Рецензии на произведение «Изоляционистская политика президента США Трампа»

Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

"Вы нам тариф - мы вам тариф. Взаимо выгодная торговля. И так - со всеми странами". Да да да! Но вот парадокс - США просят Китай стабилизировать юань http://www.proza.ru/2019/03/10/1365

Ирина Купцова   11.03.2019 02:47     Заявить о нарушении
США требуют не занижать юань искусственно. Чтобы китайцам было дорого покупать американское, а американцам слишком дёшево покупать китайское. Что Вам кажется и что Вы имеете ввиды под "стабилизировать" и что Вам кто объяснил - я не знаю.
Китайские деньги зависят от искусственных ставок Китайского правительства. Так же, как советский рубль назначался дороже доллара, хотя на чёрном рынке давали реальную стоимость.

Ярослав Вал   11.03.2019 06:38   Заявить о нарушении
http://www.forbes.com/sites/charleswallace1/2019/02/22/china-agrees-to-stop-currency-manipulation-trump-says/#1515306e2db3
"...China Agrees To Stop Currency Manipulation, Trump Says"...

http://www.nytimes.com/2017/04/11/business/economy/trump-china-currency-manipulation-trade.html

"...Trump Isn’t Wrong on China Currency Manipulation, Just Late.."

И в любом случае В ЧЁМ ЭТО ВАШ "ПАРАДОКС"?????

Ярослав Вал   11.03.2019 06:42   Заявить о нарушении
Для общего понимания о чём речь найдите что-то подобное или переведите в переводилке вот это: (это писалось ещё до Трампа.

http://www.brookings.edu/opinions/what-you-may-not-know-about-china-and-currency-manipulation/

Ярослав Вал   11.03.2019 06:47   Заявить о нарушении
а я не утверждала что это каприз Трампа, напротив об этом ещё Линдон Ларуш предупреждал.
Ларуш опередил время:

LYNDON LAROUCHE.--WWIII--A VIDEO EVERY N. AMERICAN SHOULD WATCH - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=bnxq_RFaULs
Бакминстер Фуллер опередил время - был среди нас, но не был услышан.

"Парадоксально, что в настоящее время наш космический корабль «Земля» оказался в опасном состоянии, когда на месте одного пилота, руководящего полетом, сидят русские, а на месте второго пилота – американцы. Франция контролирует правый двигатель, в то время как Китай — левый, а ООН — все пассажирские операции.
Финансы находятся только в руках тех людей, которые управляют потреблением".

Ирина Купцова   11.03.2019 12:26   Заявить о нарушении
Счаствливого полёта.

Ярослав Вал   11.03.2019 12:45   Заявить о нарушении
Ларуш ни пол слова не сказал в этом клипе про манипулирование китайцами курса юаня. Сделайте одолжение - подскажите где именно????
P.S.
Я обратил внимание, что Вы суёте имя Ларуша где ни попадя, стараясь произвести впечатление на окружающих. Бред и назойливость людей Ларуша мне приходилось испытывать не один раз... Странный сектант-социалист с навязчивыми идеями о британском заговоре. Вам нравится, как звучите его имя??? :).

Ярослав Вал   11.03.2019 13:15   Заявить о нарушении
Вы молоды, и насколько я понимаю эмигрировали в США не так давно, и в такой хамской манере судите о человеке посвятившем себя стране в которую вы только что приехали. Это о свинство с Вашей стороны.

Если Вы не понимаете, повторю ещё раз миром управляет тот кто управляют потреблением. В последнее время это точно не президенты США.
Счастливого полета Вам в ваших заблуждениях.

Ирина Купцова   11.03.2019 17:24   Заявить о нарушении
Трамп может затруднить ПОТРЕБЛЕНИЕ произведённых в Китае товаров именно тарифами. И ЗАСТАВИТЬ литайское правительство прекратить искусственное занижение курса юаня. Либо не манипулировать, либо уйти с рынка. Либо убрать такифы для американских товаров, либо платить ТАКИЕ ЖЕ тарифы в американскую казну. На взаимно-равной основе, как он уже лет 30 говорит.
И буквально в этом месяце Трамп заставит Си подписать такое соглашение. Следите за новостями.

Ярослав Вал   11.03.2019 18:07   Заявить о нарушении
Если Трамп нагнёт свой же бизнес, который находится в Китае, сойдёт ли ему это с рук?

Ирина Купцова   12.03.2019 07:28   Заявить о нарушении
У Трампа очень много бизнесов - это раз.
Если бы он хотел "не потерять" - он бы никогда не шёл в президенты, где он, да и вся его многочисленная семья, только теряет каждый день огромадные деньги в виде всяких ограничений и никогда не существующих до тех пор рашодов. Он имел жизнь "обычного" миллиардера. Теперь - никогда её иметь не будет.
И он спокойно будет иметь свой бизнес как и все остальные. Речь идёт о рентабельности и конкуренции. Будет не рентабельно - он переведёт свой сегодня "китайский" бизнес в США. И создаст, как и все остальные компании, УЖЕ переходящие обатно в США, рабочие места для американцев. (Такое впечатление, что Вы что-то победное такое отыскали. Ага!!!, типа... )
Как Хиллари про металл во время дебатов. Мол, на строительстве используешь китайский металл по бросовым ценам... То, что ты (Хиллари) на рынке за взятки сделала чрезмерно доступнум, то и покупаю. Сдеалю чтобы американская сталь была конкурентной - буду покупать конкурентную американскую. Трамп требует всего-то паритетных тарифов. Баланса в торговле.
Кстати, китайцы УЖЕ в процессе обязались покупать в огромных количествах соевые бобы и рис(!). Это - как эскимосам лёд зимой продать. Или Путину для Сочи - израильские(!!!) снегоделательные машины для горнолыжных склонов или чёрную икру из пустыни. В конце концов, Си надо кормить полтора МИЛЛИАРДА в основном нищих человек.
После всего, в СССР, как говорят, можно было продать штаны за ДВЕ МЕСЯЧНЫЕ ЗАРПЛАТЫ - массово.
Ни один американец не может себе вообразить, что штаны простой "путиловский" рабочий из детройта или даже миллиардер Трамп станет покупать за ... $10,000 за штуку массово. Правда?
Короче, несмотря на то, что Вам кажется главным "тормозом" в формуле Вашего понимания резонов Трампа, всё будет вне этой зависимости очень даже нормально и будет очень даже скоро. Всё будет абгемахт.
P.S.
Вы мне так и не объяснили и не показали - где и в каком месте показанного Вами клипа Ларуш указал нам опередив время про китайскую манипуляцию юанем??? Я любопытствую.

Ярослав Вал   12.03.2019 09:16   Заявить о нарушении
http://www.mk.ru/economics/2019/03/12/potryaseniya-gazovogo-giganta-chto-zhdet-gazprom.html

"...издание The Wall Street Journal сообщило, что Китай закупит сжиженный природный газ на $18 млрд у США в рамках урегулирования развернувшейся торговой войны между странами, что вызывает сомнения в перспективах «Газпрома» на азиатском рынке..."

Ky-Ky.

Ярослав Вал   13.03.2019 00:25   Заявить о нарушении
Задавая вопрос:
Если Трамп нагнёт свой же бизнес, который находится в Китае, сойдёт ли ему это с рук...
я не имела ввиду бизнес Трампа.

Ирина Купцова   13.03.2019 10:12   Заявить о нарушении
Ваш последний возглас более чем убедителен. Выздоравливайте. ВсеХ блаХ.

Ирина Купцова   13.03.2019 10:15   Заявить о нарушении
Трамп будет в порядке вне зависимости, что Вы имели ввиду задавая свой вопрос.
И жаль, что Вы не на то обращаете внимание. В контекстве нашей беседы убедительно вот это: "...Китай закупит сжиженный природный газ на $18 млрд у США в рамках урегулирования развернувшейся торговой войны между странами, что вызывает сомнения в перспективах «Газпрома» на азиатском рынке..."
За добрые пожелания спасибо.
Всех Вам Благ
:)

Ярослав Вал   13.03.2019 14:49   Заявить о нарушении
ну так и я говорю, Трамп требует, чтобы китайские бюрократы игнорировали рынок и изменяли торговые потоки в пользу США. Но ведь чевидно, что покупка Пекином больших объёмов американского продовольствия, энергоносителей и другой продукции может произойти только при вмешательстве государства. Иными словами, ради дополнительной продажи сои Америке придётся поступиться своими базовыми экономическими принципами. Вот так и выглядит Ваш великий принцип "вы нам тариф мы вам тариф".

