Рецензии на произведение «Предсказание в былое»

Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Ответ из будущего:
Уважаемый предок, к сожалению, в данный момент на ваш запрос мы не можем дать ответ. Но, мы над этим работаем, употребляемые вами архаизмы типа: рукопись, роман, писатель, редактор, запущены в компьютер для расшифровки.
Ждите ответа...ждите ответа..ждите ответа...

Юрий Гладышев   25.01.2021 17:12     Заявить о нарушении
Нет, нет, это ответ из прошлого, когда телефонистки вежливо просили подождать, сетуя на связь перегруженную.
А в будущем поисковик отыщет ответы гораздо раньше, чем будет задан вопрос, и в базе данных найдутся вокабуляры не только из прошлого века, но из прошлого тысячилетия тоже — для особо одарённых почемучек.

Ная Иная   25.01.2021 21:15   Заявить о нарушении
Да, фантаст с меня никакой. И крестиком вышивать я не умею.
Думаю не будет в будущем никакой литературы. Ну, разве что, афоризмы Рената Шакир-Алиева останутся. Они не тленны.

Юрий Гладышев   26.01.2021 00:51   Заявить о нарушении
Никуда литература не денется, она ещё киноиндустрию заткнёт за пазуху. Когда время подходящее настанет, а пока жуём что есть, смакуя пережованное, сплюнутуе из телека — главное, что с голоду не мрём и на том спасибо

Ная Иная   14.02.2021 11:34   Заявить о нарушении
А вот и не угадали Вы, Юрий, с Ренатом Шакир-Алиевым:-))
И литература наша скоро взовьётся ввысь, я это остро чую

Ная Иная   14.10.2023 15:30   Заявить о нарушении
Не угадал, Ная, не угадал.

Смотрю я в рейтинг – нету Блоха,
Пропал куда-то Лёня Блох.
Не то, чтоб мне без Блоха плохо,
Но, Блох исчез, и в чём подвох?
Быть может, рейтинг слишком тесноват,
А вдруг исчезнет и Рефат.

И исчез, выпал из рейтинга Акын Прозы Рефат, дай ему Всевышний здоровья.Значит, говорите, скоро взовьется.
Взовьются соколы орлами,
как жаль,как жаль,
и мы ведь были скакунами.
Да, да, с пегасьеми крылами,
Но, то ведь было в старь.
Ужо, я чую, близок час,
на скотобойне ожидают нас.

Юрий Гладышев   15.10.2023 07:57   Заявить о нарушении
Нас много где ведь ожидают, но мы придём туда, куда хотим))
Парить, скакать, бодаться, могу пока не победим!!

Ная Иная   15.10.2023 15:21   Заявить о нарушении
Не, лично я, не победю. Леду Шаталову, или Мигалова, что в рейтинге сто раз на дню. Такое вот кидалово.

Юрий Гладышев   15.10.2023 15:46   Заявить о нарушении
А, Юрий, так Вы оказывается за амбразуру рейтингову воюете.. не, не моя высота))
Ну да, у каждого свой бой..


Ная Иная   16.10.2023 09:58   Заявить о нарушении
Мне,Ная, не за себя, мне за державу обидно. В рейтинге те, у кого ни одного рассказа, ни стишки, одни СМС-ки, как я провел лето. Это, что, литература?

Юрий Гладышев   16.10.2023 15:12   Заявить о нарушении
В этом пункте не могу не согласиться с Вами. Однако, ни Вы ни я, и даже мы вместе не сможем изменить систему работы сайта. Это проблема програмистов, которую вряд ли решают — как-то фурычит, и ладно. Нужно писать коллективную заявку, чем больше подписей, тем больше шансов.
Как думаете?..

Ная Иная   16.10.2023 19:38   Заявить о нарушении
Думаю, не стоит. Админы сайта в данном случае не причём. Кукушка хвалит петуха, графоман графомана. Остальные сидят в скорлупках, храня гордое молчание гениев. Все как в жизни.

Юрий Гладышев   17.10.2023 12:08   Заявить о нарушении
Нет, Юрий, дело вовсе не в скорлупках, а в том, что порядочный автор — это человек думающий, как правило, не нуждающийся в группе поддержки. А вот остальные не гнушаются сбиваться в группировки и залпами бомбить по одиночкам. Сколько страниц позакрывалось, люди не выдерживают натиск и уходят. Это такая же большая проблема, как и загаженный рейтинг — главная страница сайта — лицо с барадавками, как говорящая голова, теряющая нейроны.

