Рецензии на произведение «За царя! Няша-Наташа против Матильды»

Рецензия на «За царя! Няша-Наташа против Матильды» (Лидия Слетова)

Сейчас взросла целая плеяда высоко- (и низко) поставленных псевдомонархистов, царелюбцев и царелюбиц. Это не только от пустот в головном мозге, так и не заполнившихся историческими знаниями и пониманием мироздания. Но и от желания быть в мейстриме моды, диктуемой нью-знатью и называющими себя "элитой" выходцами смутных 90-х. Так они как бы приобщаются к "белой кости", напрочь вычёркивая из памяти свои крестьянские корни. Няша - одна из многих.
Ни царь, ни Матильда не были выдающимися личностями и заслуживающими внимания персонами. Царь за всю жизнь не написал ничего умного (кроме дневника, открывающего нам эту никчёмную личность без прикрас), а Матильда была посредственной балериной, но очень приспособленной великосветской кокоткой, которая как и весь тогдашний Имперский театр обслуживала мужскую половину дома Романовых и иже с ними. Её ум - это её прелести, очарование и умение это всё хозяйство выгоднейшим образом устроить в жизни.
А наша Няша - жертва пропаганды и природного недоумия.)

Троянда   06.09.2017 18:24     Заявить о нарушении
Тем не менее, сорри за вход, Николай был и останется исторической личностью белье которого ворошить всуе не к месту. А вы, голубушка, поскрипите-посвистите вроде умно, но следа от вас в истории не останется. Как, впрочем и от меня после этой дешевой перепалки.

Владимир Островитянин   06.09.2017 20:56   Заявить о нарушении
А никто его бельё не ворошит. Обсуждается реальная жизнь реального исторического персонажа. Не хочу вас сильно расстраивать, но думаю (по ряду причин) у меня больше шансов на бессмертие, чем у царя. У него фиктивный пиар (и полнейшая неудача деятельности в роли царя), а у меня реальные плоды трудов праведных.

Троянда   06.09.2017 21:35   Заявить о нарушении
Там от реальной жизни мало что есть. Фантазии Учителя там много.

Кимма   06.09.2017 23:55   Заявить о нарушении
При этом роль царя исполняет немецкий актёр Ларс Айдингер, игравший до этого порнографические роли.
Такая вот ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.

Кимма   07.09.2017 00:16   Заявить о нарушении
Экая вы, пуританка, оказывается.)
Напишите Учителю, пусть пригласит на роль царя, исключительно потомка царской крови, да чтобы ни-ни! никакого секса в его жизни не было. И непременно русского. Хотя династия Романовых была немецкой в большей степени, чем русской.

Троянда   07.09.2017 08:35   Заявить о нарушении
Троянда, это не пуританство, это чувство меры. Нельзя переходить некоторые рамки и границы.
Я более чем уверена, что если бы такое "творчество" сняли про Вас или про Вашу маму, Вы бы были против. Но "мёртвые сраму не имут"?
Очень быстро рушатся государства, в которых у людей исчезает чувство меры и допустимых границ. И не просто исчезает, а поощряется.

Кимма   07.09.2017 09:38   Заявить о нарушении
Мы с Вами одной крови, Кимма!

Владимир Островитянин   07.09.2017 10:30   Заявить о нарушении
И оба два фильма не видели, но осуждаете.)) 1937 год.

Троянда   07.09.2017 19:38   Заявить о нарушении
А вы-то его тоже не видели. Но мы (оба) не фильм осуждаем, а предпосылки моральные, а скорее аморальные.

Владимир Островитянин   07.09.2017 20:06   Заявить о нарушении
Надо же, какие вы моралисты!))

Троянда   07.09.2017 21:09   Заявить о нарушении
Вам нравится быть аморальной? Это Ваш выбор, плоды которого Вы обязательно пожнёте.

