Рецензии на произведение «Странный зверь мировое правительство»

Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Ты пишешь о том, в чём совсем не смыслишь. Тебе бы в куклы играть, а не рассуждать о политике.

Елена Луговая   04.05.2018 15:13     Заявить о нарушении
Елена, у вас в туже тематику есть произведение с названием:"Мировое правительство дружно воет в аде!"
Поправьте "в адУ".
Да и не воют они. Они на яхтах в
за сотни миллионов долларов рассекают по своим просторам, и в своём "аду" им комфортные нас всех вместе взятых.

Марта По   04.05.2018 18:49   Заявить о нарушении
Вы плохо знаете правила русского языка. Правильно пишется в аде, а не в аду.

Елена Луговая   04.05.2018 20:19   Заявить о нарушении
Я очень плохо знаю правила русского языка, которые знаете вы, но в русском языке есть устойчивые выражения, обозначающие места пребывания. И этот падеж в русском языке называется "местный падеж". Согласно ему с точки зрения грамматики русского языка, "гореть в адУ" является устойчивым выражением, как и "ковырять в носУ" а не в "носЕ",
Так что в данном случае, правила русского язык не доучили вы.
Ничего страшного, бывает. "Век живи, век учись(с)

Марта По   04.05.2018 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо. То есть, хотел сказать, что много найдется таких, кто бы хотел поиграть в куклы, в смысле, манипулировать людьми, как настоящий супер-кукловод, многие хотят напялить маски на затылок..

Евгений Бун   05.05.2018 08:19   Заявить о нарушении
Ответ Марте По 04.05.2018 22:11

-------

В школе изучают шесть падежей. А остальные падежи – это просто выдумка неграмотных людей. Зачем вы навязываете людям то, чего не существует в правилах русского языка?

*******

ПАДЕЖ ВОПРОС ПРЕДЛОГИ
Именительный (есть) кто? что? –
Родительный (нет) кого? чего? с, у, от, до, из, без, для, вокруг, около, возле, кроме
Дательный (дать) кому? чему? к, по, благодаря, вопреки, согласно
Винительный (вижу) кого? что? под, за, про, через, в, на, во
Творительный (доволен) кем? чем? с, со, за, над, под, между, перед
Предложный (думать) о ком? о чем? в, о, об, на, при, по
Подробнее: http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/sushhestvitelnoe/chto-takoe-padezh-tablitsa-padezhey.html

Именительный ад ады
Родительный ада адов
Дательный аду адам
Винительный ад ады
Творительный адом адами
Предложный аде

Источник: http://bezbukv.ru/inflect/%D0%B0%D0%B4

Елена Луговая   05.05.2018 09:33   Заявить о нарушении
Елена, я вам грамматику русского языка навязывать не вправе. Пишите безграмотно, это ваши проблемы, "Ковыряйте в носЕ" и потом не удивляйтесь, что посланные "в адЕ не горят", в "лесЕ птички не поют", "в прудЕ рыбки не живут", угу))

Марта По   05.05.2018 11:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!

Вообще-то правильны оба варианта, но "в аде" становится архаикой и поэтому чаще употребляется "в аду, в носу". Надеюсь, что Вы успеете прочесть до того как сотрут мною написанное.

Душа Шахини 1   05.05.2018 15:48   Заявить о нарушении
Ответ Душа Шахини 1 05.05.2018 15:48
-------

В русском языке есть литературные и простонародные выражения. Приведу пример.

Мужской полово́й член или пенис (лат. pénis, др.-греч. πέος и φάλλος) — один из наружных органов мужчины выполняющий функции мочеполовой и репродуктивной систем. Используется организмом для выведения мочи, соития и семяизвержения.

Как в простонародье называют пенис?

Значение слова Простонародье по Ефремовой:
Простонародье - Народ, люди, принадлежащие к непривилегированным слоям общества; простолюдины.

В русском языке есть словарь литературных слов, и есть правила написания этих слов. Кто выходит из этого словаря и правил, того называют неграмотным человеком.

Невежественным человеком называют того, кто малообразован. Большинство людей закончив среднюю школу, быстро забывают чему их там учили. Читать им лень, писать сложно. Такие люди говорят и пишут на своей лексике. В настоящее время в интернете, это приветствуется врагами России.

Мировое правительство имеет в каждой социальной сети своих агентов. Им платят деньги за статьи и комментарии, которые очерняют СССР и Россию. Цель Запада - превратить российских людей в быдло, захватить Россию и расчленить её на маленькие общества, которыми легко управлять.

