Рецензии на произведение «Хочу в Советский Союз»

Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Тема-то важная, Махмут, раз столько откликов. Я буквально под каждым вашим предложением могу подписаться - всё так и було, как говорили бывшие наши братки по Союзу. И мы, которые вырослли в нём, в основном и составляем "паству" этого интересного буквоведческого сайта. Молодые (многие) и читать-то толком уже не умеют. Птенцы капиталистического "райка".
С уважением

Владимир Радимиров   16.01.2024 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега, за визит Ваш! А в общем-то мы сами тоже (поколение наше)виноваты в том, в каком строе оказались нынче - повелись на популистские лозунги о перестройке, плюрализме, свободы слова - беру, сегодня, тут же дай!, не зная, что ко всему этому можно было идти не спеша, поэтапно, как это умело и мудро делают китайцы, недавно жравшие воробьев и крыс (это я для красного словца), ходившие поголовно в рубище...

Габдель Махмут   16.01.2024 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

116 рецензий!!
Штук 20 прочитал, и в основном все Вас, поддерживают
Я присоединяюсь к тем, кто поддерживает, кто за СССР.
С наилучшими пожеланиями

Николай Иванович Кирсанов   24.04.2023 21:16     Заявить о нарушении
Премного Вам благодарен, коллега, за солидарность! С уважением,

Габдель Махмут   25.04.2023 08:03   Заявить о нарушении
В тему рекомендую свой очерк "Мой Советский Союз".

Роберт Багдасарян   30.04.2023 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Ну, что ж, задам тогда колючие вопросы, что было в СССР и что любители СССР почему-то не помнят и мечтают вернуть такую "прекрасную и свободную" страну. Вы, хваля СССР, про это тоже умолчали и не написали.
И так:
1. Массовые репрессии и террор.
2. Голод, вернее голодомор.(Только не пишите, что это были такие годы или что это
были такие обстоятельства. Сразу даю ответ, что это было целенаправленно).
3. Уничтожение крестьянства под видом операции "Кулак".
4. Уничтожение малых народов не только физически, но и путём насильственной
ассимиляции.
5. Гонения на инакомыслие. Это как раз про свободу слова(Высылка, психушки и
убийства).
6. Укрепление тотального режима путём наращивания вооружения, а не улучшения
жизни народа.
7. Из аграрной страны, руководители превратили СССР в сырьевой придаток
Западных стран. Никаких технологий, конкурирующих на мировом рынке, СССР не
имел. Да и сейчас не имеет.
Ну, пока остановлюсь на этом.

Ирина Вебер 2   23.10.2022 13:10     Заявить о нарушении
1. Я тоже думал до распада СССР, что зря мы угрожали Америке, усиляя вооруженные силы. Теперь убеждаюсь, что у Америки действительно рыльце было в пуху все времена, и подтвердилось это в новейшей истории, начиная с бомбежек не угрожавшей США ничем Югославии... Наши руководители никогда не говорили, и мысли такой не было ни у них, ни у народа нашего, чтобы сказать (как твердят англосаксы): 50 млн населения для этой территории хватит, и пусть поделятся своими землями, они им достались не по заслугам...
2. Чего только не было в истории моей страны... Было и так, что мы обогнали мир по темпам индустриализации, так, что догнали и перегнали за годы войны всю армаду фашизма и помогавшей ему всей Европы. Вы еще вспомните, как брали Казань.
3. Вы не заметили, Ирина, что все это я высказал с юморком? То есть, как это можно сравнить свободу слова в печати со свободой на кухне? Наш народ о себе всегда умел критически, в отличие от америкосов, Вами защищаемых здесь.
Спасибо Вам за дискуссию! Вам желаю мильон читателей на страницу!

