Рецензии на произведение «К вопросу о графоманстве на прозе. ру»

Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Вставлю по теме свои пять копеек.
Недавно была написана Рецензия на «Классификация авторов» (Андрей Макаров 9)

Разделяю и поддерживаю. Вполне резонно, я своё место давно видел. Графоман-обыватель, как-то звучит не воин-победитель, но правда, и глаза не колет. И что забавно, как нибудь напишу. В 1978 году, я выиграл конкурс на место журналиста в редколлегию газеты "СМЕНА", и меня ждали, но зарплата-убила, лучшие чувства. И я отдался своей основной профессии.
Правда добавил бы:
1. Акыны и чукчи – пишут по принципу, что вижу – то пою;
2. Графоманы - пишут обо всем и ни о чем. К разряду Графоманов относятся
Мемуаристы-бытописатели (обо всем, что с ними произошло в детстве, юности,
зрелости и старости, что будет потом) - и добавить нечего,
3. Журналисты – профессионально пишут обо всем, за что заплатят;
4. Писатели - пишут о том, что закажут, и не всегда о том, что считают нужным;
5. Поэты - пишут о том, что их волнует в рифму и ходят без штанов.

Сергей Плетнев   05.02.2022 00:39     Заявить о нарушении
Было бы справедливым заметить, что сегодня без штатов хотят ни только поэты и графоманы всех мастей, но и основная масса литераторов, обоснованно считающих себя настоящими писателями:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   17.03.2022 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Называть писателя графоманом это, по-моему, издевательство над личностью. Я понимаю, что это юмор, но чёрный какой-то юмор. Зачем он? Если есть такая возможность на проза.ру, почему бы не публиковать свои произведения. Читатель сам разберётся - надо ли ему читать то или иное произведение или нет. Как-то так.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   14.10.2020 11:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван, я с Вами полностью согласен и именно это была ключевая мысль моей ионической зарисовки:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   14.10.2020 11:29   Заявить о нарушении
Помните анекдот, как в дурке построили бассейн, и обещали дурикам, если они себя хорошо будут вести, наполнить его водой.
Так, вот, мы все здесь и есть эти дурики, выкладывающие свои труды в интернет, воображая, что плаваем в полном водой бассейне. А настоящие графоманы это авторы, печатающие свои бумажные книжки за свои деньги, и считающие в душе себя великими, если им выпадет удача продать больше ста экз.
Так что, уважаемый Автор статьи, не обижайте своих собратьев по Прозе, свято верующих в интернетовское чудо.

Владмир Пантелеев   29.10.2020 00:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, спасибо Вам за внимание и комментарий. Мне, походу, надо как-то менять стиль повествования, потому как получается, что мысли мои понимаются с точностью наоборот:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   29.10.2020 04:15   Заявить о нарушении
Представила как шнурки, расшитые крестиком, вполне удачно украсят лапти, коими возможно по праздникам щи похлёбывать. Это же не ложечкой серебрянной по фарфору юлозить, а оч даже новомодная трапеза обрисуется — графоманам в графине подавать на пробу, писателям в письменном виде.
К вопросу о проза.руиках — вопросов больше не имею!

Ная Иная   04.12.2020 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

«.....Но вот что скажите: чем же бы отличить этих ….? При рождении, что ль, знаки такие есть? Я в том смысле, что тут надо бы поболее точности, так сказать, более наружной определенности: извините во мне естественное беспокойство практического и благонамеренного человека, но нельзя ли тут одежду, например, особую завести, носить что-нибудь, клеймы там, что ли, какие?.. Потому, согласитесь, если произойдет путаница и один из одного разряда вообразит, что он принадлежит к другому разряду, и начнет ….. .»

Так что - без комиссии не обойтись!

