Рецензии на произведение «Три светильника»

Рецензия на «Три светильника» (Попова Алла)

Вначале это был Гете?

Лонгфелло   11.02.2018 08:37     Заявить о нарушении
Асхат, я пыталась найти автора через Википедию, но ни один из классиков, что я набирала не откликается. К сожалению так и не узнала.

Попова Алла   11.02.2018 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три светильника» (Попова Алла)

Доброе время Алла!
Что-то мне опять не понятна Ваша фраза в третьем абзаце от конца: "Библейский Бог, Иегова, приняв человеческую плоть, пришёл отдать себя за нас..." Выходит, что Бог сам превратился в зародыш во чреве Марии? Значит, Он сам пришёл, а не Сына послал? Поясните, пожалуйста.
Эмма.

Эмма Рейтер   03.08.2017 03:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эмма. Вы так долго молчали, что я думала, ну всё, пропал интерес. Эмма, воплощение Бога это великая тайна, не открытая нам до конца. Если бы мы могли всё познать, Бог давно открыл бы нам всё. Но у Него на всё Своё время, хотя Он обитает не во времени. Видите , опять, даже этот оборот нам трудно совместить. Я постараюсь ответить вам, как это понимается на нашем уровне. Прежде всего сказано " Бог есть Дух". В нашем представлении Дух - это ничто, то что нельзя видеть , осязать, чувствовать. В нашем телесном мире это действительно так. Но Дух тоже имеет форму, или сказать по детски может являться в какой-то форме. Потому Бог (как полнота) открыл себя людям в Ветхом завете в духовно- телесном образе, как Ангели лица Его. Так же был первоначально сотворён Адам. И имя этого Ангела , которое Он открыл мОисею было Яхве (звучание на русском) или обычно говорят Иегова. Прочитайте Исх.6:2-3 вы это увидите. Иегово или Яхве в переводе значит. " Иисус -Спаситель. Словом Господь заменено Яхве, личностное имя Бога и здесь, где сказано "Я Господь" в оригинале стоит личностное имя Бога "Я Яхве", далее с именем " Бог-Всемогущий" Эл-Шадай, это Бог в, о котором сказано в 1 главе книги Бытие. и " Дух Божий носился над землёю". Бог в своей первобытной сущности, до начала творения. Потому что творил Он всё , как личностный Бог, о котором сказано в Иоан. 1. глава. " В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово Было Бог" и далее до 14 стиха. Термин Слово, для нас мало что понятно, мы думаем , что это какой-то грамматический термин в русском языке, но на греческом это Логос, и это включает в себя около сотни понятий, посмотрите в Википедии. Вот этот Логос и назван после воплощения Сыном, когда Он принял уже не духовно-телесную форму Ангела, а духовно-плотскую форму человека. Когда вы говорите, "что же Ему нужно было стать зародышем в теле Марии", вы показываете наше человеческое мышление. Но Бог не человек и как Он действует нам пока не понять. Но даже если говорить о человеческом рождении, мы привыкли к этому, нам кажется это обычным. но на самом деле, если задуматься, как из двух микроскопических капельки развивается со всеми своими функциями и миллиардпми разных клеток человек, это не меньшее чудо. Потому вера в Бога зиждется прежде всего на доверии,что Он есть и Он открывает Себя в этом Слове, а не на факте опыта или доказательст. Когда приходит такая вера, происходит очередное чудо, названное "возрождением нашего духа или по человечески " оплодотворение нашего духа Духом Христа" ибо приняв нашу плоть Он стал истинным человеком и остался истинным Богоми в воскресении Он стал " животворящим Духом", чтобы соединиться с нами в нашем духе. Почитайте Иоан. 3:1-16, Рим. 9:4-5, 1Иоан.5:20, 1Тим.3:16. Колос. 2:2-3, Кол1:16-17. Как видно из этого Иисус и есть Бог, который отрывается людям в видимом образе. После воскресения Он опять приобретает духовно-телесный образ( не плотской),но свойство Его меняются. Но чётко сказано, что плоть и кровь не наследуют Царства Божьего. То есть человек в своём старом естестве не может обитать в новом мире, который последует за этим. Потому познать Бога мы можем только имея Дух Христов и путь к Богу только через Христа. Проч. Рим. 3:22-30 так совершилось наше искупление. А лучше внимательно всё послание к Римлянам, это азбука спасения во Христе. Не знаю, понятно ли вам это, но если что-то нет, пишите. Благослови вас Господь.

Попова Алла   03.08.2017 03:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три светильника» (Попова Алла)

Алла, спасибо за статью. Кто автор стихов вначале ее - не знаю, не нашел. Думаю, что Бог гораздо больше наших познаний о Нем. Он - Творец Мироздания, о котором мы еще знаем мало. Но дело и не только в знаниях, а в любви и послушании Богу, что сложнее. Но кто следует, живет по-Божьему, тот живет счастливо и плодотворно, плодами добрыми.

Вам хорошей пятницы и всех благ. Отличная статья.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   21.07.2017 13:30     Заявить о нарушении