Рецензии на произведение «Пороть нельзя помиловать...»

Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Здравствуйте Люба. Всё далеко не однозначно.Если порка показательная , да с подготовкой, то есть не сгоряча, а вполне сознательно, конечно отвратительно. Но бывают случаи, например мальчишка обматерил учительницу в школе, пришёл домой, отец узнал и влепил ему затрещину, это вполне оправдано. Да, мальчишке больно и поделом и обижаться на отца он не будет, а на себя, запомнит урок на всю жизнь, на уровне кодирования. И вырастают настоящими мужчинами, а не хлюпиками, на подлость тоже смогут ответить по настоящему.

Владимир Исфаров   12.03.2022 22:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Ремнем и словами родители разговаривают с разными нервными системами, которые живут и развиваются в ребенке.

В экстремальных условиях отчетливо просматриваются эти две системы - одна эгоистичная "программа защиты тела", вторая - аналитическая программа - человек.
Вторая программа исходит из того, что важно выжить всем живым вместе.

Ошибка родителей при выборе языка, конечно, проявится. Верно/не верно - время покажет.

Окружающая среда меняется и твердо считать - надо всем пороть или напротив - нельзя пороть - однозначно сказать будет ошибкой.

Если опасность к которой приблизился ребенок велика в данной среде, то пороть не грех, воспитание идет во благо ребенку.

Если предстоит жить во благе, в благородной среде, то слов достаточно.

Я так думаю:)

С уважением

Рыскин Борис   15.08.2019 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!

Люба Вильгельм   23.08.2019 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Я думаю, лучше воспитывать без порки. Только не всегда это получается. И у меня не всегда получалось с моими мальчишками. Нет, того, о чем Вы пишете, не было. Представить не могу! Но по одетой попе раза три, такое бывало. Муж в таких случаях напоминал мне о моем детстве. Вот и я: приезжаю однажды к сыну, смотрю, стоят мои Аллочка с Василисой наказанные. "Артем, - говорю ему, - тебе нравилось в углу стоять?" Углом я чаще пользовалась. Между прочим, Василиса, младшая, ей было пять годиков, за папины права вступилась: "Бабушка, в угол ставят не потому, что нравится. В угол ставят за дело". На ремешок они ни разу не жаловались, а то бы и не знаю, что бы я их папе с мамой наговорила.

Алла Каледина   04.02.2019 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо за визит.

Люба Вильгельм   04.02.2019 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Пороть девку до "фиолетовой попы" - это чересчур! Ладно бы она дом подожгла. Но спускать тоже не умно. Моим Дашке с Варькой как раз за такие дела влетало. Сам я сроду этим не грешил, по углам их ставил. А мать есть мать: ей можно. Было один раз, Дашка, старшая, меня встречает: "Мама налупила!" А я тоже хорош, говорю ей: "Значит, было за что". Лет пятнадцать потом прошло, перед самой свадьбой мне рассказывала, как ревела тогда вовсю. "Мама меня жалела, а ты!.." Сильно я ее обидел, больней ремня.

Герман Ненецкий   07.10.2017 21:37     Заявить о нарушении
Даже и не знаю коли мать есть мать тем более ей нужно бы обойтись другими методами. Ведь две девочкаи.а у меня два парня почти одного возраста .мне даже позорно представить себе ситуацию.ведь дочки для матери это счастье.

Люба Вильгельм   09.10.2017 18:06   Заявить о нарушении
У Светки, я же говорю, без ужастиков обходилось. И на нее, между прочим, не обижались. Правда, хотелось, чтобы папа пожалел, приласкал. А Вам не попадалось тут у одного извращенца? Забыл, как его: "товарищ" какой-то. Пишет о приемной семье, как они девчонку, хуже, чем дед Каширин. Таким бы я руки отрубил. И автору заодно, чтобы не смаковал.

