Рецензии на произведение «Может ли Россия стать образцом для всего человечес»

Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Как всегда, все очень умно, верно и точно говорите. Увы, беда в том, что чтобы реализовывать все это, нужны умные люди, а их слишком мало. Можно напрячься и принять правильные законы, придумать верную идеологию и все одно не получится. Вспомните великие правильные идеи прошлого реализованные. Во что вылилось христианство, призывавшее к любви, подставление щёк и прочее? Инквизиция, антисемитизм неизживаемый, истребление цивилизаций индейцев и негров. А буддисты, которые запрещают есть мясо и даже насекомых убивать. Монахи Шаолиня, идеальные воины, не буддисты ли? А коммунистическая идея, провозглашавшая равенство людей и народов? А вышло ряд максимально кровавых диктатур. Лично я уверен, что задача человечества быть креативным ластиком Творца. Создало динозавров посмотрел, чего-то не получилось, жах метеоритом и нет почти никого. Пересоздали заново, вроде безупречно, но можно же ещё лучше. А повторяться не хочется. Об сделаем трагедию многоактной, так же прикольнее. Создаём человечество и Дьявола и сидим смотрим, как эта парочка, взявшись за руки все уничтожает. Как закончат, очистят холст, попробуем в очередной раз. Так что мы, судя по всему, максимально эффективно заняты тем для чего созданы - красиво рушим и губим. Ну, согласитесь, больше у нас ничего и не получается. И не получится никогда, какие бы прекрасные цели себе не ставили. Топором можно конечно и ложки делать, и избы возводить, но Главная его цель останется прежней - убивать, а деревья или людей, это уж как получится. А если мы - Чистое зло, и созданы разрушаться как раковые клетки или плесень, стоит расслабиться и просто делать свою работу. Остальное лишь красивые лозунги. С уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   22.05.2022 08:41     Заявить о нарушении
Согласитесь, ваш последний вывод порядочный человек принять не сможет. Поэтому его цель сопротивляться вопреки всему. Как та лягушка из притчи, что попала в кувшин с молоком. Иначе я не представляю себе жизнь порядочного человека.

Игорь Вайсман   22.05.2022 10:32   Заявить о нарушении
И здесь с вами тоже полностью согласен. Просто есть порядочные люди, а есть пессимисты — мизантропы, смотрящие на жизнь реалистично. Конечно, хочется, чтобы победили именно порядочные и все наладилось и стало как надо. Просто, пока что, все идёт по наихудшему пути развития. А будущее покажет, кто прав. С уважением:—))

Александр Михельман   22.05.2022 10:48   Заявить о нарушении
Говоря проще, мы с вами единомышленники, на сто процентов, просто вы ещё на что-то надеетесь, вопреки всему, а я просто сижу и жду смерти, и гадаю лишь, какой из вариантов сработает раньше. Если я ошибаюсь, замечательно, здорово и позитивно. с уважением.

Александр Михельман   22.05.2022 11:40   Заявить о нарушении
я особо ни на что не надеюсь. Только убежден, что нам нужно вести непрерывную информационную войну. Вот тогда могут произойти какие-то положительные изменения. А если просто чего-то ждать, на что-то надеяться, ничего не случится.

Игорь Вайсман   22.05.2022 13:55   Заявить о нарушении
А принципе, дело нужное, я тоже за просвещение целиком. Правда, веду войну чуть иным способом, умных статей, кажется, почти никто не читает, а я в сказках всякие мыслишки и идейки вставляю. Вроде люди развлекаются, экшен и все такое, а нет-нет и натыкаются на что-то, заставляющее задуматься. с уважением.

Александр Михельман   22.05.2022 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

История - это прошлое, опираясь на которое нужно стремиться к будущему. А это в первую очередь новые знания - руководствуясь только старым, вперёд не продвинешься.
Все знания мы получаем от наших Высших Учителей. Земля и человечество - это новые элементы, необходимые мирозданию для дальнейшего развития. Поскольку мы являемся частью мироздания, то должны подчиняться его Законам, знать их. Они даны через Посланников и изложены в книге "Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии". Это духовное возрождение человечества, и Россия - страна, из которой оно начинается. Таков план Бога.

