Рецензии на произведение «Диана Шурыгина. Пусть говорят. Где правда?»

Рецензия на «Диана Шурыгина. Пусть говорят. Где правда?» (Владимир Мухинн)

В любом разговоре, вставить, что-то насчёт революции, всегда беспроигрышный вариант. Говорят, в 60е годы прошлого века в Западно-Европейских странах, была сексуальная революция, и одной из основных предпосылок этих веяний было появление противозачаточных таблетированных препаратов, да, и движение хиппи, тоже пропагандировало, некоторые вольности. С начала 90х годов в нашей стране, тоже произошли значительные, во многом изменившие образ жизни преобразования, в немалой степени, коснувшиеся и такой чувствительной сферы, как сексуальные взаимоотношения. Если не распространятся про все открывшиеся нам прелести, то стоит отметить, что за последнее время в обществе, начинают преобладать тенденции на соблюдение правовых норм, и морально-нравственных правил.

В случае с Дианой, некоторое удивление вызывает, то, что после двух, вынесенных судебных решений, проводятся, какие-то публичные обсуждения и разбирательства. Те, получается, что, какая-то часть граждан, то ли сомневается в правомерности судебных решений, то ли, желала бы для себя в подобных ситуациях быть полностью безнаказанными, или, наоборот, вполне допускала бы такое насилие для себя и для своих близких. Если принять во внимание, те гонения, которым подвергается семья Дианы, то возникает закономерный вопрос, имеются ли в обществе, какие-то защитные механизмы и правоохранительные системы для предотвращения и прекращения таких противоправных действий.

В каком-то сериале, показывали, как ещё в Советские времена, сын, высокопоставленного лица, то ли Члена Политбюро, то ли правительства, насилует девушку, балерину, и потом её упекают в млс. Кто-то, из видимо, знающих людей, бывший партократ или спец юрист, потом высказался, что фильм этот грязное враньё, что никогда такого не было, и быть не могло. Потому как, чем выше уровень социального положения, тем, не то, что начинают быть более разборчивыми в каких-то, тем более сексуальных контактах, а просто не опускаются до общения с лицами отстоящих от них слоёв, Сериал тот, как и некоторые другие фильмы, преподносится с оттенком культивируемого сексуального насилия, отчасти, видимо, оправдывая не самые здоровые явления настоящего времени. Так или иначе, но тема сексуального насилия в нашей стране была и есть, весьма острой и как показывает время, злободневной.

Весьма нелепо звучат рассуждения, что раз девушка, соглашается присоединиться к кампании подружки, да ещё употребляет спиртные напитки, то она, как бы автоматически предрасположена к сексуальному воздействию. С таким подходом можно оправдать всё, что угодно, скажем, подверглась девушка насилию, так это она виновата, потому что надела короткую юбку, или вышла вечером из дома, и тд.

Конечно, каких только, связанных с сексом ситуаций и не бывает. Как-то в криминальной хронике приводился случай, когда два, великовозрастных подростка, наняли, оплатили молодой женщине, соответствующие услуги, и вместо обычного акта захотели удовлетвориться оральным сексом. Женщина, видимо, посчитала, что ублажать несовершеннолетних, таким способом слишком для неё унизительно, парни расстроились и отвесили ей синячок под глаз, в ответ, жрица любви, заявила в полицию, спрашивается, кто, тут более виноват. Или вот, две миленькие девчонки, познакомились с парнями постарше, покатались на авто, посидели в баре, потом парни предложили, как бы закрепить знакомство, а девчонки признались, что ещё несовершеннолетние, да ещё никогда и не пробовали, а парни, видимо смогли их уговорить, что надо бы уже и взрослеть, и девчонки решили, что в самом деле, пора набираться опыта. Вечером одну из девочек, замутило и затошнило, она испугалась и во всём призналась встревоженной маме. Мама побежала в полицию, а что тут востребуешь, ведь если кто-то не захочет ротик открывать, то силой зубы разжимать очень трудно, да и опасно. В другом случае, уже взрослая девушка, слишком доверилась темпераментному молодому человеку, и тот, на пике сладострастия, так остервенел, что липкая жидкость попала в дыхательные пути, возник бронхоспазм, и девушка, задохнувшись, умерла. Родители, отказались хоронить свою единственную 20летнюю дочку.

