Рецензии на произведение «Рецензии на Проза. ру»

Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Согласна с Вами, но думаю, что у некоторых авторов нет времени на то, чтобы отвечать на все рецензии.
С уважением,

Ева Голдева   13.08.2019 15:20     Заявить о нарушении
Возможно,но что-то я не видел здесь такой бешеной активности, чтоб кому-то рецензии десятками писали каждый день.

Мицуков Сергей Владимирович   15.08.2019 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Согласна с Вами. Но и сейчас бывают дискуссии и интересные произведения.

Мария Березина   30.04.2019 13:33     Заявить о нарушении
Надеюсь,что так и есть.

Мицуков Сергей Владимирович   04.05.2019 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

"То ли дело, лет пять тому назад, когда..." - пошутили Вы.
Довольно грустная получилась шутка, потому что попали в точку.
Рецензий, действительно, писали больше. Гораздо больше.
Думаю, в скором времени не будут не только рецки писать,
но и читать вообще. Идем к этому семимильными шагами. Если
раньше хитроумные авторы для того, чтобы привлечь побольше
читателей, лихорадочно клацали мышкой по всем новым прои
подряд (ессно, не читая их), то сегодня таким прохиндеям
даже пальцем шевелить не нужно, потому что есть программа
"Авточитатель". Устанавливаешь такую программу - и твое
имя каждый день высвечивается в "списке читателей" нескольких
тысяч авторов. Из этих нескольких тысяч, как минимум, сотня
приходит с ответным визитом к "авточитателю". Раньше
"авточитатель" был на Прозе довольно редким явлением, НО...
"У ВАС ЕЩЕ НЕТ АВТОЧИТАТЕЛЯ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!"
И, не смотря на то, что пользоваться АЧ на Прозе запрещено,
фирмачи веером рассылали рекламу в виде рецок. Админы с
этим явлением, как могли, боролись, но эффект был, как
в мифе о Геракле и Гидре: одну голову отрубали - выростало
несколько новых... Одим словом, сегодня на Прозе - чертова
уйма авторов имеет этот АЧ. Я уже и фамилии многих помню,
и лики их неземные до тошноты знакомы... Да что далеко
ходить, вот, на первой странице Вашего СЧ - Виктор Левашов.
Зацените! Проблема в том, что АЧ, как спрут, расползается
по сайту. И наступит время, когда прои вообще читаться не
будут, зато в статистике показатели станут - выше крыши.
С наилучшими пожеланиями,

Олена Талалай   23.07.2018 20:36     Заявить о нарушении
Меня подобная страсть и "гонка" за рейтингом с просмотрами всегда изумляли, потому что - зачем?!! Какой смысл?!!
Это же не лайки на сайте знакомств (где они тоже на фиг не нужны, по большому счету).
Заглянул я к Левашову. Миниатюрки ни о чем. Что ему с того, что эту чушь кто-то прочтёт? Потешит ЧСВ?
Может я старомоден, но считаю, раз ты пришел на литературный сайт или блог-площадку, то должен учить чему-то читателей, призывать разделить свои идеи с убеждениями, развлечь, в конце-концов. Да, раньше сайт кишел пропагандистами, платными и добровольными, но с ними хоть поспорить можно было. О чём спорито с "Левашовыми"?
Это трагедия, убивающая сайт.
Раньше сайт "мониторили" редакторы различных изданий, искали интересных авторов. Люди общались, спорили, иногда даже устраивали травлю с гиканьем и улюканьем, но было интересно, весело. Сейчас сайт практически умер. Очень жаль.

Мицуков Сергей Владимирович   24.07.2018 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Уважаемый Сергей!

Прочёл Вашу заметку, и решил высказаться.
С одной стороны, Вы правы, и написавшему рецензию хочется получить ответ. Но как быть, если автор не может ничего сказать нового в ответе. Он уже высказался в своём произведении, рецензент - в рецензии. Вот, если автору есть что ответить по существу, тогда да, и начинается дискуссия, долгая, ибо каждый хочет сказать в ней последнее слово.

Я заранее поблагодарил своих рецензентов в резюме. Стараюсь отвечать, но не всегда позволяет время. Почти всё время и силы уходят на работу.

Что касается ошибок. Многие делают их специально, поддавшись моде. Многие по малограмотности. Кто-то по невнимательности... Но на этом сайте надо беречь язык. У меня грамотность средняя. Специально ошибок не делаю. И когда мне на них показывают, благодарю и исправляю. С ними надо бороться, как с тараканами.

С уважением, ГР

PS Кстати, а Пушкин, Лермонтов, Гоголь Белинскому писали ответы на рецензии?

