Рецензии на произведение «Хороший ли Путин президент?»

Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Самое негативное что может быть в нашем обществе за период правления
Путина - это глубокая духовная деградация России.

Юрий Иванов 4   15.05.2017 10:07     Заявить о нарушении
Уж сколько раз в этом мире предрекали катастрофическое падение нравов. А мир все существует. Неужели есть еще куда падать, чем то положение, которого мы достигли?
У нас сейчас можно хорошо и красиво жить, не утруждая себя трудом. Достаточно оказаться в нужное время в нужном месте и завладеть народным достоянием.
А потом просто зарплата в 5 млн. руб. в месяц и совесть не мучает.
Бос же не возражает. Он своих не трогает, ты хоть на голове ходи.

Николай Кладов   15.05.2017 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Спасибо за Ваше искреннее мнение.
Конечно, женщина ничего в политике не понимает, однако рискну высказать свое мнение.
Путин как разведчик, как трудолюбивый человек, проживший трудную жизнь, мне по душе.
НО: Президент в любой Стране - это Символ, которым как в кукольном театре правят другие. А если он попытается проявить свою власть, то быстро расстанется с жизнью.
Что ждёт Россию в будущем? Всё будет хорошо. Нефть закончится, климат изменится на более суровый, наша земля не станет такой привлекательной для других народов.
Русский человек выживет и будет процветать, потому что ему ни к чему не привыкать.

За "светлое будущее" русских умов!

Анна Яблонна   15.05.2017 03:18     Заявить о нарушении
Анна, я рад тому, что Вы читаете мои статьи и по ночам. Вы все правильно сказали.
Как личность он тоже мне вполне симпатичен. Он тоже живет и работает в реальных условиях и тоже делает ошибки и поддается соблазнам и выбирает из двух зол - меньшее.
Нет, но все же надеюсь, что ледникового периода на просторах нашей Родины больше не будет. А вот расти пальмы и бегать бабуны... вполне. Но это будет, когда молодое поколение на вопрос : Кто такой Путин? будут отвечать "А. это вождь папуасов, живших в эпоху, когда не Земле ещё была нефть и газ.

Николай Кладов   15.05.2017 06:53   Заявить о нарушении
Спасибо. Посмеялась))

Анна Яблонна   15.05.2017 07:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Для того, чтобы говорить о Путине и внешней политике, на мой взгляд, нужно что-то знать, т.е. быть ближе к сущности событий! По внутренней политике вопросов много! Наверное, больше можно было сделать для простых людей! Но, как говорится супа на всех хватит, а галушек - нет! По спорту согласен, хотя сам бывший футболист и тренер! Вынесите на референдум - куда тратить миллиарды! Простым людям ЧМ по футболу и олимпиады не нужны! По вопросу Церкви я с Вами не согласен! Я отработал в школе 33 года. Бездуховность в нашем обществе растёт! А идёт это из семьи! Во многих семьях полная распущенность, Бога не чтят и даже не помнят! В целом, считаю, что Путин для России в данное время больше благо, нежели отрицательное явление!

Алексей Жарёнов   09.05.2017 19:33     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Алексей. прежде чем формировать суждение, надо получить полный обьем информации. Но таковой не обладает даже президент, а совсем не иметь суждений это превратиться в овощ, в совок.
Про церковь. Церковь была во все времена и во все времена была бездуховность.
Я церковь принял бы в любом виде, если бы они не собирали деньги.
Там духовности не больше, чем в обществе.

Кончено плюсов за период правления Путина можно набрать больше, но минусы ...
как это это сильно беспокоит. Как-то это, иногда, не совместимо.
Вот, на примере, как спортсмену.
Спорт это хорошо. А когда занимаешься спортом ради победы в соревновании - уже не очень. А когда ради победы в соревновании принимаешь допинг - совсем плохо и, как говорил Николай Озеров: нам такой хоккей не нужен.
Думаю, Вы на этом примере поняли о чем я...

Николай Кладов   09.05.2017 13:59   Заявить о нарушении
Про Церковь. У Христа тоже был свой казначей - Иуда! Как же без денег? Есть что-то нужно. Вы скажете про тех попов, которые на машинах. Да, есть такие... Сколько настоящих священников расстреляли в 20, 30-е годы! И в 90-е годы в Церковь пришло много чужих людей. Это признают и в самой Церкви. Но такие подвижники, которые являются гордостью России, как Серафим Саровский, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский, Войно-Ясенецкий, ныне Иоанн Крестьянкин, Рафаил Карелин, Андрей Ткачёв, Алексей Ильич Осипов, - возможны только в русле православия и Церкви! Достоевский писал: "Были бы братья, а братство будет!"