Юлия Баяндина   11.04.2018 10:52     Заявить о нарушении
Чтоб никто свой разряд не попутал, я б такой комиссии порекомендовал учредить специальную квалификационную сетку, как в спорте. И значки с удостоверением вручать. Ну там "Графоман 1-го разряда", Мастер-графоман" "Заслуженный графоман РФ" "Графоман международного класса", ну и т.д. Я думаю очень правильным это будет. Во-первых красиво. Во вторых у всех мотив получиться повышать свою квалификацию, расти и получить новый значок. Ну, и опять же при общении, сразу видно будет и соответствующее уважение можно будет оказывать в соответствии с разрядом. Так что, мне представляется, что мысли Ваши правильные и их надо всячески развивать и внедрять в массы. Как-то так:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   15.04.2018 10:53   Заявить о нарушении
Ну, тут Вы меня несколько успокоили ... и дело осталось за малым, а именно учредить членов и, главное, председателя этой комиссии!

И сразу же предложение: назначить на должность Председателя - Вас - Ну-Да-Эксперта По Шнуркам! И не отнекивайтесь - Вы украсите собою это почётное место!



Юлия Баяндина   16.04.2018 08:15   Заявить о нарушении
:)))) Не справлюсь- языков не знаю:))))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   16.04.2018 10:24   Заявить о нарушении
Ой..... не скромничайте!
Вы же ни только эксперт по шнуркам, но и известный языкознанец и маниист!

И не укрыться Вам от славы и внимания публики!
Вот )

Юлия Баяндина   16.04.2018 13:38   Заявить о нарушении
Юлия, вот отсюда надо всяко разно поподробнее. Маниист - это кто? Стесняюсь конечно спрашивать, а что делать? Может , когда узнаю, то сразу поменяю образ жизни, по другому осознаю свою миссию...хм...если конечно маниистам вообще можно поручать и выполнять какую-то миссию...Мда-а-а...время к ночи...Засну ли теперь?

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   21.04.2018 16:06   Заявить о нарушении
Надеюсь всё же, поспать удалось! Маниист - специалист по маниям. Ну, скажем, кофеМан, гурМан, и конечно же, всеми нами почитаемый -графоМан.

Так что, переосмысление не нужно, а вот, на кресло председателя....милости, как говорится!

Юлия Баяндина   23.04.2018 07:44   Заявить о нарушении
О!!! Юлия, извините за задержку. Каюсь, захожу редко, но, походу, зря. За манииста
- это отдельное спасибо. В этой области, грешен, имею определенный уровень экспертности. Я только раньше не знал, как себя по этому поводу обозвать. Теперь вот знаю и даже подумываю относительно того, чтобы себе визитку сделать. НУ-ДА-ЭКСПЕРТ ПО ШНУРКАМ (это крупно) и ниже меленько - залуженный маниист широкого профиля. Есть подозрение, что с такой визиткой можно будет даже деньги зарабатывать с доверчивых граждан:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   10.05.2018 14:27   Заявить о нарушении
Предлагаю другой вариант : НДЭПШ ( крупно)
а потом уже - залуженный маниист широкого профиля.

Так загадочнее! )

Юлия Баяндина   11.05.2018 10:38   Заявить о нарушении
Хм...красиво...буду думать:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   21.05.2018 09:56   Заявить о нарушении
Так вот в чём главная проблема - если в "комиссию по графоманству" избирать экспертов демократическим путём, то там и окажутся, преимущественно, самые махровейшие графоманы. Поскольку подавляющее большинство на этом сайте и есть те самые истинные графоманы.

А иначе и быть не может. Талант - есть волшебство. И нельзя всем быть волшебниками: ужас, что тогда получится...

Евгений Жироухов   24.01.2019 13:12   Заявить о нарушении
Ой, Евгений, так нам того-то и нужно - вон мы уж и табель о рангах (зачёркнуто) разрядах разработали!

Юлия Баяндина   24.01.2019 13:18   Заявить о нарушении
Ага, и звание "народный писатель" даже присваивают на этом сайте.
Типа - народный артист, народный художник, народный академик...

Местной публике очень такие "народные гуляния" по душе. Работает тот самый "социальный лифт".

Евгений Жироухов   24.01.2019 13:53   Заявить о нарушении
Вы слишком серьёзно относитесь к данному "народному гулянью". А всё это чуть-чуть игра для маленьких детей средних и не очень лет. Да и вообще: "равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос лжив". Ведь только время может иметь право на оценочные категории: "время - честный человек", - как сказал один ну очень мудрый француз.