Фостий Неземнов   20.04.2022 09:16     Заявить о нарушении
Таких книг и учителей всего человечества, что вы советуете, тысячи и кому верить7 Скорее с ума сойдешь. У меня дома только с полсотни подобной литературы валяется. Не знаю что с ней делать, покупать никто не хочет. Читать, время жалко. лучше известного философа почитаю.

Игорь Вайсман   20.04.2022 18:44   Заявить о нарушении
Если ученик начальных классов считая, что в математики выше таблицы умножения ничего нового быть не может, он никогда не придёт к изучению алгебры. Вы, хотя для интереса, посмотрели содержание книги, чтобы увидеть перечень Законов? Одни названия говорят о их значимости! Но не каждый способен это понять.

Фостий Неземнов   21.04.2022 09:14   Заявить о нарушении
Да, где уж нам серым такое понять. Особенно то, что каждый гуру объявляется как главный среди главных и учителем учителей. Тут просто глаза разбегаются, мозги тем более.

Игорь Вайсман   21.04.2022 17:15   Заявить о нарушении
Могу лишь пожелать Вам беречь свои извилины от перегрузок.

Фостий Неземнов   22.04.2022 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Здравствуйте Игорь! Наверное, случайно наткнулся на Вашу Публикацию "Может ли Россия стать образцом для всего человечества?". Меня то же интересует сей вопрос. Жизненный опыт, а так же кое - какие знания истории помогли сформировать личное видение общенациональной идеи. Я хочу подчеркнуть, именно ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ, а не национальной идеи. В России проживает более 100 национальностей, и у каждой идея своя. Вы не станете отрицать, что у чукчей главное выживать в суровых условиях тундры, для какой-то другой нации стремление к достатку и жить там, где жить хорошо и комфортно и т. д. Какая общенациональная идея способна объединить народы? На мой взгляд, такая идея существует столько, сколько существует само человечество. Ее начало берется с того самого момента, когда Бог сотворил себе в помощь человека по своему образу и подобию поселил его на Землю и наделил главным отличием от всего живого на Земле - это способностью творить. За всю историю на земле появлялись и исчезали общественно - политические системы, зарождались и умирали различные национальные идеи. В современной истории - это национал социализм в Германии и идеи мировой революции в России. В итоге, все это рухнуло, как совсем не нужное не людям, не их Создателю. А что же все это время существовало и процветало? Я думаю, что никто не будет оспаривать - это научно-технический прогресс. Он помогает выживать человеку на нашей планете и, главное, в будущем поможет выжить во вселенной. Вечного ничего не бывает, и Земля то же станет не пригодной для жизни. Многие скажут, ну, когда это будет? Да, это произойдет очень не скоро, но вы уверены, что современная цивилизация способна подойти к этому времени живой и невредимой и готовой свободно перемещаться в космосе, в поисках других пригодных для жизни миров. За оставшееся время человечеству необходимо научиться жить на Земле не нанося вреда её флоре и фауне, рационально тратить её ресурсы и при этом развивать технологии, науку, медицину, сельское хозяйство, генетику, космонавтику и т. д. Наши граждане должны понять, что это их единственный и правильный в жизни путь. А Государство должно создавать условия для развития и реализации творческих способностей своих граждан. Причем, реализация этой идеи, рассчитана не на какой – то период, а будет идти столько, сколько будет существовать само человечество. Всё, законодательство, система оценки труда, образование, система здравоохранения должны строиться с учетом главного критерия – «Творчества». Властью должны создаваться такие условия, что бы для реализации своих творческих возможностей у граждан не возникало желания уехать в США или Европу. Как такая идея может объединять? А точно так же, как когда то граждан СССР объединяла идея построения коммунизма (вера в светлое будущее). Под влиянием её пропаганды через СМИ, реальном ощущении на себе ее положительных результатов, новых великих побед, наподобие полета Ю. А. Гагарина и видении дальнейших перспектив эта идея может объединить граждан и стать по настоящему общенациональной. На примере развитых стран, мы видим, там, где средства вкладываются в науку, технологии, образование, а не в сырьевую экономику, растет уровень жизни граждан. У нас в России экономика строится совсем по-другому. Наши олигархи сосредоточены на зарабатывании бабла за счет продажи природных ресурсов и ограбления своего народа. Такое состояние дел совсем не входит в планы Создателя. И хотя они и молятся усердно по телевизору в дни Великих праздников, как когда-то сказал сам ВВП «В долгую они проиграют», а может и гораздо быстрее. Игорь,Ваша публикация, как раз богата советами, как продвигаться к намеченным целям. Это обязательно пригодится. Без воспитания нового гражданина с передовым осознанием новых задач, ничего хорошего построить невозможно. И ещё, поговорка " Бог в помощь" действительно, начнет работать, так как теперь мы с Ним вместе будем делать одно общее дело.

