Рецензии на произведение «День рождения СССР»

Рецензия на «День рождения СССР» (Алексей Николаевич Крылов)

Прочитал с интересом, хорошая статья. Сейчас так мало пишут о хорошем, о нашем прошлом. Удачи.

Александр Аввакумов   26.12.2016 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Счастья и здоровья в Новом году!

Алексей Николаевич Крылов   26.12.2016 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «День рождения СССР» (Алексей Николаевич Крылов)

Алексей Николаевич спасибо вам за статью,за ваши разъяснения в замечаниях и считаю её своевременной.
С глубоким поклоном и уважением.
С наступающим"Новым 2017 годом!"желаю вам всех благ и здоровья вам доброго.

Юрий Симоненков   25.12.2016 18:38     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за прочтение и отзыв. Счастья, здоровья, успехов в Новом году!

Алексей Николаевич Крылов   25.12.2016 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «День рождения СССР» (Алексей Николаевич Крылов)

Опыт Соборов... И образование СССР
В этом вопросе кто - то был консультантом, может руководителем от церкви. Соборная идеология 17 века и никак без них не обойтись.
Противоречия, церковь громили, но без идеологов образования не должны бы обойтись. Вопрос нет - нет, возникает.
Как думаете? Или знаете по именам церковников, стоящих у истоков образования СССР?

Владимир Конюков   24.12.2016 22:44     Заявить о нарушении
Главным церковником, идеологически подготовлявшим создание СССР, безусловно явился Иоанн Кронштадтский.
«Ни одна страна в мире никогда в таких широких размерах не испытывала такого огульного, всеобщего вреда от безвластия и неповиновения властям, не несла таких материальных, политических и нравственных убытков и застоя в торговле, промышленности и образовании, как Россия… Когда вследствие общего неповиновения властям и бездействия подчиненных членов общества, и при этом бездействии властей, деятельность прекращается, словно в органическом теле прекращается кровообращение, — тогда все в обществе замирает, падает, разрушается, общественная безопасность исчезает и члены общества идут одни против других, дозволяются полный разгул воровства, хищений, вражды, убийства. Так было на днях в России, когда всюду перестали работать учебные заведения, мастерские с рабочими, железные дороги, почты, телеграфы… Подлинно Россия пришла в состояние хаоса».
«Всеми теперь овладела горячка и жажда свободы. Но свобода большинством понимается неправильно, не по Божьему разуму, а по человеческому, слепому, понимается, как повод к угождению плоти, в которой не живет доброе. «Ибо все, что в мире, есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего»[6], она вражда против Бога.
Возьмем для примера свободу печати, представители которой в шутку или всерьез называют её шестой великой державой… Всеми силами они добивались от правительства этой свободы и — добились! Но что же это за свобода? Свобода иных скорописцев писать и печатать все, что ни попало на глаза, что только пришло на ум, или то, чем бы можно напакостить ненавидимому человеку или обществу, и — свобода обливать литературной грязью свою же пишущую братию, братию добросовестную, верующую, разумную, искреннюю, патриотическую, — истинно соль, цвет литературы. Что же это за свобода? Это чернильный поход против истинной свободы, попытка уничтожить в печати все, что есть истинного, прекрасного, разумного, идеального, твердого в вере, политике, общежитии, в семье, в воспитании, в домашних и общественных работах, в государственном управлении; отвратительно читать в некоторых мелких газетах, а иногда и крупных, ругательные выходки против газет серьезных…
Возьмем ещё свободу политическую. Печать дождалась от правительства и этой свободы. Что же вышло? Все газеты и журналы заговорили о политике — на сотни ладов, кто во что горазд и кто чем, каким складом мысли богат. Все высшие, даже иные и средние учебные заведения ринулись в политику, до понятия которой не доросли, и, задавшись политикой, забыли, что они воспитанники, забыли свои книги, свои специальности, критикуют и дразнят своих профессоров, потребовали себе автономии, как мужи зрелого возраста, устранили начальство и провозгласили безначалие. И в Государственную думу они залезть не прочь. А там что будут делать? Нетрудно догадаться… А что, если и простой народ от сохи и косы пойдет заниматься только политикой? Кто будет пахать и сеять?
А что такое свобода в вере, которая допущена даже правительством? Свобода исповедовать веру, какую кто хочет; при этом даже православным не возбраняется оставлять свою веру и идти хоть бы в магометанство и идолопоклонство; свобода в вере по-нынешнему допускает хулить всячески — кто только захочет — и свою веру православную, потому что исповедники других вер уважают и хвалят свою веру или иноверие. Писатели неблагонамеренные, по крещению православные, действительно свободно, без зазрения совести дурно отзываются о православной вере и о ее Церкви, о пастырстве ее… Это ли свобода, чтобы вконец убить веру и надежду народа? Грешили наши предки, но грех грехом называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, как бы законное дело. Грехи похоти плотской, по их учению, не только простые слабости человеческой природы, но и законы природы, её требования. Находятся между ними такие, которые боготворят и самую страсть плотскую, как в древности поклонники Артемиды, устраивающие оргии с беззаконными смешениями. И вся эта мерзость печатается, и ее читают, и о ней рассуждают без омерзения, без отвращения, как будто о достойном внимания! Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную».
«Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу — и будет по завету князя Владимира, — как единая Церковь».
«Русский человек должен понять, что Россия – это подножие Престола Господнего, и благодарить Бога за то, что он русский!»
Выпускник Горийского духовного училища, окончивший полный курс Тифлисской Духовной Семинарии (исключён из неё за неявку на последний выпускной экзамен), товарищ Сталин претворил в жизнь завет отца Иоанна:
«Если соберем волю каждого
в одну волю — выстоим!
Если соберем совесть каждого,
в одну совесть — выстоим!
Если соберем любовь к России каждого;
в одну любовь — выстоим!»

Алексей Николаевич Крылов   25.12.2016 08:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей Николаевич. Важно мне и, наверное, читателям.
Вопрос в то время наиважнейший - старая и новая вера, то есть, староверчество,
война двоеперстников с трёперстниками,

"На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу",
просьба пояснить "... воздвигнута... по старому образцу..."

Владимир Конюков   25.12.2016 11:34   Заявить о нарушении
Старый образец: ВЕРА, ЦАРЬ, ОТЕЧЕСТВО. То есть применить одноконтурное управление на основе Божественной Вертикали, разорвав вклочья масонскую сеть второго контура, полностью уничтожив опорные точки сети - нацию класс белых и пушистых.

Алексей Николаевич Крылов   25.12.2016 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «День рождения СССР» (Алексей Николаевич Крылов)

С благодарностью и добрыми пожеланиями.

Юлия Иоаннова   24.12.2016 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Вам счастья и здоровья в Новом году.

Алексей Николаевич Крылов   24.12.2016 20:15   Заявить о нарушении