Ирина Купцова   13.03.2019 15:19   Заявить о нарушении
Какими базовыми принципами "придётся поступиться"??/ Что китайцы и другие ОБЛАГАЮТ американские товары налогом а американцы НЕТ? Что это за базовый принцип такой? Базовый принцип - это когда ОДИНАКОВО как минимум. Вот именно этого Трамп и хочет. Трамп хочет, чтобы Китай не использовал разницу на свой дешёвый рабочий труд и высокие цены развитого капиталистического рынка. Вы нам БЕЗ ТАРИФА - мы вам БЕЗ ТАРИФА. Вы нам ТАРИФ - мы вам ТАРИФ. Именно так должно быть. Паритетно, а не наоборот.

Ярослав Вал   13.03.2019 15:34   Заявить о нарушении
пинг-понг продолжается?

Вам нравится повторять одно и то же?

Вы хотите пользоваться покупательной возможностью большого государства и при этом ругаете его за то что оно есть - именно в этом заключается изоляционистская политика Трампа. Это сумасшествие.

Ирина Купцова   13.03.2019 16:17   Заявить о нарушении
Свободная торговля не может быть свободной для одного партнёра и обложенной тарифами для второго. Что Вам непонятно??? Если Китай регулируется государством - его партнёры тоже должны их их же методом. Китайский рунок ЖАЖДЕТ американских товаров - ИНАЧЕ ИХ НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ СДЕРЖИВАТЬ тарифами. Не находите?
Вы нам БЕЗ ТАРИФА - мы вам БЕЗ ТАРИФА. Вы нам ТАРИФ - мы вам ТАРИФ. Именно так должно быть. Паритетно, а не наоборот.

Ярослав Вал   13.03.2019 17:02   Заявить о нарушении
Это США пытается всех задушить своими ограничениями, а вовсе не Китай.
Всюду лезут со своим старомодным самоваром.
Теперь и Венесуэле пытаются навязать свои правила жЫзни, тогда как сами уже утратили творческую жизненную силу и ничего кроме заносчивой озлобленности не производят. Чем таким собирается взбодрить Трамп экономику США кроме вливаний в военно промышленный комплекс?

Ирина Купцова   13.03.2019 18:20   Заявить о нарушении
Не меняте тему. Именно потому, что китайские тарифы на американские товары запретительные - точно такие же тарифы должны быть противопоставлены им.
Или убраны тарифы вообще наравных.
И так с каждым партнёром. На паритетных условиях. И не надо умничяать на общие темы.

Ярослав Вал   13.03.2019 18:25   Заявить о нарушении
Трамп уже уменьшил налоги на людей и корпорации, убрал запретительные нормативно-правовые акты с индустрии, которой как Вы предполагаете нет, разрешил добывать уголь, нефть и газ, которых как утверждали в России "у пендосов нет", тем самым создаёт условия возврата предприятий на территорию США, органичивает многомиллонный приток нелехалов, которые обходятся казне в $150 миллиар4дов в год непроизводительных рашодов и отнимает рабочие места у граждан и легальных иммигрантов. Эконимический рост более 3% (за последний квартал 2018 - 4.2%), когда всего 2 года назад Обама объяснял, что "в современных условиях 1.5% есть "новая реальность"... ". Безработица - нижайшая со времён начала ведения статистики.

Понимаете, Ирина, Если Вы не в теме - невозможно неуча образовать по переписке за несколько дней...

Ярослав Вал   13.03.2019 18:35   Заявить о нарушении
Ну слава богу! теперь осталось Трампу избавиться от русофобии и тогда можно будет продвинуться, а не болтать ерунду по поводу российской угрозы для взбадривания американского народа.

Ирина Купцова   13.03.2019 19:15   Заявить о нарушении
Вот можете полюбопытсвовать:
http://canadafreepress.com/article/trumps-accomplishments

Ярослав Вал   13.03.2019 19:20   Заявить о нарушении
Трампа, Ирина, как раз обвиняют в коллаборационизме с Россией и любви к Путину, если Вы ещё не слышали. Целе два года целого специального прокурора назначили и сенат с конгрессом убиваются хруглосуточно... Вы как с луны свалились... Руссофобия в Америке замыкается только на одном - Россия помогла Трампу стать президентом и Путин назначил Трампа. Больше о России в общем-то не говорят и никого она не волнует особо.
А вот в России истерия серьёзная - Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, Америка, - на всех ток-шоу 24 часа в сутки. По любому каналу. Некоторые Шейнины, Соловьёвы и Киселёвы так аж до истерики - больно смотреть. И ещё пара теток там есть склочных... Да...

Ярослав Вал   13.03.2019 19:27   Заявить о нарушении
Трамп реализует равноправие в торговых отношениях.

Ярослав Вал   13.03.2019 19:28   Заявить о нарушении
Послушайте, я не отрицаю что Трамп делает больше полезного по сравнению с Обамой. Но он так же как Обама не может обойтись без обвинений и претензий в адрес других государств. Если он умён и понял, что сотрудничество взиамонеобходимо, зачем важно надувает губы?

Ирина Купцова   13.03.2019 19:28   Заявить о нарушении
Давайте сотрудничать, хватит страдать ерундой.

Ирина Купцова   13.03.2019 19:29   Заявить о нарушении
Ничего он не надувает. Он добивается того, что говорил с молодых лет. Слово в слово. Нравятся Вам или кому-то его губы или не нравятся - это никого не волнует.

http://abcnews.go.com/Archives/video/trumps-presidency-30-years-ago-today-51740749

Ярослав Вал   13.03.2019 19:32   Заявить о нарушении
Он санкционной политикой страдает с молодых лет?

Ирина Купцова   13.03.2019 19:35   Заявить о нарушении
и мечтал нанести превентивный ядерный удар чтобы больше не думать о России? Что так плохо с мозгами?

Ирина Купцова   13.03.2019 19:38   Заявить о нарушении
У него всё в порядле с мозгами.

Ярослав Вал   13.03.2019 19:40   Заявить о нарушении
это и есть его "Америка прежде всего!" ?
По другому позаботиться об Америке мозгов не хватает?

Ирина Купцова   13.03.2019 19:40   Заявить о нарушении
ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА - америка должна быть прежде всего. А для Российского - Россия прежде всего. А для Китайского - прежде всего Китай. Именно это он постоянно говорит. Только некоторые люди почему-то желают интерпретировать это как им удобно. Было бы странно, если бы для американского президента были бы интересы России превуше всего. А вот для глобалистов-марксистов-социалисто вреде Обамы. Хиллари и Сандера - они по прежнему мечтают о власти типа "Пролетарии Всех Стран Соединяйтес" в повой расфасовке. Они мечтают руководить глобусом. Потому и глобалисты. Вот для них америка не превыше всего. Для них америка - это заносчивая, упрямая богатая провинция, которая сопротивляется воплощению их идей интернационального рая. Где-то так.
Когда трамп говорит "Америка - прежде всего" - он именно сегодняшних американских демократов-социалистов-"прогрессистов" сравнивает с собой. Именно с ними он ведёт полемику. Всё остальное - это уже как следствие из его видения проблем вытекающее.

Ярослав Вал   13.03.2019 19:52   Заявить о нарушении
какие они на хрен прогрессисты? Алчная дыра загнавшая США в задницу.
То что Трамп занят выяснением отношений с этими деятелями видно по бестолковой внешней политике - уже всему миру. но он при этом не найоту не продвинулся дальше них - такая же идиотская агрессивная активность.

Ирина Купцова   13.03.2019 23:50   Заявить о нарушении
Я же взял "прогрессисты" в кавычки, если Вы заметили. Вы заметили?
А по поводу агрессии Трампа. Он сказал, что уходит из Сирии, хочет уйти из Афганистана. Сказал, что если НАТО не хочет и не будет платить, раз ОНИ считают, что им НЕ НУЖНА защита США и у них есть деньги обогащать Путина, покупая у него газ - зачем им эти базы? Почему американский рабочий-налогоплательщик должен за их защиту в таком случае платить? Разве не резонно? Уже далеко не в руинах Европа. Уже давно План Маршалла закончился. Уже давно они богатые все и хвастаются своими социалами и уровнями жизни далеко не послевоенными. А американец должен за их охрану платить. То же самое он говорит ВСЕМ, не только НАТО. Японии богатейшей с помищю США после бомбёжки и капитуляции. Южной Корее богатейшей, особернно на фоне северного выкидыша, получившегося у старшего брата - СССРа. Убожество, вооружённое до зубов - СССРское МИНИ-МИ. Дайте мне пожрать, а то разбомблю...
Вы вообще могли себе такое представить два года назад? Что американский президент вообще будет говорить о том, что войска и базы под каким бы то ни было соусом нужно или возможно УБРАТЬ откуда-то из всех этих стран??? Даже разговоры такие не воображались...

