Рецензии на произведение «Боль»

Рецензия на «Боль» (Сергей Александрийский)

И всёже, и всёже, Серёжа! -
и как младенец не чувствует боли,
так и мудрец идёт за её пределы (за исключением необоримого),
оставляя даже философию велеречиво прекрасную,-
и - блаженничает в нём сам Творец,
и сие есть не эскапизм, а подлинность Истока!

Прошу номинативно:
http://www.proza.ru/2016/02/26/2324

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 21:42     Заявить о нарушении
Ну вот, вы опять учите.) Эго, Юлиус, эго, кожура всезнания. Дорога в блаженство всебытия лежит через ад существования. Без боли нет доли. А Истоки... что Истоки. Мышление в конечных категориях признак ограниченности ума, Юлиус. От боязни открытых пространств мы прячемся в ложный уют замкнутых систем.

Сергей Александрийский   08.03.2018 00:11   Заявить о нарушении
Серёжа, - как соотносительные категории способны жить одним полюсом?*

Почтение... да заходи на посошок!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   08.03.2018 02:27   Заявить о нарушении
"Сознание стремится к идеальной чистоте через "грязь" бытия".

Класс! Можно еще наверное сказать "через вязь быти-я" :(

Александр Воронцов 7   30.06.2018 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боль» (Сергей Александрийский)

Так и хочется сказать :
"Не расстраивайтесь по поводу своих расстройств." (С)

Хорошая подборка, впечатляет.

Алекс.

Гала Энд Сальво Золотой   29.01.2018 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Сергей Александрийский   31.01.2018 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боль» (Сергей Александрийский)

Ваша проза весьма афористична. В этом смысле напоминает прозу Ницше, где каждая фраза заставляет задуматься.
"Жить значит быть на границе боли и блаженства".
"Жизнь - обслуживание неврозов, некая дипломатия на границе конфликта "Я" и реальности".
Если обобщить эти сентенции, то получается, что жить значит быть на гране смыслов.

Семенов Сергей Александрович   17.03.2017 12:56     Заявить о нарушении
Сергей, в угоду клиповому восприятию я концентрирую смыслы и, наверное вы заметили, подаю текст в оправе верлибра, чтобы соответствовать афористическому пафосу. Примета времени -- читают короткое и ясное, длинное и синтаксически сложное, утомляет. Главное, донести и не расплескать. Надо ухватывать смыслы на гребне понятия и метафоры, тогда это живо воспринимается даже профаном.
Ну и не забывать о самоиронии посреди пафосных пузырей.)

Сергей Александрийский   17.03.2017 14:37   Заявить о нарушении