В случае же с Дианой, похоже, всё было примитивно просто. Конечно, девочка хотела понравиться, и она уже знала, что более всего привлекает парней в общении с девушками. В обычной, нормальной ситуации, если девушка отказывается от половой близости, то это, или повод поухаживать за ней и добиться своего, или, если не терпится, найти более доступную девушку. Здесь же молодой человек ничего и не собирался ждать, и очень походит, что такое вероломство у него случалось не впервой, да потом он ведь и признался, что совершил насилие.

Теперь посмотрим другие примеры. Помните, шумиха была, президент США Билл Клинтон и стажёрка Моника Левински. Симпатичная девушка, сколько-то раз помогала своим ротиком, расслабиться президенту, потом в разговоре с какой-то ушлой статс-дамой проговорилась, да ещё упомянула, что есть у неё и платье забрызганное, и понеслось, закрутилось, весь мир, более месяца следил за этими разбирательствами. И ведь разборки велись, не из-за какого-то насилия, а просто, о том, была ли такая близость или нет. И что, под авторством Моники издалась толстущая книга, сама Моника вышла замуж, и благополучно живёт, поживает, никто её не порицает, не поносит, и тем более не угрожает.

А не так давно, помните, приехал в США, Глава Международного Банка, Доменик Троцкан, сидел он в своём шикарном номере, тут появилась горничная, симпатичная, стройная латиноамериканка, и давай крутится перед его носом, наверное, у неё под юбочкой больше ничего и не было. Троцкан, конечно, мог подумать, что это презент, ан, нет, оказалась самая настоящая подстава. Горничная по комплекции на голову выше, могла бы одним шлепком уложить Троцкана в угол, тем не менее, после обычного секса, вдруг заявила, что Троцкан её изнасиловал. И, убелённый, сединами Троцкан, уж, какая шишка, понимая, что к чему, даже не пикнул, и спокойненько дожидался, когда всё разрешится и утихнет, и как оказалось, тянулись эти разбирательства, не меньше года.

Видите, какой контраст, в одном случае, молодой женщине было достаточно заявить, что её изнасиловали и после самого простого обследования, уже никто ни в чём не сомневается, в другом, сам молодой человек, признаётся, что учинил насилие над 16летней девушкой, и вдруг, оказывается, что это девушка во всём и виновата. Совершенно непонятно за что насильнику убавили первоначально назначенный срок наказания, если только за то, что мордашка его выглядит, как-то безобидно, так все насильники и маньяки, с виду смотрятся, как приличные люди.

Весьма странной прозвучала тональность телешоу ,, Пусть говорят ,, какие-то бородатые дяди, чуть ли не доказывают, что это девушка, то ли спровоцировала, то ли виновата, что её изнасиловали, такое впечатление, что 1 канал отстаивает интересы какого-то криминального, а, точнее, коррупционно-криминального сообщества. Также возможно, что 1 канал старается привлечь, возбудить неравнодушных людей к отставанию как правовых, так и морально-нравственных норм, и подвигает большую часть общества к формированию гражданского сознания.

И как не крути, и куда не сунься, проблема сексуального насилия, остаётся весьма значимой проблемой. Если посмотреть представленную статистику, то в РФ в 2014г было 4 200, случаев сексуального насилия, в 2015г 3 800, из них
по 2 700 случаям были вынесены судебные решения. Считается, что далеко не все пострадавшие обращаются в правоохранительные органы, и в реальности количество сексуальных домогательств ежегодно доходит до 10 тыс, и более. По имеющейся информации, в США, к 18летнему возрасту, каждая четвёртая девушка подвергалась сексуальному насилию. Что ж, остаётся только глубокомысленно удивляться, какому-то дьявольскому, доводящему до умопомрачения, женскому соблазну, и продолжительности наказания за невоздержанную скоропалительность. Вот интересно, как вели бы себя мужчины, если бы женщины были тоже расположены к сексуальному нападению.