И он вроде как не болтает, как все господа до него. Он делает. И страны НАТО это поняли быстренько. За 2018 год - 100 МИЛЛИАРДОВ добавочных в казну НАТО подкинули. Попевались, что мол он с ними "некультурно", не как "положено" как-то... Грубиян мол. Они к болтунам ничего не делающим как-то больше привыкли. ясное дело. Мы ж друзья - когда вы платите. Кстати, то есть об "оккупации" против их воли, как нам рассказывают регулярно Киселёв, Соловьёв и Бабаян - вроде как речь не идёт. Да? Они поняли, что платить- ДЕШЕВЛЕ И НАДЁЖНЕЕ. То же самое с Японией, Саудитами, и т.д. Не хотите? Вам НЕ НАДО??? - Мы уйдём.
Ирина, что Вам в таком раскладе плохо?
Но Вам не угодишь... После всего, Вы по инерции, видимо, привычный за многие годы понимания международных обстановок и штампов с ними связанными - о какой-то "агрессии"... А Вы всё ту же песню... Агрессор вон какой.. Ага... "идиотская агрессивная активность".

Вы уже, наверное, догадались, что моё мнение некоторым образом отличается от Вашего. :).

Ярослав Вал   14.03.2019 04:01   Заявить о нарушении
НАТО и есть убожество вооруженное до зубов. Корея не вооружалась если бы США не лезли во все дыры.
Посему Вы считаете, что деньги Европы должны обогащать Трампа, а не Путина?

Ирина Купцова   14.03.2019 06:07   Заявить о нарушении
Деньги Европы НЕ ДОЛЖНЫ обогащать Трампа. Они всего лишь должны покрыть расходы на содержание их охраны. Почему-то у вас так плохо понимают то, что Трамп говорит. Европа должна всего лишь сказать, что им защита от Путина, т.е. Росии - НЕ НУЖНА, и Трамп даже не должен будет тратить деньги на защиту Европы. Вы никак не поймёте сути, о чём речь. Если Путин им не угроза и они дают заработать путину на вооружение российской армии - почему в этот же самый момент они хотят, чтоибы американский налогоплательщик их защищал от этой армии, которую они же финасируют. Госсподи, как трудно врибиться Вам... Да? Чего же Путина бояться? Пусть дружат.
А Трамп уведет войска и базы. Красиво? Мир, Дружба, Кукуруза, жувачка и кока-кола.
Осталось только Европе заявить формально и ясно о своей любви к Путину и попросить Трампа забрать "оккупантов".
Всего чуть-чуть.
Вы могли только мечтать о таком "агрессоре" Трампе.
Вот только я очень сомневаюсь, что Европа так сделает. Потому ка кживо в клюве 100 миллиардов притащили.
Они хотели и хотят сами знаете чего...
И рыбку съесть и на халяву в НАТЕ сесть...


Ярослав Вал   14.03.2019 07:27   Заявить о нарушении
Путин на Европу никогда не нападал.
Сталин кстати тоже.

Ирина Купцова   14.03.2019 12:45   Заявить о нарушении
На Украине создан концетрационный лагерь мысли. Как это сделано? Как в Европе. И сделал это отнюдь не Путин.
США благодаря безбашенной политики своих банков в долгах у всего мира.
Уже сотню лет американские "деньги" ценностным эквивалентом не являются потому что не обеспечены ценностями - ни золотом ни производимым продуктом. Мир думает как заставить американские банки эти долги отрабатывать, но американским "ба-а-альшим банкирам" кажется что они могут продолжить всех шантажировать своими бумажками, всем голову морочить. Они так уверены что мир без этих липовых бумажек не обойдётся?
И эта трагедия носит глобальный характер - это трагедия мирового масштаба.
Как это накрыло Европу видно не вооружённым глазом, также как демократизованые страны Ближнего востока лишённые собственной культуры (-ДРЕВНЕЙШЕЙ В МИРЕ!) и государственности. Именно это США сделали с Ираком, пытались сделать с Ирином и пытаются сделать с Турциецй. Разумеется есть те, кому этот бульон даёт крутой навар. "Мерзость нынешней ситуации заключается в том, что нельзя провести четкой грани между самой грязной геополитикой и элементарной международной мафиозностью" Сергей Кургинян.
Бсконечность демагогических формул Поппера позволяет Западным потомственным барыгам, продолжать ловить рыбку в этой мутной воде. Чем Поппер так приглянулся крнсервативным элитам Запада? Его методика фальсификации рационализма знаний сводится к рассмотрению потенциально бесконечного множества теорий, которые являясь решением определённой проблемы, в последующем опровержении (фальсификации, как он точно выразился) приводит к появлению новых проблем, необходимость решения которых пвлечёт за собой бесконечный процесс...

Ирина Купцова   14.03.2019 13:03   Заявить о нарушении
Это - не французские вертолёты... Это - боинги налетели... Опять за рыбу гроши... Не обеспечены ценностями... Ещё как обеспечены... Вашими ценностями и обеспечены... Пока ВАШИ ценные рубли никто брать НЕ ХОЧЕТ. Заклинания если Вам помогают - заклинайте.

Ярослав Вал   14.03.2019 16:37   Заявить о нарушении
Вы предельно ясно высказались: "Не обеспечены ценностями... Ещё как обеспечены... Вашими ценностями и обеспечены..." По русски это называется воровство. Америка обворовывает весь мир. И Вы даже не стесняетесь это открыто заявить. Думаете такой порядок вещей нормален? и все это будут терпеть?

Ирина Купцова   14.03.2019 19:09   Заявить о нарушении
Это называется, что люди но действительно непонятной Вам причине хотят за свои ценности получать американские "фантики", не Ваши "ценные деньжищи". Это называется "не воровство". Это называется, как бы помягче выразиться... То, что Вы чего-то не понимаете. А не поняв проблемы - проблемы не решить. Болтать можно до посинения. Решить - вряд ли. Разве что случайно. От болтовни и заклинаний толку мало.
P.S.
Спасибо за секретную информацию про Моторолу. В жизни бы не догадался.

Ярослав Вал   14.03.2019 19:34   Заявить о нарушении
Вы просто ЗАЦИКЛЕНЫ на России. Я говорю о том что у всех государств есть "ценные деньжищи". С чего Вы взяли что они должны обеспечивать существование доллара США?

Ирина Купцова   14.03.2019 19:45   Заявить о нарушении
Я не говорю, что "они ДОЛЖНЫ обеспечивать". У Bас трудности с пониманием. Они по факту ОБЕСПЕЧИВАЮТ, потому, что люди предпочитают "фантики" другим "деньжищам". Не потому, что я так хочу. Потому, что ОНИ, люди, так хотят. А до Вас не доходит это. До ВАС это не доходит. Не доходит это до Вас.

Ярослав Вал   14.03.2019 20:00   Заявить о нарушении
ну да - они ЛЮДИ,
а вы прям СВЕРХЧЕЛОВЕКИ
раз они ВЕРЯТ в ваши фантики вопреки ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логики, прям как Михаил Гобачёв.

Ирина Купцова   15.03.2019 22:19   Заявить о нарушении
У меня нет никого противопоставления неких "людей" неким каким бы то ни было "сверхчеловекам". Это Вы, Ирина, придумали для удобства каких-то Вам понятных таким образом ваших выкладок. Люди, в общем, довольно часто предпочитают получать за свои ценности в долларах, "еврах", швейцарских франках, фунтах стерлингов или ещё каких-то стабильных и конвертированных валютах, отдавая им предпочтение перед денежными знаками своих стран. Это реальность, которая ни от чьих заклинаний не зависит. Свобода делать это может буть подавлена только насильно. Но и в этох случаях, как на примере многих стран, это людей не останавливает. В СССР - даже в некоторых случаях под угрозой смертной казни.
И когда люди это делают - то они поддерживают своей ценностью валюты других стран и на ту же величину обесценивают свои валюты. Это факт. Даже если Вы этого не понимаете. Поэтому на валюты за пределами стран их выпускаючхих, не только США, создаётся спрос на эти валюты. Когда-то валюты были эквивалентом товарооборота внутри стран. теперь - они являются эквиваленто для товарообмена и между странами. Нужно Вам это понимать или нет - это Ваше дело. Мне по-любому подходит.

Ярослав Вал   15.03.2019 23:01   Заявить о нарушении
http://www.mk.ru/economics/2019/03/15/osnovnye-amerikanskie-birzhevye-indeksy-dostigli-pyatimesyachnogo-maksimuma.html

"...Главные американские биржевые индексы закончили торги в последний рабочий день ростом на фоне сообщений о прогрессе в американо-китайских торговых спорах. По данным торгов, индексы S&P 500 и Nasdaq достигли самого высокого с начала октября прошлого года уровня..."

