Рецензии на произведение «О классиках и современниках»

Рецензия на «О классиках и современниках» (Ольга Кулагина Вяткина)

Я решил переписать "рецензию".
Чтобы стереть ненужные технические подробности.

По "Долго несмолкающие аплодисменты" - Вы (как
филолог) - посмотрите, пожалуйста, сами.
Моё мнение - это не очень хорошо.

Дмитрий Сухарев   24.11.2016 11:00     Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы у нас грамотей. Рассудите как правильно:
"Кликуши, вопли подхватив,
Затянут песенки шакальи"

Нужна запятая после "кликуши"?
Извините за "влаз"

Ольга Шельпякова   22.11.2016 20:56   Заявить о нарушении
Нет, я не грамотей. Вообще - не-гуманитарий.
И по русскому языку больше тройки не имел.

Но запятая - несомненно нужна.
Вы это сами можете проверить.
Если идёт смена высоты тона повествования
(вообще интонации) - это верный признак
надобности запятой. Язык рассматривает
такую (вроде бы) несерьёзную вещь - как
основание.
Запятые в тексте (кроме других функций)
отвечают за торможение, притормаживание.
Об "интонационных" ведь Вы знаете.
Кроме того, в Вашем случае - есть и более
формальная причина - необходимость выделения
оборота (или вводности, если эту вставку
сместить).

Дмитрий Сухарев   23.11.2016 09:56   Заявить о нарушении
"Долго несмолкающие аплодисменты ..."
На самом деле это неграмотная фраза, плохой русский язык.

Алексей Аксельрод   23.11.2016 14:10   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Русский язык - самый сложный и многогранный. Он - живой. Также как и любой живой организм он постоянно видоизменяется. Согласна, что далеко не каждое узаконенное нововведение делает его благозвучнее. Но всегда в русском языке были и останутся исключения из правил, останутся и спорные обороты, употребление которых будет оставаться правом автора. В любом случае, Ваши замечания приняты к сведению.

Ольга Кулагина Вяткина   23.11.2016 15:39   Заявить о нарушении
Спасибо,Дмитрий. Адресую Ваш комментарий моему рецензенту.

Ольга Шельпякова   23.11.2016 20:49   Заявить о нарушении
Госпоже Шельпяковой. (Да простит нам автор "рецензируемого" произведения
устроенный здесь форум)

Я посмотрел, зачем Вам это пригодилось.
И вот что хочу, чтоб Вы поняли.
Меня очень не-радуют любые формы касательств
любых форм взаимоотношений с некоторыми особами
сайта. Полагаю, Вы можете согласиться, что
подобное на "Прозе" возможно, как и вообще
в жизни. Это бывает - и как следствие
неких случившихся "противоречий", и как просто
какая-то не вполне объяснимая неприязнь, которая
вполне себе явная, а причины её - не явные (и не
важно, выявляемы ли). И даже смешанные могут
быть ("очно-заочные", т.с.).
Спектр такого рода отношений ... широк.
Разнообразен, сложен. И до крайности не желанн
(умышленно пользуюсь отсутствующим в языке словом).
Убедительно прошу, не подключайте меня к тем
отношениям, которые кроме неприятностей не
могут принести ничего, по определению.
И потом, я что-то не очень понял, с каких пор
мои суждения в области филологии - вообще - стали
кем-то рассматриваться и приниматься во внимание?

Дмитрий Сухарев   24.11.2016 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О классиках и современниках» (Ольга Кулагина Вяткина)

Интересное интервью, но немного не согласен с Валерией на счёт прививать с детства классиков, нет, не то хотел сказать..., такие произведения как "война и мир", "преступление и наказание", это все таки сложные для детского восприятия тексты, к ним надо прийти через годы, когда ты немного опыта набрался... А детский мозг не воспримит, в большинстве случаев... С уважением!

Дионмарк   28.10.2016 14:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Валерия имела в виду, что если в школьные годы дети не узнали о таких произведениях, не познакомились с ними, то в будущем им будет сложно к ним прийти, узнать о них и прочитать. Мне кажется, с годами, все меньше популярности у наших классиков, как это ни грустно. Хотя в школе, безусловно, очень сложно это все читать.

Ольга Кулагина Вяткина   28.10.2016 15:51   Заявить о нарушении
Думается, вовсе не стоит буквально из-под палки прививать детям любовь к тем классикам, произведения которых не находят отклика в детской душе.

Например, мне с лихвой довелось вкусить в школьные годы принудительные методы преподавателей, навязывающих своим питомцам лютую симпатию к отдельным кумирам.

Дабы сразу же внести ясность, скажу, что я ОЧЕНЬ любил литературу, но лишь ту, которая по всем параметрам мне нравилась. Ну, а совершенно дебильная школьная программа сильно отвлекала меня от чтения книг поистине мировых мастеров пера, во имя которых я совершенно беспардонно прогуливал уроки, чтобы использовать выигранное время с большей пользой.

Результат: учился из рук вон плохо, тем не менее, сумел стать писателем с собственным сугубо индивидуальным стилем. Это ли не выигрыш?!

Дмитрий Александрович Билибин   30.10.2016 22:44   Заявить о нарушении