Кимма   07.09.2017 21:37   Заявить о нарушении
Не всем же быть такой святой, как вы. Кстати, высокоморальным дамам можно употреблять столько косметики, сколько на вас (если вы своё фото поместили)? Такая боевая раскраска входит в дресскод моралисток? ))

Троянда   07.09.2017 22:19   Заявить о нарушении
Не завидуйте чужой красоте, Вы не менее красивы по своему. А может даже более.
Да, Я очень яркая, и мне всегда и всюду признаются в любви. Вы это хотели услышать?
Но женщину красит не внешность, а внутренний поток магический, космический, необыкновенный.
Кстати, у Поклонской этот поток есть.

Кимма   07.09.2017 22:28   Заявить о нарушении
А я разве где-то написала, что Поклонская некрасива или вы???
Косметики на вас многовато для праведницы.))

Троянда   07.09.2017 22:42   Заявить о нарушении
Да я ещё и юбки короткие ношу и туфли на каблуке и танцую классно.


Кимма   07.09.2017 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «За царя! Няша-Наташа против Матильды» (Лидия Слетова)

А мне не по душе то, что делает Учитель.
Пошлость и свобода самовыражения - это не творчество.
Я лично поддерживаю Наталью. Несмотря на то, что она с Украины, она более русская, чем те, кто смакует грязное бельё государей и вождей России.

Кимма   06.09.2017 17:05     Заявить о нарушении
Творчество-то оно и есть именно свобода самовыражения. Это не повторение канонизированных образцов. Повторением занимается ремесленник. А вот творчество это всегда новый взгляд на привычный мир. Оно всегда проблемно. Кстати, а что из работ Алексея Учителя вы видели или, скажем так, считаете пошлым? И что такое пошлость? Поясните пожалуйста.

Лидия Слетова   06.09.2017 18:04   Заявить о нарушении
Творчество - это не свобода самовыражения, это создание Красоты.
А свобода самовыражения - это и есть пошлость.

Прежде чем оценивать работу того или иного Творца, следует понимать с какой цель. она создана.
Какую цель преследовал учитель, создавая фильм "Матильда"?
Мне за Вас ответить, или Вы сами скажете?
Это цель создания Красоты?
Нет.
Значит, это Пошлость.

Кимма   06.09.2017 18:12   Заявить о нарушении
Кимма, а Вы смотрели фильм, что его оцениваете? Или, Пастернака не читали, но осуждаете? Причём красота и творчество? Какая красота в фильме "Обыкновенный фашизм" или в произведении "Леди Макбет Мценского уезда"?

Троянда   06.09.2017 18:30   Заявить о нарушении
Если цель Творчества не Красота, то тогда его цель - Уродство.
Если Вам нравится Уродство, это не значит, что его надо навяливать другим.
Принятие творчества как Уродства приводит и мир к Уродству.

В творчестве Пастернака есть Красота.
Фильм -Обыкновенный Фашизм - это документалистика. И сделана она Чётко и Понятно, тоже по законам Красоты.

Вам , наверное, не понятен сам смысл слова Красота?
В его общечеловеческом, информативном, гуманном, восходящем, гармоничном аспекте.

Кимма   06.09.2017 18:44   Заявить о нарушении
Да где уж нам, Кимма.))

Троянда   06.09.2017 18:57   Заявить о нарушении
Искусство отражает мир в чувственно-воспринимаемых формах. Красота это не всегда объективное отражение мира. Это лично ваше эмоционально-эстетическое переживание мира в совершенных формах через работы мастера.

То, что вы предлагаете — это социалистический реализм. Ни больше, ни меньше. Мы его уже проходили и от его отказались. Попросту говоря, это красиво врать на публику. Хотите вернуться туда, откуда ушли?

Если мир уродлив, появится "Крик" Эдварда Мунка или "Предчувствие войны" Сальвадора Дали, или "Герника" Пабло Пикассо. В этих картинах нет красоты, но это из области великого искусства, потому что оно не оставляет равнодушным никого. Вы будете смеяться и плакать, переживать то, что хотел вам рассказать мастер. Ведь так?

