Рецензии на произведение «Провокаторы и провокации»

Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

"Мысль может быть верной и глубокой, но если она высказана в неудачном месте или в неудачное мнения..."
Наверное, автор имел в виду "в неудачное время"?
В целом согласна.
Нам всем надо думать, что и когда мы говорим.

Анна Филимонова   28.03.2017 18:35     Заявить о нарушении
Ну,а если власть не легитимна?ГКЧП более законна,чем выскочка Ельцин.Ни ГКЧП,ни
Янукович не проявили волевого решения, и мы получили то,что получили.В своё время китайцы проявили такое решение на площади Тяньаймынь и где они теперь?
Идёт спекуляция на тему "Ленинградское дело".Группа Вознесенского хотела проделать со Сталиным то же,что проделал Ельцин с Горбачёвым.Но Сталин-не Горбачёв.Почему же он так лажанулся с Хрущёвым?А Сталин и выбрал Хрущёва своим преемником.Кто ещё мог показать пиндосам кузькину мать?А янки понимают только силу или наглость.Главное-результат.Они убрали ракеты из Турции.

Алексей Ковриков 6   28.03.2017 19:31   Заявить о нарушении
Алексей, Вы, наверное, ошиблись и вместо рецензии замечание написали...

Анна Филимонова   28.03.2017 19:46   Заявить о нарушении
Начнём с большевиков... А потом размышляйте дальше - где государственное преступление?
Философы, бля...

Евгений Жироухов   28.03.2017 20:11   Заявить о нарушении
Анна,не хотел закрывать вашу рецензию.Рецензию я ещё Ивану напишу,но не здесь.

Алексей Ковриков 6   29.03.2017 01:57   Заявить о нарушении
Я прежде всего хотела обратить внимание автора на опечатку...

Анна Филимонова   29.03.2017 13:37   Заявить о нарушении
Евгений,начнём с большевиков.Россия была в глубокой заднице,когда большевики взяли власть.То есть никакой власти не было,она валялась-они подняли.А вот Ельцин вместо укрепления Союза его развалил.А там и укреплять-то было всего ничего-только немножко пострелять кое-какую сволочь,которая теперь правит Россией,распродавая наши богатства.

Алексей Ковриков 6   30.03.2017 09:29   Заявить о нарушении
Так было написано в школьном учебнике времён СССР. Тогда ещё были лозунги во всех местах: "Слава КПСС", "Храните деньги в сберегательных кассах", "Наша цель - коммунизм".
Наверное надо Историю своей страны изучать не по тем учебникам и лозунгам?

Евгений Жироухов   30.03.2017 09:36   Заявить о нарушении
Что написано-то?

Алексей Ковриков 6   30.03.2017 09:38   Заявить о нарушении
Вопрос, понимаю, чисто риторический? Или Вы имеете в виду "список литературы"?

Евгений Жироухов   30.03.2017 09:40   Заявить о нарушении
Ладно.Проехали.

Алексей Ковриков 6   30.03.2017 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

«Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса».
Кто сказал?! И, какой класс сейчас в России господствующий?!

Сергей Евин   28.03.2017 18:16     Заявить о нарушении
Господствующий класс в России - это "офисный планктон"! Шутка. Не стоит раскачивать лодку - всем только хуже будет.

Иван Степанов   28.03.2017 18:21   Заявить о нарушении
Хунта - в переводе с испанского сильная власть.

Просто комментарий.

Иван Степанов   28.03.2017 18:22   Заявить о нарушении
А я ни слова не сказал о том, что мне нравится или не нравится эта власть. Мне не нравится попытки одной части общества раскачать стабильную социальную ситуацию в России. Я против революций. Я за эволюционное развитие любой ситуации. А Вы на эмоциональном каком-то взводе. Зачем? Вы от этого стали мгновенно богаче, счастливее и здоровье прибавилось?

Иван Степанов   28.03.2017 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

А как быть, если в стране (по официальному отчету):
- более 20 млн человек находятся за чертой бедности, и их количество растет;
- более 5 млн человек из 20 млн названных - работающие!
- с ростом бедных ежегодно растет число миллиардеров!
- у чиновников, наворовавших миллиарды, почти ничего не конфискуют! Если это и случается, то как-то удивительно выборочно.
- казнокрадство и крррупция растут!
- растет количество суицидов!
- покупательская способность населения падает (при этом растет продажа сверхдорогих авто); по отчетам же правительства начался рост экономики!
Можно много еще подобных "достижений" нашей экономики привести.
И почему бы при таких обстоятельствах людям не пойти на митин против коррупции? В этом нет никакого криминала. И почему НАША власть старается не допускать таких митингов, еще больше настраивая народ против себя?
Почему митинги народа, случавшиеся до 1917 - это хорошо, а в наше время - плохо?
А ведь случаются они по одинаковой причине - не от хорошей жизни.
Подумайте над этим...