Юлия Баяндина   24.01.2019 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Что за КОМИССИЯ? Платить будут? Тады руками и ногами ЗА! Тут с бородой не один Лев Николаич...

Геннадий Столяров   21.03.2018 02:10     Заявить о нарушении
Там поговаривают две очереди. В одной стоят, которые с бородами, а во второй - которые хотели бы зарплату получать. Если честно я пока сам не определился, да и не зовут, да и не особенно - то и хотелось:)))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   22.03.2018 13:11   Заявить о нарушении
Не-а... Надоть следовать мудрости народнай: Дают - бери!А бьют - беги!

Геннадий Столяров   22.01.2019 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Не, ну а что, идея хорошая. Где в комиссию записывают, очень борзых щенков хочется? Мне тут шепнули, что есть одна ясновидящая, так она безошибочно определяет. Хотя, разумеется, вчерашний день. Надо бы нано-разработку какую затребовать.

Елена Гвозденко   11.11.2017 10:00     Заявить о нарушении
Настоящих буйных , как Вы наверняка помните, у нас мало, поэтому на создание комиссии пока еще никто не подписался, что не может не радовать:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   11.11.2017 10:28   Заявить о нарушении
Одно дело обзывать всех графоманами, а другое признаться, что я тут один не графоман. Ну, может ещё прочка не графоманов есть. Поэтому, страшно в очередь становиться. Между прочим, Задорнова с сайта выжили. Он был явно не графоман судя по популярности и публикациям. Какое он имел право ошиваться на графоманском сайте?

Гулевский Серж   12.11.2017 17:40   Заявить о нарушении
Задорнов?!
ЗДЕСЬ???!!!!
Вы шутите???

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   13.11.2017 12:38   Заявить о нарушении
Да, Задорнов пребывал на ПРОЗЕ какое-то время. На него со всех сторон критика полетела, что он де зазнался, не хочет с простыми людьми общаться. Да и вообще, пишете всякий вздор. Короче, не очень красиво с ним обошлись.

Гулевский Серж   13.11.2017 13:13   Заявить о нарушении
М-да-а-а-а...Интересно, как бы на прозе.ру народ принял Льва Николаевича. Что-то мне подсказывает, что в особых авторитетах он бы тут не числился:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   14.11.2017 14:10   Заявить о нарушении
Нет, Льва Николаевича бы оценили. Ну, или побоялись бы его критиковать. А если бы ещё и фото поставил, должен бы был в рейтинг попасть!

Гулевский Серж   14.11.2017 14:15   Заявить о нарушении
И кто бы, интересно, "добил" до конца хоть одну главу Льва Николаевича? Да-а, ни авторитетов, ни желающих читать с монитора мы не имеем и иметь не хотим:-)

Александр Курчанов   01.12.2017 07:56   Заявить о нарушении
Тут в бумажном варианте-тоне всякий за жизнь осилил, а с экрана?:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   01.12.2017 14:13   Заявить о нарушении
тоне-тоне:-)) на картоне:-))

Александр Курчанов   01.12.2017 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Это какой же мы креативный народ, в самом деле: мы не только сотнями тысяч авторов пишем прозу и поэзию ваяем - мы еще и вопросом при этом задаемся: а насколько мы адекватны в своем творчестве?
Грусти, Запад!

Александр Скрыпник   11.11.2017 09:07     Заявить о нарушении
Интересно это только наша такая особенность сомневаться в своей творческой адекватности, или и у других такой феномен тодже наблюдается?:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   11.11.2017 10:29   Заявить о нарушении
Да простой вопрос: есть ли в соцсетях любой другой страны эффект творчества типа Прозы и Стихов? Типа КВН?
Простите - их больше занимает проблема гомосексуалистов.

Александр Скрыпник   11.11.2017 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

Очень хочется сказать что-то умное по этому поводу, но мозгов не хватает. Бывает пишешь, пишешь, радуешься, а потом глядь в зеркало, а там свиное рыло.

Александр Супрунов Афинский   21.10.2017 00:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

А можно объявить конкурс на создание детектора графоманства. Вот! Будет объективный приборчик, все сомнения сами собой решатся.