Григорий Рейнгольд   06.03.2018 04:36     Заявить о нарушении
Ну, Белинский, он, как бы, не в интернете рецензии писал ^>º<^
Стоит учитывать, что большинство "населения сайта" отнюдь не профессионалы пера, а собираются здесь больше для общения

Мицуков Сергей Владимирович   08.03.2018 06:10   Заявить о нарушении
Я заметил, что многие постоянные жители прозы.ру относятся к ней не как к литературному порталу, а как к банальной социальной сети.
А это не так! Я пришёл сюда именно за вдумчивым читателем и как критик чужих произведений. Не мне судить, как это у меня получается.

С уважением,

Григорий Рейнгольд   08.03.2018 07:04   Заявить о нарушении
Изначально, так оно и было. Собирались здесь люди хотя бы отдалённо причастные к литературе.
Но, интернет и компьютер, постепенно стали доступны всем и каждому. Любители "постить котиков", "сайтов знакомств"и страдающие от дефицита внимания пенсионеры обнаружили, что есть такая" Проза. Ру". Потом ещё украинский кризис... И всё! Сайту практически пришёл конец.По крайней мере, как литературной площадке, точно.

Мицуков Сергей Владимирович   08.03.2018 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Полностью согласен, без обмена мнениями у нас не сформулируются общие идеи, объединяющие страну, людей, общество. Замечательно то, что мы еще можем пользоваться объединяющим нас, бывших советских, русским языком на русском сайте. Что будет дальше? Успеем ли понять то, что нас объединяет, простить и забыть все, что нас озлобляет и разъединяет? Все это решается сейчас и, может быть, даже здесь. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   03.09.2017 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, творчество пытается разбудить в людях их лучшие стороны, а политика старается разъединить по странам и партиям.
Но, думаю, тот монолит дружбы и помания, что остался нам от СССР, ещё долго будет объединять народы, в том числе и в творчестве на прозе.ру.

Мицуков Сергей Владимирович   04.09.2017 04:03   Заявить о нарушении
Я писал это много раз. Проза не является литературным сайтом, а социальной сетью. "Произведения" это посты, рецензии - ответы на них. 90% "произведений" ничего общего с литературой не имеют, точно так же как и рецензии не имеют ничего общего с рецензируемой. Многие авторы делают ужасающие ошибки, множество из которых позволяет назвать из малограмотными. В разделах - выбор редакции и номинантов проглядывает или полностью случайная выборка компьютером или полу-случайная может быть с учетом ключевых слов и числа произведений, рецензий и времени нахожения на сайте. Хотите стать писателем, не тратьте время на прозу.ру. Зачем я здесь? Личный вопрос которой никого не касается, хотя ответ на него очень простой. Ваша постановка вопросов и ответы не них примитивны и наивны. Вот Вам настоящая рецензия, которую Вы так хотели.

Николай Дали   18.10.2017 17:04   Заявить о нарушении
Добавлю. Большинство т.н. произведение просто вредно читать. Бессмысленный поток сознания, или описания событий так как они происходили, жалкие попытки вывести мораль из ничего размывают Ваше собственное сознание и делают его уязвимым к мыслям и рассуждениям а ля передачи Малахова или Дом-2. Противовес составляют рассказы фронтовиков и вообще мемуары военного поколения. Хотя и тут речь идет не о литературе собственно, а о живой истории. Тем не менее читать это очень интересно, особенно когда автор честно подытоживает свою жизнь.

Николай Дали   19.10.2017 04:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Добрый вечер, Сергей!
1.Сначала бочка мёда.

Согласна, что когда ты пишешь рецензию на произведение, то хочется получить обратную связь.

Рецензии я пишу искренне, и когда в ответ молчание, то я думаю: "Зачем ты на Прозе.ру?" Любой автор пишет для читателей, показывает своё творение миру и ждёт обратную связь.
А если тебе неинтересно мнение читателей, то пиши в стол...
Можно было бы поразмышлять- почему так авторы поступают:
или снобизм, или дурное воспитание ( мама не научила спасибо говорить в детстве), или низкая культура... Но, пусть сами идут к психоаналитику и разбираются со своими комплексами.
А я просто потом не пишу им ничего. Иногда захожу ещё на страничку и читаю, а иногда совсем перестаю заходить. Бог с ними.

2.Ложка дёгтя.

По воду грамотности я не согласна с вашей точкой зрения. Те, кто имеют смартфоны, имеют и ноуты. Это не уважение-писать с ошибками...( это не относится к случайным опечаткам ). Можно чуть больше уделить время корректировке, прежде чем разместить своё творчество на Проза.ру.

Очень важны запятые, от их неточных расстановок иногда теряется или меняется смысл.