Лидия Слетова   06.09.2017 19:05   Заявить о нарушении
"Мы его уже проходили и от его отказались."
А z за реализм, хоть соц., хоть кап. И никогда его не променяю на бред сумасшедшего или видения наркомана. Хотя и это реализм, что поделаешь.

Троянда   06.09.2017 20:24   Заявить о нарушении
Целью данных творцов не было создание Уродства.
И потому они созидали Красоту.

А Цель Учителя в данном фильме создание Уродства. Это даже не скрывается им.

Кимма   06.09.2017 20:43   Заявить о нарушении
Вы же фильма не видели, о чём гутарите?

Троянда   06.09.2017 21:38   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что у фильма другая Цель?
Так какая же?
А мне зачем это уродство смотреть?
У меня нет Цели смотреть пошлое и уродливое.

Кимма   06.09.2017 21:46   Заявить о нарушении
Я фильма ещё не смотрела, поэтому не знаю, какая там цель. Но я не столь наивна, чтобы обсуждать то, что я не знаю. по крайней мере, исторический факт - связь у многих Романовых с кокоткой-балериной была. И это правда. Почему это уродство? Дело житейское. Царь был любитель женщин, хотя некоторые из его окружения предпочитали мальчонок. Вам же этот фильм не навязывают, не смотрите, смотрите с Поклонской красивое анимэ.)

Троянда   06.09.2017 22:53   Заявить о нарушении
Цель фильма - уродство - опошление облика русского царя.
Там речь не о высоких чувствах, там речь о показе грязного белья.
И это не просто фильм о каком-то человеке. Это вполне намеренная цель создать уродливый облик русского царя.
Я не уважаю, к примеру, Горбачёва и Ельцина, но я никогда не стала бы смотреть фильм об их любовных похождениях.
"творческие" измышления данного режиссёра затрагивают всё население России.
Потому что это русский царь.
И позиция типа смотри -не смотри, это всё равно как если кто-то будет гадить в общественном месте, а ты - хочешь смотри, не хочешь не смотри.
Это ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, ведущая к ДЕГРАДАЦИИ человека.

Кимма   06.09.2017 23:15   Заявить о нарушении
Не надо вещать за весь народ. Если вы с Поклонской поклоняетесь царю, это не значит, что ваше мнение свойственно всему населению России. Никто вам не навязывает идти смотреть этот фильм. Но абсолютно противозаконно запрещать остальным людям его смотреть. Ничего необычного в интрижке царя (как и любого человека) нет. Если это не выдумки. А это не выдумка. Связь была. Вы же смотрели фильм про Наполеона, Македонского. Они тоже не чужды были земных страстей. А уж наш бывший царь и коньячок любил, и актрисуль. Что тут такого противоестественного? Тем более, вряд ли Учитель (известный киномастер) нарушил какие-нибудь каноны и перешёл грань дозволенного. Нет закона, запрещающего такое кино. Поэтому блажь экс-прокурора и ваша - незаконные и ваше личное дело.

Троянда   06.09.2017 23:35   Заявить о нарушении
И Вам не надо вещать за весь народ России.
Поклонскую поддерживают люди, любящие Россию
Оскорбительные , пошлые фантазии на тему правителей России не должны выходить на широкий экран.

Доизвращались уже. Допрыгались. Развалили один раз страну, ещё неймётся?

Я вот к примеру , сниму пошлый фильм -фантазию про Ваших родителей и на широкий экран.
Вам каково будет?
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ведёт к ДЕГРАДАЦИИ.

Кимма   06.09.2017 23:42   Заявить о нарушении
Кимма, то что вы пишите в комментариях, называется ханжеством. А именно, показная (демонстративная) форма благочестия. Разновидность лицемерия.
Я не думаю, что лично вы придерживаетесь в жизни описанных вами правил. Это не для вас. И не нужно убеждать себя, что вы не пойдете смотреть Матильду. Еще как пойдете, и не один раз. Вот посмотрите. :-)

Лидия Слетова   07.09.2017 08:12   Заявить о нарушении
Да не. Кимма думает, что это её родители и про них сняли фильм. (Они, как и Поклонская - родня царю). Кимма, а вы тоже в "Бессмертном полку" с портретом родственника - царя ходите, как Няша? И, непременно, девственница и праведница. Она даже слова такого не знает "ханжа".)