Есть предположение, что в будущем, обычные сексуальные отношения почти полностью прекратятся и их заменит виртуальный секс, и зачатие потомства будет проводиться при полном медицинском контроле с отбором наиболее полноценных половых клеток. В Японии, как-то попробовали проверить, сколь велика будет заинтересованность в виртуальном сексе, и после двух-трёх дней, мероприятие пришлось закрывать из-за наплыва желающих. А что, подсоединил устройство, погрузился в сюжетик, получил удовольствие и на женщин уже смотреть, не захочется, и как знать, может и насилие прекратится.

Василий Бельчев   01.03.2017 00:08     Заявить о нарушении
Начнем с того, что вообще, девушки которые своим видом показывают сексуальность (явно (!) короткие юбки, вызывающий макияж) - уже готовы к сексу. И это факт. Не хочешь быть проституткой - не одевайся, как проститутка. Но с этим фактом можно поспорить... и все прочее.
Но когда у девушки уже были отношения до этого. И она уже не ребеночек, но при этом едет в компанию парней и девушек в замкнутом пространстве, где есть алкоголь и веселье, то это другое дело. Причем, она не является женой кого-то из них или близкой родственницей. Она ехала туда за сексом. Ваши аргументы просто проигрывают.
Если же вы правы, то почему она тогда не ушла сразу или не вела себя закрепощенно, когда увидела, что там происходит. Тут можно разглагольстовать часами, но это факт.
Травля в обществе не правильная. Но у нее есть мотив. Мама и дочка ведут себя крайне вызывающе. Сразу видно, что это делается для получения популярности или для какой-то левой корыстной цели.
Вы сказали о справедливости суда? Без комментариев. Это просто верх наивности. Суд? Да еще и справедливый. Это просто смешно.
Парень не признавался в том, что он кого-то насиловал. Он говорил, что был секс. И сейчас с этой версией все согласны.
Вообще, изнасилование - это большая боль, психологические и физические травмы. А здесь как-то такого нет. Здесь был секс не совсем по желанию, но не более.
Я тоже считаю, что парень врет. Но только вот он явно не насиловал, в нормальном понимании этого слова. Спасибо за большой отзыв. Но ваша позиция не обоснована.