Герман Ненецкий   09.10.2017 19:40   Заявить о нарушении
Из школы вспоминаю обрывки разговоров девочек, подхваченные на переменах, из которых не трудно было догадаться о воспитательных мероприятиях, проводимых их родителями. На память мне приходит и вопрос, обращённый как-то всему классу нашей молоденькой учительницей истории, которую интересовало (возможно, в рамках какой-нибудь диссертации по педагогике), скольким из ее учеников порка была знакома по личному опыту, и робко поднимающиеся с парт руки восьмиклассников и восьмиклассниц. Смущённые улыбки на их рдеющих лицах выражали неповторимую смесь жгучего стыда и гордости. Вопрос красивой учительницы превращал их в привилегированное общество в среде одноклассников! Именно гордость не позволяла ни мальчикам, ни девочкам скрыть наказания, которым подвергались их ... попы. Вынести порку было почти как совершить мореплавание! А я, почему-то, не смог преодолеть стыда и руку не поднял, хотя среди признавшихся, к моему удивлению, были и отличники, и даже одна отличница.

Андрей Лесницкий   10.03.2020 07:23   Заявить о нарушении
Гордость говорите...даже и не знаю.врядли.Скорее более понятна мне ваша реакция.🤫

Люба Вильгельм   10.03.2020 10:26   Заявить о нарушении
Но иначе ни один из моих одноклассников и одноклассниц руку свою поднимать бы не стал, не так ли, Люба? Поднимали, чтоб заявить "а в нас хватило мужества, чтоб перенести настоящую порку, видали?! Было стыдно и больно, но я выдержал, я выдержала! Лиха беда начало!" Ведь дети в этом возрасте бывают особенно стыдливы. Ремень, гуляющий по голой попе, это как разбушевавшаяся буря. Если Вы с нею совладали и корабль Ваш остался невридим, то Вы опытный мореплаватель и не боитесь об этом рассказать, а если поддаётесь страху или терпите кораблекрушение, предпочитаете молчать. Вы не согласны? А у Вас в школе как упоминался ремень?

Андрей Лесницкий   10.03.2020 19:17   Заявить о нарушении
А кто вам сказал про российскую школу!Хотя даже и в российской никому из моих друзей сталкиваться не приходилось с таким дибильным воспитанием. И даже их родителям.верите вы или нет мне совершенно фиолетово.Уж извините.

Люба Вильгельм   10.03.2020 20:21   Заявить о нарушении
Кстати,недавно прочитала,что в сов.времена была статистика среди учителей и 50% были шизофрееиками в той или иной степени.

Люба Вильгельм   10.03.2020 20:27   Заявить о нарушении
Я невероятно удивилась,но после ваших насточивых комментов с определённой.уклоном.Знаете-теперь верю. P.s.пардон за описки.

Люба Вильгельм   10.03.2020 20:31   Заявить о нарушении
Уж простите, Люба! Я вижу, что у Вас нет желания обсуждать Ваш текст.
Андрей

Андрей Лесницкий   10.03.2020 20:31   Заявить о нарушении
В телефоне проблемно править,да и мелко.😁😄

Люба Вильгельм   10.03.2020 20:32   Заявить о нарушении
Тут небыло ни малейшего обсуждения МОЕГО текста.Вы просто пытались обсуждать СВОЕ детство и воспитание российской школы. К коему я не имею не малейшего отношения.

Люба Вильгельм   11.03.2020 16:26   Заявить о нарушении
Знал я одного, он учителем работал, потом уехал. Мои девки у него не учились. Как-то раз моя Светланка при нем проговорилась, он и давай развивать тему. Гляжу, у него глаза аж горят. Потом, смотрю, у Варьки, нашей младшей, выпытывает: "Вы с сестренкой маму слушаетесь?" Призналась: не всегда. Он дальше гнет: "Если не слушаетесь, что мама делает? Ремешком вас?" Я его в сторону отозвал, говорю открытым текстом: "Какое твое дело? Компромат, что ли, собираешь?" Он мне честно, как на духу, и выложил. С детства у него это, после стишков о непослушных детях да маминых комментариев к ним. А после "Истории крепостного мальчика" окончательно закрепилось, класса с третьего. Все в это дело ушло: ни семьи у него, ни секса ни разу ни с кем. Сроду никакой, говорит, нужды. Я тут у вас читал кое-кого. Думаю: не он ли пишет под псевдонимом? Больно уж эту тему любит.

