Рецензии на произведение «О датировке событий»

Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Занятно, что я попал именно на эту тему! Не буду высказывать свою точку зрения. Если интересно, можете почитать "протокол" одной дискуссии, которая имела место на этом сайте семь лет назад http://proza.ru/comments.html?2013/07/05/481
Помните, как у Екклесиаста? "Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас..."

Константин Рыжов   27.03.2020 12:40     Заявить о нарушении
Как правило (90 процентов) авторов Прозы рекомендуют почитать их произведения, которые оказываются совсем о другом. Поэтому я не читаю те произведения, которые рекомендуют авторы.

Я полагаю, что у Вас речь идёт не о датировке событий, а о чём-то другом.

Эсхаровец   27.03.2020 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Как сохранить этот труд?
От изолжения...
Даже аквариумным рыбкам - это недоступно

Солнца Г.И.   15.11.2019 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Затронули интересную для меня тему, всех поругали, а что нового предложили?Датировка событий, хронология, это как таблица Менделеева, каждому положено своё место. И.Скалигер - великий учёный, он первым ввёл в календарь десятичный счёт. Добавил Полное Индиктовое число, создал Календарную Шкалу(Скалигера) на 7980 лет,(15*19*28)или (15*532), в которой Индиктовая дата индивидуальна и не повторяется. Записал каждую! дату XIV Луны, сохранив Девятницы. Ввёл понятие " Юлианские даты,числа"и многое другое сделал.Тот факт, что его достижениями воспользовались фальсификаторы не западе, это не его вина, а беда. Не ругаем Калашникова за его автомат. Не надо ругать, как я понял, не знакомого Вам И.Скалигера, давно покинувшего наш Мир. "Юлианские" даты И. Скалигер назвал именем своего отца, только за это ему низкий поклон. На некоторые Вопросы хронологии я сумел дать, возможно честные, ответы. Заходите на мою страничку, буду рад. С уважением, В.Шепелин.

Владимир Шепелин   09.11.2019 19:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!

Спасибо, что Вы дочитали и сказали своё мнение.

Я не всех поругал, а только тех, кто необоснованно назначает даты свыше двух тысяч лет. Их, брехунов, не ругать, а по заднице ремнём бить надо.

"а что нового предложили?".
В науке ругать и критиковать учёного за то, чего он не сделал, нельзя. Давайте начнём меня ругать за то, что я не слетал на Юпитер, за то, что не построил коммунизм, за то, что Верна вышла замуж не за Юрку.
Ругать можно и надо только за то, что человек в науке сделал неправильно.

"Датировка событий, хронология, это как таблица Менделеева, каждому положено своё место".
Здесь я с Вами согласен. Да только нет правильной древней датировки. Нет и не может быть датировки с окошечками для событий (Гая Мария, Пирра, Рамсесса, Второго, Ганнибала, неандертальца).

Я о Скалигере воздержусь, так как это большая тема.
"Не надо ругать, как я понял, не знакомого Вам И.Скалигера, давно покинувшего наш Мир".

Я думаю, что он и Вам не так уж знаком. Многое и им, и о нём вымышлено.

"На некоторые Вопросы хронологии я сумел дать, возможно честные, ответы".

Это, смотря в чём. Если в позднем Средневековье, то возможно. А в древности всё покрыто мраком неизвестности.

Эсхаровец   09.11.2019 22:57   Заявить о нарушении
Плохо вижу текст, поэтому опечатки. Правильно: За то, что Верка вышла замуж, только не за Юрку. Извините.

Эсхаровец   09.11.2019 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Это таки титанический труд, проверить все даты и привести к сведению пишущей братии-)
Простите мне мой смех, хочу отметить, что он здоровый...какое значение имеют все эти цЫфры?
Это как в анекдоте: Экскурсия в обсерватории. Экскурсовод рассказывает про Солнечную систему, планеты и Солнце.
- ... и поэтому наше Солнце погаснет через 5 миллиардов лет.
Тут еврей протискивается через туристов.
- Простите, через сколько вы сказали ?
- Через 5 миллиардов.
- Хуух, а то мне послышалось через 5 миллионов.

Эсхаровец, приветствую!

Эрна Неизвестная   10.04.2019 06:55     Заявить о нарушении
Благодарю за мнение. Точные даты установить невозможно. Как невозможно установить какого числа цвели ВСЕ одуванчики в Моршанске в 1954 году. Время упущено. Письменности тогда не было.

Поэтому безнравственно врать.

Еврей бы спросил: почему именно еврей? Спросить мог любой: цыган, украинец, чукча. На этот счёт Ширвиндт пошутил. Встречаются два грузина.
- Привет Абрам!
- Привет, Исаак!

