Рецензии на произведение «Расстрел царской семьи»

Рецензия на «Расстрел царской семьи» (Владимир Бердичевский)

Прочёл статью, просмотрел рецензии...

Впечатляет!

Мне трудно представить себе кого-либо из рода человеческого, от которого (вложив наган в руку) потребуют убить невинного человека. Хотели с царём расправиться? Расстрелять? Есть за что??! ...ну а детям с какого боку эта кара?
Исполнителей и "решал" - я не в силах назвать людьми. Зверьё (с большой буквы), да ещё некоторые из них кичатся своими "подвигами": мол, собственноручно убил царя.

О юдофобах и прочих человеконенавистниках включая русофобов, чехофобов, и так далее фобов, т.е. людей недалёких, которые не в силах разумно обосновать своё отчуждение и ненависть - впору признать юродивыми. Наглотался народ идей и лозунгов укоренённых на подтасованных "фактах-событиях" - этим и живём. То есть в своей истории "косяков" не ищем (своё говно - сметанка), легче те самые косяки у соседа отыскать.
"Фобии" раздувают и навязывают определённые люди. Почему? Впору дедукцией заняться: Ищи кому это выгодно.

Доброго дня Володя.


Шая Вайсбух   08.08.2021 05:53     Заявить о нарушении
Полностью согласен. Спасибо за комментарий.

Владимир Бердичевский   08.08.2021 06:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстрел царской семьи» (Владимир Бердичевский)

Точно по существу, Владимир, как, видимо, всё, что Вы пишете.
А вот моё — на ту же тему. http://www.stihi.ru/2016/12/19/7470 . Довольно известная вещь, много прочтений. Но. Выложена на Стихире, так как здесь — не решился.

Александр Календо   07.05.2018 20:50     Заявить о нарушении
Очень хорошие мысли, хорошо изложенные. Полностью согласен. История жизни Николая -самодержца держится в российском обывателе в искаженном образе. Сегодня пишут, что в ленине не было ни капли русской крови, а царь Николай- чистокровный русский человек, хотя он руский лишь на 1/8.Царь николай был во многом причиной революции; угнетение и избиение евреев-многочисленного и умного, полезного стране народа, поражение в русско-яп. войне, гибель русского флота в цусимском сражении, втягивание страны в мировую войну, расстрелы народа, казаки, жандармы.

Владимир Бердичевский   09.05.2018 03:04   Заявить о нарушении
Это я написал по поводу текста на stihi.ru Александра Календо.

Владимир Бердичевский   10.05.2018 02:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстрел царской семьи» (Владимир Бердичевский)

А что так парятся по поводу давно минувших дней?
Цари, вон, и своих жён/мужей, детей/родителей неоднократно убивали в истории царизма. И царей часто казнили (если они уже всем обрыдли). И это было, есть и будет (наверное, ещё долго) во всём мире. Почему восставший российский народ (включая всех, в том числе и евреев) обязаны были с царями церемониться, ежели их даже иностранная родня принять не захотела (по своим шкурным интересам)?
Какие претензии за их смерть к народу, понёсшему неимоверные жертвы за время правления кровопийцев Романовых? Две войны народу не нужные (Японская и Империалистическая), страшные голоды предреволюционные. Да народ бы их просто растерзал!

Троянда   03.03.2018 14:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстрел царской семьи» (Владимир Бердичевский)

Читайте больше книжек. И к их выбору относитесь осторожно. Ну, какой же историк - Радзинкий?! Не поленитесь глянуть в первоисточники.

Обратите внимание, незадолго перед убийствами командиром охраны назначен именно еврей Юровский, который, как и Шая Голощёкин ( его давно уже раздели исследователи ), раньше состоял в уголовной банде Яши Свердлова. Круг этот давно уже замкнут и не обязательно быть антисемитом, чтобы об этом говорить.

Глеб Тропин   30.11.2017 09:17     Заявить о нарушении
Есть изданная следователем Соколовым книга по расследованию убийства Царской семьи,причем по горячим следам,как только белые заняли Екатеринбург.Более полных материалов, причем с допросами свидетелей, не существует.Если бы, были хоть какие то факты, указывающие, что это было ритуальное убийство и именно евреи это совершили, то несомнено в материалах дела это было бы указано.Тем более что белые считали, что советская власть это власть евреев. В материалах дела никакой привязки к евреям нет и естественно ни о каких ритульных убийствах не говорится.

Александр Ресин   01.12.2017 04:40   Заявить о нарушении
Если бы круг замкнулся, поп Шевкунов искал бы другие факты ритуальных убийств, которые бы вызывали ненависть населения. Круг не замкнулся лишь в головах таких, как ты, которые вместо приведения фактов 3.14-ят, 3.14-ят и 314-ят, поднимают вопросы уже давно решенные, 100-летней давности, преследуя те же цели, что и газета "Штюрмер". А Филиппа Голощекина "раздели" такие же "исследователи", как ты,Проханов, Шевченко,математик покойный Шафаревич с еврейской фамилией.
Как сказал один известный журналист, "антисемитизм - как сифилис, его может подхватить любой, даже гений".
А ты - далеко не гений. Спасибо за внимание.

Владимир Бердичевский   02.12.2017 06:48   Заявить о нарушении
хочу добавить к моему ответу г-ну Тропину, который по существу настаивает бездоказательно на ритуальной версии убийства царской семьи, отрицая свой явный антисемитизм. Я поинтересовался творчеством этого 'неантисемита", прочитал три его стихотворения. Одно привожу полностью, кстати, абсолютно бессмысленное, как и остальные два, которые я прочитал.
Эффект Фельгенгауэр

Глеб Тропин

Ну это ж - натуральнейший аврал,
Авралов прежних гуще и особей:
Еврей еврейке горло разодрал
Уже надорванное воплем русофобий.

И, благодушный только лишь на вид,
Следя аргументации основы,
Смеётся тихо злой антисемит
Тому, что обвиняют Соловьёва.

Владимир Бердичевский   20.01.2020 08:34   Заявить о нарушении