Герман Ненецкий   11.03.2020 16:33   Заявить о нарушении
А х.з.Герман.кто тут есть кто?просто поразительно то что человек не стал писать свою рецу а всунулся в коменты и немного повернул тему в свою сторону.

Люба Вильгельм   11.03.2020 17:06   Заявить о нарушении
И скорее всего вы правы.Он подтер коменты про российскую школу и на страничке только одно произведение на любимую тему.значит это правда про 50%.жаль остальных.ха!

Люба Вильгельм   11.03.2020 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

"Ну, может быть могут быть и другие методы воспитания, но для этого нужны время и деньги. А тут всё дёшево и сердито: Вот ремень, руки и это самое место. Меня Сидорова младшего, мой отец Сидоров старший драл как сидорову козу. И ничего, целое поколение выросло". А.Райкин.

Юрий Гладышев   29.09.2017 08:34     Заявить о нарушении
Так райкин прав.поколение драников и выросло.😂

Люба Вильгельм   29.09.2017 18:17   Заявить о нарушении
Зато сейчас недраное поколение растёт. Недавно наблюдал картинку: По пешеходному переходу идёт группка школьников начальных классов, лет по девять-десять. Автомобили, естественно, остановились, пропускают. А милые детки с рюкзачками за спиной, остановились, как по команде выставили каждый по большому пальцу и матом.
И что делать? Ювенальная юстиция в действии.

Юрий Гладышев   29.09.2017 18:48   Заявить о нарушении
Да их родителей нужно призвать

Люба Вильгельм   29.09.2017 20:50   Заявить о нарушении
Куда призвать, в армию? К ответу?

Драть, или не драть?
Вот в чём вопрос.
Пороть без фанатизма,
Пока мы думали,
Сей отрок уж подрос,
И показал примеры эгоизма.

Юрий Гладышев   29.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
Если перефразимовать шарикова...
В очередь,в очередь сукины дети... (с)
То:
В армию,в армию ....в горячие точки их - сукинХ родителей. .

Люба Вильгельм   02.10.2017 14:07   Заявить о нарушении
Перефразировать

Люба Вильгельм   02.10.2017 14:07   Заявить о нарушении
Ну зачем так сурово, можно обойтись принудительными работами. Например, мойкой подъездов, где их детки нагадили.

Юрий Гладышев   02.10.2017 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Здравствуйте, Люба! Я против насилия. Дети не могут дать сдачу, поэтому так и говорят, что надо бить, пока лежит поперёк лавки. Он человек, хоть и маленький. Но не всегда мама может справиться со своими эмоциями. У меня однажды пропал сын. Это было на Севере, куда мы с семьей приехали на комсомольскую стройку. Мы жили в временном бараке. Ни у кого не было телевизоров, потому что не было антенны. Телевизор был только в красном уголке в одном из полевых городков. После ужина пятилетний сын попросился погулять на улицу. Мы отпустили. Отец со старшей девятилетней дочерью сел играть в шашки, а я стала готовиться к купанию новорожденной дочери. Сын должен был уже прийти с прогулки, но его не было. Я пошла на улицу, обходила всех соседей - их дети уже были дома, а где мой сын никто не знает. И здесь началось! Поднялся на ноги весь поселок у кого-то был телефон, позвонили в милицию, обходили весь берег Печоры, спрашивали у рыбаков, но никто его не видел. Я в слезах, растерянная просто не знала, что делать и где искать. Были белые ночи. Меня успокаивали, но я уже была в истерике. И вот 11-30 ночи. Кто-то воскликнул: "Это Вадик!" А он спокойно шёл к нам, ничего не понимая. Я побежала ему навстречу. "Где ты был?" "Стирлица смотрел". "Ты спокойно смотрел Штирлица, а мы здесь чуть с ума не сошли. Ложись на теплотрассу" Он спокойно подставил свою попу, а я отхлестала его тут же прутиком ивы. Он уже дедушка, но этот случай помнит до сих пор. Конечно, без обиды, но детей своих так не наказывал. И если бы вернуть то время, я бы нашла слова убедить, что он сделал неправильно, не предупредил, что хочет посмотреть интересное кино. Мудрость приходит с годами. Мы, взрослые, должны уметь разговаривать, а не хвататься за ремни и прутики. Дети такие же люди, хоть и маленькие. Взрослые ведь не хлещут друг друга при малейшей провинности, хотя всякое бывает. С уважением,