Эсхаровец   10.04.2019 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

говорят что крепостное право отменили в 1861 году
враки
враки
никто и не думал этого делать

Олег Устинов   18.02.2019 08:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег!

Вы, как всегда, совершенно правы. Рабство в России продолжается до сегодняшнего дня. Потому что народ этого хочет. Не в состоянии осознать, что такое свобода. Гены не позволяют.

Эсхаровец   18.02.2019 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Не все так гладко да сладко в королевстве Скалигера, как хотелось бы...
Но священнослужители королевства держат круговую оборону.)))
С уважением к вашей партизанской вылазке,

Филатов Вячеслав Алексеевич   03.02.2017 08:13     Заявить о нарушении
Вы правы, уважаемый Вячеслав Алексеевич. Когда академик Фоменко выразил сомнение во всех (!!!) исторических датировках, на него ополчились и Дьяков, и Зигурд Оттович Шмидт, тоже мне историк нашёлся. На отцовском авторитете получил академика. Так же как и Бехтерева. Пушкин метко процитировал Княжнина в "Капитанской дочке":

— Был бы гвардии он завтра ж капитан.
— Того не надобно; пусть в армии послужит.
— Изрядно сказано! пускай его потужит...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Да кто его отец?
Княжнин.

А ведь Фоменко доказал, что радиоуглеродный метод ничего не доказывает.

А то многие кандидаты-доктора-академики ляпают бездоказательно: "Это произошло три тысячи лет, триста тысяч лет, тридцать миллионов лет и даже триста миллионов лет". На каком, спрашивается, основании. Некому по заднице надавать.

Эсхаровец   03.02.2017 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Как в одной голове может умещаться столько знаний, Николай Дмитриевич!?
И ведь веришь Вам, когда читаешь Ваши железные аргументы.
Но во все времена жили те, кто подгонял даты и историю под свои интересы. То есть - люди всегда оставались людьми. Людишками. И - личностями.
Мне удивительны Ваши энциклопедические знания, какую сферу и какую науку ни возьми! Хорошо, что Вы имеете возможность делиться с нами о парадоксах науки и жизни - вообще.
Потому что только после чтения Ваших выкладок начинаешь задумываться о многих вещах, Николай Дмитриевич. Дай Вам многие и счастливые годы жизни.
Обнимаю Вас,

Асна Сатанаева   17.12.2016 15:36     Заявить о нарушении
Дорогая Асна!

Спасибо за добрые слова. Желаю Вам счастья.

Эсхаровец   27.12.2016 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Я бы сказала поуважительнее - не вранье, а поиск. Идет время, наступает прогресс, ученые ищут новые факты, используя научные открытия. Процесс познания идет в развитии. Это нормально. Мало кто из образованных людей доверяет историческим датам мировых школьных учебников. Но когда их писали в разные века, то использовали те возможности информирования, которые имелись. Сегодня возможности эти сильно расширены, но сразу охватить весь исторический материал невозможно.И конечно,он тоже будет неполный. Мы даже очень близкую историю - двух последних веков не можем пока что привести в более достойное состояние. Еще и потому, что в ней сразу было заложено много неправды - преднамеренно. Взять хотя бы биографии знаменитых русских большевиков, которые пришли к власти после 1917 году. В том числе, и их вождей. У всех у них практически одна и та же "рабоче-крестьянская" биография, написанная в буквальном смысле под копирку.На самом деле большинство из них - из известных аристократических и даже царских родов.Но это же тщательно скрывалось с определенной целью. Также было и в древности - и там была политика, и там под нее подстраивали биографии знаменитостей и толкование событий. Подлинные документов времен царствования Романовых и власти большевиков много. Но они открываются медленно, а некоторые так и хранятся с грифом "секретно" и еще долго не будут показаны. Многие уничтожены тем же Хрущевым, дальним потомком, как я поняла, Григория Отрепьева, близкого родственника Романовых. Или взять Достоевского.Наши современники в массе до сих пор не знают, за что он был приговорен к казни и сослан на каторгу.Считают его праведником, истинно православным. Но ведь арестован и приговорен он был именно за антиправославную, антицерковную деятельность - за распространение в коммунистическом кружке письма Белинского к Гоголю с резким, хулиганским осуждением писателя за его книгу по прославлению православия и русской церкви "Переписка с друзьями". Достоевский всю жизнь ненавидел Гоголя и писал пародии на его произведения. Эти пародии и есть его романы. Вот видите, и вы этому с лету не поверите. Но это именно так. Так что познание истины идет медленно и трудно. Но идет.