Игорь Широков 2   15.04.2020 22:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
По большому счете я с вашими выводами согласен, вот только не ясно как творчество может стать главным, если тягу к нему испытывают процентов 5, в лучшем случае 10 всего населения. Чтобы повысить процент, власть должна работать над этим долго и упорно. А наша власть станет это делать? И можно ли ее к этому принудить?

Игорь Вайсман   20.04.2020 11:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь. Власть изначально должна это понять и принять, а затем заразить этой общенациональной идеей своих подданных и на протяжении всего периода существования человечества воплощать эту идею в жизнь. По другому быть не может. Этот процесс идет на протяжении всей истории человечества, только мы ему периодически мешаем ненужной политической вознёй и пустой тратой сил и энергии на "великие" проекты ради бабла и пустых зрелищ.

Игорь Широков 2   23.04.2020 23:52   Заявить о нарушении
Со времён Древнего Рима капитализм невозможен без зон ограбления в интересах грабительских центров. Сейчас “Золотой миллиард” “золотой” только потому, что есть пять миллиардов нищих “незолотых миллиардов”. Если нищие “незолотых миллиардов” вымрут, “золотой миллиард” потеряет источник благоденствия и сам расслоиться на группу ограбляемых и впятеро раз меньшую группу грабителей, что чревато крахом. Современное спокойствие и социальный комфорт в зоне стран “золотого миллиарда” зиждется на согласии нижних его слоёв принимать своих хозяев в обмен на долю в добыче с ограбляемых стран другой части мира в виде пособий, пенсий, высоких зарплат, благоустроенной жизненной среды обитания, позитивного мироощущения и так далее. Властители “золотого миллиарда” не заинтересованы в гибели “незолотого” человечества, поскольку это разрушит социальный мир в их странах. Они заинтересованы в том, чтобы “незолотое” человечество всегда было отсталым и ослабленным, чтобы не могло сопротивляться грабежу. Для этого существуют веками, даже тысячелетиями отработанные технологии управления колониями и провинциями. Со времён Римской Империи, Венецианской республики и Британской Империи мало что изменилось в арсенале такого управления: коррупция, убийства, военное воздействие, экономические санкции, приведение к власти своих креатур, одурманивающие вещества и культы. Тысячелетиями, столетиями Ближний и Дальний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Китай, Индия, Россия находились в зоне грабежа. Китай и Индия вырвались. Россия и некоторые пограничные с ней страны вырвалась всего на 73 года.

Андрей Геннадиевич Демидов   02.09.2020 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Может ли Россия быть первой?
Смешной вопрос.
Люди , как правило сводят вопрос о будущей великой России к национальной идее.
Вот нет ее, горе
то какое.

Нация, претендующая на первенство, должна генерировать постоянно тысячи идей во всех возможных областях.

Не просто генерировать , а делать.
Есть и сегодня такой журнал «Рационализатор и Изобретатель».
Сегодня все в интернете. Почитайте про СССР и про сегодняшнюю Россию.
Вы поразитесь с каким остервенением русские люди давят все новое.
Отдельных придурков, кстати, тоже русских.
Одних десятки миллионов, а вторых единицы.

А вы про первенство в мире.
Это слышали:
Один товарищ, так писал в 19 веке.
«Независимая мысль преследуется, как дурное намерение.
А независимое слово, как оскорбление общественной нравственности.»
Это к вопросу о тысячах новых идей.

Добавлю.
А независимое дело, бесит и бросаются его ломать и затаптывать.

Вот что такое реальная Россия и, сегодняшние власти, ничем не отличаются от других российских властей.

Вы лично можете фантазировать все, что угодно.
При Горбачеве было создано 200 000 кооперативов, в том числе и производственных.
Сколько дожило до наших дней?
Ни одного!
Кто их уничтожил?
Русские люди, которых вы упорно пропихиваете в лидеры мирового развития.
И не надо рассказывать про бюрократию.
Из первых кооператоров.
Ваш.

