Рецензии на произведение «Не хочу ни каяться, ни примиряться»

Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Согласен в Вами на 1000 процентов! Жаль, что многие Ваши статьи не смог прочесть, по причине их удаления.
С большим уважением, Евгений

Евгений Боровицкий   21.03.2018 12:56     Заявить о нарушении
Многое , в том числе и всё удалённое на сайте ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ... там тоже под тем же творческим ником - Владим Филипп.

Владим Филипп   26.03.2018 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

МЫ НЕ ЗНАЕМ НАШЕЙ ИСТОРИИ. От нас ее скрывали, потому что писали ее нерусские - сначала поляки и немцы, потом большевики-интернационалисты. А сейчас ее так переврали, что люди за голову хватаются! И что можно ждать от министров образования типа Фурсенко (альпинист), министров здравоохранения Голиковой (бухгалтер) и Зурабов (гидротехник)?!
" МЫ ЛИШИМ РУССКИЙ НАРОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ... ОН ПОСТЕПЕННО ОТУПЕЕТ И ПРЕВРАТИТСЯ В СТАДО ПОКОРНОГО РАБОЧЕГО СКОТА! ЧТО НАМ И НУЖНО!" (из плана Даллеса).

Петр Евсегнеев   09.12.2017 01:57     Заявить о нарушении
Благодарю за визит , Пётр...))) Вопрос в том , как всё эт можно и можно ли исправить...Удач.

Владим Филипп   09.12.2017 12:13   Заявить о нарушении
Владим! Опять простой до идиотизма пример. В Ростове жил парень, тощий, кособокий, рыжий, с ассимметричным лицом, то есть из той категории, что пока семь раз не наступит на ногу в трамвае, никто на него и не посмотрит. Парень по фамилии ПАВЛОВ.
Работал он МОЙЩИКОМ МАШИН -
работа тяжкая, грязная, малооплачиваемая. Его даже ОХРАННИКОМ не взяли! Так бы он состарился и и помер на мойке, если б не ФАШИСТЫ, которые захватили власть в Киеве, хотя три министра Германии, Франции, Польши ДАЛИ ГАРАНТИИ - и чем они лучше Гитлера и Чемберлена, которые сдали Чехословакию???
Парень поехал ДОБрОВОЛЬЦЕВ на Донбасс, тогда РУССКИЕ ЛЮДИ поверили, что Путин действительно защитит РУССКИХ! И парень поехал на свои деньги воевать за свободу на Донбасс.
И вскоре он, командующий корпусом, в самозванном звании подполковника вместе с другими мойщиками и грузчиками ЗАГНАЛ В ПАРУ КОТЛОВ пару обученных украинских дивизий с сотнями американских морпехов и немецких и польских наемников и инструкторов (Путин потом пропустил их через Ростовскую область, через территорию России, вместе с оружием на территорию Украины), весь мир заговорил. А вскоре его вместе с другими народными командирами (Бес, Мозговой, Батя, Безлет, Гиви)взорвали в лифте, сожгли в кабинете, подорвали в машине, легендарного МОТОРОЛУ вышел хоронить весь город Донецк - сто тысяч человек! Брежнев позавидует...

Петр Евсегнеев   09.12.2017 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо...этого не знал...самих исходных подробностей с Мотороллой

Владим Филипп   09.12.2017 16:11   Заявить о нарушении
Да у меня друзья - из контрразведки (я писал про них)...

Петр Евсегнеев   09.12.2017 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Ни один враг не приносил России вреда больше, чем доморощенные "мыслители". Для меня демократия и либерал давно матерные слова. Так что у вас не статья, а сплошной мат.

Василий Куприянов   01.12.2017 23:08     Заявить о нарушении
В хорошем смысле? Заслуженный мат в сторону либералов или нет ...?
Или
осуждение вами самой статьи?

Что-то не понял .)))

Владим Филипп   01.12.2017 23:18   Заявить о нарушении
Нет, конечно, не в вашу.

Василий Куприянов   01.12.2017 23:25   Заявить о нарушении
А я уж подумал....))))) Удач единомышленнику.)))