Во все времена с предателями поступали и поступают одинаково: их используют хозяева, а затем убьют.

Елена Луговая   06.05.2018 05:28   Заявить о нарушении
И к чему тут "пенис", " предатели "?!

Правописание устоявшихся выражений в русском языке :
В лесУ поют птички,
В прудУ живут рыбки,
В носУ ковыряют,
В адУ горят.
На краЮ стоят.
Эти существительные в предложном падеже, обозначающие места нахождения, имеют окончание "У- Ю" в русском языке, хотите вы этого, или не хотите, Елена.
Что такое местный падеж, смотреть тут:
***
Ме́стный паде́ж, или локати́в (лат. locativus), — падеж со значением места, например, «на краю».

Один из косвенных падежей, показывающий местонахождение предмета (в пространстве и/или во времени), обозначенного существительным. Отвечает на вопрос где?(с)
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Местный_падеж
Падежи в русском языке :
***
Падежи в русском языке
Именительный (номинатив),
Родительный (генитив),
Частичный (партитив)
Дательный (датив),
Винительный (аккузатив),
Творительный (инструменталис),
Предложный (препозитив);
Местный (локатив, форма предложного на -у);
Звательная форма (вокатив)
Счётная форма(с)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/155951

Правописание "гореть в адУ" в существительном "ад" имеет окончание "У".

Ещё вопросы, Елена ?

Марта По   06.05.2018 08:39   Заявить о нарушении
Лена, речь идёт о правильном произношении слов "ад" и нос". Никакого отношения к приведённому Вами примеру они не имеют. Что касается моей грамотности, полагаю, что Ленинградский университет говорит сам за себя, а Ваше упоминание о быдле и предателях вообще далеки от темы.

В данном, конкретном случае, я согласна с Мартой. В аду, в носу.

Хорошего Вам дня!

Душа Шахини 1   06.05.2018 09:16   Заявить о нарушении
\в дверях\

Архаика не имеет никакого отношения к простонародью. Что означает термин Вы не можете не знать, а если нет - справочники интернета к Вашим услугам.

Душа Шахини 1   06.05.2018 09:26   Заявить о нарушении
В общеобразовательной школе ученикам преподают всего шесть падежей.
А остальные падежи – это просто выдумка неграмотных людей. Зачем вы навязываете людям то, чего не существует в правилах русского языка?

*******

ПАДЕЖ ВОПРОС ПРЕДЛОГИ
Именительный (есть) кто? что? –
Родительный (нет) кого? чего? с, у, от, до, из, без, для, вокруг, около, возле, кроме
Дательный (дать) кому? чему? к, по, благодаря, вопреки, согласно
Винительный (вижу) кого? что? под, за, про, через, в, на, во
Творительный (доволен) кем? чем? с, со, за, над, под, между, перед
Предложный (думать) о ком? о чем? в, о, об, на, при, по
Подробнее: http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/sushhestvitelnoe/chto-takoe-padezh-tablitsa-padezhey.html

Именительный ад ады
Родительный ада адов
Дательный аду адам
Винительный ад ады
Творительный адом адами
Предложный аде

Источник: http://bezbukv.ru/inflect/%D0%B0%D0%B4

*******

Если учащиеся школ не изучают другие падежи, значит, их просто не существует. А вы люди неграмотные. Если у вас имеются какие-то дипломы, то вы их купили. Я говорю о правилах русского языка, а не простонародных выражениях.
В литературном языке есть слово пенис, а в народе его называют "х..". В университетах не преподают правила русского языка. Эти правила входят в программу общеобразовательных школ. Такие люди, как вы исковеркали русский язык. Если в книгах пишут, что горят в аду, а не в аде, это означает, что издатель умышленно меняет правила русского языка. Это и есть враги России.
Вы просто навязываете русскому языку несуществующие правила.

Елена Луговая   06.05.2018 09:50   Заявить о нарушении
"109 Свой бег волчица где бы ни стремила,
Ее, нагнав, он заточит в Аду,
Откуда зависть хищницу взманила."

Данте Алегьери

Перевод М. Лозинского (1886—1955)

Могу привести и другие примеры, но не думаю, что смогу Вас переубедить.