Александр Денисов 33   08.01.2020 00:13     Заявить о нарушении
Вы бы сначала потрудились почитать статью, на которую набросились с критикой, а потом уже все остальное. С негативными фактами, которые вы тут привели, я полностью согласен и сам могу таких же добавить. Но вами сами в данном случае уподобляетесь тем, кого критикуете. Так что насчет моих фантазий вы сильно перестарались. А на вопрос, поставленный в названии моей статьи сам я отвечаю отрицательно и по тем же причинам, что вы перечислили. Так что, прежде чем кусать кого-то, почитайте и вникните о чем речь вообще.

Игорь Вайсман   08.01.2020 20:09   Заявить о нарушении
1.    Таким образом, новая Россия должна решить три сверхпроблемы нашей цивилизации:
1. Предотвратить продолжающуюся тотальную деградацию человека как вида – генетическую, физиологическую, психологическую, интеллектуальную, нравственную, духовную.
2. Спасти нашу планету от надвигающейся всемирной экологической катастрофы, которая по прогнозам учёных, начнётся через несколько десятилетий.
3. Внедрить в сознание жителей планеты новую общечеловеческую идеологию взамен изжившей себя либеральной. С этой целью распространить её сначала в России, показав на собственном примере её эффективность. «Миру безумно нужна новая идеология, – говорит писатель Сергей Лукьяненко. – Современная капиталистическая модель себя исчерпала. Должно появиться что-то новое, что даст людям шанс стать человечеством, а не отдельными рыночными группками».

   2.    Не приходится сомневаться, что россияне примут идеи спасения мира и построения лучшего государства на планете. Но чтобы приступить к их претворению, нужно в первую очередь определиться, что под этим следует понимать. 
 
3.Но, если отвлечься от далёких эпох, то ведь нам, современным людям, действительно даны все важнейшие установки.  Достаточно пойти в библиотеку или обратиться к Интернету, чтобы получить ответы на любые вопросы.

  4. Поскольку диктатура Естественного закона видит богатство и силу страны исключительно в её людях, необходимо хорошо знать своих людей. А это возможно только при индивидуальном подходе к каждому человеку. Что достигается с помощью банка  данных, хранящихся  в Службах социального лифта. Ежегодно каждый гражданин обязан  отчитаться  в Службе социального лифта своего района. По этому отчёту и по характеристике с места работы судят о нравственном и профессиональном росте или, напротив, об их отсутствии. Что и служит материалом для продвижения по службе, прочих поощрений или наоборот. При необходимости данные отчётов проверяет полиция нравов. Ложные сведения должны  караться  законом.
    5.  Люди вынуждены принять новое только тогда, когда оно принимает вид обстоятельства неодолимой силы.

  6.Так способна ли Россия стать флагманом всего человечества, как ей предрекали её лучшие сыны? Немало найдётся таких, кто, не задумываясь, скажет: «Способна! И для этого всё есть».
   7.   Известно, что новые проекты осуществляют несколько процентов наиболее передовых членов общества. Поэтому вопрос о том, как сделать Россию лучшей страной мира, сводится к поиску тех самых нескольких процентов россиян. 

Начнем, а что делать.
"А на вопрос, поставленный в названии моей статьи сам я отвечаю отрицательно и по тем же причинам, что вы перечислили". 
Это Вы написали.

Кого Вы обманываете?

Это я вам пишу, что подобные проекты- вне критики. На них надо сразу ставить крест.
Ваш ответ скорее положительный, чем отрицательный.
Смотрите пункты 6 и 7.

Читать подобные тексты весело.
У вас обилие цитат. Зачем?
Текст от этого становится только смешнее. «Современная капиталистическая модель себя исчерпала.»
Смешно такое читать в 2020 году.
К примеру, некто, в «Манифесте коммунистической партии» уже утверждали подобное, и было это я 1848 году.

Между прочим, эти ребята, что написали манифест , продвигали еще одну умность, точно, как Вы.

Смотри пункт 3. Все уже известно, достаточно зайти в интернет.
Это Вы ссылаетесь на интернет, они ссылались на себя.
Поуверенние в себя они были, чем некоторые.

Увы, мы не знаем, как развивается общество.
Маркс заменил знание своими фантазиями. К чему они привели, вам известно.