Алексей Жарёнов   09.05.2017 16:05   Заявить о нарушении
Если Вы, Алексей в братстве церкви. то я совсем не против.
Братство это, хорошо, само по себе.

Вы упомянули Алексея Осипова. Я его много слушал.
В чем-то он прав, в чём-то мне его хочется поправить. Например.
Он называет великолепным изречение Феофана затворника:
"Сам дрянь дрянью, а все твердит – несмь якоже прочие человецы».

Я думаю, никого из человеков негоже называть дрянью, тем более будучи в таком сане.
Вот он говорит часто:
"Что мешает прийти в церковь и сотворить молитву Иисусову? только наша леность"

Ну почему же, Алексей Ильич?
Вы называете нас всех, кто не ходит в церковь лентяями. Нехорошо.
А может, у меня с церковью идеологические расхождения по поводу молитвы.
А может, я молитву совершаю, но тайно - не публично, не под зорким приглядом батюшки, а как тому учит Новый завет:
"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми."
Гл. 6 от Матфея.
Так кто же из нас прав?

Николай Кладов   09.05.2017 17:21   Заявить о нарушении
Знаете, Николай, ( с удовольствием бы величал Вам по имени и отчеству, но не знаю), у Алексея Ильича Осипова нет сана. Он не священник. Я много его лекций прослушал и скажу своё мнение - это уникальнейший человек! Я бы даже назвал его национальным достоянием России! Все свои выводы и доводы он делает только опираясь на высказывание Святых Отцов. И те цитаты, которые Вы привели - замечательные! Что же касается посещения или непосещения Церкви, то и меня этот вопрос волновал! Кажется, дома или где-то помолишься более "качественно", но это только так кажется! Именно леность свою мы этим и объясняем! Это в нас говорит гордыня! Именно гордыня увела Льва Николаевича Толстого от православной Церкви!

Алексей Жарёнов   09.05.2017 19:31   Заявить о нарушении
Дома мы молимся сами, а в церкви сообща. И эта молитва особенно угодна Богу. Господь сказал: "Идеже еста два или трие собраны во имя Моё, ту есмь посреде их" (Мф. 18, 20) В Церкви с нами Сам Господь! Да, и литургия в переводе на русский значит "общее дело"!

Алексей Жарёнов   09.05.2017 19:51   Заявить о нарушении
Да, спасибо, что Вы объяснили свою точку зрения, Алексей.
Я вот не иду еще в церковь не по лености, как изволит думать Осипов А.И.,
а помня об отношения Льва Николаевича Толстого и церкви того времени.
Она предала его анафеме - т.е. отлучила от себя.
И для меня тогда встал выбор: с кем быть с церковью или с Толстым?
И я выбрал Толстого.
Точнее сказать и выбора то не было, ибо родителей не выбирают.
А Толстой для меня, как отец. А в церкви я искал духовного отца - слабо все, извините, елейно и подобострастно.

Не принимаю я, когда называют "владыкой", не принимаю я, когда целуют руки батюшке, не принимаю я, что женщина от служения отлучена, не принимаю я, что
иерархия есть в церкви, а пред богом все равны и неравенство между людьми - возвышение одних над другими я считаю большим грехом, чем не ходить в церковь.
Не принимаю я что три Христианские церкви, как лебедь рак и щука. Между собой помириться не могут, других вразумляют.

Не принимаю я и тот формат, какой избрал Осипов для бесед с людьми, когда он сидит на возвышении и говорит, говорит, говорит... а что думают и хотят сказать, слушающие его - ему словно и не интересно.
Для меня вот это гордыня, когда он - профессор, а они - ученики, послушники.
Когда один - в сане,профессор а другой - послушник. Нет не прав он.
Он профессор чего? Богословия? А где на земле было слово бога?
Иисус был не бог, а сын - посланник.
Нет учеников и профессоров на земле. Никто никого за руку не ведет. Не правильно это, не по задуманному.
Каждый идет своим путем, а не вслед за кем-то.
И никто никого ничему не научит, если от Бога ума не дано.