Ярослав Вал   15.03.2019 23:48   Заявить о нарушении
Деньги служили эквивалентом товарооборота внутри стран, а валюта - эквивалентом для товарообмена между странами. Конвертируемость обеспечивало экономическое развитие стран чьи деньги именно поэтому были приняты как стабильные.

Зачем людям ценностью своих достижений поддерживать не обеспеченную достижениями бумагу других стран, таких как например сегодня США, и таким образом обесценивать свои достижения?

"...Главные американские биржевые индексы закончили торги в последний рабочий день ростом на фоне сообщений о прогрессе в американо-китайских торговых спорах" - да ясен пень!все хотят хоть какой-то стабильности и пытаются её услышать во что бы то ни стало даже там где её быть не может!
информационные потоки могут подкармливать такие ошибочные ожидания, но не бесконечно же... Это временнАя фора которой вы тупо не способны воспользоваться для установления нормальных взаимоотношений с нормально развивающимися странами. вместо этого вы предпочитаете раздувать ноздре и важно колошматить себя в грудь как кинконг.

Ирина Купцова   16.03.2019 00:37   Заявить о нарушении
в этом примитивном кинконговском идиотизме и заключается ваша изоляционистская политика.

Ирина Купцова   16.03.2019 00:38   Заявить о нарушении
"...Деньги служили эквивалентом товарооборота внутри стран, а валюта - эквивалентом для товарообмена между странами. ".

Люди, которые почему-то, желают получать рассчёт в валюте других стран, видимо не знают, что Вы решили, что валюта должна только служить "эквивалентом для товарообмена между странами". Это Вы так придумали себе, а их не убедили и тем более забыли им запретить своевольничать.

"...Зачем людям ценностью своих достижений поддерживать не обеспеченную достижениями бумагу других стран, таких как например сегодня США, и таким образом обесценивать свои достижения?..."

А затем, Ирина, что они это делают по своему практичному разумению. С Вашими умозаключениями теоретическими они, эти практические разумения, не очень сочетаются. И характерно то, что обычно в менее развитых и нестабильных странах люди предпочитают чужие более стабильные валюты. Никто в США не предпочитает продавать за евры, и наоборот. Никому в Швейцарии или Норверии с Финляндией нe придёт такое в голову. А вот в некотых других странаx подобная практика имеет место быть. Потму, что эта практика ПРАКТИЧНАЯ, извините за каламбур.

P.S.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что я не реагирую на Ваши применения вот этих вот "вы тупо не способны", "примитивном кинконговском идиотизме", и тому подобные штуки.
Я стараюсь разговаривать с Вами цивилизованно. Хотя у меня есть своё мнение и о Вас и Ваших способностях лично .

Ярослав Вал   16.03.2019 01:15   Заявить о нарушении
а я не имела ввиду Ваши личные способности. Обратите внимание, когда я обращаюсь лично к Вам я начинаю с большой буквы.

Может быть уже можно закончить нашу с Вами дискуссию?

Ирина Купцова   16.03.2019 01:23   Заявить о нарушении
Как Вам будет угодно, Ирина.
И я сознательно не употребляю даже ассоциативно уничижительных формулировок понимая, что оскорбляя Вашу "команду", я оскорбляю Вас.
И с Вами, и с Плохим Танцором, как и с любым другим собеседником, я стараюсь спорить по существу вопросов, излагать своё мнение.
Вам могут только не нравиться мои низкие оценки дорогих Вам понятий. Но не более того.
Всех Вам Благ.

Ярослав Вал   16.03.2019 01:36   Заявить о нарушении
Да я как-то не живу по понятиям.
Да и в команде не состою.
Ну да ладно, думайте как Вам удобно.
По-другому Вам неудобно, я понимаю...
А по поводу благ, могу предложить Вам это http://proza.ru/2019/03/15/1684

Ирина Купцова   16.03.2019 02:09   Заявить о нарушении
Сразу после достижения договорённостей и заключения энергетического соглашения между Германией и Россией президент Польши Александр Квасьневский назвал подписанный Путиным пакет «плохим с точки зрения экологии и слабым с экономической и политической точек зрения». Польский сейм принял заявление, в котором говорится, что германско-российское соглашение о строительстве газопровода «угрожает безопасности и независимости Польши».

А идиотскик манёвры с целью подрыва Крымского моста в Керченском проливе стало быть Трампу понравились потому что для ненго они хороши со всех точек зрения - экологии, экономически и политически. Дельфины, кормящиеся в этой зоне, это стало быть такие специальные особые русские дельфины, им нормальная экология не нужна, также крымчанам политическая свобода воли. У Трампа также как у его предшественника есть зуд залезть и в этот дивный уголок со своей военной базой. Почему Трамп так агрессивен?

В 2017 году средняя загрузка «Северного потока» достигала 93 процентов, потребители в Европейском союзе получили 51 млрд куб. м газа. Но спецпредставитель Госдепартамента США по энергетике Амос Хохштайн открыто объявил возражения, по его мнению это может увеличить влияние России в Европе, что противоречит интересам США. Изоляционистская политика США прям-таки зашкаливает! Скажите где в мире есть такое место где людям можно не думать об интересах США?

Ирина Купцова   16.03.2019 17:11   Заявить о нарушении
В России никто не утверждал что у пендосов нефти нет. Газ добывается методом разрыва пласта и это хреново для жителей. Так для тогда Америка прежде всего? Для глобальных проектантов? осталось Трампу избавиться от русофобии и тогда можно будет продвинуться, а не болтать ерунду по поводу российской угрозы для взбадривания американского народа. В США на всех каналах РАша Раша Раша - просто истерика какая-то. Если Трамп умён и понял, что сотрудничество взиамонеобходимо, так почему не изменил это? Пока что антироссикой санкционной политикой страдает каждый американский президент или и мечтает нанести превентивный ядерный удар чтобы больше не думать о России, а вы говорите что Россия особо не волнует. Да у американских президентов избирательные компании выстроены на паранойе в отношении России. А по другому позаботиться об Америке мозгов не хватает? Глобалисты вроде Обамы, Хиллари схожи с Троцким, он их кумир. Это его идею мировых революций они используют. Разрушитльно. Они по прежнему мечтают о власти. Они мечтают руководить глобусом. Потому и глобалисты. Для них Америка - это заносчивая, упрямая богатая провинция, которая сопротивляется воплощению их идей. Они - алчная дыра загнавшая США в задницу. То что Трамп занят выяснением отношений с этими деятелями видно по бестолковой внешней политике - уже всему миру, но он при этом не смог ни на йоту продвинуться дальше них демонстрируя ту же идиотскую агрессивная активность, в виде фразы "Америка прежде всего!".. Хоть Трамп и решил что не будет тратить деньги на защиту Европы потому что Путин ей никогда не угрожал и не угрожает. Путин на Европу никогда не нападал это точно. Сталин кстати тоже.

Ваша фраза : "Трамп хочет, чтобы Китай не использовал разницу на свой дешёвый рабочий труд и высокие цены развитого капиталистического рынка!" очень любопытна в контексте недавнего предложения байдена ограничить стоимость нефти из России. Так США требуют чтобы китайские бюрократы игнорировали рынок и изменяли торговые потоки в пользу США через ограничение стоимости одного из энергоносителей. При этом выросшая в сотни раз стоимость другого энергоносителся вполне себе в интересах США, и ради этого даже была введена в правительство Германии нью-рэволюционэрка Бербок.
В 2017 году средняя загрузка «Северного потока» достигала 93 процентов, потребители в Европейском союзе получили 51 млрд куб. м газа. Но спецпредставитель Госдепартамента США по энергетике Амос Хохштайн объявил возражения, по его мнению это могло увеличить влияние России в Европе, что противоречит интересам США. Изоляционистская политика США прям-таки зашкаливает! Скажите, кто-нибудь, где в мире есть такое место где людям можно не думать об интересах США?
Сразу после достижения договорённостей и заключения энергетического соглашения между Германией и Россией президент Польши Александр Квасьневский назвал подписанный Путиным пакет «плохим с точки зрения экологии и слабым с экономической и политической точек зрения». Польский сейм принял заявление, в котором говорится, что германско-российское соглашение о строительстве газопровода «угрожает безопасности и независимости Польши». А теперь обнищавшая из-за санкционной политики Поольша предъявляет претензии Германии и говорит о репарациях за войну 1939-1945 года. Что любопытно, при этом пытается уничтожить память о победе на немецким фашизмом. Американские интересы превратили Европу в сумасшедший дом?

Ирина Купцова   03.09.2022 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Ярослав! По Правилам этого сайта для удобства чтения необходимо абзац разделять двойным пробелом. Учтите. Удачи, с уважением, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   04.03.2019 01:11     Заявить о нарушении
ОК. Спасибо.
Я там с параграфами, вроде, подправил. Надеюсь, я не сильно покалечил Bаше оптическое и эстетическое самочувствие.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   04.03.2019 05:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Такие статьи как капельница от умного врача – восстанавливает естественный метаболизм в загнившем организме. Спасибо!