Габдель Махмут   24.10.2022 09:06   Заявить о нарушении
Да, наши руководители открыто говорили о мире, а в закрытом режиме уничтожали собственный народ террором и репрессиями. По более 50 млн. будет убитых в сумме. Опять же гонку вооружения организовал именно СССР. А сколько войн он развязал? Если не считать войну против собственного народа, то агрессия была развязана против Литвы, Афганистана, Китая, Польши, Финляндии, Ирана, Венгрии и Чехословакии.
Ну, в общем по существу моих пунктов ответить Вам нечего. Так что те, кто хочет назад в СССР должны вспоминать не вкусное мороженое(кстати, для изготовления которого оборудование и технологии были привезены из США товарищем Микояном) и не дешёвую колбасу (всё тот же Микоян и всё та же Америка), а те пункты, которые я написала. Ведь нет гарантии, что вместо поедания мороженого и колбасы, "возвращенец в родные пенаты" не попадёт в колесо репрессий.

Ирина Вебер 2   24.10.2022 11:48   Заявить о нарушении
Боже мой, как Вы ненавидите русский народ?! Ну все собрали, лишь бы что сказать против. В развязывании войн русский народ даже близко не стоит с вашими - все эти Наполеоны, Гитлеры, Муссолини, мировые войны, войны в Африке, Азии с применением химоружия против мирного населения Вьетнама чьи? Кто уничтожил полАмерики коренного населения - индейцев? Кто обогатился за счет эксплуатации рабского труда, и когда это отменили рабство в Америке? Кто нынче агрессивно пропагандирует ЛГБТ, несогласных отправляя в списки противников демократии? А Вы знаете о предсказаниях медиума Кейси о России, американского, кстати, гражданина?..

Габдель Махмут   24.10.2022 13:14   Заявить о нарушении
Вот правду говорят, что лучшая защита - это нападение. Вот так и Вы, вместо того, чтобы честно сказать, что да, всё это было и жизнь советского народа была не жизнью, а выживанием, Вы начинаете писать очередную глупость о том, что я якобы ненавижу советский народ. Ну, что вы несёте? Я сама была частью этого народа и испытывала те же трудности, что и народ. У меня нет причин его ненавидеть. Вы путаете понятия: народ, Родина, государство. Я люблю свою Родину и народ, который понимает разницу между этими понятиями.

Ирина Вебер 2   25.10.2022 02:13   Заявить о нарушении
Если Вы настоящий, а не картинный патриот России, не имеете морального права утверждать "гонку вооружения организовал именно СССР". Или Вы плохо знаете историю своей страны, или Вы из тех, кто сбежали за бугор и оттуда пытаетесь оплевать бывшую Родину. Так вот не забывайте: кто первым применил атомную бомбу, тот и начал гонку. На второй же день, услышав о трагедии в Хиросиме, Черчилль позвонил Трумену... Думаете, с осуждением?.. Нет! Он кричал своему американскому соплеменнику: "А теперь на Москву, на Москву!"

Габдель Махмут   25.10.2022 08:32   Заявить о нарушении
А теперь о том, в чем Вы меня обвиняете, говоря "да, всё это было и жизнь советского народа"... Я Вам заранее ответил "чего только не было в истории СССР", разве это не признание, что да, было - надо было читать между строк, Вы же писатель здесь, сами должны владеть этим приемом! Вот Вы пишете что в СССР уничтожили 50 млн в репрессиях! Чушь несусветная, которую "вскопали" московские "мемориалцы". А архивисты насчитывают не более 5 млн. Населения СССР перед войной было 120 млн всего! Но если об этом говорить со всех утюгов, конечно же создастся впечатление, что каждый второй человек был в Гулаге. Так что давайте смените свой тон, и я не буду "нападать" на Вас, представительницу слабого пола...