Если бы мы знали, как устроено и развивается общество, потребность в статьях подобной Вашей, просто бы отсутствовала.
Ибо ваша статья отражение успехов и достижений, которое переживает наше общество сегодня.

И снова фантазии и цитаты. Вот это мне не нравится.

Сегодняшняя власть рано или поздно уйдет.
Предположим , придет Ленин 2 и за основу построения новой России возьмет ваши наработки. А там нет знаний. Снова фантазии и цитаты.
Ваш.

Александр Денисов 33   08.01.2020 23:54   Заявить о нарушении
Вы можете сколько угодно смеяться над моими "фантазиями" и использованными цитатами. Эта статья написана явно не для таких, как вы. Вам лишь бы кого-то облажать, чья точка зрения не совпадает с вашей. Такие постоянно мне дерзят, хотя сами ничегошеньки не делают. Поэтому, чем меньше обращать внимания на вашу "критику", тем лучше.

Игорь Вайсман   14.01.2020 13:05   Заявить о нарушении
Эта статья написана явно не для таких, как вы. Вам лишь бы кого-то облажать, чья точка зрения не совпадает с вашей. 

У меня все записано.
Сначала вы упрекали меня, что не читал вашу работу.
Следующее линия защиты, статья для порядочных людей, а не для тех, кому только облажать.

Вам, как любителю цитат:
Карл Поппер внёс большой вклад в разработку принципов научного познания и стал основоположником критического реализма. В своих трудах Поппер опирался на концепцию истины Альфреда Тарского. Он считал, что истина объективна, а знание носит предположительный характер, может быть подвержено ошибкам и должно постоянно пересматриваться.

Критический реализм появился как попытка Поппера решить философские проблемы демаркации (отделение научного знания от ненаучного)
 .Это как раз наш случай.
К. Поппер является основоположником философской концепции критического рационализма. Он описывал свою позицию следующим образом: «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы; сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине»

Главный критерий правильности любой теории- открытость.
И для тех, кто хочет ее развить и для тех, кто хочет облажать.

Ваша задача, как автора объяснять, разъяснять, почему цитата в 2020 году о крахе капитализма у вас правильная, а цитаты Маркса из 1848 года, неверные.
Это и есть линия разделения научного знания от фантазий.

Вот это строго научный подход, а что у Вас?
Вы бы сначала потрудились почитать статью, на которую набросились с критикой, а потом уже все остальное.
Вам лишь бы кого-то облажать, чья точка зрения не совпадает с вашей. 
Набрасываться, облажать, потрудитесь.

Что могу сказать.
Пишите, что хотите. Это ваше право.
Но, претендовать на серьезность и научность, по моему не надо.
Ваш.

Александр Денисов 33   14.01.2020 13:51   Заявить о нарушении
Я вступаю в дискуссии только с теми, кто непредвзят и искренне хочет в чем-то разобраться, а не с теми, кто только и ищет, за что бы ущипнуть автора. Таких к сожалению не мало и почему-то вы все на "одно лицо", как будто один человек, хотя и фамилии разные, и сайты.

Игорь Вайсман   14.01.2020 20:33   Заявить о нарушении
Разрушая вокруг себя всё, молодой российский, белорусский и украинский капитализм, нещадно эксплуатируя и грабя свои народы, ведёт их через это не только по пути физической деградации, но и по пути деградации умственной, и нравственной. Но и сами российские, белорусские и украинские капиталисты, их чада и домочадцы вслед за народом умственно, нравственная и даже физическая деградируют в силу своего праздного существования. Прибыль и капиталы, которые они получают, идут на потребление и удовольствия, на производство предметов роскоши, или совсем примитивные продукты. Труд свободного гражданина заменяется трудом экономически закрепощённого раба, а это означает падение производительности труда и отставание стран в целом. И проклятая христианская церковь, вся в крови своих невинных жертв, как всегда, окормляет этот вертеп.

Андрей Геннадиевич Демидов   02.09.2020 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Игорь с праздником! Национальная идея конечно нужна.

Идея может быть, я полагаю глобальной, на "далеко" отдалённую перспективу. А может быть, более менее осязаемой и реально достижимой (или казаться таковой). Такими (осязаемыми) были я полагаю у нас до войны - построение коммунизма. В годы войны - победа над Гитлером, фашизмом. Потом - была идея построения социализма, которая постепенно сошла на нет.

