Рецензии на произведение «Боже, Царя храни!»

Рецензия на «Боже, Царя храни!» (Георгий Асеев)

Царя хранить надо(настоящего) и горе тому у кого он, не настоящий(игрушечный).

Александр Соколенко 2   31.10.2023 07:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже, Царя храни!» (Георгий Асеев)

Царская семья не нуждается в реабилитации. Скорее они невинно убиенные. Но понятно, что всякая слабая власть в нашей стране ведёт к уничтожению страны, к мировым войнам. На бога надейся да сам не плошай. Страна по прежнему нуждается в людях, преданных своей земле и своему народу. Нельзя допускать "рыжих" к власти, как бы они не красились.

Джус Наталия   28.11.2021 03:39     Заявить о нарушении
Он сам самоубился,убил детей,семью,государство, страну и не потому,что был злой,а потому что слишком добрый к тем,кто торгует Отечеством, в соседнем кабинете.Нельзя "радеть родному человечку",при таких его щалостях-все закономерно и по Совести,получите и распишитесь и никакая "святость", не воскресит дураков и идиотов..она только поощряет новых.

Александр Соколенко 2   31.10.2023 05:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже, Царя храни!» (Георгий Асеев)

Сначала ползли осторожненько всё назад, и назад. Потом зашагали, посмелее. А теперь уже бежим без оглядки, и в том же направлении. Боже, храни самодержца российского! Ну-ну...

Анатолий Ефремов   28.11.2021 01:46     Заявить о нарушении
Это вышло из моды,в тренде "Боже!-благослови Америку!"

Александр Соколенко 2   31.10.2023 05:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже, Царя храни!» (Георгий Асеев)

Мыслитель И. А. Ильин в сборнике избранных статей, написанных с 1948 по 1954 гг. под общим названием «Наши задачи» – изданном посмертно Русским Обще-Воинским Союзом в Париже в 1956 г. – вещал о грядущей России следующее:

«Христианство принесло миру идею личной, бессмертной души, самостоятельной по своему дару, по своей ответственности и по своему призванию, особливой в своих грехах и подвигах, и самодеятельной в созерцании, любви и молитве, – т. е. идею метафизического своеобразия человека...
Святая Русь не есть «нравственно праведная» или «совершенная в своей добродетели» Россия: это есть правоверная Россия, признающая свою веру главным делом и отличительной особенностью своего земного естества...
И тем не менее, то, что создалось в России в 18 - 19 вв. – было именно светскою национальною культурою. России было дано великое задание – выработать русско-национальный творческий акт, верный историческим корням славянства и религиозному духу русского Православия, – «имперский» акт такой глубины, ширины и гибкости, чтобы все народы России могли найти в нём своё родовое лоно, своё оплодотворение и водительное научение; ...
Россия велика, многолюдна и многоплеменна, многоверна и многопространственна. В ней текут многие воды и струятся различные ручьи.
Она никогда не была единосоставным, простым народным массивом и не будет им.
Она была и будет Империей, единством во множестве: государством пространственной и бытовой дифференциации, и, в то же время, – органического и духовного единения.
Она и впредь будет строиться не страхом, а любовью, не классовым произволом, а правом и справедливостью, не тоталитарностью, а свободой».
ПЕРВОПРЕСТОЛЬНАЯ МОСКВА!
Мужали кручи вековые,
Росли ряды сторожевые,
Вставали звонницы, дворцы,
Соборы, храмы и кресты.
Здесь русский трон, благославляя,
Сплотил разрозненный народ,
Удел славянский защищая,
Стал православия оплот!
Георгий Асеев, 1997.
Полный текст Постановления Президиума Верховного Суда РФ от 1 октября 2008 г. N 274-П08 «О признании необоснованно репрессированными и реабилитации: Романова Николая Александровича, Романовой Александры Федоровны, Романовой Ольги Николаевны, Романовой Татьяны Николаевны, Романовой Марии Николаевны, Романовой Анастасии Николаевны, Романова Алексея Николаевича»
(см. http://www.vozvr.ru/tabid/248/ArticleId/429/language/ru-RU/Default.aspx).

Георгий Асеев   06.09.2018 21:43     Заявить о нарушении