Габдель Махмут   25.10.2022 08:39   Заявить о нарушении
Да, Америка первая создала ядерное оружие. И вот удивительный факт: у неё было достаточно много лет форы в лидерстве перед СССР в этом, но США ни разу не пыталась напасть на СССР и бросить на него атомную бомбу! Почему? А вот СССР старался догнать по военным технологиям США (поэтому и украл документацию создания атомной бомбы). Экономика СССР была полностью ориентирована на вооружение. Именно это и создало в СССР состояние гонки. Америка же как жила и развивалась, так и продолжала в том же духе. Ей не надо было устраивать какую-то гонку, потому что она и так обгоняла по всем пунктам СССР. Американцы жили насыщенной жизнью, имея уже в те годы прекрасную бытовую технику и нормальные жилищные условия. А в СССР люди этого ничего не имели и просто выживали кто, как мог. Потому что власти устроили гонку. Эту гонку можно сравнить с тем, как нормальный взрослый человек идёт спокойным шагом, а карлик пытается его догнать, но из-за своего маленького роста он должен прикладывать большие усилия, то есть бежать, задыхаясь и тратя все силы на этот бег. Кто из них устраивает гонку? Поэтому именно СССР устроило гонку вооружения. Для себя гонку, конечно, а не для США.
Что касаемо Вашей статистики, то вот ещё пример: когда Сталину доложили, что по переписи, численность населения на 1937 год должна составить прирост 37 млн. человек, как предварительно планировалось, а получилось всего 15 млн. человек, то это его страшно рассердило. Ведь получается, что 21 миллион человек куда-то пропали. Наверное в эти минуты он может быть вспомнил про свои репрессии, террор и голодомор. Ведь только по голодомору число погибших называют около 7 млн. человек. А сколько загублено крестьянства(составляющее на момент раскулачивания 90% населения СССР), под кодовым названием "Кулак", до сих пор не известно. Так вот, рассерженный Сталин приказал расстрелять членов комиссии, за якобы умышленное вредительство. Из 8 человек, расстреляли 5. И с тех пор итоги переписи стали засекреченными.

Ирина Вебер 2   25.10.2022 15:07   Заявить о нарушении
Вы пишете: "Американцы жили насыщенной жизнью, имея уже в те годы прекрасную бытовую технику и нормальные жилищные условия. А в СССР люди этого ничего не имели и просто выживали кто, как мог".
США расцвели на бедах воюющих стран - снабжали оружием, в результате заработала на полную мощь вся промышленность. А как они жили до войны? Мафия решала все вопросы, полстраны искала работу, голодала. Не бескорыстно помогали, на десятилетия ввергли в долги будущие поколения. Россия за СССР расплатилась по лендлизу лишь в 2000-ых годах при Путине. Так и сейчас с радостью снабжают Украину оружием, поэтому война Америке выгодна, вот и диктует Зеленскому этот дядя Сэм: никаких договоренностей с Россией - воюйте до последнего украинца.
Да и сегодня в США не все процветают, по статистике 30% населения безграмотны, 12 млн безработных.

Габдель Махмут   26.10.2022 08:45   Заявить о нарушении
Я говорил, что да, все было в истории моей страны. Теперь же осудили и голодомор, и репрессии, и строим светское государство - по Конституции, по договоренности с США сократили вооружение, чего они не сделали(!?), а пошли дальше - придвинулись с Нато к нашим границам, размещают там ядерное оружие. Путин же выступил (почитайте его Мюнхенскую речь) перед генштабом Нато с вопросом, для чего это вы делаете - в ответ тишина до сих пор... Так что Америка ваша не пушистый котенок.

Габдель Махмут   26.10.2022 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Человек-это единственное существо, чье существование является проблемой для него самого.
Прошлое не воротишь, не надо о нем плакать. Жизнь не изменится от нашей слезливости. Но помнить о прошлом надо всегда.
Просто мы не можем(или не хотим) быстро меняться, ломать свое мировоззрение, от этого и беда.
Жму зеленую.
С уважением.

Борис Шнайдер   08.10.2022 10:37     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Борис. Это я в основном в адрес тех, кто ругает прошлое. Не доказывая, что "трава была зеленее". А так как я сейчас реализовался, в советское время только мечтать и мог... Спасибо за визит и отклик! С уважением,

Габдель Махмут   08.10.2022 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Я тоже помню этот мир:
С зеленой крышечкой кефир

И по два двадцать колбасу.
За ней мы ездили в Москву.

Всего один лишь только раз,
Но помню чётко, как сейчас.

Припоминается немножко
Томатный сок, для соли ложка.

Какой была в томате килька!
А к ней и вермута бутылка.

Давали молоко за вредность,
Но вычитали за бездетность.

Да, государство беспощадно.
Сам испытал. Простил. Да ладно!