Леотим   15.11.2018 08:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Леотим.
Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Ещё раз спасибо.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   15.11.2018 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Отлично. Восхитительно. Кратко и по существу.
Спасибо.
По-видимому, "всё очерченное вами" в этом тексте
будет актуально где-то до года 2035...

Доктор Хаим Брош   26.08.2018 23:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Доктор Брош.
Мне очень приятно, чтпо Вам понравилось.
Обычно на этом сайте за такие заметки обзывают нехорошилми словами.
А доброе слово и это самое... Сами знаете... :)
Ещё раз спасибо.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   27.08.2018 02:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

В Штатх все происходит именно так как Вы обрисовали.

Михаил Гольдентул   11.03.2018 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за Ваш отзыв.
Всех Вам Благ. :)

Ярослав Вал   11.03.2018 15:33   Заявить о нарушении
Дорогой Ярослав! Я сейчас лей жене прочитал Вашу рецензию, и наши мнения полностью совпали: это прекрасный текст, написанный в обаятельной разговорной манере, и я Вас уверяю, что читателям он понравится в пять раз больше, чем политические тексты!
Пожалуйста, опубликуйте эту милую историю о сыне! Придёт время и он прочтёт текст с удовольствием. А не сделаете - забудется всё это, и будет потеряно. А жаль
С уважением,
Влад

Neivanov   21.06.2018 20:55   Заявить о нарушении
Ну, раз Вы так советуете - опубликовал. Но - под Вашу личную ответственность! :). И передайте Вашей жене большое спасибо за участие в предприятии.

Ярослав Вал   22.06.2018 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

«Он делает всё, что он говорил он сделает... Прёт как танк».

Вот что значит – Путин назначил!
Это вам не хухры-мухры! Путин абы кого не назначит.

Конечно, и прежде Америка без русских – никуда.
Зворыкин сделал американское телевидение, Сикорский сделал американскую авиацию, Леонтьев сделал американскую экономику. Впрочем, список можно продолжать до бесконечности.
Ведь даже негритянскую музыку сделал, пусть еврей, но русский еврей!

Но только Путин сделал нормального американского президента.

И ещё сделает, если вдруг американцам опять понадобится путный президент.
Так что, завсегда обращайтесь.

Путин – сделает.

Харитон Егорович Сарамливый   01.01.2018 16:57     Заявить о нарушении
Кан, Альберт
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Albert Kahn
Основные сведения
Страна
США
Дата рождения
21 марта 1869[1][2]

Место рождения
Раунен, Рейнланд-Пфальц
Германия

Дата смерти
8 декабря 1942[1][2] (73 года)
Место смерти
Детройт, Мичиган
Работы и достижения

Важнейшие постройки
Штаб-квартира General Motors

Альберт Кан (Albert Kahn; 1869, Раунен, Германия — 1942, Детройт, Мичиган, США) — американский индустриальный архитектор. Его часто называют архитектором Детройта.

Содержание [скрыть]
1 Биография
1.1 Работа в СССР
2 Проекты
2.1 Участие в проектировании производств
3 Примечания
4 Ссылки
Биография
Альберт Кан родился в Германии; еврей[3]. Он был старшим сыном раввина в городе Раунене. Эмигрировал с родителями в США в 1880.

Учился архитектуре в фирме Mason and Rice в Детройте. В 1891 году был награждён стипендией для поездки в Европу. Там он встретился с молодым архитектором Хенри Беконом (Henry Bacon), и они вместе посетили Италию, Францию, Германию и Бельгию. В 1896 Кан основал фирму вместе с Джоржем Неттлтоном (George W. Nettleton) и Александром Троубриджем (Alexander B. Trowbridge). С 1902 он руководил фирмой один.

Находясь в Детройте, центре американской автомобильной промышленности, Кан связал с нею свою карьеру.

В 1919 г. спроектировал штаб-квартиру корпорации General Motors.

Работа в СССР.
В 1928 году был приглашён в СССР для участия в индустриализации. Приехал в Москву с 25-ю инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объектов[4][5][6] (по другим данным — 571) объект. Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском (в 1936—2016 годы Днепродзержинск), Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; подшипниковый завод в Москве, Волховский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие[7].

Ярослав Вал   09.01.2018 02:04   Заявить о нарушении
Это уж как пить дать: русские абы какого гастарбайтера не пригласят.

Какой молодец этот Кан!
Если окажется, что этот Кан ещё и известен под ником Калинин, на худой конец, Ворошилов, то цены ему нет.

Не то, что американцы, которые избирают себе в президенты сплошь минетчиков да саксофонистов. И только Путин назначил, наконец, американцам путёвого президента.

Харитон Егорович Сарамливый   09.01.2018 17:34   Заявить о нарушении
Кстати, о гастарбайтерах.
Пожалуй, необходимо отметить разницу между Сикорским и тысячами других русских, создавших экономику США и Каном и прочими Хаммерами. И Зворыкин и Сикорский были вынужденные переселенцы, а не гастарбайтеры.

А вот когда ваши деды-комиссары, перестреляли русских инженеров, учёных, банкиров, предпринимателей, не успевших убежать от расправы, то Россия вынуждена была приглашать на эти профессии гастарбайтеров.

К примеру, американский банкир Беньямин Свердлов занял должность министра путей сообщения вместо репрессированных вашими дедами специалистов. Говорят, никудышний вышел из него министр. Зато вот Кан – молодец!

Нечто подобное происходит после 92 года. Когда внуки красных комиссаров одним махом уехали на Брайтонский пляж, так и не построив обещанного коммунизма, гастарбайтеры из Таджикистана тут же заняли пустующие рабочие места дворников в ЖЭУ.

Харитон Егорович Сарамливый   09.01.2018 21:17   Заявить о нарушении
Я понимаю Ваш зуд поговорить о чём-то что вам чешется, но не очень понимаю, какое отношение этот зуд имеет к написанному в моей заметке.

Ярослав Вал   10.01.2018 02:52   Заявить о нарушении
Прямого отношения к заметке не имеет.
Имеет прямое отношение к вашему сообщению о гастарбайтере Кане,которое также не имеет отношения к написанному в вашей заметке.

Харитон Егорович Сарамливый   10.01.2018 10:28   Заявить о нарушении
Моя ссылка на приглашённого в СССР специалиста была ответом на ваш не имеющий к моей занетке изначальный комментарий.

Ярослав Вал   10.01.2018 11:04   Заявить о нарушении
Комментарий...
Он комментирует именно содержание вашей заметки, а чьей же ещё?
Информация о назначении американского президента Путиным известна ведь не из жёлтой прессы. Об этом всем на свете сообщили спецслужбы США. Известно, что спецслужбы США знают всё.
А исторические параллели, они ведь напрашиваются сами собой.
Как без Сикорского не было бы путной американской авиации, так и без Путина не было бы путного американского президента. Который "прёт, как танк".

Харитон Егорович Сарамливый   10.01.2018 11:24   Заявить о нарушении
В моей заметке нет ничего о назначении кого бы то ни было. Это вам зудит об этом поговорить.

Ярослав Вал   10.01.2018 11:27   Заявить о нарушении
В вашей заметке говорится о том, какой в США, наконец-то, путный президент.
Или вы отказываетесь от своих слов?
А я вам сообщил на это, что Путин абы какого президента не назначит.
И не откажусь от своих слов.

Харитон Егорович Сарамливый   10.01.2018 11:52   Заявить о нарушении
В моей заметке оспаривается конкретно сказанное журналистом. Не более того. В эпиграфе посмотрите.
В моей заметке нет ничего кроме аргументов против сказанного в эпиграфе.
Ваши импровизации не тему величия Путина к заметке не имеют отношения.

Ярослав Вал   10.01.2018 17:15   Заявить о нарушении
Вы комментируете конкретного журналиста, я комментирую конкретного автора конкретной заметки на конкретную тему.
Всё полностью взаимосвязано.
Не назначил бы Путин Трампа, не было бы и вашей заметки.
Не было бы вашей заметки, не было бы и моего комментария.

Харитон Егорович Сарамливый   10.01.2018 21:41   Заявить о нарушении
Если бы у вашей бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Ярослав Вал   10.01.2018 22:12   Заявить о нарушении
А вот это не имеет отношения ни к вашему тексту, ни к моему.
А если вы не хотите, чтобы ваши сочинения читали, и не хотите читать комментариев к своим сочинениям, так зачем же их тогда сочинять?
Ну, конечно, если чешется... тогда трудно кончить...

