На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 3 по 1
Показывать в виде списка |
Развернуть сообщения
Рецензия на «Майя» (Сергий Чернец)
Как много слов! Вода, вода... А если отжать, что останется в сухом остатке? Автор, извините - берясь за перо, следует, хотя бы вчерне, представлять, о чем пойдёт речь. Без этого ничего не получится. Пишу не для того, чтобы обидеть - не выбрасывайте написанное, отложите и перечитайте через месяц: увидите сам, насколько вышло сыро и по-детски. Скажу одно: если появилось желание писать, пишите обязательно, но надо будет работать много. Написал не для обиды.
Гордеев Роберт Алексеевич 30.08.2017 20:16
Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Ваша точка зрения может иметь место. однако к литературе вы, как видится, имеете далекое отношение. Потому что... Долго объяснять: есть у любого рассказа или повести или романа простые постулаты: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, постпозиция и завершение. Это классическая литература. Так учили нас в литературном институте имени Горького. Элементарно. А есть сюжет. И сюжеты повторяются. И этот сюжет и рассказ мною стилизованный под современность уже давно известен в классической литературе. Многие писатели и интересующиеся литературой, читавшие классику сразу узнали чей это сюжет я обыграл подстроив под современность. Читатели с других литературных сайтов узнали классику, которая чуть не попала под нобелевскую премию. А ваше мнение: "насколько вышло сыро и по-детски" - это мнение про того истинного мастера кто написал такой сюжет и кого узнали многие истинные поклонники классической литературы! Легко отличить стиль одного писателя от другого могут читатели - которые действительно знают литературу. Если вам не удалось увидеть чей это стиль - вывод - вы не читали классику вовсе! Так что ваша критика ко мне - совсем не ко мне а к классику, которому чуть не дали Нобеля! Сказали бы вы ему в глаза, что у него вышло детское и сырое! Наверное да. Ведь вы литературу не знаете наверное. Чехов бы не обиделся, он был знаком с тем писателем и одобрял его рассказы, между прочим и этот тоже. Узнаете кто написал этот рассказ в действительности - коль скоро я вам сообщил, что это не мой сюжет, я только переменил в нем имена и подстроил под современность?
Сергий Чернец 30.08.2017 21:20
Заявить о нарушении
Вот, например Пушкин написал свои рассказы: Пиковая дама, Дон Жуан... Он брал чужие сюжеты тоже и все знали чей он сюжет взял и никто не был против, что на русском языке написал Пушкин про Дон Жуана перенеся сюжет на почву Петербурга. Так и мне критика уже была: зачем, мол, переписываешь чужие сюжеты... Это к слову.
Сергий Чернец 30.08.2017 21:25
Заявить о нарушении
Мне всегда интересно было спросить писателей которые не узнают стилей других классиков: а известно ли вам - чем отличается сюжет от фабулы? спорный вопрос. Тоже без обид. Удачи вам в вашем творчестве.
Сергий Чернец 30.08.2017 21:32
Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/09/30/142 Это рассказ Дидактика, одноименный с автором, также стилизованный под нашу современность. Кто же из классиков написал этот этот рассказ? Может он тоже сырой и детский? Немногие узнали автора, хотя я спрашиваю об этом в конце. Просто интересно, вы читаете литературу: Толстого, Льва Николаевича, Чехова, Тургенева? Или сосредоточены на мемуарах, считая только мемуары - литературой. Мемуары всегда были отделены от художественной литературы: в художественной литературе строится другой мир, присутствует выдумка и фантазия - там нет реальных героев, есть только прототипы. Героев художественных произведений не было и нет в реальности, их выдумывает автор, приписывая им некоторые черты прототипа. Примерно так. И не было такого театра и не было такой Майи. Примерно так.
Сергий Чернец 30.08.2017 23:17
Заявить о нарушении