Владимир Мухинн   01.03.2017 11:55   Заявить о нарушении
В общем-то, я не выражал, никакой позиции, я только высказал удивление, что после двух судебных решений происходят, какие-то публичные разбирательства. Конечно, всегда могут быть несогласные, как с выводами следствия, так и с решением суда и любые претензии надо бы решать в правовом, юридическом поле. Насчёт одежды вы правильно отмечаете, так если во Франции, на пляже, в бикини и нагишом пребывать разрешается, а в буркини запрещается, то даже такая малость указывает, что восприятие стиля и качества одежды, это всё же из области культуры и цивилизованности общества. Вполне возможно, что ваши мнения, о том, что желает, и хочет девушка, оказавшись в определённой кампании, исходят из вашего богатого жизненного опыта, и, конечно, для вас является бесспорными фактами, остаётся только задаться вопросом, почему эти факты не учитываются следствием и судом.
В общем-то, я тоже могу поёрничать, и сказать, что семь лет заключения, за 3-5минут обоюдного удовольствия совершенно несоразмерное наказание, что, наверное, 90-95% случаев изнасилований происходили точно по такому же сценарию, и если можно оправдать одного, то почему не оправдать всех. В самом деле, давайте оправдаем всех, выпустим на свободу, и вообще, уберём эту треклятую статью за сексуальное насилие. Большинство, а может быть и почти все насильники нападали на женщин не ради удовлетворения сексуального возбуждения, а из остроты ощущений. То есть, они прекрасно знали, что их действия уголовно наказуемые, и, скорее всего, их забавлял азарт, проскочат ли они и в этот раз, да и полюбоваться на бесправие жертвы, тоже весьма приятно. А если и слабый пол, будет знать, что насильникам, за их насилие ничего не будет, то, наверное, тоже будут поосторожнее, и уж точно не полезут в какие-то сомнительные кампании. Отменили же в своё время , статью за гомосексуализм и ничего не случилось, и если с детских лет внушать, что ничего плохого, кроме заразных болезней, в половых актах нет, то ни о каком насилии и речи не будет. Если же задаться вопросом, а с чего это, такая шумиха, за вроде бы банальным уголовным случаем, то без особых затруднений представляется некоторая связь событий. Так после первого судебного решения, сидели мама с дочкой и горевали, ведь, из-за какой-то ерунды и дряни, сынок и братец столько лет будет в неволе, вся жизнь насмарку, надо, что-то делать, спасать братца. Видимо, сестрица смогла добраться до какого-то высокопоставленного лица, понятно, что сейчас, за просто так, ничего не делается, ну, и для первости, скосили срок, уже большоё дело. Потом немного потерроризировали семью девушки, чтобы побыстрее согласились приехать на передачу, телешоу провели в определённой тональности, и в свете негодующих настроений теперь можно провести и оправдательное судебное решение, это же обычные, адвокатские технологии. Вы, ведь, наверное, видели в этом разделе за 20,21.02. статьи одного автора, и какие названия этим статьям автор присобачил. То есть по мнению того автора, весь сыр бор в этих разбирательствах, из-за того, что еврейского мальчика, засудили, из-за какой-то русской девочки. Вот спрашивается, даже если это и не так, то стоило ли возбуждать и без того не самые здоровые общественные настроения. В силу своего миропонимания, в настоящее время, я как-то отстранён от всяких там национально-этнических тонкостей. В моём понимании, в свете высказываний киевских националистов очистить землю, от проживающих там русских, это сексуальное происшествие выглядит, как безобидная шалость, но многие, весьма щепетильно и даже болезненно воспринимают такие чувствительные моменты. В давние советские времена, как-то в кругу беседы, я разошёлся во мнениях на счёт некоторых решений Сталина, после 15 минут обсуждений, я всё же обратил внимание, что собеседник мой, голубоглазый грузин, т.е, я и сразу знал, кто он, просто в пылу разговора сначала упустил этот момент. Сейчас, да и тогда, со многими суждениями этого грузина я согласен, просто, на некоторые мнения, иногда влияет и такой, казалось бы пустяшный моментик, как принадлежность к чему-то. Поэтому, иногда, совсем не мешает, справится, вы сами-то, Владимир Мухин 2, себя более к какой конфессиональности соотносите. Благодарен за ваше внимание

Василий Бельчев   02.03.2017 00:41   Заявить о нарушении
Много воды. Слишком много воды. Сложно работать с такими "мемуарами". Но я понял суть вашего комментария. Свою позицию я уже сказал 2 раза: в статье и в моем ответе вам. Ваши аргументы меня не переубедили. Это псевдо философия. Если так рассуждать, то можно все что угодно поставить с ног на голову. И в конечном итоге, даже Земля получится квадратной...

Владимир Мухинн   02.03.2017 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диана Шурыгина. Пусть говорят. Где правда?» (Владимир Мухинн)

Да,вот как бывает.Сам хотел на эту тему черкнуть пару слов, а тут увидел эту статью.Сегодняшние условия вседозволенности, разнузданности(мы пока не можем,не умеем, не понимаем,да и не хотим - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (!) после 70 лет несвободы быть свободными) есть лакмусовая бумажка нашей НРАВСТВЕННОСТИ.У морально устойчивого РАЗУМ,ДУША И ТЕЛО органично взаимодействуют, и особенно это проявляется в отношениях МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.И "стальной разум..."(выражение автора), конечно, у ТАКОЙ ЛИЧНОСТИ всегда на первых ролях.А.Малахов на этом примере (банально простом,бытово - примитивном) показал слепок нашего общества, начисто лишенного СТЫДА - важнейшей рефлексирующей эмоции.А без стыда мы - животные с непредсказуемыми деяниями.Тема острая, злободневная,ее нельзя умалчивать, о ней надо кричать!Особенно ценно, что ее затронул не убеленный сединами Мужчина- Личность.

Вадим Егоров   22.02.2017 11:59     Заявить о нарушении
У каждого свое понятие свободы. Точно так же как и героизма... Простачек на ТВ = герой... Да... далеко мы пойдем... очень далеко...