Очень важно, чтобы произведение было в ритме. Иногда для этого я переставляю ( или заменяю ) слова, абзацы, запятые. Если чувствую, что спотыкаюсь, читая текст. И тогда получается лёгкость.

3. Последнее. В вашем произведении я бы разделила абзацы пробелами- легче читать бы было всем.

На этом сайте полно очень хороших рекомендаций, как правильно писать, чтоб заинтересовать читателя. Посмотрите, например:

http://www.proza.ru/avtor/innakrik

Иногда я вижу, что человек пишет хорошо, но текст "стеной", и я не читаю. Зачем?

Вот на этом всё.

Всех благ.

Наталья Зозулина   12.07.2017 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я вижу проблему в двух факторах: сайт "бесплатный" и "непрофессиональный".
Не всякому дано писать без ошибок. Ошибками и маститые литераторы грешат. Но они могут себе позволить найм корректора, а начинающий автор, бесплатно "выкладывающий" свои работы, не может.
Не у всех филологическое образование. Не у всех образование есть вообще ))) Трудно, к подобной аудитории, предъявлять требования, как к студентам института имени Горького.
По себе сужу. Как только владельцы сайта вдохновляют авторов "рублем", то качество публикаций "стартует ввысь ракетой".

Мицуков Сергей Владимирович   13.07.2017 03:18   Заявить о нарушении
В общем-то дельная статейка. Меня удивляет в общении лишь одно: когда автор не написал ни одной рецензии,а ему не пернстают оные присылать. Ну можно ли так себя не уважать, пресмыкаясь перед гордецом,считающим,что весь мир должен вертеться вокруг его гениальной персоны?

Якоб Рэдз 2   09.08.2017 17:08   Заявить о нарушении
Большинство смотрит и рецензирует статью, рассказ, а не автора. Хотя, с некоторых пор, я взял за правило, прежде чем что-то писать, зайти на страничку автора, посмотреть, кто он, что пишет и зачем. Что пишут в рецензиях ему, что пишет и отвечает он. Так сразу отсеиваются самые глупые тролли, хамы и злые пенсионеры, коих на сайте пруд пруди.

Мицуков Сергей Владимирович   09.08.2017 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Не говорю "спасибо", потому что считаю, рецензия – это мнение о произведение. Человек захотел сказать его независимо от моего желания и имел полное право. Благодарить за это как-то глупо на мой взгляд. Другое дело комментарии или читателю что-то не понятно, тогда я отвечаю.

Антон Калгашкин   09.07.2017 09:01     Заявить о нарушении
Юный пионер (собственная иллюстрация к статье навеяла) уступил беременной место в автобусе, помог старушке перейти на сложном участке дороги, снял детям котёнка с дерева, сказал несколько добрых слов прохожим. Его об этом, собственно, никто не просил. Он это сделал сам, по собственному желанию. Это не значит, что его не стоит благодарить.
Примерно так же и на Прозе. Благодарность за, пусть и небольшое, пусть мимолетное, общение создает благостную атмосферу на сайте. Сподвигнет ходить чаще друг к другу в гости, обсуждать написанное, общаться.
В вашей позиции, простите великодушно, мне видится некий снобизм.

Мицуков Сергей Владимирович   09.07.2017 12:05   Заявить о нарушении
Пионер сделал хорошие дела и за это его стоит поблагодарить. Читатель же ничем мне не помог, он лишь поделился своим мнением о произведение со всеми.

Антон Калгашкин   09.07.2017 13:29   Заявить о нарушении
Уверен, что вы ошибаетесь.
Удачи.

Мицуков Сергей Владимирович   09.07.2017 15:52   Заявить о нарушении
Это не диалог. Вы считаете, что своё мнение единственным верным и не терпите другого взгляда, иначе не отвечали, так высокомерно.

Антон Калгашкин   10.07.2017 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Проза. ру» (Мицуков Сергей Владимирович)

Ни каждый человек способен на рецензию. Прочитал,понравилось-не понравилось.а вот рецензию не получается написать. Спасибо,что прочитал. А уж если и еще произведение прочитал, а завтра еще одно,то это уже дороже любой рецензии.

Лариса Василевская   08.07.2017 21:25     Заявить о нарушении
Никто не требует от посетителей сайта профессиональных рецензий. А вот прочесть мнение постороннего человека часто очень полезно. Ибо свой взгляд часто "замыливается" не замечая очевидных просчетов и нелепостей в тесте.
Да и просто пообщаться часто и полезно, и приятно!

Мицуков Сергей Владимирович   08.07.2017 21:29   Заявить о нарушении
Да,общение,особенно приятное,большая редкость уже. Иногда оно превращается в дружбу по переписке.

Лариса Василевская   08.07.2017 21:34   Заявить о нарушении