Николай Кладов   09.05.2017 20:19   Заявить о нарушении
Ваша позиция тоже ясна! Не буду вас разубеждать, (да, и бесполезно это делать). Скажу только о Толстом. Это, бесспорно, лучший писатель в истории человеческой!Лев Толстой и Церковь - много здесь противоречивых суждений и откровенного вранья! Анафеме Толстого не предавали! С 1869 года анафеме отдельных лиц не предавали вовсе! Митрополит Антоний писал жене Льва Николаевича: " Не то жестоко, что сделал Синод, объявив об отпадение от Церкви вашего мужа, а жестоко то, что он сам с собой сделал, отрекшись от Веры в Иисуса Христа, Сына Бога Живого..." Толстой пошёл своим путём в Богоискательстве! Хотя Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Островский, Аксаков, Лесков, Тургенев, Гончаров - все были православными христианами и не подвергали сомнению основные положения православной Церкви! И ещё! До самой смерти Толстой не был окончательно уверен в правильности выбранного им пути конфронтации с Церковью! Отсюда и его поездки в Оптину Пустынь, и желание поселиться в монастыре, и просьба прислать к нему в Астапово оптинского старца Иосифа (но тот болел, и приехал Варсонофий)... В своей раздвоенности Толстой был глубоко несчастен и заслуживает самого искреннего сочувствия!

Алексей Жарёнов   10.05.2017 19:09   Заявить о нарушении
Справка из Википедии с комментариями НК:

24 февраля (ст. ст.) 1901 года в официальном органе синода «Церковные ведомости, издаваемыя при святейшем правительствующем синоде» было опубликовано «Определение святейшего синода от 20—22 февраля 1901 г. № 557, с посланием верным чадам православныя грекороссийския Церкви о графе Льве Толстом».
<…> Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего,
дерзко восстал на Господа и на Христа Его
(Вранье! Никогда этого Толстой не делал!)

и на святое Его достояние, явно пред всеми отрёкся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной,
(еще раз враньё! Человека кормит и воспитывает мать, а не церковь)

и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений,
противных Христу ( еще раз вранье!)
и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, (каково, а?)
которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.

Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом.."
Это и есть отлучение от церкви, что есть анафема.

АНАФЕМА
[греч. ἀνάθεμα - отлучение от Церкви], отлучение христианина от общения с верными и от святых таинств, применяемое в качестве высшей церковной кары за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену Православию и уклонение в ересь или раскол) соборно провозглашаемое.
из православной Энциклопедии.

Николай Кладов   10.05.2017 21:07   Заявить о нарушении
Вот как описывает отношение Толстого к Определению Синода секретарь писателя В.Ф. Булгаков:
- Лев Николаевич, зашедший в "ремингтонную", стал просматривать брошюру - свой "Ответ Синоду". Когда я вернулся, он спросил:
- А что, мне анафему провозглашали?
- Кажется, нет!
- Почему же? Надо было провозглашать!
Толстой был уязвлён тем, что о его отлучении не было громогласно объявлено со всех кафедр Русской Православной Церкви. Не было процедуры, которую описал в своём рассказе Куприн. Религиозные воззрения Толстого не совпали с Православным вероучением. Со стороны Церкви Толстой получил лишь подтверждение этого различия.

Алексей Жарёнов   11.05.2017 09:26   Заявить о нарушении
Скажите, кто сегодня помнит тех, кто предал его отлучению от церкви?
Никто.
Ну пару монахов.
А кто помнит, знает и читает Льва Толстого? Миллионы.
Так что: кто кого отлучил...?
Это церковь сама себя отлучила. Она хотела чтобы великий русский писатель пришел к ним и покаялся, чтобы им гордыню свою этим потешить...
а теперь им каяться надо за свое отлучение ...
Я с Толстым. Принимаю его таким, каков он есть и не упрекаю в отступничестве, чего не было.

А эти церковники (делать им нечего) вот они и отступники - только и следят : кто соответствует, кто не соответствует..кто пришел, поклонился, ручки поцеловал, да подношения сделал, тому и прощается..тот и соответствует.

А Толстой сам себе - церковь. Так же как и мы все и храм у каждого в душе его, а не церкви.
А у кого храма в душе нет, тот бежит в храм каменный и молится на крашенные доски.
А для меня храм это природа. Лес, птицы...человек.

Николай Кладов   11.05.2017 10:08   Заявить о нарушении
Ну, если "на крашенные доски" молится, то, конечно... Спасибо Вам за диалог! Храни Вас Господь!

Алексей Жарёнов   11.05.2017 14:10   Заявить о нарушении
Извините, конечно, за "Крашенные доски" , но мой отец был художник, и даже расписывал один храм и сам я художник и знаю, что там за нарисованным изображением ничего нет. Только грунтованные доски.

Ибо сказано: не делай изображения и не поклоняйся ему.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им."