Владим Филипп   01.12.2017 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

"Уже давно существует и развивается тема «примирения русских и немцев как жертв войны»"... -
"Я не хочу ни в чём каятся.
И плевать я хотел на все примирения..." -
и что и как тут обсуждать? Тему мира в ныне? Тему извращения Истории со всех сторон? И т.д. и т.п.
Ваша безапелляционность - потрясает. Но это не так важно - Ваше право "судить Историю", так, как Вы её "знаете".
А вот Я знаю чуть больше и видел то, что Вам даже не снилось из реального, что осталось и кое-где живёт из той Истории, а не "истории", которую Вы когда-то "выучили" и теперь ничего другого знать не желаете.
И ЧТО?
Что Вы предлагаете? - и далее жить враждой народов, которые ВСЕ уже давно не те и не от туда...?
А какую альтернативу ВЫ предлагаете нашим детям-подросткам и тем же немецким? - далее враждовать и "до победного конца"?
А может проще? - просто отпустить ДЕТЕЙ ВСЕХ стран в ИХ ПЛАВАНИЕ и ИЗУЧЕНИЕ реальной ИСТОРИИ предков и с разных сторон? И открыть для них архивы - ВСЕ! чтобы именно они - правнуки тех павших и реально порой "ни за грош", но свято верующих в своих "Идолов"?

Раз так уж и "невтерпёж" - есть же до сих пор "кухня и лавочка" и даже часть времени на первых каналах! Вам мало Соловьёва-Киселёва и К? И что?

Дети все одно - или сами с собой поговорят и поймут правду и подружатся! или... - снова появятся новые "вожди народа"..., мы уже почти это, последнее довыпестовываем.

Поймите - нынешнее поколение молодых и во всём мире уже ДАВНО мыслит не Вашими категориями и императивами. Даже уже в большой части Африки-Азии и даже Ближнего Востока.

У них совсем другие цели для Жизни на этом очень маленьком голубом шарике!

Воевать и злобствовать там остались не дети, а вот - "осколки прошлого", которым всё никак неймётся помечтать о прошлом величие.

Цель ведь родителей - сохранить и воспитать РАЗУМ детей и в современном мире! а не заставлять их "жить" в своих личных химерах.

С грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   01.12.2017 20:12     Заявить о нарушении
1
«Тему извращения Истории со всех сторон? И т.д. и т.п.
*
А вы знакомы с ИСТИННОЙ историей мира и стран ?))
Поделитесь..)))
2
« Я знаю чуть больше и видел то, что Вам даже не снилось из реального, что осталось и кое-где живёт из той Истории, а не "истории", которую Вы когда-то "выучили" и теперь ничего другого знать не желаете.»
*
Ну это утверждение ну никак к какой-либо безапляционности отнести нельзя .)))
3
«..Вы предлагаете? - и далее жить враждой народов, которые ВСЕ уже давно не те и не от туда...?»
*
Предлагаю хранить то , что называется ПАМЯТЬЮ....
4
«А какую альтернативу ВЫ предлагаете нашим детям-подросткам и тем же немецким? - далее враждовать и "до победного конца"?
*
Вы правы , пожалуй, ))0 Давно пора упразднить какое-либо упоминание ХОЛОКОСТА, забыть о концлашерях, и по всем странам поставить памятники несчастным немецким солдатам! Сколько можно помнить , ей богу...))
5
«А может проще? - просто отпустить ДЕТЕЙ ВСЕХ стран в ИХ ПЛАВАНИЕ и ИЗУЧЕНИЕ реальной ИСТОРИИ предков и с разных сторон? И открыть для них архивы - ВСЕ! чтобы именно они - правнуки тех павших и реально порой "ни за грош", но свято верующих в своих "Идолов"?
*
На МАНИЛОВЩИНУ похоже, вы не находите ? ))) Или на подборку и рубрику в «Литературной Газете» -« Если бы я был директором».
6
Раз так уж и "невтерпёж" - есть же до сих пор "кухня и лавочка" и даже часть времени на первых каналах! Вам мало Соловьёва-Киселёва и К? И что?
*
А ничего.... Руки не завязаны, могу и не включать ТВ.))))
7
Дети все одно - или сами с собой поговорят и поймут правду и подружатся! или... - снова появятся новые "вожди народа"..., мы уже почти это, последнее довыпестовываем.
*
Опять МАНИЛОВЩИНА.... вы когда со студентами общались в последний раз ?... Они думать разучились... начало ВОВ не помнят...про Сталиград , говорят , что такая улица в Париже есть..не то , чтобы что-либо анализировать..
8
«Поймите - нынешнее поколение молодых и во всём мире уже ДАВНО мыслит не Вашими категориями и императивами. Даже уже в большой части Африки-Азии и даже Ближнего Востока. У них совсем другие цели для Жизни на этом очень маленьком голубом шарике!
*
Ага...))) Совсем другие....Не думать ,а найти работу с хорошим баблом... и перспективный брак устроить...А творчество... наука.... случайный заработок...возможность поражения при поиске это не для них.
9
«Цель ведь родителей - сохранить и воспитать РАЗУМ детей и в современном мире! а не заставлять их "жить" в своих личных химерах.»
*
Честь , достоинство, патриотизм, память о дедах и прадедах павших за свободу и независимость Родины - это химеры.? А не долг каждого имеющего детей?
Для манкуртов...и для самонадеянных либероидов, и для тех, кто покинул Родину и сейчас болтается , как «Г» в проруби чужой страны никому не нужный...безусловно химеры)))