Троянда   07.09.2017 08:39   Заявить о нарушении
Лидия, подобные фильмы не вызывают у меня интереса. Я не могу даже заставить себя их смотреть.
Это ПУБЛИЧНЫЙ показ грязного белья.
Если Вы меня называете ханжой, то пусть я буду ханжой. Это всё же лучше, чем то разложение, которое приветствуете вы.
Много что есть в людях грязного. Но ПУБЛИЧНОЕ Выпячивание этой грязи это не искусство.
Троянда, ведь люди и какают. И по Вашему прикрытие этого ханжество?
Я не удивляюсь тому, что Ваша страна развалилась.
Всё начинается с непонимания черты, за которую нельзя заходить.

Кимма   07.09.2017 09:44   Заявить о нарушении
И кроме слова Ханжество есть перекрывающее его слово Кощунство.
Смаковать интимные подробности расстрелянного царя России - это Кошунство.

Кимма   07.09.2017 10:56   Заявить о нарушении
Если вы обе не ханжи, то почему прилюдно не совокупляетесь?
Почему прячетесь за закрытыми дверями?
Или вы это делаете прилюдно?

Кимма   07.09.2017 11:00   Заявить о нарушении
Кимма, во-первых, кино это не учебник истории и не автобиография государя императора.
Во-вторых, на экране не царь, а его художественный образ. Он может быть разным у разных режиссеров. И каждый из режиссеров имеет право решать сам, каким будет его герой.
Ему совсем не обязательно советоваться с вами. У Сергея Михалкова есть басня "Слон-живописец", которая заканчивается такими словами:
— На всех людей не угодишь,
Себе лишь только навредишь.

Вам, Кимма, до искусства еще дорасти нужно. Вы понятия не имеете о предмете, о котором взялись судить. Вы уж простите, но секс для вас стал навязчивой идеей. Вы ведь ни о чем другом не говорите и не хотите говорить. Только о нем. Это первый признак душевного нездоровья. Это диагноз.

Живите с миром.

Лидия Слетова   07.09.2017 19:22   Заявить о нарушении
Из сих монологов Киммы я поняла, что не только религиозность, но и ханжество бывает крайне агрессивным и навязчивым.

Троянда   07.09.2017 19:30   Заявить о нарушении
По мне так это вы обе - инфантильные особы, для которых кощунство над расстрелянным царём в порядке вещей.