Ная Иная   17.10.2023 19:03   Заявить о нарушении
Лицо с бородавками. Блин, у меня под носом растет бородавка. Тогда, почему я не в рейтинге!))). Согласен, Наина. Тем паче, что Вы говорите о том же. что и я. Они умеют организовываться. А творческие личности, как правило, хребта не имеют.

Юрий Гладышев   17.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
Если у Вас лицо с борадавкой, значит Вы и есть рейтинг:-))
Нет, творческие люди не бесхрибетные. Пожалуй, Вам просто не повезло со знакомыми, занимающимися творчеством

Ная Иная   17.10.2023 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Прелестно!!
Булгаков один из 10 моих самых любимых.
Радости понимания людей Вам!)
И творческих успехов!

Юрий Грозный   02.07.2019 02:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Да, зарываемся мы в виртуальном аду, а раньше кипела жизнь.
Очень понравилось Ваше актуальное произведение!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   09.09.2018 22:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Замечательный текст. Оригинальный, дышащий, наполненный удачными находками (цитировать не стану), и не одной-двумя, а щедро.

Сам я очень не люблю, если кто-то пишет мне отзыв в духе "ну очень замечательно" - и уходит. Вот что тут думать?

Однако, Ваш текст настолько близок моему духу, что какие-то отдельные комментарии, как мне кажется, скорее уведут в сторону и исказят степень моей радости от встречи с такими милыми, живыми маргаритками.

Я шлю Вам искреннее, тёплое пожелание не терять эту живость, оригинальность и находчивость, проницательность и сердечность, душевность и очарование. Мне очень по душе пришёлся этот текст.

Что же касается форматирования, соглашусь с предыдущим оратором - разбейте, пожалуйста, текст на абзацы, из уважения к читательскому глазу. Пожалуйста.

Бай Кот   24.01.2018 02:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Бай Кот, за дружескую поддержку, за добрые слова и тёплое пожелание!
Из уважения к читательскому глазу сделаю всё, что смогу, а чего не смогу обещаю научиться.
С уважением, Н.

Ная Иная   29.01.2018 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

1. И редакция сайта и здравый смысл вопият: нужно делать ЧИТАЕМЫМИ свои произведения. Эта каша, братская могила слов, просто режет глаза.

2. И текст-то неплохой, но пройтись бы и сократить хоть на треть.. Резкость навести, сфокусироваться. А то будто через залапанное стекло, с искажением получается.

Удачи.

Владимир Павленко   08.01.2018 19:14     Заявить о нарушении
Скромно краснея, промолчу...

Ная Иная   08.01.2018 22:36   Заявить о нарушении
Правильно, лучше умно промолчать.
Они нить постоянно теряют,)) а нам отвечать!)))

Юрий Грозный   02.07.2019 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Не, не стоит выбрасывать рукописи. Рукописи и не горят. Нельзя капитулировать. Я вот пишу, но я не писатель. Пишу, так, для себя, для души, для своего развития. Меня ни кто не печатает. Да и для печати нужны средства, как я понял. Кто-то мне говорит, - занимайся тем, на кого учился. Выбрось эту глупость из головы. Но я не хочу выбрасывать, я буду писать всегда!

Вадим Кольцов   25.12.2017 20:40     Заявить о нарушении
Для Вадима Кольцова.
Вас не издают? Какой кошмар!
А в чём проблема?
Собираете в кучу свои произведения, вычитываете их, правите (только не доверяйте профессионалам - профи, это понты!), идёте в издательство и издаёте!
50 экземпляров примерно 20 тысяч.
Согласен, дороговато, но за то какой кайф свою книжонку на полке наблюдать!

Джерри Ли   17.01.2018 23:18   Заявить о нарушении
Я для себя по одному экземпляру издал и мне этого хватит, чтобы самолюбоваться. Спасибо! А просто, создать фонд макулатуры это не для меня.

Вадим Кольцов   18.01.2018 08:57   Заявить о нарушении
Для Вадима Кольцова.
Ну, если считать свои книги макулатурой, то тогда и писать не стоит.
А так - подарить друзьям, родственникам. Ведь после издания 50 экземпляров 16 из них разносят в Книжную палату. Остаётся у автора 34. А это - совсем немного. Можно сказать - букинистическая редкость.
Впрочем, я Вас ни в чём не убеждаю.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   18.01.2018 14:24   Заявить о нарушении
Все я понимаю, спасибо! 50 и 100 экземпляров я уже печатал, все книги разошлись, ничего не осталось. И печатал я гораздо дешевле, чем 20 тыс. руб. Дело вовсе не в этом. Свои произведения я не считаю макулатурой. Макулатурой я считаю книги. которые лежали бы мертвым грузом, их ни кто не читает. Это принципиально разные вещи.