Задался вопросом, а у каких стран есть национальная идея? Пока увидел у США, Китая, Японии, Швеции, Польши, Украины. На первый взгляд, кажется всё.

На сегодняшний день, нас накрыла волна ПОТРЕ****СТВА, она явлется неформальной национальной идеей. У заметной части общества присутствует высокое чувство патриотизма - вторая идея. Её суть: Мы независимы, сильны, самодостаточны, мы можем показать "Кузькину мать!"

Подитожу: Нац. идея должна жить в умах граждан, это коллективный эгрегор, кратко оформленный, как писала Кимма.

У Вас я идеи не увидел. Думаю, когда мы "наедимся потре****ства" вспомним о духовном приоретете, что России всегда было свойственно. Объединяющей идеей станет, я думаю, патриотическое направление. Что то типа - "Мы первые - может в космосе, может в Арктике"
Хорошая статья, побуждающая.
С теплом,

Александр Ведовский   23.02.2019 19:37     Заявить о нарушении
В отношении коллективного эгрегора вынужден остудить ваш романтический пыл
http://www.proza.ru/2016/10/31/2113

Игорь Вайсман   23.02.2019 20:35   Заявить о нарушении
Пыл тут не причём. Идея должна идти от народа, задача власти или элиты общества оформить её официально. Приказным порядком национальную идею не создашь. Вот я о чём.

Александр Ведовский   23.02.2019 21:14   Заявить о нарушении
А я о том, что власти народные идеи не нужны, а в народе людей с идеями единицы и тех за юродивых почитают.

Игорь Вайсман   24.02.2019 20:13   Заявить о нарушении
Игорь, мне кажется сейчас России нужно закрепится экономически и политически на достигнутых рубежах. Пока вся энергия и силы брошены на это направление. Борьба на идейном и духовном фронте будет потом. Обновлений будет много, пойдёт подобно цепной реакции, лавинообразно. Не думаю, что в отдалённом будущем. Надеюсь стать свидетелем этого процесса. Ведь уже были вбросы со стороны президента о новом учебнике истории например. Пока массы к этому не готовы. Но работает Географическое общество, которое не только в рамках географии творит.
С теплом,

Александр Ведовский   24.02.2019 20:48   Заявить о нарушении
Игорь, а может быть "Трезвая нация!" - вот что должно стать национальной идеей. Остальное приложится. Для этого надо - выбить основу пьянства-алкоголизма. А она триедина. Доступность. Законность. Убеждённость.
Часть денег от акциза на алкоголь надо пускать на антирекламу, развитие спорта и здорового образа жизни.
С уважением,

Александр Ведовский   01.03.2019 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Вы пишите, что чёткое определение понятие «национальной идеи» дал Михаил Веллер: «Национальная идея – это смысл жизни в национальном масштабе. Это осознание народом национальной задачи. Общественное становится выше личного. Благо всех выше блага одного. Именно и только национальный проект и создает высшие народы».

Но позволяет ли это сделать наша конституция? -

http://www.proza.ru/2018/03/27/1007

Аникеев Александр Борисович   28.03.2018 21:16     Заявить о нарушении
Существующая Конституция этого не позволяет.

Игорь Вайсман   29.03.2018 20:41   Заявить о нарушении
"Именно и только национальный проект и создает высшие народы".

Высшие народы? Ну, ну......

Сергий Сальникоф   05.04.2018 09:42   Заявить о нарушении
Если бы в России это было национальной идеей, то все бы так и писали, что мы хотим жить по принципу – каждый для всех и все для каждого по результатам своего труда в экономике общества! То есть за социалистическую экономику!

А поскольку большинство проголосовали за Путина, а Путин за монополию капитала, а не за монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере от общего количества необходимых каждому базовых средств для жизни количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества по разрядам, классам, категориям или по другим критериям, то о такой национальной идее в России и речи быть не может!

А поскольку большинство в России за монополию капитала, то значит и национальная идея у большинства народа КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ!

А если какие-то единицы за социалистическую справедливость, то это ещё не национальная и не народная идея, а идея национального народного меньшинства!

Аникеев Александр Борисович   05.04.2018 10:17   Заявить о нарушении
Политические меньшинства они все по мировоззрению одинаковы, что под радужным флагом, что под красным...