Душа Шахини 1   06.05.2018 10:03   Заявить о нарушении
Забудьте о "фалосе" в цитируемом тексте, Елена, и учите русский язык вдумчиво.
Как вы рассуждаете, так:
"в годЕ 365 дней", а правильно "в годУ",
"работать на домЕ", а правильно "на домУ",
"идти на поводЕ", а правильно "на поводУ",
"быть на видЕ", правильно "на видУ",
"сидеть на колЕ", правильно "на колУ",
"стоять на конЕ", правильно "на конУ",
"как на духЕ", правильно "на духУ",
"написано на родЕ", правильно "на родУ",
"нести на горбЕ", правильно "на горбУ".

Сами почитайте то, что вы предлагаете, слух не режет?!

*Партитив и локатив были в школьной программе, их просто называли второй родительный и второй предложный соответственно. (с)
Ищите информацию сами.
У меня нет больше времени на разъяснение элементарного.

Марта По   06.05.2018 10:31   Заявить о нарушении
* фаллосе

Марта По   06.05.2018 10:46   Заявить о нарушении
Мой ответ Марте По 06.05.2018 10:31
---------------

Окончания по падежам

Склоне́ние – это изменение слова по падежам.

В русском языке есть шесть падежей.

Информация по падежам и окончаниям существительных разного склонения – в таблице:

Падеж Вопросы Возможные предлоги Окончание
Ед. число Множ. число
склонениеI
склонение II
склонение III
Имени́тельный (есть) кто? что? - -а, -я –, -о, -е - -ы, и, -а, -я
Роди́тельный (нет) кого́? чего́? без, у, до, от, с, о́коло, из, во́зле, по́сле, для, вокру́г -ы, -и -а, -я -и –, -ов, ев, -ей
Да́тельный (даю́) кому́? чему́? к, по -е, -и -у, -ю -и -ам, -ям
Вини́тельный (виню́, ви́жу) кого́? что? в, за, на, про, че́рез -у, -ю -о, -е - –, -ы, -и, а, -я, -ей
Твори́тельный (творю́, горжу́сь) кем? чем? за, над, под, пе́ред, с -ой (-ою), ей (-ею) -ом, -ем -ю -ами, -ями
Предло́жный (ду́маю) о ком? о чём? в, на, о, об, о́бо, при -е, -и -е, -и -и -ах, -ях

В русском языке три типа склонения существительного.

Источник: http://www.ruspeach.com/learning/2159/
© www.ruspeach.com - Русский для иностранцев

*******

В этой статье подробно рассказывается о падежах, склонениях и окончаниях слов. Там показано множество таблиц.
Посидите несколько дней и поучите правила русского языка. В школе вы учились на двойки и слабенькие тройки.

Елена Луговая   06.05.2018 14:42   Заявить о нарушении
Мой ответ Сержуу 1 06.05.2018 12:40
--------------

Мы здесь говорим о грамматике, а не о фантастике.

Елена Луговая   06.05.2018 14:46   Заявить о нарушении
Грамматика тут неуместна по определению. Грамматике не хватает логики, чтобы её применять в трактовках Писаний .

Серж 1 06.05.2018 14:51

---------
Ты написал чушь. Ты даже не понимаешь, что означает слово "логика".

Елена Луговая   06.05.2018 15:12   Заявить о нарушении
Мой ответ Сержу 1 06.05.2018 15:28
-----

То, что ты написал, никогда не поймёт ни один здравомыслящий человек.

Елена Луговая   06.05.2018 15:35   Заявить о нарушении
Мой ответ Серж 1 06.05.2018 15:46
---------

Я никогда не входила и не вхожу ни в какие церкви, секты и организации, поэтому мне твоя речь непонятна.

Елена Луговая   06.05.2018 16:14   Заявить о нарушении
Серёженька, расскажи даме кто такой Иисус Христос, а кто такой Бог, а то она их путает и называет Иисуса Богом.
Я в огороде пока. Огурцы сажу и цукини с тыквой, газон кошу..В общем, работы непочатый край.
Вечером буду.
Обнимаю

Марта По   06.05.2018 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Мировое правительство в том виде, в котором сейчас представляют, действительно чушь. Все проблемы мы сами рождаем, а потом ищем крайних. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   19.12.2017 09:05     Заявить о нарушении
Да, это так. Спасибо.

Евгений Бун   19.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
Бога нет, черта нет, а вот мировое правительство есть!
И оно действует весьма успешно, особенно с 2001 года.
http://www.proza.ru/2011/06/03/903

Петр Евсегнеев   26.12.2017 14:43   Заявить о нарушении
А своих трудов нету?
Только Калашникова и Старикова?