Вадим Кольцов   18.01.2018 16:58   Заявить о нарушении
Дорогой Вадим!
А сейчас вообще, кто-нибудь, что-нибудь читает?
В метро все вставят в уши затычки и таращатся в смартфоны. Вы видели хоть одного человека, читающего книгу? Мы с Вами живём не в то время, вот в чём беда.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   18.01.2018 18:46   Заявить о нарушении
А знаете, к счастью в метро я лично видел, что книги читают, даже огромного формата. Но не дети. Дети, сейчас вообще ничего не читают, даже в электронном виде.

Вадим Кольцов   18.01.2018 21:15   Заявить о нарушении
Вот видите - это редкость.
Сейчас проще или увидеть, или услышать.
А для того, чтобы читать - надо ведь ещё и буквы знать...

Джерри Ли   18.01.2018 21:18   Заявить о нарушении
Что-то мы упустили, не пойму. Но дети, перестали читать лет так 20 назад. Это наши дети. Впечатление, будто мы что-то из под них выбили. Да и сами потеряли что-то. А может, я за детей прочитал слишком много?

Вадим Кольцов   18.01.2018 21:28   Заявить о нарушении
Даже не знаю, что тут сказать...

Джерри Ли   18.01.2018 21:29   Заявить о нарушении
Просто их учили стать бандитами или «подчиненными»,поэтому читать им вредно.))

Юрий Грозный   02.07.2019 01:55   Заявить о нарушении
Для Юрия Грозный. Ни кто не учил детей становиться бандитами и подчиненными. Сейчас бандитов хватает и без этого. А каждый третий ребенок сразу хочет быть начальником. Начнем с того, что сейчас детей учат мастерству обмана, лжи. Возьмем хотя бы рекламу или современные школьные учебники. Можете спорить сколько угодно. Факт остается фактом.

Вадим Кольцов   02.07.2019 13:49   Заявить о нарушении
Вадим,читайте внимательнее.
Я почти об этом и написал.
Не торопись с суждениями.)

Юрий Грозный   02.07.2019 14:41   Заявить о нарушении
Ная!
Чувствуете, как вокруг Вас завертелось?

Джерри Ли   02.07.2019 14:57   Заявить о нарушении
Джерри, Ная и Булгаков стоят мессы!)
..она несла желтые цветы...!

Юрий Грозный   02.07.2019 15:54   Заявить о нарушении
Для Юрия Грозного:
Чо? Чо? Чо? Рашен плиз!

Джерри Ли   02.07.2019 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Читая ваш опус невольно вспоминаю Булгакова, его "Театральный роман". Я, как и его герой, еще в советское время, на заре целинной эпопеи, толкался в приемных разных редакций, от областных до заводских многотиражек.
Даже в лирическом стишке должна чувствоваться роль Партии. Если Она, эта роль, не присутствует в вашем шедевре - зря вы топчетесь тут. Пусть вы хоть семь раз сам Пушкин. Вот вам пример: "Большая Земля" и "Целина". Автора назвать? Ах, не помните? А чего тогда топчетесь? Вот и приходите, когда вспомните...

Николай Хребтов   10.11.2017 03:00     Заявить о нарушении
Хорошо, что Вам вспомнился Булгаков! Прочитав однажды его наброски "Тайному другу" я и написала "Предсказание в былое" Благодарю Вас за то, что сумели (вовсе не случайно!) почувствовать любовь мою к гениальному Другу!

Ная Иная   12.11.2017 18:19   Заявить о нарушении
Вообще-то шедевр назывался "Малая земля". Автор - Л.И.Брежнев

Джерри Ли   17.01.2018 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предсказание в былое» (Ная Иная)

Умеете длинно говорить и коротко. Это уже талант, под настроение читателя.
Иван

Иван Цуприков   23.10.2017 01:10     Заявить о нарушении
Одно замечу без обращения: ледоколы не ходят по вечной мерзлоте. Они всё же плавающие, а не танки.

Николай Хребтов   10.11.2017 02:45   Заявить о нарушении