Ан Леере   22.02.2017 12:59   Заявить о нарушении
Согласен.Но есть же общепринятое НОРМАЛЬНЫМ,ЗДОРОВЫМ обществом определение свободы.ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.Выбор, обязанности и ответственность - ВЗАИМОСВЯЗАНЫ!

Вадим Егоров   22.02.2017 13:25   Заявить о нарушении
Стыд, как и соль в блюде. Его должно быть в меру. Нельзя сказать, что все должны стыдиться, и раскрепощенность - это плохо. Мы за секунду не достигнем просветления. Так давайте, хотя бы грешить, но умеренно. Дело в том, что человек сначала хочет греха, но потом кричит, что его совратили,пытаясь тем самым очиститься. А это получается, уже двойной грех. Поэтому важна открытость в отношениях без двойных стандартов.

Владимир Мухинн   22.02.2017 14:22   Заявить о нарушении
Типа... Человек не традиционной ориентации - это человек, который любит по-настоящему... остальные все притворяются... ради каприза природы. Да! Откровение!!! Да и только!!!

Ан Леере   22.02.2017 16:15   Заявить о нарушении
Бедная любовь!!!

Ан Леере   22.02.2017 16:15   Заявить о нарушении
...девица отвратительная - хабалка и злыдня, соблазнила паренька, он и УСТУПИЛ. Виноват, конечно. Но больше всех виновата её мамашка, которую и родительских прав лишали, и ведь она совершенно непротив, что её доченька стала заниматься сексом в 15 лет (декламировала это в студии). Случаи с изнасилованием в семейке Дианы поставлены на поток. И если бы Сергей согласился стать её потенциальным женихом, то никакого бы суда не было и тюрьмы тоже не было. Но что-то не хотят молодые люди стать членами семьи Шурыгиных. Может какой-нибудь "папик" найдётся и составит партию звезде нынешнего сезона.
Неужели Наташи Ростовы и тургеневские Аси канули в лету...

Светлана Рассказова   22.02.2017 19:11   Заявить о нарушении
Из навоза хорошо лепятся герои Малаховыми и компанией... Вот только героев лепить Малаховым не по силам...

Ан Леере   22.02.2017 19:18   Заявить о нарушении
Светлана Рассказова, извините, но вы конформистка. Ваше мышление зомбировано. В 15 лет заниматься сексом? И что? У всех разный темперамент и половое созревание. Да ее мать была не против и правильно. Что же теперь ей зашить там все, за то что она уже не дитя малое? А почему парень должен становиться ее женихом? Может они оба хотят просто переспать и это всех устраивает.Сам по себе секс (даже без отношений) не плох. Плохо, когда этот секс порождает болезни, беременности не плановые и вот такие вот конфликты. Просто взять и запретить "это" до 18-20 лет нереально, как и не реально запретить человеку есть. Надо контролировать это и возводить в каике-то рамки. Об этом мой очерк.

Владимир Мухинн   23.02.2017 10:04   Заявить о нарушении
...да на здоровье, чё ругаться-то?!
Со скольки хотите...

Светлана Рассказова   23.02.2017 10:08   Заявить о нарушении
А я, как и Ан про любовь и не собачью...

Светлана Рассказова   23.02.2017 10:10   Заявить о нарушении
Именно, собачью...Ооочень удачное сравнение Вы,Света, привели.Это загадка на века:как же так, нам поколениями внушали, что мы, советские, самые нравственно воспитанные из всех народов в мире и вдруг...Когда сняли все ограничения, то свобода превратилась в анархию,вседозволенность и в самой уродливой животной форме стала проявляться.Когда смотрел эту передачу, то не покидало чувство стыда, брезгливости, душевной боли.Выходит, что мы такими и были, нравственность не уходит с одним поколением.

Вадим Егоров   23.02.2017 12:28   Заявить о нарушении
...для Вадима! Надо было мне сразу глянуть на фото автора заметки - молоденький мальчик - не стала бы даже высказываться. Вот когда у него самого появятся дети, так по-другому заговорит... А пока пусть живёт и радуется вниманию девочек, некоторым незашитым местам, первому успеху и остальному приятному...

