Юриус, я скажу Вам честно: Ткань Вашего текста тяжела, некоторые метафоры, режут слух (по крайней мере у меня): "На её ещё румяном лице отобразилась улыбка – очень искренняя, до безобразия светлая." - Как-то не вяжется искренняя улыбка с безобразием!
Или, например, "Это была единственная гора на территории, примыкающей к лагерю, и невозможной была мысль об отказе подняться туда – в самое сердце земного шара" - Сердце ведь ВНУТРИ, а гора СНАРУЖИ. Как-то не увязывается сравнение...
В целом, у меня осталось ощущение, что ваш стиль, по своей тяжеловесности и некоторой перегруженной, необычной метафоричности, перекликается со стилем Андрея Платонова.
Мысль, как мне показалось, не доведена до конца, но ощущение Вам удалось передать хорошо.
Собственно, я ни в коей мере вас не критикую - "Каждый пишет как он дышит" - как сказал Окуджава. Я лишь делюсь с Вами впечатлением, который оставил у меня Ваш рассказ.
С уважением,
Евгений

Евгений Цион   30.10.2018 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо за такой интересный разбор, Евгений! Да, Вы правы, приведенные Вами примеры действительно могут показаться сомнительными, но так уж выдал мой мозг. Я ему доверяю. Рассказ "Буря" не является типичным примером моего творчества или даже слога. У меня разные произведения имеются. Попадаются и тяжеловатые текстовые "ткани", а случается, что и попроще. Я приветствую разнообразие, оттого и писать стараюсь по-разному и о разном. Конечно, прослеживается некий единый стиль, но не стоит забывать, что мы меняемся, а с нами меняется и наше перо. Представленные на моей странице рассказы - это сочинения последних трёх лет. Самое свежее у меня во второй половине сборника "Пробуждение", а также это рассказы, не вошедшие в сборник. Они - продукт этой осени.

Кирилл Прокофьев   01.11.2018 03:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буря» (Кирилл Прокофьев)

Чувствуется в вашем что-то живое, душа, эмоциональность. Читателю приходится достраивать самому, но это его задача. В простом повествовании, на самом деле, для читателя раздолье - он волен сам придумывать. В этом и плюс простых чувственных произведений. Хотя многие "критики" не ценят этого.

Яков Разумовский   08.10.2018 16:49     Заявить о нарушении
Очень хорошо, что Вы умеете чувствовать! Это важно. Позвольте узнать, а что же Вы достроили, додумали по ходу прочтения произведения?

Кирилл Прокофьев   08.10.2018 22:25   Заявить о нарушении
Ландшафты, пространство вокруг героев, декор, природу. Читая, мне удалось вообразить очень красивые горы со своей историей.

Яков Разумовский   09.10.2018 16:15   Заявить о нарушении