Харитон Егорович Сарамливый   10.01.2018 22:24   Заявить о нарушении
Вы написали не комментарий к мой заметке, а нечто "особенного". В заметке я отреагировал на конкретное написанное журналистом.
У меня нет ни пол-буквы о том, хороший Трамп или плохой.
У меня нет ни пол-буквы о том, имеет ли значение, кто его "назначил" или не "назначил"...
Если Вы почитали - спасибо. Но это не значит, что вам обязательно сунять ваше собственное сочинение на свободную, чешущуюся вам почему-то тему. Помимаете?
Спасибно за внимание
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   11.01.2018 02:06   Заявить о нарушении
Во всём, как вы совершенно верно подметили, присутствуют причинно-следственные связи.

Вот вы отреагировали на конкретно написанное журналистом, указав, что тот неправильно толкует следствие короткого этапа правления президента Трампа. Вы выдвинули вашу версию следствия того же самого правления.
Я же, в свою очередь, с вами полностью согласился в неправоте этого журналиста, и всего лишь указал причину того, что ваша версия верна. Ведь не бывает же следствия без причины.

А все остальные сообщения это только ответ на ваше сообщение о гастарбайтере Кане.

Но если вы этому Корреспонденту.нет желали на его ошибку указать приватно, то вы бы могли написать оному лично, а не выставлять своё сочинение на публику.

Вы пишите, пишите.
Ваш благодарный читатель всегда готов написать самый подробный отзыв о ваших сочинениях.

Харитон Егорович Сарамливый   11.01.2018 14:46   Заявить о нарушении
И я доверяю американским спецслужбам. Сказали что Путин назначил, значит так и есть. Или Вы не доверяете спецслужбам США, Ярослав?

Что касается архитектуры, советские художники и архитекторы использовали термин «конструктивизм» ещё в 1920 году.
Александр Родченко, Владимир Татлин. В 1922– 1923-х начали проводиться первые архитектурные конкурсы, в которых принимали участие такие архитекторы, как Моисей Гинзбург, братья Веснины, Константин Мельников, Илья Голосов, Михаил Барщ, Владимир Владимиров. Конструктивизм применяется в проектировании промышленных зданий, фабрик-кухонь, домов культуры, клубов, жилых домов. Функциональный метод воплотился в домах-коммунах, которые строились по принципу Ле Корбюзье: «дом — машина для жилья». Стойкими поборниками функционального метода были ленинградский архитектор и историк архитектуры Иван Фомин, сторонник нового Ренессанса московский архитектор Иван Жолтовский. Неоклассицизм сталинских высоток (МГУ на ВОРОБЬЁВЫХ ГОРАХ) и здание полиции Детройтаимеет имеют стилевое сходство. Проекты авангардистов, будучи практичными, имели точный инженерный расчёт. То что американский индустриальный архитектор Альберт Кан приехал в Москву в 1928, это закономерность. Русский авнгард тогда стал точкой сборки для мыслителей и привлекал внимание многих прогрессивно мыслящих творческих людей. Опираясь на научный подход и метод, новые теоретики разразились немалым количеством исследовательских работ, в т.ч. об объективном влиянии цвета, формы и композиции на человеческое восприятие. Для архитектуры же непосредственным прорывом стал уход от плоского планировочно-фасадного проектирования («рисование» архитектуры) к проектированию пространственно-трёхмерному, где требовалась целесообразная функциональная организация сооружения. Идея прогресса общества в двадцатые годы двадцатого столетия стала основой нескольких философских направлений. Она витала в воздухе, как антитеза всему мёртвому, неподвижному, нежизнеспособному, мешающему развитию, заслоняющему жизнь. Эта идея была связана с техническим прогрессом. Хотелось бы напомнить реальный опыт продвижения идеи жизни – широко известная картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это манифестация жизненной энергии - мальчик оседлавший жизненную силу посреди чистой реки окружённый яркой зеленью природы, так точно выразить идею торжества жизни никому не удавалось. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин стал манифестатором реЭволюции - открытий и осуществимых улучшений, к которым постоянно стремится мир.
.
СССР был могучей столицей авангардного мышления. Промышленная революция конца XIX века предложила новые технологии и материалы. Возникли условия для появления новых типов сооружений. Урбанизация заставила пересмотреть организацию и устройство городов. Так возникли тенденции развития новой архитектуры, одним из центров реализации которых, наряду с Францией, Германией и Нидерландами, стала Страна Советов. Исключительный дух изобретательства советского авангардного зодчества 20-х годов непосредственно повлиял на развитие всей мировой архитектуры. Так начал формироваться новый уклад жизни. Творческие люди, вдохновлённые раздвинутыми горизонтами возможностей, стали экспериментировать прокладывали своим творчеством путь в будущее. Наступала новая эра гуманизма на основе индустриализации. Расчёт был на нового человека в эпоху познания и прогресса. Иван Леонидов один из яруих представителей русского архитектурного авангарда.
Архитектурные проекты Ивана Леонидова
http://www.youtube.com/watch?v=G9kikqwzR40
.
Леонидов понимая значение урбанистики уделил огромное внимание концепции «Города Солнца». Его творческий вклад смог оценить Жак Фреско, получивший Нобелевскую премию за проект "Венера".
.
На фоне ведущейся острой полемики среди архитектурных направлений первой трети 20-го века, возникла фигура Якова Чернихова. Теперь становится ясным, что графические, формообразующие истоки образов, кажущихся нам сегодня ультрасовременными городов, лежат в конце прошлого тысячелетия. Подкупая своей динамичностью, масштабностью и рациональностью, опираясь на технические достижения и прогресс научного знания, они не утрачивают своей актуальности.

http://youtu.be/G9kikqwzR40
.
Предвестником зарождения нового направления в архитектуре явилась Эйфелева башня, построенная в 1889 году для Всемирной выставки в Париже. Человек всегда стремиться к лучшему, потому он и человек – закон эволюции. РеЭволюционные рывки в человеческом обществе обычное дело, но Великая Французская революция так напугала не разделяющих стремительные порывы к улучшениям консерваторов – монархов и дворянские роды чеканивших монету, - что они решились на консолидированное противостояние этому естественному процессу и создали промеж собой фашистский союз, и поскольку в их руках сосредоточенны рычаги манипулирования людьми они ими пользуются для сохраненья стабильности для своих персон – то бишь для сохранения своей власти. Этот союз родился в 1878 году, когда попытка взять под контроль биенье пульса жизни оказалась неудачной – так владелец «Щато нуар» из французских лордов, открывший это кабаре для того чтобы встречи творческих людей происходили подконтрольно, был устранён, сметён нарастающим движеньем – это было время бурного прогресса. С тех пор консерваторы боятся прогресса, выдумывают различные причины и способы чтобы прогресс остановить, и даже объединились для этого в сплочённый фашистский кружок – комитет300 – и так появился контр проект – контр культура постмодерна. И эта контр культура сейчас печатает шаг под дирижёрской палочкой фашистского комитета, размахивая флагом незыблемости ценностей отцов демократии, а на самом деле являясь упорным противникам главной ценности демократии – свободы движения вперёд.

Ирина Купцова   03.03.2019 19:29   Заявить о нарушении
Харитон Егорович, я не хотел приватно обращаться к Корреспонденту.нет. Я хотел публично. Так же, как он публично написал, и для меня в том числе, свою версию понимания событий.
В конце концов там просто НЕТ некой персони, к которой можно обратиться. Статья была без подписи, редакционная.
Но это ничего не меняет. Их точка зрения и предсказания против моих. Не вижу никаких проблем в возможности сравнения.

Ярослав Вал   03.03.2019 19:56   Заявить о нарушении
Ирина, я не совсем понял, зачем Вы мне вывалили тут всю эту энциклопедию...
И некоторым выводам спецслужб я не верю, когда они руководились конкретными людьми с конкретными политическими целями, сегодня уволенными и находящимися под следствием, которые подтасовали и даже незаконно организовали фиктивное расследование, подтасовку показаний и вещественных доказательств, фабриковали документы, замолчивали неугодные расследования в попытке свергнуть законно выбранного президента. Всё это в данный момент в процессе расследования. Будем посмотреть - где правда, а где ложь. Вот где-то так.
Лично я верю Трампу, а не Обаме, Хиллари, Соросу и всем тем, кто уже два поколения пытается осуществить в США ещё одну попытку захвата власти социалистами-утопистами. Такое моё мнение.

Ярослав Вал   03.03.2019 20:06   Заявить о нарушении
Сорос социалист? И Хиллари тоже?
У Вас очень оригинальный взгляд на социализм.

Сорос "зарабатывает" на кризисах, цветных революциях и дискредитации политических деятелей.