Светлана Рассказова   23.02.2017 13:17   Заявить о нарушении
Для Светланы Рассказовой. Я старше вас. У меня маленький только физический возраст... Я хотел показать вам истину. А вы сами же решили, что я ругаюсь, и сами же ответили на мою мнимую ругань контраргументами))) Мне нравится ваша молодость. Жаль, что я уже таким не буду, потому что умею видеть истину.

Владимир Мухинн   23.02.2017 15:27   Заявить о нарушении
Я вообще-то о навозе, как самом актуальном продукте накануне весны... И о том, что Малаховы лепят героев из навоза... потому, что и простого труженика лепить героев не модно... да и кто заплатит за это? Государство? Гусман? Эрнст?

Ан Леере   23.02.2017 15:27   Заявить о нарушении
Истина открывается посвященному?

Ан Леере   23.02.2017 15:30   Заявить о нарушении
Эх, Вова, Вова!
Жаль, что так и не услышали начальника транспортного цеха...
Чёрт с ними с энтими шурыгиными, не стоили они нашего внимания.
С праздником и отнеситесь к своей статье и нашим замечанием с юмором.

Светлана Рассказова   23.02.2017 16:20   Заявить о нарушении
Ан и Вадим!! Вас тоже поздравляю с сегодняшним днём.
Уж не знаю в тему или нет, но повод выпить винца имеется.
Успеха и удачи!!!

Светлана Рассказова   23.02.2017 16:25   Заявить о нарушении
Света! Громадное спасибо.Мне тоже хочется присоединиться к Вашим словам и на правах старшего примирительно обратиться к участникам дискуссии. Мы все - неравнодушны( и ЭТО - главное) к весьма злободневной теме - НРАВСТВЕННОСТИ.Поэтому в такой запальчивости и высказываемся.Считаю,что мы обязаны настойчиво, твердо, но без упреков - замечаний в форме обвинений,разъяснять молодым с самого юного возраста КАКИМ ЦЕЛОМУДРЕННЫМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИНЫ К ЖЕНЩИНЕ.Причем, независимо от того, какая власть, какая система общ.политическая в стране.

Вадим Егоров   23.02.2017 17:14   Заявить о нарушении
Бедная любовь!!!!(((((

Ан Леере   24.02.2017 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диана Шурыгина. Пусть говорят. Где правда?» (Владимир Мухинн)

Их объединяет одно - в герои любой ценой. Видимо... технология делания героев в России такая... чисто американская... Герои красуются на ТВ... а негерои вкалывают...

Ан Леере   22.02.2017 10:10     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Я даже хочу написать статью (или даже книгу) о том, как стать успешным в нашей стране, ни чего при этом не делая.

Владимир Мухинн   22.02.2017 10:37   Заявить о нарушении
И стал? Книгу написать - это не событие... особенно сейчас... были бы деньги...

Ан Леере   22.02.2017 10:40   Заявить о нарушении
Я не стал. Я имею в виду, что хочу написать книгу о проблеме общества, в котором чтобы стать успешным надо просто быть дебилом. Потому и не стал, что не дебил или не совсем дебил)))

Владимир Мухинн   22.02.2017 11:31   Заявить о нарушении
А я 20 лет назад написал книгу,как совершенствуя себя в новых условиях,сохраняя человеческое достоинство, быть успешным по всем направлениям...

Вадим Егоров   22.02.2017 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диана Шурыгина. Пусть говорят. Где правда?» (Владимир Мухинн)

Кто девушку угощает, тот ее и танцует..
А вообще-то разбирать истории со дна, я конечно, извиняюсь, очень неблагодарное дело.

Юсуф Айбазов   22.02.2017 09:32     Заявить о нарушении
Мне все равно. Я написал то, что хотел написать.

Владимир Мухинн   22.02.2017 10:39   Заявить о нарушении
Ну тут видите ли, Малахов рубит бабло, ему чем более жаренные факты - тем больше дебилоидов пялятся на зомбоящик.
Хотя.. возможно, я ошибаюсь, а он делает благородное дело...

Юсуф Айбазов   22.02.2017 14:31   Заявить о нарушении
Вы не ошибаетесь)))

Владимир Мухинн   22.02.2017 15:39   Заявить о нарушении