Сергий Сальникоф   05.04.2018 10:33   Заявить о нарушении
Про высшие народы нельзя говорить да? Так же, как нельзя произносить слово "негр". Это такая либералистическая шиза, говоря по-простому. Хотя, если сравнивать два приведенных понятия, то "негр" все же гораздо хуже. Высшие народы в понимании нормального человека - это всего навсего те народы, которые внесли наибольший вклад в цивилизацию. И нормальный человек не понимает это так, что они должны подчинять себе другие народы.

Игорь Вайсман   05.04.2018 20:08   Заявить о нарушении
К политическим меньшинствам относятся Удальцов и Гозман. Ну и что между ними общего? Я хоть по службе и не политик, но по политическим взглядам тоже отношусь к меньшинству. Однако не вижу ничего общего ни с тем, ни с другим из упомянутых.

Игорь Вайсман   05.04.2018 20:11   Заявить о нарушении
А о каком вообще развитии граждан может идти речь в странах, где большинство лишены всех достижений современной цивилизации?

Аникеев Александр Борисович   05.04.2018 21:19   Заявить о нарушении
Что такое "высшие народы"?

У народов любой национальности идиотов всегда хватало, а я космополит и Человек для меня, как и для Максима Горького, это должно звучать гордо!

Необходимо создавать условия, чтобы КАЖДЫЙ из людей мог стать Человеком!

Что-то не понятно?

Аникеев Александр Борисович   05.04.2018 21:26   Заявить о нарушении
Все понятно. Это я не вам отвечал, а Сальникофу.

Игорь Вайсман   06.04.2018 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

Замечательные мысли, очень понравилось! Со многим соглашусь. Ваши рассуждения заставили задуматься.
С уважением, Зиля

Зиля Шакирова   21.12.2017 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Игорь Вайсман   22.12.2017 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

После разрушения социалистического строя и установления капитализма можно стать минимум - флагманом олигархии, а максимум ...

Олег Юрьев   21.12.2017 22:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Может ли Россия стать образцом для всего человечес» (Игорь Вайсман)

" Чем мы, нынешние россияне, гордимся больше всего? Великой русской культурой ХIХ-ХХ веков, грандиозными стройками, победой в Великой Отечественной войне, полётами в космос. А также наиболее очевидным достижением современной России – Зимней Олимпиадой в Сочи".

Гордимся (вслед за автором) Зимней Олимпиадой в Сочи? Добавим к этому известного публициста и телеведущего Михаила Леонтьева, черносотенца Александра Проханова и "новое устройство экономики" с воровской шайкой у власти под крышей "вечных чекистов"-и вот он, "Флагман всего человечества", застрявший, к счастью, только в воспалённом воображении автора. И нигде больше.

Анатолий Ефремов   21.12.2017 22:19     Заявить о нарушении
Воспаленное воображение бывает не только у авторов, но к несчастью еще и у комментаторов, увы, увы.

Игорь Вайсман   22.12.2017 19:33   Заявить о нарушении
Пример воспалённого воображение-гордость очевидным достижением современной России, и пример этот не позволяет заметить, чем вся эта гордость обернулась в итоге. Рецензент эту гордость вместе с воспалённым воображением почему-то относит к достижениям автора. Или что не так?

Анатолий Ефремов   23.12.2017 05:40   Заявить о нарушении
Да почти все не так!

Игорь Вайсман   23.12.2017 21:10   Заявить о нарушении
Г-н Ефремов, вы, как я понял, только заголовки читаете и сразу начинаете троллить автора? Или читая книгу, видите фигу?

Игорь Вайсман   24.12.2017 20:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь,
Вы угадали-по первым же строчкам приглянувшегося текста сразу виден стоящий за ним автор. Дальнейшее уже предсказуемо и можно постепенно сворачивать любопытство. Остальное-в рецензии.

Анатолий Ефремов   24.12.2017 23:37   Заявить о нарушении
Анатолию Ефремову:
А.Проханов был черносотенцем году этак в 1990. Нынче он верный подданный ВВП и воспеватель Путина, каких еще поискать.

С уважением, Галина

Нико Галина   23.03.2018 08:47   Заявить о нарушении
Премного благодарен! Подобные комментарии уже и не помню который раз получаю. Вы под копирку их что ли пишете, гиганты мысли местного розлива? Не нравится, не читайте!

Игорь Вайсман   23.03.2018 19:20   Заявить о нарушении