Иначе жить оно не может.
Сильней которое построже.

Цензуры иногда сгущались тучи,
Но юмор острый был, колючий.

А нынче юмор стал тупой
И ниже пояса порой.

Я помню перец в банках "Глобус".
Пять раз на дню ходил автобус

В деревню. Нынче, хоть умри,
Идёт в неделю раза три.

Зато есть быстрый интернет,
Мы видим в нём почти весь свет.

Что хочешь выбирай: кино, литературу...
Смотри, читай и повышай свою культуру.

Скажу для завершенья этой грустной темы,
Что были, есть и будут новые проблемы.

"Времена не выбирают,
В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять".

Так сказал Кушнер, поэт,
Вот тебе и весь ответ.

Откуда по Советскому Союзу ностальгия?
Да просто молоды тогда мы, зема, были.

(На Черном море ты служил.
Что значит "зема" не забыл?)

Сергей Збродов

Валентина 7   17.07.2022 03:02     Заявить о нарушении
Браво-браво! Спасибо, Сергей! Извините, зема, что поздно заметил такое классное дополнение...

Габдель Махмут   04.10.2022 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Хорошие слова Вы сказали о СССР, да, был дефицит и фильмы были, люди были добрее и честнее. Многие хотят вернуться в СССР. с уважением.

Александр Шевчук2   21.04.2022 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега, что помните меня, благодарю за отзыв!

Габдель Махмут   22.04.2022 07:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

И я того же мнения! Только нынче вряд ли что-то изменится. Может, в будущем? "Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе!" Вам эелёная! Не прощаюсь! С уважением

Галина Балдина   30.10.2021 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, захаживайте, Галина, буду только рад, отвечу взаимностью! Искренне-

Габдель Махмут   30.10.2021 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Целиком и полностью согласен с Вами, Махмут Касимович! Мы раньше, как шутили иногда, жили "как в инкубаторе", без забот и хлопот! Рождались, женились, жили и умирали без проблем! А что ещё надо Человеку (вспомним Белое солнце пустыни)! Государство то было Наше, Народное!

А сейчас всё ренегаты, густо обросшие нашими деньгами, превратили в личную собственность! Возьмём, например Землю, а ведь каждому! человеку в собственность надо всего то два квадратных метра и то не навечно, а лет на 50. Но оболваенный жуткой пропагандой народ не понимает куда его завели и ведут нынешние людоведы и душелюбы!

Николай Павлов Юрьевский   24.10.2021 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Петрович, за Ваше неравнодушие, за этот теплый комментарий!

Габдель Махмут   25.10.2021 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

От чего в умах неразбериха? Ищем как бы избавиться от инокомыслия и чтобы все крепко любили Россию. Перво-наперво изъяли День седьмого ноября - красный день календаря (к примеру, французы не изъяли аналогичный праздник - День взятия Бастилии), затем принялись усердно драконить советскую власть и удивляться откуда у нас берутся фашиствующие, а этих фашистов,конечно, с большой натяжкой можно понять - зачем нужно было воевать с освободителями от коммунизма,совершать безпримерные подвиги? Недавно ВВП сказал "молодые люди не помнят 90стых".
Так, с такой пропагандой они живых отца с матерью не будут помнить. Вот на Украине в школе учат: "если ваши родители говорят по-русски - доносите", и доносят. А вообще, хочу как Вы на Родину, в Советский Союз, страну, которой нет.
С уважением, А.К.
P.S. Не верьте тем бодрячкам, которые за это желание, называют нас нытиками.

Александр Кипин   07.02.2021 02:12     Заявить о нарушении
Спасибо за единодушие, Александр! Благодарю за прочтенье и дружеский отзыв! Мильон читателей Вам! С уважением,

Габдель Махмут   07.02.2021 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочу в Советский Союз» (Габдель Махмут)

Что Вы? Это вопрос исключительно вкуса.

Генрих Мак-Палтус   04.02.2021 19:38     Заявить о нарушении
Так точно, Генрих!

Габдель Махмут   05.02.2021 08:19   Заявить о нарушении