Рецензии на произведение «Смерть бессмертного»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
На пятой строке вспомнился Гегель и его "дурная бесконечность".
Стало скучно.
Стало непонятно - зачем писать?
Павел Гурачов 01.07.2017 23:10 Заявить о нарушении
Павел Гурачов 02.07.2017 21:55 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Легко найти на сайте "азбука веры"
Авраам Самуилович Позов (Позидис) (1890-1984)
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын Человеческий
Основы древнецерковной антропологии. Том II. Апокатастасис
Намного интереснее и полезнее, чем критиковать кукловодов.
Спасибо.
Саша Человекиз 31.05.2017 16:05 Заявить о нарушении
Сергей Александрийский 31.05.2017 16:09 Заявить о нарушении
Думаю, все зависит от фокуса внимания. Если оно собрано на плодах левого полушария, то возникает чувство сюжетной длительности, последовательности, причинности, времени, с которым связываем свои разочарования и надежды. Если собрано на плодах правого полушария, то возникает чувство места, центра, вокруг которого вращается мир, попадаешь в настоящий момент, как говорят буддисты, добиваясь своими практиками полного доминирования правого полушария, происходит великая остановка. Эффект просветления - резкий скачок из левого в правое. Надо искать гармонию между левым и правым, тогда не будет ни эклизиастских настроений, ни жажды абсолютной свободы в качестве нирваны, сознание не нуждается в своей чистой природе, зачем зеркалу зеркало напротив?
Владислав Крылышкин 28.05.2017 07:24 Заявить о нарушении
На самом деле, в работе мозга, организующем психические установки, наблюдается голографический эффект -- полушария на равных формируют личность. Мозг как "гомункулус в машине" всё время нащупывает баланс, формируя наши желания скрытыми мотивами. Нам как бы отроду уготована некая социальная роль, из которой можно выйти только транссубъектным усилием.
Честно говоря, я не знаю зачем выставил этот текст. Он мне не нравится. Тут как-то вообще не о почившем Бжезинском, а о контекстах, где такие как он, предстают, то зловещими манипуляторами, то скрытыми благодетелями, а то и вообще "рабами истории".
Меня всегда раздражала в людях, претендующих на пробуждённость, как мой оппонент, любовь к политической дремоте. Я вот и М.Хайдеггера за это недолюбливаю, он предал собственную философию во имя национал-имперского мифа. Философ, на мой взгляд, не должен иметь политических пристрастий, иначе он теряет возможность свободно мыслить, ставя под сомнение всё и вся. Настоящий мыслитель беспощаден к этой реальности. Философия политики возможна, а вот политическая философия оксюморон.
Сергей Александрийский 28.05.2017 10:19 Заявить о нарушении
Владислав Крылышкин 28.05.2017 23:49 Заявить о нарушении
Владислав Крылышкин 28.05.2017 23:53 Заявить о нарушении
Сергей Александрийский 29.05.2017 00:02 Заявить о нарушении
Писал один человек, критикует другой. Первый также интересен, как и второй, ведь написано не чем-то "левым" или "правым", а неокортесом.
Скопировал.Й-есс!
Степан Томский 29.05.2017 01:48 Заявить о нарушении
Степан Томский 29.05.2017 09:19 Заявить о нарушении