Рецензии на произведение «Критика или наезд?»

Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Все верно сказано и совет в конце правильный:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   17.03.2024 20:30     Заявить о нарушении
Признательна, Саша!

Ваша Лена   18.03.2024 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Лена.
Наблюдаю за уважаемым мной человеком, как она старается найти общий язык с двумя всезнайками. Это не намного лучше, чем хамы. Хамов можно поместить в ЧС и плюнуть на них, а эти вроде и люди порядочные, только они позволяют себе вмешиваться в сюжеты и указавать, что и как писать. И это не публицистика, где все спорят. Это романы и повести.
Зеленая Вашему контенту.

Милана Бельская   10.01.2024 12:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Милана! Вы абсолютно правы. Есть не хамы, но высокомерно-вежливые...гм, коллеги наши, которые имеют смелость навязывать автору свое видение авторского текста. Если они не понимают тактичные намеки - что автор решает все относительно своих литературных героев - тогда нужно спокойно обрубить общение с ними. Сколько можно искать общий язык? И с какой стати? Уважаемый Вами человек чересчур деликатен и толерантен.

Спасибо большое! Ваши рецензии всегда очень вдумчивы и интересны, всегда дают пищу для размышлений.

Ваша Лена   10.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Лена, была в своё время такая шутка: критик - это человек, не умеющий ничего сам (писать, рисовать, сочинять музыку и т.д.) А сегодняшние "критики" на Прозе. далеко не Белинские.
С интересом,

Алла Черри   10.01.2024 10:55     Заявить о нарушении
Ох, как Вы правы, Алла, просто в яблочко!

С благодарностью,

Ваша Лена   10.01.2024 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

А я таким критикам желаю здоровья и счастья.Бумеранг возвращается.))
Я не писатель, пусть критикуют сколько хочется.А женщин сейчас красивых очень мало, накрашенные вообще страшные. Но они считают себя красавицами. И пусть считают. У каждого своё мнение. Всем добра.

Галина Рязанова   10.01.2024 10:09     Заявить о нарушении
Почему люди критикуют?
Как правило, поведение критиканов можно объяснить следующими причинами:
Попытка прикрыть зависть, злость, раздражение или иные отрицательные чувства и эмоции.
Проблемы в жизни и желание выместить свою злость на другом человеке.
Наличие неудовлетворенной потребности, а вы выступаете как раздражитель.
Желание самоутвердиться за ваш счет.
Оправдание собственных неудач.
Компенсация собственной неуверенности в себе.
Самовлюбленность или желание утвердить свой статус.

Галина Рязанова   10.01.2024 10:10   Заявить о нарушении
Галя, привет. Согласна с каждым словом в замечаниях после рецензии. По поводу красивых и некрасивых - мне это как-то безразлично. Мы ведь все в виртуале и для меня важно другое - человеческие качества. А второе - умение писать.

И еще насчет внешности. До сих пор не могу понять, почему такое возмущение вызывает у некоторых авторов сайта тот факт, что на стихи и рассказы о прошлых годах я помещаю свои фотки из молодости. Их это бесит неимоверно:) Правда, таких немного, только двое - но активность их по этому поводу зашкаливает за все нормы логики и разума. И как Вы правильно отметили - я тоже ( усмехаясь) желаю им только здоровья:)

Спасибо, Галя, за отзыв!

Ваша Лена   10.01.2024 14:36   Заявить о нарушении
Я тоже поставили своё фото, а я симпатичная вроде.)) Тоже кто - то что - то написал и я его убрала. Пусть никто теперь не знает, какая я красивая.))
А про внешность написала из - за картинки, мне она понравилась.

Галина Рязанова   11.01.2024 09:22   Заявить о нарушении
Вот и зря убрали, Галя, оглядываться на каждый чих каждого злыдня - много чести.

Ваша Лена   11.01.2024 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Елена.
Сколько поудалял своих "рецензий", не сосчитать! По горячим следам прочитанного, под впечатлением от "великого" или совершенно тупого произведения напишешь что-то, а потом сам же читаешь и удивляешься, откуда столько желчи во мне! И удаляю. Но бывает напишешь вроде человеку приятное, с юмором, а в ответ молчание, удаление или вообще оскорбление. Абыдна, панимаишь! Критики здесь на сайте я читал очень мало, а критики конструктивной, и того меньше! В основном "одобрямсы" или "проклинашки".
Спасибо. С уважением!

Андрей Портнягин-Омич   10.01.2024 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Вы очень доброжелательный человек. Не представляю, чтобы вы кому-нибудь написали злую и желчную рецензию. Уверена, что Вы слишком строги к себе.
Я удаляю рецензию только в одном случае - если на нее не ответили. Зачем писать, если отзыв не нужен? А, возможно, я в чем-то допустила бестактность? В общем, удаляю, если вижу, что автор в он-лайне, но молчит.

Вам спасибо, Андрей. Всего самого доброго!

Ваша Лена   10.01.2024 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Странно...меня никто не критикует! Мне вот даже хочется иногда почитать такие комментарии...но...ну не знаю я,почему никто меня не критикует...у меня и описки встречаются,и ошибки-потому что пишу без редактора...