С грустной улыбкой,

Владим Филипп   01.12.2017 20:56   Заявить о нарушении
Слабова-то, мужички. И не в тему моих вопросов, а просто в свои собственные ветры, увы.
Я в этом не виноват.
Это Ваше право и вот так... - ветрить в умничая, но не понимая сути Времени и текущей при нас Истории.
И, почему тут и до сих пор, на сайте - автор ещё не прочитал на своё..., ан нет! - и тут реальная свора "доброжелателей" и ещё каких!!! - эх...
"Доброжелатели" - а не слабо? - просто потерпеть, когда автор рецензенту ответит? а уж потом, извинившись вмешаться?

То, как ВЫ поступаете - это банально непорядочно и совершенно не по-мужски.

К вмешавшимся в самих себя - вне уважения,

Улыбающийся Пересмешник   01.12.2017 23:31   Заявить о нарушении
ОЙ, про Филиппа... - не заметил! - прошу прощения!
Хотя - а зачем? Я не так и сильно ошибся! Филлип просто"свальцевал ещё "круче".
Эх... - я бы такое не написал и тем более не отстаивал... - такого надо в личное банально стыдиться.

Эх..., не до улыбок в... самопозор мужиков,

Улыбающийся Пересмешник   01.12.2017 23:34   Заявить о нарушении
Я не хамил - никому. Тем более в начальной рецнзии к автору.
А вот... Вы (вне Филиппа) стайка двух "доберманов"? - Вам самим не смешно над собой? Куда и зачем ВЫ лезете? Дайте автору и "гнусу оппоненту" пободаться лично!
Если Вы хоть на шортики мужики - то! Вы-то тут к чему нарисовались и вот с такими жалкими "матами"-оскорблениями?

Вы надеетесь или меня или Филиппа унизить в несостоявшемся между нами диалоге?
Наивно и постыдно в мужское.

Хотите меня лично доставать? - да нет проблем! - бегом и ко мне на страничку! и - ПО-СУТИ опубликованного!
А там посмотрим - кто и как умеет "блеять".

Вне улыбки,

Р.С. Реально ненавижу подсикивающих-подглядывающих и "честь имеющих на коленках при "погонах".

Улыбающийся Пересмешник   01.12.2017 23:55   Заявить о нарушении
Пересмешнику
----------------
Откуда эта самоуверенность-то при одновременной критике других)) ?
- "..ветрить в умничая, но не понимая сути Времени и текущей при нас Истории..."

Может следует быть поскромнее..?

Владим Филипп   02.12.2017 00:23   Заявить о нарушении
В данном случае - это не самоуверенность - а самозащита от реальных козлов, которые "выплывают ниоткуда" и всегда в состоянии личного поноса.
Я готов спорить и душой и об реальномп.
Но я не готов "бодаться" с теми, кто просто дерьмо душевное и вот так себя ведущее публично.
Вам "система ватерклозета(унитаза) знакома?" А как с этими "мужичками из космоса" и иначе?
Вариантов два - игнорировать или смывать, по принципу Экзюпери - "Встал на рассвете - прибери свою планету".
Я так и делаю - я к ним никогда и ни с чем не лезу, я их даже не знаю.
А когда лезут ко мне и вот так в реальное дерьмо? - я имею право - "дёрнуть ручку унитаза".

С очень даже повеселевшей улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   02.12.2017 01:17   Заявить о нарушении
Пересмешнику
==============
«... а самозащита от реальных козлов, которые "выплывают ниоткуда" и всегда в состоянии личного поноса... "бодаться" с теми, кто просто дерьмо душевное и вот так себя ведущее публично....система ватерклозета(унитаза) знакома...когда лезут ко мне и вот так в реальное дерьмо - я имею право - "дёрнуть ручку унитаза...С очень даже повеселевшей улыбкой»

Извините , но уж очень этот поток слов клинику напоминает.