Татьяна Щербакова   09.12.2016 08:45     Заявить о нарушении
Многоуважаемая Татьяна!

Плохо, что нет отчества. Это Ельцин с Познером в угоду США отменили отчества. Максим Галкин 25 лет на игре в миллионера спрашивает академика 70 лет: "Алексей, будете брать подсказу?" Мерзость!

По истории и датировке. Маловероятно, чтобы нашлись такие документы, чтобы пролили свет на эпоху Перикла или Суллы. Если и появятся - то фальшивки.

Лично я ставлю Гоголя и Лермонтова вслед за Пушкиным. Все остальные далеко внизу: Некрасов, Тургенев, Толстые, Шолохов, Дюма, Гёте, Шекспир... А тем более Достоевский. Хотелось бы подробнее: какие романы Достоевского являются пародиями на какие произведения Гоголя. Например, "Преступление и наказание", "Бедные люди", "Игрок"?

Если Достоевский ненавидел Гоголя, то от зависти. Он враждовал и с Львом Толстым. Тоже из зависти.

Спасибо за рецензию.

Эсхаровец   12.12.2016 07:11   Заявить о нарушении
Второй: "Село Степанчиково и его обитатели". Там Опискин - это Гоголь. Ну а остальные - по очереди, в каждом - сопротивление Гоголю, его православию. Спор с Гоголем, который выливается то в описание преступления "добрыми" и "хорошими" людьми, то в критику веры, ну и так далее. "Село Степанчиково" - полная пародия, он ее на каторге начал.Остальные - по частям. Но в целом - это ожесточенный спор с Гоголем.Из которого и родился талант, признанный сегодня всем миром - писатель Достоевский. Вот только не богоискатель, а богоборец.

Татьяна Щербакова   12.12.2016 16:50   Заявить о нарушении
В чем есть отступление Достоевского от веры? Не в том, что он якшался с коммунистами и за это попал на каторгу, едва жизнью не поплатился.А в полной безнадежности найти правду и веру в человеке. Конечно, он отправляет раскаявшегося Раскольникова на каторгу вместе раскаявшейся проституткой Соней. Но это такая натяжка, по всей видимости, заказанная.Но в принципе, по Достоевскому, для человека нет спасения. И это - против Христа. Гоголь, конечно, предан Богу и вере, но ведь и у него не видно и на далеком горизонте проблеска спасения. Потому он и сжег свои рукописи, что понял - не справится с задачей. Он ведь под патронатом Пушкина писал. Пушкин умер, Гоголь впал в неизбывную тоску, лишившись учителя. Тогда пришел отец Матвей и велел ему отречься от Пушкина - язычника и чародея. Конечно, лишь для того, чтобы Гоголь вышел из депрессии и выжил. Тот отрекся.Но тут же спохватился - он же понял, что и православные церковники, как и все христианство, поклоняется чародею и чародейству и сами священники постоянно обольщают паству чудесами. Он послал отцу Матвею письмо с упреками, потом извинялся. И все равно умер. Для него тоже, как и для Достоевского, не было спасения.Так что дело между нашими великими писателями тут не в бытовых или политических сварах. Дело тут в гораздо более серьезных вещах мирового, космического порядка.

Татьяна Щербакова   12.12.2016 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О датировке событий» (Эсхаровец)

Здравствуйте, Николай Дмитриевич Балабай! Я не стал дотошно читать Ваш текст, так как изначально с Вами согласен. Меня смешит какое-то гадание на цифрах, счастливое или несчастливое число. Мы не знаем, какое сегодня число, какой век и когда наш брат человек разумный сделал первую зарубку на дереве, чтобы отмечать дни. Просто так решили, вот и живем. Совсем без счета жить нельзя, надо что-то с чем-то сравнивать. Например - возраст, хотя бы свой. Удивляет одно: кому Вы всё это решили доказать? Ведь это вопросы научных кругов, там спорить нужно. А здесь, на Прозе.ру, читатель проглотит и скажет: умный человек! И весь результат. А читать такие вещи не каждый бросится. Вот какую-нибудь глупость кто-либо напишет - тут читателей и отзывов сразу зашкаливает.

Василий Храмцов   08.12.2016 20:57     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Василий!

Вы совершенно правы. Читать никто не будет. И поступили честно, что сказали, что не всё прочитали.

В научных кругах спорят. Но побеждают хамскими методами безграмотные дураки. Один из них, сын Отто Юльевича Шмидта, недавно умер. Так он голословно набросился на академика Фоменко. Потому что он всю жизнь кормился ложью Скалигера, Дьякова и Никольского.
А Вам спасибо.

Эсхаровец   08.12.2016 21:27   Заявить о нарушении