Ольга Гаинут   11.10.2017 15:24     Заявить о нарушении
Хм...идея интересная, но боюсь сбыта у такого прибора совсем не будет, кто ж захочет себе смертный приговор покупать:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   12.10.2017 12:27   Заявить о нарушении
А, да: про сбыт-то и не подумала. Я, например, и без прибора могу оценить себя объективно, но есть люди, которые видят себя выше всех. Такие точно не купят.

Ольга Гаинут   12.10.2017 12:30   Заявить о нарушении
Ну, у каждого в голове свои тараканы и каждый борется с ними так как умеет. Кому-то прибор нужен, кому-то слова достаточно:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   12.10.2017 13:12   Заявить о нарушении
Я с тя дохну. С тобой согласная.

Лидия Нилова   15.10.2017 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

А про комиссию хоть и в шутку брошено, но идея неплохая.
Я как-то однажды обратила внимание, что на сайте "Изба-Читальня" действует "Народная редакционная коллегия". Эта коллегия там отсматривает материал и выносит какой-то вердикт. Я, правда, особо не вникала: кто входит в эту коллегию и что входит в её деятельность, но сама идея мне понравилась.


Лариса Евсикова   06.10.2017 22:19     Заявить о нарушении
Лариса, умоляю Вас - сейчас же разлюбите эту идею:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   07.10.2017 15:01   Заявить о нарушении
Уже разлюбила.:)))

Лариса Евсикова   07.10.2017 15:14   Заявить о нарушении
Уф...ей Богу, Вы меня прям разволновали.
Если бы Вы пошли в стройных рядах и колоннах голосовать за это новшество, то я бы понял, что написал крайне вредный текст и обречен за это на всенародное порицание.
А я чего-то ко всенародному пока еще не готов.
Морально:))

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   07.10.2017 15:41   Заявить о нарушении
Не с кем объединяться.:)))

Лариса Евсикова   07.10.2017 16:26   Заявить о нарушении
"А ты кто такой? Избранные рецензии и замечания".
Олег Пузаринов.

Я тут как-то пошутил на эту скользкую тему.
Графоман существо непредсказуемое и опасное.
Хожу по прозе и оглядываюсь. Мало ли...

Олег Пузаринов   11.10.2017 14:39   Заявить о нарушении
Я по прозе вообще стараюсь без надобности не ходить.
Так на всякий случай, от греха подальше:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   11.10.2017 15:15   Заявить о нарушении
Хахаха! Бедные мужики, запугали вас графоманы.:))) Вот что значит - большинство.:)

Лариса Евсикова   11.10.2017 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «К вопросу о графоманстве на прозе. ру» (Ну-Да-Эксперт По Шнуркам)

В спорах о графоманах поломано не мало копий. А что тут спорить? все мы на Прозе.ру, дилетанты, а значит, графоманы. И ведь читают наши опусы. А почему бы и не читать? За прочтение денег платить не надо.

Впрочем, кое-кто из авторов похваляется, что является членом СП или СЖ (намёк на то, что к числу грфоманов они не относятся). Ну и что? Их чаще читают? Или рейтинг у них зашкаливает? А есть такие, которые похваляются, что номинированы на... Сами знаете, на что. И чем они выделяются среди других авторов?

А про особый комитет Вы, наверное, зря придумали. Комитет - это ж тёплое местечко. Кумовство, злоупотребления, как без них? Народ у нас ушлый, и чтобы попасть в число настоящих писателей, дорогу к сердцу членов комитета найдет. Взяточничество у нас еще не изжито...

А если серьёзно, то не думаю, что на Проза.ру все авторы - сплошь графоманы. Период графомании проходят все авторы, пока у них не начнёт появляться что-нибудь путное. Если у автора уже имеется что-то путное, то он уже не графоман и со временем из него может получится настоящий писатель. Беда в том, что многие застревают на полпути и до звания настоящего писателя так и не доходят.

Спасибо Вам за весёлое слово, за юмор. Посмеялся, а смех продлевает жизнь. Посмотрел на себя в зеркале, ей-Богу, помолодел.

С уважением -

Вадим Прохоркин   06.10.2017 15:18     Заявить о нарушении