Декалог. Заповедь вторая.

Ничего плохого нет в том, чтобы соблюдать эту заповедь.

Николай Кладов   11.05.2017 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Не ждем, а готовимся! 5.11.17
С лучшими пожеланиями Вам лично, нашей стране, Украине, всему миру,
Виктория

Виктория Советская   08.05.2017 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Виктория за позитивный отклик.

Николай Кладов   08.05.2017 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Здесь всё правильно и это напоминает разговор Джона Маклейна с начальником полиции из "Крепкого орешка"-1 : А мне сверху видно, что не руководишь. Если ты не решение, значит ты проблема. Перестань быть проблемой и дай другого парня. Но хочется, чтобы не получилось продолжение : начальник полиции фэбээровцу :" Я здесь главный". А он ему :" Уже нет".

Александр Бажанов 2   08.05.2017 16:02     Заявить о нарушении
Все правильно. Спасибо.

Николай Кладов   08.05.2017 16:15   Заявить о нарушении
Но почему же "не хочется"? Как раз хочется! И время пришло.

Виктория Советская   08.05.2017 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Частично Вы правы, но...
Если страна перестаёт заниматься внешней политикой, внешняя политика займётся страной.
Медведев - вялошевелящая извилинами масса нужна исключительно, как макивара. Чтобы собрать экономически грамотную и относительно порядочную команду нужно время и вдвигать их нужно сразу скопом, что Путин и делает не поднимая пыли.
Нельзя форсировать экономическую сторону, не уделяя внимания имиджевой. Отсюда и спорт.
И в целом, страна огромна территориально, и управлять ею архисложно.
Главная проблема - те, кто "знают как" от чего-то не идут ни во власть, ни в депутаты. )))
Жму кнопочку.

Жукова Евгения Викторовна   08.05.2017 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения. В целом и по пунктам Вы правы, конечно.
Вот по внешней политике что "она нами займется" я бы не согласился.
Никому мы не нужны. Мы сами создаем себе больше проблем, чем внешняя политки в несколько раз.
Вот сейчас хотят протащить закон по которому любой житель средней Азии, как гражданин СССР может свободно переехать в РФ
и в том числе с ними - исламские террористы.
В Таджикистане уже отказались проводить акцию "бессмертный полк" по тому что это - не по исламу.
А им открыли границы!
Потом они сделают это здесь.
А мы - решаем проблему их жителей с трудоустройством. Почему?
Потому как нашим олигархам нужная дешевая рабочая сила, которой можно вообще не платить.
И он подпишет этот закон, по тому как он не на стороне народа, а на стороне олигархов.
Проблема с ним у нас очень серьезная.

Николай Кладов   08.05.2017 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Лично для меня важен лишь одни вопрос. До какой степени Путин со своими подельниками, как верный последователь Ельцина, разрушит экономику нашей страны еще за семь лет ?!

Владислав Карпешин   08.05.2017 12:32     Заявить о нарушении
Как обычно, пока гром не грянет... пока до нижней точки не дойдем.

Николай Кладов   08.05.2017 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Нам нужен Сергей Лавров.
Но будет ещё один срок Путина. Обычный диктатор. Можно избираться--пойду. Администрация уже занята предвыборной компанией

Алекс Беляев   08.05.2017 12:27     Заявить о нарушении
Именно так: обычный гебист, и обычный диктатор.

Владислав Карпешин   08.05.2017 12:29   Заявить о нарушении
Лавров родился в Грузии. Он чужой для страны человек. Один грузин у нас уже был.
Два раза на одни грабли только пьяный мужик наступает.

Николай Кладов   08.05.2017 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороший ли Путин президент?» (Николай Кладов)

Вы - это меньшинство в стране. А 86% взрослого населения России поддерживают правление Путина. Мы его выберем президентом на следующие шесть лет. Владимира Путина уважает весь мир, кроме Запада. Только благодаря мудрости Путина Россию не разорвали на части.

Елена Луговая   08.05.2017 12:11     Заявить о нарушении
Все зависит от степени информированности. Ваше мнение большинства мы тоже учитываем. И в чем-то даже разделяем. Не все однозначно.

Николай Кладов   08.05.2017 12:18   Заявить о нарушении
Верить афеллированной статистике о поддержке Путина на 86 % при такой нищете населения могут лишь мазохисты.
Особенно впечатляющим веыглядит утверждение, что " ...Путина, уважает весь мир кроме Запада".

Грустно это.

Владислав Карпешин   08.05.2017 12:28   Заявить о нарушении