Кимма   07.09.2017 21:36   Заявить о нарушении
Глава Патриаршего совета по культуре викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), открывший в Екатеринбурге исторический парк «Россия — моя история», заявил, что открытая историческая экспозиция призвана сделать так, чтобы россияне не покупались на такие псевдо-исторические фильмы, как «Матильда», а знали правду о своих Государях, любили свою историю и могли отделить исторические факты от больных фантазий некоторых режиссёров.
Таким образом владыка прокомментировал грядущий выход на экран скандально известного фильма режиссёра Алексея Учителя, рассказывающего о взаимоотношении Императора Николая II с балериной Матильдой.
«Мне позвонил режиссёр Учитель, с которым я лично незнаком и фильмов его ни одного не видел, и сказал: «Не хотели бы вы стать консультантом фильма?» Я сказал: «Дайте мне заявку. Я увижу заявку и тогда вам отвечу». Режиссёр Учитель сказал: «Уже сценарий готов». Я говорю: «Сценарий?.. Так вначале же консультантам дают заявку, а потом уже разрабатывают сценарий». Он говорит: «Так уже и фильм почти готов». Я говорю: «Как здорово! Вы хотите консультанта на уже готовый фильм. Зачем?» — рассказал секретарь Патриаршего совета по культуре на лекции, которую он прочитал на открытии исторического парка «Россия — моя история» в Екатеринбурге. Видео выступления опубликовало издание Ура.ру.
Архипастырь отметил, что получил сценарий только спустя несколько месяцев, но тогда он уже смог посмотреть первый трейлер к фильму. «Трейлер меня привёл в ужас, потому что так было написано крупными буквами „Главный исторический блокбастер года“.. Потом написано „Тайны дома Романовых“. Вообще-то, никакой тайны в отношениях Николая Александровича и Матильды Феликсовны не было, весь Петербург только об этом и сплетничал», — отметил владыка.
«Далее, в трейлере появляется Император Александр III — самый мой любимый Император вместе с Николаем Александровичем, его отец. Он произносит фразу, от которой мне сразу стало плохо. Фраза феерическая по своей пошлости и по тому, что невозможно было от Александра III, благороднейшего Императора, такое услышать: „Я единственный из Романовых, который не жил с балеринами“. Мне стало просто плохо. Я уже увидел и Алексей Михайловича, и Михаил Федоровича, при которых балетов даже близко не было, и других императоров. Ну в общем, феерическая пошлость..», — заявил епископ Тихон.
«И потом начинается — наследник, которого изображает этот иностранный актёр, любовный треугольник, Николай прыгает, прошу прощения, из будуара Матильды в будуар Александры, от Александры к Матильде и прочее, прочее. — продолжил владыка. — Это после брака уже с Александрой Федоровной. Потом коронация, Матильда вдруг оказывается на этой коронации, кричит: „Ники“, он падает в обморок, катится корона Российской империи. Ну пошлятина на уровне бреда, даже представить сложно, на конкурсе по пошлости заняло бы второе место, потому что уж слишком пошло. Так вот я всё это высказал режиссёру, извинился перед ним, он человек старше меня, сказал, вы простите, но я считаю так».
Секретарь Патриаршего совета по культуре заявил, что комментировать сценарий, который он всё же получил от Учителя не будет, потому что там содержится приблизительно то же самое, что он уже рассказал. «Ну что. Ну, как комментировать то, что Александра Федоровна, принцесса Алекс, хрупкая тогда девушка, с ножом идёт к Матильде, с заточкой идёт на Матильду, чтобы добыть её кровь. Ну, вот о чём здесь говорить-то вообще, понимаете», — возмутился владыка.
Тем не менее, по его мнению, фильм не следует запрещать, поскольку в России сегодня просто нет рычагов, чтобы остановить это кино, но надо сделать так, чтобы такие фильмы заранее были провальными, а для этого надо прививать молодёжи любовь к истории и своим Государям. «Я считаю, что запрет — это тупиковый путь. У нас нет инструментов для запрета. Я знаю, что запретить будет невозможно. У нас нет цензуры. Но рассказывать о правде истории мы должны. Это ложь о Царской семье, ложь о нашей истории, а с художественной точки зрения — это просто невыносимая пошлость», — заключил он.

Кимма   07.09.2017 22:18   Заявить о нарушении
"прививать молодёжи любовь к истории и своим Государям"

Вот своим детям и прививайте холопство. Кохайтесь с государями, колчаками, врангелями и шкуро. Это ваше право. А наше право глубоко начхать на ваше мнение и ваши вкусы. Руки прочь от чужих детей. Они вам не принадлежат. У нас есть право самим их воспитывать без вмешательства патриархата и вашего матриархата.)

Троянда   07.09.2017 22:30   Заявить о нарушении
Троянда, Вы живёте в стране, где свобода превыше совести.
И Ваши дети эту идею доведут до абсурда.

Кимма   07.09.2017 22:48   Заявить о нарушении
Вы за своих беспокойтесь. Они могут довести до инфаркта.