Юрий Алексеев 5   09.01.2024 23:03     Заявить о нарушении
Почти по Демону: Я тот, которого не критикуют, не редактируют меня!

Алексей Аксельрод   09.01.2024 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Уважаемая Лена, какая же ВЫ доброжелательная собеседница! Деликатность, тактичность, УМ без снобизма во всех Ваших произведениях тихо, без надрыва говорит сам за себя! Спасибо, милая девочка!

Галина Балдина   09.01.2024 22:10     Заявить о нарушении
Если УМ говорит сам за себя, то это нескромно с ЕГО стороны.

Алексей Аксельрод   09.01.2024 23:11   Заявить о нарушении
Алексею: - А скромно лезть в чужой огород???

Галина Балдина   10.01.2024 12:40   Заявить о нарушении
Галочка, здравствуйте! Завтра непременно загляну к Вам! Очень благодарна за неизменную поддержку. Спасибо большое за Ваши добрые слова.
.
На Алексея не обижаюсь. Он частенько встревает, но никогда не хамит, а очень часто его поправки и уточнения полезны.

Ваша Лена   10.01.2024 14:42   Заявить о нарушении
Милая Елена, я тоже не обиделась, просто в чужом огороде стараюсь не работать!

Галина Балдина   10.01.2024 17:33   Заявить о нарушении
Согласна, и я тоже:)

Ваша Лена   10.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Лена!)))

Доброжелательная грамотная и объективная критика необходимы! В этом совершенно согласен с Вами!
Я всегда прошу дружных мне авторов подсказывать, если им что-то не нравится в моих текстах, и отвечаю благодарностью. Иногда принимаю подсказки, иногда - нет, если они противоречат моему замыслу, но и в таких случаях лучше понимаю, как воспринимают прочитанное. А это помогает в дальнейшем.

Считаю, что Ваша публикация всегда будет актуальна и поддерживаю полностью!

С симпатией,

Борис Тамарин   09.01.2024 21:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!

Толково написали. И я за объективную критику. Нет идеальных авторов и текстов, иногда любой из нас допустит ляп. Неточное ударение, сбой ритма, а то и опечатку. И меня частенько поправляют в этом плане, и я очень признательна за эти поправки. Ведь грамотный текст - гораздо лучше, чем с ошибками и "описками".

Я тоже за объективную и конструктивную критику. И против - придирок и склок, которые под ширмой критики пытаются затеять некоторые...скажем, так - недоброжелатели:)

Спасибо, Борис, удачи Вам, всего доброго!

Ваша Лена   10.01.2024 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Никто не вынашивает свои стихи, или там побасенку.
Сочиняют и публикуют за пять минут.
Поэтому этих ,, произв,, на прозе ру
десятки миллионов напластовалось за многие годы. Хорошо они автоматически удаляются в небытие потом, вместе с сочинителем.
Почему спрашивается.?
Потому что все здесь только развлекаются, как я например.

Сильвестр Строганов   09.01.2024 20:48     Заявить о нарушении
Ну ты же не представляешь собой всех-всех авторов. Вынашивают и еще как вынашивают. И много серьезных авторов, которые не публикуют скороспелки, а готовятся к публикации, собирают материал, обдумывают, оттачивают, вычитывают, поправляют и поправляют.

Ваша Лена   09.01.2024 20:53   Заявить о нарушении
Оттачивает проф сочинитель, потому что он этим кормится.

Конечно всё имеют среднее, некоторые даже высшее образование, и всё писали сочинения в школе и даже письма родственникам.
Так что, придумать что то забавное, не трудно абсолютно всем

Сильвестр Строганов   09.01.2024 21:07   Заявить о нарушении
Извините за вклин!
Господин Строганов во многом прав насчёт скороспелок, хотя это более характерно для Стихиры. Там точно найдётся пара десятков авторов, которые ежедневно выкладывают свои "шедевры", а иногда и парочку. Но это из числа "рейтингистов", которые взаимно восхваляют творения и радуются лидерству в рейтинге.
И конечно, часть авторов развлекается, даже серьёзные иногда себе позволяют!

Борис Тамарин   09.01.2024 22:04   Заявить о нарушении
В Древнем Риме народ требовал хлеба и зрелищ, на Прозе.ру - развлечений.

Алексей Аксельрод   09.01.2024 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика или наезд?» (Ваша Лена)

Здравствуй, Леночка.
Ты права, каждый из нас хозяин своего произведения и вряд ли кому понравится, что некто, пусть даже очень талантливый, старается предложить себя в соавторы.
Не удаляй эту публикацию, она очень нужная.
С добрым теплом,


Лариса Малмыгина   09.01.2024 16:58     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ларочка!

Абсолютно правильные слова. Никакие талантливые и неталантливые - не смеют вмешиваться в чужой текст, редактируя его по своему усмотрению. И вообще, прежде чем что-то и кого-то критиковать - нужно иметь железные, неопровержимые аргументы.

Спасибо тебе большое!

Ваша Лена   09.01.2024 18:24   Заявить о нарушении