А вот его интервью, которое в 1998 году он дал Стиву Крофту, журналисту CBS для программы «60 минут» .
Крофт: Вы венгерский еврей…
Сорос: Да.
К: … который избежал Холокоста…
С: Да.
К: …выдававший себя за христианина…
С: Верно.
К: И вы видели своими глазами, как многих людей отправляли в лагеря смерти.
С: Верно. Мне было 14 лет. И я могу сказать, что именно в это время сформировался мой характер.
К: В каком смысле?
С: Нужно просчитывать наперед. Необходимо понимать и предвидеть события, когда грозит опасность. Это была колоссальная угроза беды. То есть очень личное персональное ощущение беды.
К: Как я понимаю, вам удалось спастись благодаря свояку, который поклялся, что вы его крестник.
С: Да, да.
К: Вы спаслись, и фактически, затем помогали отнимать имущество у евреев.
С: Да. Это верно. Да.
К: По-моему, подобный опыт мог бы довести многих людей до психиатрической клиники на долгие-долгие годы. Это было трудно?
С: Нет. Вовсе нет. Вероятно, я как ребенок не осознавал, с чем это связано. Никаких проблем это не создавало.
К: Никакого чувства вины?
С: Нет.
К: Ну например, «я еврей, и я вижу, как людей увозят. Я бы легко мог оказаться на их месте, мог бы быть там». Ничего такого?
С: Ну конечно, я мог бы быть по другую сторону, или я мог бы быть одним из тех, чьи вещи конфискуют. Но не было смысла рассуждать о том, должен ли я быть там (на их месте), потому что это было, ну, грубо говоря, как на рынке – если бы я не был там, я бы, конечно, этого не делал, но тогда это делал бы кто-то другой, и в любом случае вещи бы отнимали. И это было – не зависимо от того, был я там или нет; я был просто зрителем того, как отбирали вещи. Так что от меня ничего не зависело в этой конфискации. И поэтому у меня нет чувства вины.
На поприще финансиста Сорос начал карьеру 1956. Он прибыл в Нью-Йорк по приглашению отца своего лондонского друга, некого Майера, который имел свою небольшую брокерскую фирму на Уолл-стрит. Карьера в США началась с международного арбитража, то есть покупки ценных бумаг в одной стране и продаже их в другой. Сорос использовал новый спекулятивный механизм назвав его внутренним арбитражем — продажа по отдельности комбинированных ценных бумаг акций, облигаций и варрантов прежде, чем они могли быть официально отделены друг от друга. Но в 1963 году Кеннеди ввёл дополнительный сбор на иностранные инвестиции, и Сорос закрыл свой бизнес. А к 1967 году он уже занимал должность руководителя исследований в Arnhold and S. Bleichroeder, известной брокерской компании, специализирующейся на европейских фондовых рынках.

Вы поэтому считаете Сороса социалистом? : архивчик, просто посмотрите
http://www.proza.ru/2018/01/31/167
..
мафиозные кланы остаются в тени :
Ротшильды, Рокфеллеры
а сходится всё вот тут - Родэм Хью и его дочь Хиллари
Hugh Rodham (born 1911) - Wikipedia

Её карьера началась так - в 1974 27-летняя Хиллари стала членом юридической комиссии, готовящей обвинительный акт в связи с Уотергейтским скандалом.

После свадьбы с пухлым симпатичным Джоном маленькая надменная дурнушка Хиллари получила должность преподавателя юриспруденции в университете Арканзаса. Отец Хиллари был рад любому выбору дочери потому что не было мальчиков которым бы она нравилась, с ней никто не хотел дружить - была и остаётся в её взгляде грустная обречённость от недовольства своей внешностью.

В 1976 Хиллари вошла в партнерство с юридической конторой, специализирующейся на патентном законодательстве - Rose Law Firm. В это время её супруг Билл был продвинут отцом Хиллари на пост генерального прокурора штата, с помощью череды "успешных избирательных кампаний", спланированных Хиллари.

В 1978 году президент Джимми Картер предоставил ей место в правлении Корпорации юридических услуг. так за два года увеличился фонд этой компании с $90 миллионов до $300 миллионов.

20 января 1993 году Билл Клинтон оказался в Белом доме, куда попал из-за солидной поддержке жены. За бурное участие в предвыборной компании Хиллари получила прозвище «сопрезидент».

В 1994 году супруги Клинтон стали главными фигурантами в деле корпорации Уайтвотер о финансовом мошенничестве: на посту губернатора Арканзаса Билл Клинтон вложил деньги в строительную фирму, которая вскоре разорилась, ущерб вкладчиков составил $45 миллионов - Хиллари состояла на службе в юридической фирме, обслуживавшей «Уайтвотер». Но несмотря на это в 2000 году Хиллари заняла пост сенатора от штата Йью-Йорк. С этого момента она стала открыто проявлять свой агрессивный нрав, действуя по всем вопросам военной политики напористо и агрессивно, за что получила от коллег ещё одно прозвище, вернее кличку «ястреб» - осенью 2002 она голосовала за начало войны с Ираком, а в 2005 — против вывода войск из горячей точки.

Уотергейтский скандал http://www.proza.ru/2018/01/12/235

Ирина Купцова   03.03.2019 21:03   Заявить о нарушении
Да. Сорос активно финансирует демократическую партию США, цель которой - построение очень похожего на социализм общества. Особенно в последнее время демпартия очень радикально сместилась влево. Во все времена социализм пытались строить богатые капиталисты-идеалисты. От Заводчика Энгельса, державшего на обеспечении Маркса, до разного рода банкиров, пытающихся построить "рай" на территории бышей Российской империи.
Ничего необычного в этом нет. Вам просто об этом никто не рассказывает.

Ярослав Вал   03.03.2019 21:11   Заявить о нарушении
Западная цивилизация очень давно борется сама с собой – то за коммунизм, то с коммунизмом. Элементы самоуправления в городах Тосканы появились ещё во времена империи Карла Великого, когда возникли коллегии скабинов, избираемые горожанами и участвующие в отправлении правосудия. Флорентийская республика (лат. Respublica Florentina, итал. Repubblica fiorentina) — независимая республика в Северной Италии, существовавшая в 1115—1185 и 1197—1532 годах, возникнув как независимая КОММУНА, начала играть одну из важнейших ролей в политической системе средневековой Италии и большая часть северной и центральной Тосканы втала под её управление. В XIII-XIV веках экономическое развитие Флоренции опережало практически все другие государства не только Италии, но и Европы. Здесь впервые зародилось мануфактурное производство и начались конфликты между наёмными рабочими и патрициатом. В 1434 г. во Флорентийской республике установилась власть рода Медичи, при котором государство трансформировалось в единоличную синьорию.
.
Коммунистическое движение сформировалось в движение в конце восемнадцатого в начале двадцатого веков, это была новая ступень восхождения – новое возрождение. Но оно настолько пугало консерваторов, что они предприняли усилия чтобы его разделить, раздробить и стравить, чтобы импульс подъёма этой силы разрядился внутри себя и сгорел. В сущности РСДРП сформировалась как международная политическая террористическая сеть. Центр её находился в Лондоне. Так Второй интернационал и Коминтерн разбились на два противодействующих лагеря:
международное объединение социалистических рабочих партий, созданное в 1889 году и коминтерн -III Интернационал 1919 год.
Позже в 1938 году появился и IV Интернационал - учреждён во Франции Троцким.

8 января 1828 г. основана Демократическая партия США. 1890-е — 1920-е годы характеризовались высокой политическойактивностью, приведшей к масштабным социальным и политическим реформам. Эра прогрессивизма завершилась наступлением в 1929 г. Великой депрессии.

С 1938 до 1960-х годов крупнейшей партией в США являлась Социалистическая рабочая партия США - СРП (англ. Socialist Workers Party, SWP). С 1938 по 1990 год являлась секцией Четвёртого интернационала, в 1953—1963 годах участвовала в Международном комитете Четвёртого интернационала. Четвёртый интернационал — международная организация, базирующаяся на теоретическом наследии Троцкого, считавшего что Коминтерн не способен к серьёзным политическим завоеваниям.
А между тем Троцкий ошибся — в СССР шёл бурный экономический рост.
.
Я с Вами согласна в том что деятельность этих политических образований стала деструктивной. Сумасшедший курс американской "РСДРП" продолжает служить британской стратегии. Есть исторический опыт - Гитлер и Муссолини наряду с Марксом и Бакуниным взращивались для будущих противостояний в Лондоне, там в инженерных кружках вместе с изготовлением взрвычатки вызревала мина будущих противоборств за британские интересы. Не поняли это немцы и итальянцы, как сейчас не понимают многие американцы.
Возможно члены американской РСДРП уже давно находятся на дотации у Лондона и выполняют этот британский военно-политический заказ СОЗНАТЕЛЬНО.
Напомню, Американская революция 1775—1783 — война Новой Англи (США) и старой консервативной Англии (Британии).