Николай Елисеев   28.03.2017 18:07     Заявить о нарушении
А что тут неясного. Все очевидно. Вы о социальной справедливости - с нее и 1905 и 1917 начинались. Любая власть недостаточно социально справедлива. Но чем кончается революционная борьба тоже очевидно. Вы хотите раскачать лодку - а я против. Это тоже очевидно.

Иван Степанов   28.03.2017 18:19   Заявить о нарушении
Демократический - это голосование на выборах. Революции к демократии не имеют никакого отношения.

Иван Степанов   28.03.2017 18:24   Заявить о нарушении
Это я написал для господина Степанова, которому, видимо, очень хоршо живется в РФ, в которой экономика работает на кого угодно, только не на простой народ и трудящихся.

Николай Елисеев   28.03.2017 18:39   Заявить о нарушении
Мрожно только догадываться, почему господа Сепановы и Нелиберы так защищают влать, ведущую к обнищанию народа. А насчет мест проведения митингов: почитайте, сколько подано заявок на проведение митингов и в каких местах; потом посчитайте, сколько митингов власть разрешила и в каких местах; возможно, поймете, что власть вообще против подобных митингов (против себя) да еще в людных местах.

Николай Елисеев   28.03.2017 19:02   Заявить о нарушении
Господину Нелиберу: Махновщина случается как раз после запрещения и разгона справедливых митингов.

Николай Елисеев   28.03.2017 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

После прочтения, сразу в голову пришло два высказывания, вроде как известных людей, но сейчас уже не помню кого.
1 историю не делают люди, которые соблюдают законы, набоборот ее делают люди, которые их нарушают.
2 отрицая предлагай.

На сколько я понимаю, ваше письмо направлено против, так называемых, митингов Навального. Но, если вы отрицаете его методы, предложите свои. Он предоставил достаточно убедительные факты коррупции в высших эшелонах власти, как вы ему прикажете сделать так, чтобы власть соизволила обратить на это внимание? Вы сами видите, что все молчат, как рыба об лед.

Борис Рублев   28.03.2017 18:02     Заявить о нарушении
Это произведение было опубликовано еще в 2013 году. На сайте культура. Оно было направлено против грызни по политическим мотивам представителей интеллигенции.По поводу затрат на Олимпиаду в Сочи. (так мне помнится) Просто вспомнил, все сейчас опять грызутся, а смысл?

Иван Степанов   28.03.2017 18:28   Заявить о нарушении
Смещение Хрущева к примеру. Уход Ельцина... Уход Горбачева.. Были исторические примеры. Иван Грозный уходил и возвращался... Но сейчас информация имеет большую силу, чем раньше. И провокации куда опаснее стали.

Иван Степанов   28.03.2017 18:33   Заявить о нарушении
Да, это правда, в стране полностью отсутствует нормальный механизм смены власти. Каждый, кто туда попал, либо должен дожидаться всевышнего, либо как-то договариваться, чтобы его со. Всевышним раньше времени не познакомили.

Борис Рублев   28.03.2017 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

"Власть в любом государстве, как бы вы к ней не относились – законна, поскольку опирается на законы государства."
Все это демагогия и чушь. Законы не есть нечто незыблемое. Оппозиция может действовать в рамках закона. И тогда конфронтация оппозиции и государства приемлема. Граждане имеют право выражать протест, находясь в рамках закона. Потому забастовка или митинг - законны, а теракт - нет.
Но может быть ситуация, когда государство нарушает свои же собственные законы и власть узурпирует, принимая законы идущие вразрез с конституцией, к примеру. Для решения этой проблемы в некоторых странах существует т.н. конституционный суд, который проверят соответствие принимаемых законов и имеющихся.

Еще Один Дождь   28.03.2017 17:37     Заявить о нарушении
В России существует Конституционный суд.
А "еще один дождь" или демагог, или провокатор. Или революционер-идеалист. Или подстрекатель. Не мне судить...
Судите сами. Страница этого "автора" закрыта для посещений.Кто его (или её) поймет.
Но дожди проходят...

Иван Степанов   28.03.2017 17:53   Заявить о нарушении
"В России существует Конституционный суд."
А что, я где-то писал, что в РФ его нет?

"А "еще один дождь" или демагог, или провокатор... Или подстрекатель."
Докажите! Какие именно мои высказывания дают Вам право так говорить обо мне? По-моему, то, что Вы написали обо мне - это клевета.

"Не мне судить..."
Вот тут я согласен. Не Вам.

Еще Один Дождь   28.03.2017 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Провокаторы и провокации» (Иван Степанов)

Не всегда так.
Но сегодня именно так и только так.

Виктор Еремин   28.03.2017 17:15     Заявить о нарушении