Владим Филипп   02.12.2017 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Предупреждали уже славные наши предки, что "...поменяем мы главное на "икру заморскую, баклажанную..." - стыдно видеть и слышать, как прогибаются победители и как завидно глянуть на гордых в этом плане англичан или французов - никаких совместных памятников с побежденным фашизмом у них и в мыслях нет...
С уважением! Иван.


Иван Атарин   01.12.2017 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, единомышленник . Удач )))

Владим Филипп   01.12.2017 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Понятны эмоции автора. В глобальной политике платят и каются только дебилы. Легко осуждать Гранина, но есть забавные нюансы. Например, в блокаде Ленинграда финны виноваты не меньше, чем немцы. История финских лагерей в Карелии – это убойная информация. В застойные годы хоть один «коммунист» официально упомянул об этом? Нет, потому что команды не было. Ну и чем они лучше Гранина?

В каждом обществе есть около 5% умалишенных, смертельно опасных для окружающих. Господин Сталин выступил как санитар леса. К сожалению, пострадали и невинные люди.

С уважением,

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.12.2017 14:48     Заявить о нарушении
Согласен с вашими выводами. Удач.)))

Владим Филипп   01.12.2017 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Полностью поддерживаю, Владим! В наше суперлиберальное время расхитители и предатели продолжают занимать новые высокие посты у власти. Только откинется от судебного заседания или обыска с конфискацией, как ему в качестве компенсации новую должность, хлебную, раздольную.

Я что-то не видел, чтобы в мире кто-то с таким же остервенением, как "примирители", боролся за примирение евреев с теми, кто ответственнен за Холокост. Есть такие? Нет! А почему? А потому что это не русские, их нельзя убивать, за их убийство нельзя прощать. От слова НИКОГДА! А за убийство миллионов русских можно и простить - это же и не совсем люди по их рассуждению. По мнению некоторых из наших ныне здравствующих и действующих госруководителей, можно их миллионов на 100 и уменьшить, потому что лишние люди.

За убийство нет прощения! За желание уничтожить наш народ и государство - нет прощения! Мы можем с ними жить и работать, но никогда не забудем, зачем они приходили на нашу землю и что с ними стало в 1945 году!

Сергей Шангин   01.12.2017 11:07     Заявить о нарушении
Согласен полностью...)) Удач вам.

Владим Филипп   01.12.2017 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Да... Статья впечатляет.
Главбыдлам надо давать отпор.

Кимма   01.12.2017 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик, Кимма...удач.)))

Владим Филипп   01.12.2017 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Видимо, надо не каяться, а морды бить... Для начала уебкам из Хитлеренгоя... потом из Газпрома...

Ан Леере   30.11.2017 18:03     Заявить о нарушении
Благодарю за жёсткий пролетарский отклик...))) удач.

Владим Филипп   30.11.2017 23:36   Заявить о нарушении
Получается, что история не наукам, а игра в пасьянс... Сиди и раскладывай...

Ан Леере   01.12.2017 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочу ни каяться, ни примиряться» (Владим Филипп)

Все правильно сказано. И тон соответствующий - беЗкомпромиссный.

Компромиссы в вопросах справедливости - дело дьявольское.

Масла в огонь с разгоревшейся дискуссией о "мальчике" подлил комментарий Пескова. Стало понятно, что настроения по примирению с их (немецкой) "правдой" витают в высших сферах. А, учитывая всё то, что произошло со страной в предыдущие 30 лет, случайно проявившееся и кажущееся малозначительным, становится симптомом опасных перспектив. А активизация таких одиозных фигур, как Собчак, пока только на предвластном (впрочем, учитывая наличие сенатора от Тувы?) и всех, кто за ней стоит - очень опасных.

Тоже о двух правдах: http://www.proza.ru/2017/11/23/1346

Наталья Благушина   30.11.2017 18:19     Заявить о нарушении
наверху такое ощущение что игры какие-то затеваются....уж очень много стало НЕ ТЕХ отсветов...
То Песков с защитой "уренгойского мальчика", то светская лошадь с претензией на Президентство ....

Владим Филипп   30.11.2017 23:39   Заявить о нарушении