Рецензии на произведение «Во имя»

Рецензия на «Во имя» (Хачхарджи Константин)

Эфхаристо, Хачхарджи. Что сказать? Грустно. Я думаю откуда столько жестокости и ненависти, нет, не к врагу - иноземцу, а к своему соплеменнику. И крестились до пупа и заповеди наизусть знали. И одинаково боль чувствовали. Откуда эта жажда множить смерти? Бог дает и забирает Жизнь . А кто-то отбирает ее не просто так, с пытками и мученьями. Может они решили считать себя "богами". Шлепнул - и ничего - гром не грянул, сжег десяток - опять ничего, повесил сотню - опять живой - Всемогущий отбиратель жизней. Без жалости , без сочувствия. Правда когда его самого поволокут на эшафот. Будет лизать сапоги палачам, как в прочем и ему лизали. Откуда это? Списать на гражданскую войну? Чушь. Гражданских войн были тысячи. Ничего не изменилось ни на йоту. Все тоже самое. Что Гражданские войны в Риме, что в Югославии, что в, осажденном римлянами, Иерусалиме, что в "Унесенных ветром", что на "тихом Дону". Что ныне в Сирии и Украине. Что за лютость?! Какая в корысть и радость в виде мучительной смерти человека, в дерьме и крови, в плаче и воплях? Не понимаю. Не хочу понимать. Не принимаю. А так ничего, красиво гарцуют, умно говорят, изящно держат инкрустированный мундштук с сигареллой, ласково убеждают, что другого-то не дано как "в расход", так, что исподни оставьте, и - марш - на край рва, - и с обаятельной улыбкой,- не задерживайте, видите очередь какая образовалась". А почему? Да потому что у палача пистолет (меч, нож, автомат), а у жертвы его нет. Всего то. А было б наоборот? Я думаю картинка была бы тажа.
Я не восхищаюсь и не оправдываю. Где милосердие и доброта? И поэтому Потоп, Страшный суд сметают остервенелых, развращенных "богоподобных" людей и правильно делают. Жалко, что с этой мразью гибнет добрая часть человечества. А так все нормально. Позволю себе остаться в шляпе. С уважением. А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   20.06.2017 18:22     Заявить о нарушении
Рад был строке. Было думалось, что подзабыл. Разумеется, друг мой, ты прав. Но это несколько иной оборот. К сожалению, вся история - это, фактически, история войн. Придумали религию в надежде вселить мир. И снова тот же бой, какой Бог лучше. Христос советовал, - "возлюби ближнего, как самого себя". И что возлюбили? Да ни в кои веки. Выходит, чтобы жить, надо либо работать, либо воевать. Хорошо работаешь - премия, отлично воюешь, - то есть профессионально убиваешь, - орден, почёт, либо памятник. Хороших людей превеликое множество, однако по внутренней структуре они, на самом деле, враги, либо открыто враждующие, либо скрыты, из-за угла. Вот и всё наше "кино". А так - да, я согласен с тобой, потому что сам из того же теста. Значит, остаётся нам одно: строить свой уют по своему образцу, по своим лекалам. Пиши, я всегда рад встрече. С уважением

Хачхарджи Константин   21.06.2017 06:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Во имя» (Хачхарджи Константин)

Снимаю шляпу перед Софьей, а Вас благодарю за труд.
Нам всем нужна полноценная история, чтобы правильно оценивать прошлое и планировать будущее.
С уважением,

Томас Твин   20.06.2017 06:05     Заявить о нарушении
Эфхаристо, Томас, эфхаристо. И я загляну, но завтра, не обессудьте.

Хачхарджи Константин   20.06.2017 07:53   Заявить о нарушении
Ористэ, Константин!

Томас Твин   20.06.2017 12:29   Заявить о нарушении