Надежда Комарова 3   03.04.2017 16:18     Заявить о нарушении
Не думаю что даже будучи дедушкой было забыто такое наказание. Это унижение а унижение не прощает никто просто делают вид что простили.

Люба Вильгельм   03.04.2017 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Добрый день!
А начну я со скупых данных обнародованной статистики по России за 2013 год: жертвами насильственных преступлений, в том числе в семье, были признаны более 89 тыс. несовершеннолетних. Число криминальных смертей среди детей выросло за последние три года с 1,6 тысячи до 2,1 тысячи. От насильственных действий со стороны родителей в прошлом году пострадали почти 4,9 тыс. детей.
Но это всего лишь статистка, а за ней - поломанные человеческие судьбы! И сейчас проблема менее острой не стала.( http://www.proza.ru/2016/04/21/928 )
Лично я считаю, что пороть надо в исключительных случаях, когда действие или бездействие может привести к тяжким последствиям как для самого ребенка, так и для окружающих.
При этом категорически нельзя мучить детей для получения сексуального удовлетворения, хотя такое,к сожалению бывает и очень часто. (http://www.proza.ru/2012/10/08/2130)
Факты из отчета Childhelp о насилии над детьми в США просто шокируют. Каждый день только по причинам, связанным с насилием, в стране погибает больше пяти (!!!) детей. Самое распространенное злоупотребление в отношении детей – пренебрежение их жизнью и интересами (78,3%). На втором месте – физическое насилие (17,6%), потом идет насилие сексуальное (9,2%) и психологическое (8,1%). Ежегодно фиксируется 3,3 миллиона сообщений о насилии над 6 миллионами детей.
Полностью школьные телесные наказания запрещены только в Нью-Джерси и Айове.
Еще в 28 штатах порки запрещены в общественных школах, а в дела частных школ никто и не суется!
Что касается взрослых, которые шлепают друг друга... если им это нравится, и спакинг им приятен и все по обоюдному - то пожалуйста! Лишь бы детей не трогали.
Это не детские игры.

Алекс Новиков 2   09.12.2016 20:56     Заявить о нарушении
Да уж, данную тему можно обсуждать до бесконечности. Спасибо вам за визит и интересную информацию.

Удачи, Люба!

Люба Вильгельм   10.12.2016 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Детей,конечно,сладует наказывать.Но не такими садисткими методами.Они сейчас,коненчо,потерпят-но потом найдут как за это отмстить.А женщин раньше за людей не считали-вот и пороли без проблем.Может это и истоки сегодняшнего феминизма?

Ирина Давыдова 5   18.11.2016 21:33     Заявить о нарушении
Все возможно. Спасибо за визит.

Люба Вильгельм   19.11.2016 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пороть нельзя помиловать...» (Люба Вильгельм)

Прочитал с огромным интересом. Но затрудняюсь ответить. Пороть детей теперь отменяется. Да и в те времена подряд не следовало бы всех пороть. Не получили бы в наследство одиозных личностей, истеричных политиков, хамов, садистов.

Валери Кудряшов   18.11.2016 20:26     Заявить о нарушении
Согласна с вами полностью.

Люба Вильгельм   18.11.2016 20:32   Заявить о нарушении