Троянда   07.09.2017 23:33   Заявить о нарушении
Троянда, человек, потерявший Чувство обречён.
Оно же и у Вас есть это Чувство, что хорошее, что плохое.
К примеру, Вам же не надо "пробовать" мужчин, чтобы узнать какие они. У Вас есть Чувство. Что этот мужчина удивительный, а тот мерзопакостный.
То же самое и с "творениями" Учителя.
В основе их лежит нечто мерзкое, как и в нём самом. Вы видели его глаза, слушали его голос? Или Вы опираетесь только на устную речь (мозг), не включая Чувство.
Человечество, потерявшее Чувство, обречено.
Это когда можно всё, когда начинается вакханалия. Это злокачественное перерождение той самой свободы Человека, которая живёт в нём, пока живёт Чувство. И умирает, когда умирает Чувство.
И тогда человек бежит, кричит и требует свободы извне, не понимая, что она бывает только внутри и что она есть крона Чувства.
А извне это не свобода, это вакханалия.

Кимма   08.09.2017 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «За царя! Няша-Наташа против Матильды» (Лидия Слетова)

Вот есть же на унавоженных полях прозы такие скандалисты(ки), что ищут любой вариант для развития и поддержания свары, даже если ни уха ни рыла в обсуждаемом предмете. Но они тем живут и питаются. И есть хорошее противоядие для этих троллей - мусорное ведро, а не тратить время на бесполезную полемику.

Владимир Островитянин   06.09.2017 16:43     Заявить о нарушении
Ну, может, не так сердито, но я согласна с вами, Владимир. Пусть будут и такие рецензии. Они дают нам возможность с ними не согласиться.
Спасибо за интерес к теме.
С уважением,
Автор

Лидия Слетова   06.09.2017 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «За царя! Няша-Наташа против Матильды» (Лидия Слетова)

Судия?
Ну-ну.
Если я сейчас стану критически осмысливать тему лохочёса, меня закатают на счёт раз.
Даже если я скажу, что это моё художественное восприятие и переосмысление, что я так вижу и так думаю; если я скажу, что это моя личная страница и если кому не нравится - не заходи.
Это вы лишаете русских права голоса, как комиссары в пыльных шлемах лишали права голоса казаков в двадцатых годах двадцатого столетия.

Николай Зубенко   02.09.2017 17:48     Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь.

С уважением, автор

Лидия Слетова   02.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
На фига писать было публикацию?
Нужно было просто написать: "Она заблуждается".
Очень доказательно.
Убедительно.
Аргументированно.
Лаконично.

А мне могли ещё короче ответить, сэкономив на буквах: "Сам дурак".
Чаво уж там, ляпи...

Николай Зубенко   02.09.2017 23:01   Заявить о нарушении
Вот спасибо. Научили.
А то я не знала, что и как писать.
Если вы не согласны с формой или содержанием статьи, или у вас есть что добавить, прошу! Места на сайте хватит на всех.
Пишите. Я почитаю, и мы обсудим вашу точку зрения.

Лидия Слетова   03.09.2017 01:19   Заявить о нарушении
Вот пожалуйста.
Я написал всё что считал нужным и возможным в данной, конкретной ситуации.
А Вы ответили убийственно аргументированно: Егор, ты не прав...
О чём после этого ещё говорить?
Что обсуждать?

Николай Зубенко   03.09.2017 06:35   Заявить о нарушении
Впрочем, могу предложить тему:

Урок беларусского.

Милаи маи пифагорейцы,
Бейцы аргументом мине, бейцы…

Николай Зубенко   03.09.2017 07:04   Заявить о нарушении
Вы меня рассмешили.

Лидия Слетова   03.09.2017 07:34   Заявить о нарушении
Не будьте слишком суровы в оценке, это экспромт.

Николай Зубенко   03.09.2017 07:43   Заявить о нарушении
Да ладно вам. Пишите лучше статью по теме. Мне интересна ваша точка зрения и метод исследования. Жду.

Лидия Слетова   03.09.2017 07:59   Заявить о нарушении
Зачем?
Всё равно ведь ответите: "Егор, ты не прав."
А меня посодють.

Николай Зубенко   03.09.2017 08:29   Заявить о нарушении
PS.
Кстати, статей на данную тему - на моей странице просто завались.
Вы же, к стыду моему, туда не заходите...

Николай Зубенко   03.09.2017 08:38   Заявить о нарушении