Ирина Купцова   03.03.2019 21:38   Заявить о нарушении
"Есть все основания полагать, что убийство Царской семьи в ночь с 16 на 17 июля 1918, организованное Свердловым в обход прямого запрета со стороны Ленина, и покушение на Ленина 30 августа 1918, и более чем странная командировка «железного Феликса» в Швейцарию в начале ноября 1918 года, и очень, очень многое другое – всё это звенья одной цепи, связанной с борьбой за обладание доступом к «фонду Второва»... В конце 1920-х годов американцам с помощью Лиги Наций (финансирование т.н. «плана Юнга» через создание Банка международных расчетов) удалось заполучить под свой контроль оказавшийся бесхозным после убийства Второва швейцарский траст." Юрий Васильевич Крупнов
http://krupnov.livejournal.com/

Ирина Купцова   04.03.2019 01:31   Заявить о нарушении
О том, почему США поддерживали сталинскую индустриализацию:
Юрий ШУШКЕВИЧ Об истории крупнейшего зарубежного актива России Mystery of Russian Gold, full versi - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=Bcfilb9bFEw

Ирина Купцова   04.03.2019 02:27   Заявить о нарушении
Ирина, Всё о Соросе и Хиллари я знаю не хуже Вас. Поэтому, пожалуйста, не заваливайте меня своими огромными отрывками из всяких источников.
Особенно, если они не имеют никакого отношения к том факту, что капиталист Сорос почему-то финансирует буквално СОЦИАЛИСТОВ в США. И Хиллари - член команды и одна из лидеров этих социалистов, как бы они себя не называли. Факт, что Сандерс и Окасио-Кортес возглавляют радикальное крыло в демократической партии США и открыто себя называют социалистами, и несут всякую бредятину, которая даже по меркам КПСС звучит экстремальной.
От того, что Вы умеете кат-анд-пэйстить очень шустро и обильно не производит на меня особо положительного впечатления.

Ярослав Вал   04.03.2019 20:03   Заявить о нарушении
странные
Тада понятно, что именно финансирует Сорос, каких-таких социалистов-утопистов. Он финансирует специалистов-в-крови-утопистов. Это специальные такие социалисты. По меркам любой компартии это действительно совсем уж запредельный аттракцион мерзости.

Ирина Купцова   05.03.2019 00:40   Заявить о нарушении
Я понимаю,что Вы очень гордитесь своим английским. Но я всё же рискну продемонстрировать обратную точку зрения на такое очевидное для Вас достижение, объясните мне что такое кат-анд-пэйстить?

Ирина Купцова   05.03.2019 00:43   Заявить о нарушении
Именно так это называется на "сетевом" слэнге русскоязычной молодёжи, насколько я знаю.
Легко убедитесь, поставив в гугле прям русскими буквами "кат-анд-пэйст". Заодно и что-то новое узнаете.
К моим знания английского языка не имеет никакого отношения. Такими новоязами именно в такой форме щеголяют в российском "сетевом" мире.
Вы просто не знаете. А я не знал, что Вы не знаете. Прошу простить великодушно.

Ярослав Вал   05.03.2019 00:53   Заявить о нарушении
"кат-энд-пэйст" вернее будет. Прошу простить великодушно ещё раз.

Ярослав Вал   05.03.2019 00:55   Заявить о нарушении
Ну так теперь Вы знаете что я не знаю, попробуйте объяснить. Поиск в гугле дал результат, который в "Брильянтовой руке" переводится как непереводимаяиграслов.

Ирина Купцова   05.03.2019 01:15   Заявить о нарушении
"кат" -копировать и "пэйст" -прилеплять в свои заметки (выдержки из разных источников) это означает. Я думал, Вы разберётесь. Извините, переоценил свои предположения. :)

Ярослав Вал   05.03.2019 01:20   Заявить о нарушении
"кат" -копировать. Буквально "вырезать". :)

Ярослав Вал   05.03.2019 01:36   Заявить о нарушении
Я разобралась в графических программа, но ума не приложу почему нужно эти термины тащить в обычную разговорную речь, это звучит примерно также как антаблементом архитравить или метопами триглифить.. некоторые ещё находят увлекательным щеголять медицинскими терминами - когда-то это было модно жевать латынь, Ломоносов над этим сильно потешался.
Ваше умение копипастить Викиедию в ответ на аргументы вынуждает приводить Вам много аргументов не из Википедии. В отличии от Вас я достаточно хорошо знаю то о чём пишу.

Ирина Купцова   05.03.2019 02:18   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   05.03.2019 02:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

У Трампа появляется редкая возможность - выполнять Ваши указания, уважаемый Ярослав
Желаю успехов в Новом Году
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   27.12.2017 09:15     Заявить о нарушении
Такая возможность у него появилась больше года назад.
Спасибо за внимание.
Всех Вам Благ.
С Наступающим Новым Годом.
:)

Ярослав Вал   27.12.2017 21:11   Заявить о нарушении
Спасибо!

Юлюбарский   28.12.2017 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Не знаю, вполне ли Вы объективны, поскольку складывается впечатление, что при Обаме и Хилари США наполняют полчища безработных нефтяников, угольщиков, металлургов и т.д.
Тем не менее, написано очень ясно, убедительно. Мне, например (который не в теме) какие-то бизнес-отношения стали гораздо понятнее. Спасибо.
С уважением,

Томас Твин   13.08.2017 06:41     Заявить о нарушении
За последние 30-20-15 лет по нарастающей, когда особо начался вывоз производства в Южную Корею и потом особенно в Китай, - всё, что вывезено туда естественно опустело в США. Именно так. Теоретически - на место устаревших "работ" американцы по мнению теоретиков труда, которые сами никогда не работают, должны были стать управляющими солнечными, ветряными, ново-супер-технологичными всякими работами завтрашнего дня... Типа "И на Марсе будут яблони цвести". Только им на самаом деле похеру, ххто не всё так быстро развивается и замещается, как им кажется. Они строят очередную утопию директивно приказным методом. Именно так поступают все совки, которые сеют квадратно-гнездовым методом или поворачивают реки взад... и им важее всё те же утопичесие идеи и конечно же они себя денюжкой не обижают. Если бы дело было только в деньгах - было бы уже лучше. Но тут дело не в деньгах только. Они действительно думают, что они самые умные и что только они знают, как надо. А люди - они плесень в их грандиозном процессе.

Ярослав Вал   13.08.2017 13:45   Заявить о нарушении
В США бывать не приходилось, а СССР я застал, поэтому разделяю Ваше отрицательное отношение к утопическим идеям, "квадратно-гнездовым методам и повороту рек взад".
Но не слишком ли Вы радикальны, проецируя все это на Штаты?
Такое впечатление, что там тоже властвуют Политбюро и Госплан, по их командам вся страна реализует идиотские доктрины, а бизнес в приказном порядке вывозит производство в Южную Корею и Китай.
Как-то за кадром осталось главное - последствия этих чудовищных заблуждений: нарастающая безработица, спад производства, обезлюдевшие предприятия, нищета и т.д. Современные ультратехнологии не пришли, старые ушли, Тесла в пролете, население вымирает...Или все же не так?

Томас Твин   13.08.2017 19:13   Заявить о нарушении
В некоторых местах, где 20 лет назад были шахты и металлургия, например, именно так. Всё ждали обещанных технологичных "Васюков" от глобалистов. Они если и произошли, скажем, в Силиконовой Долине или ещё где, - то это совсем не означает, что шахтёрам или сталеварам от этого легче стало. Ну, ктоп-то из их детей или внуков и меняет профессию... Это понятно... Но в целом отрасль перекочевавшая в Китай естественно оставляет сиротами работяг этой отрасли в США... А тут Трамп назрел. Всё, что он говорит - он и 20-30 лет назад говорл. Полно клипов на Ютубе. Просто сейчас все эти совковые хиллари-обамы достали уже. Ситуация назрела практически революционная. А он говорит на том же языке, что и роботяги за обеденными столами...

Ярослав Вал   13.08.2017 19:29   Заявить о нарушении
Стоячая овация во Вьетнаме только что... В штатах ещё не показывали - все спят.... Но слово в слово рассказал в принципе всё, что здесь написано...

Ярослав Вал   10.11.2017 13:00   Заявить о нарушении
APEC 2017 in Da Nang, Vietnam!

Ярослав Вал   10.11.2017 13:01   Заявить о нарушении
Интересно. Но придумают и найдут в какой-нибудь точке земного шара химическое оружие и организуют войну, очередную. Капитал должен работать, военная промышленность обеспечит занятость

Нонна Исадская   14.12.2017 07:48   Заявить о нарушении