Петр Евсегнеев   26.12.2017 15:31   Заявить о нарушении
Зачем? Мартышкин труд это.
Пишу исключительно по просьбе милых дам.

Евгений Бун   26.12.2017 15:37   Заявить о нарушении
А мы вас приняли за умного человека поперву...

Петр Евсегнеев   26.12.2017 15:46   Заявить о нарушении
Понятно... а вы значит хотите казаться умным?

Евгений Бун   26.12.2017 15:59   Заявить о нарушении
ВЫ сначала прочитайте материал нашего друга подполковника запаса Дмитрия Халезова, а потом можно и всерьез поговорить. Вы не знаете Дмитрия? А ему король Таиланда и директор израильского моссада дали личные гарантии безопасности после того, как ЦРУ попыталось арестовать его в Таиланде - за серию статей в немецких журналах - КАК ЦРУ ПОДОРВАЛО БАШНИ ВТЦ 11 сентября.

Петр Евсегнеев   26.12.2017 16:13   Заявить о нарушении
Слушайте, я к вам не хожу с навязчивыми просьбами, и вообще я прихожу на этот сайт отдохнуть душой, потому читаю то, что мне интересно. Если у вас иные цели, то вынужден вас огорчить, бесполезные споры — не моя стихия)))

Евгений Бун   26.12.2017 16:46   Заявить о нарушении
Да жаль, что не знаком ты с нашим петухом!

Петр Евсегнеев   26.12.2017 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Если бы не было планетарной валюты- бакса, я бы уже Вам поверила:)
Когда в твоих руках капитал равный бюджету нескольких стран, то ты и начинаешь управлять миром.

Кимма   04.12.2017 22:49     Заявить о нарушении
А евро не мировая валюта? У нас баксы, а на Дальнем Востоке иены, что тут такого?
Валюта всегда была, и народ покупает валюту стран с сильной экономикой, исключительно для сохранности своих сбережений.

Евгений Бун   05.12.2017 12:17   Заявить о нарушении
Сильная экономика?
Самая сильная экономика сейчас у Китая. Европа и Америка в долгах выше ушей.
Но доллар "подкреплён" армией Нато.
Эта армия и есть армия мирового правительства.

Кимма   05.12.2017 12:22   Заявить о нарушении
Ольга Четверикова. Тайные цели
http://www.youtube.com/watch?v=YOPInaUTBmM

Ярослав Юрьинн   09.12.2017 05:15   Заявить о нарушении
Хьюстонский проект уничтожения России
http://www.youtube.com/watch?v=1u4Tc8IrhNs

Андрей Фурсов. Наступают новые Тёмные века
http://www.youtube.com/watch?v=_JKI14nHRtw

Вот что писал в своё время об этом Аллен Даллес, директор ЦРУ (публикуется в сокращении):

“Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Вот так мы это сделаем!”

А.Даллес, директор ЦРУ (1949г.)

Предатели России (Линдон Ляруш) 2017
http://www.youtube.com/watch?v=gYDjSiMb--0
• Андрей Фурсов о Линдоне Ларуше
• Российский историк Андрей Ильич Фурсов в целом подтверждает выводы Ларуша, хотя он пришел к ним позже и отталкиваясь от другой основы - политэкономии и истории. Хочу порекомендовать следующее интервью: "Андрей Фурсов разбирает сильные и слабые стороны теорий Линдона Ларуша":
Ларуш поднимает очень острые и актуальные вопросы. Вопросы эти связаны с возникновением современной западной, а ещё точнее англосаксонской системы, с тщательно оберегаемыми её верхушкой секретами. По сути, он говорит о корнях могущества нынешних Хозяев Мировой Игры, или, как сказал бы Дизраэли, «хозяев истории», об их пути к власти – пути, на котором немало крови и вообще неприятного и постыдного. ...

Гарвардский и Хьюстонский проект – план разделения и уничтожения России

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2017/06/19397173_1582757961757067_712158910194626375_n.jpg
В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого “Гарвардского Хьюстонского проекта”.
Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы.
Он состоял из трех томов: “Перестройка”, “Реформа”, “Завершение”.
В начале первого тома – большая преамбула, в которой говорилось о том, что англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, “Империи зла”, то есть за счет СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства.

Программа рассчитана на три пятилетки:
В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить “Перестройка”. Ее цели следующие:
1. Гласность
2. Борьбой за социализм “с человеческим лицом”
3. Подготовкой реформ “от социализма к капитализму”.
“Перестройкой” должен руководить один вождь, предположительно Генсек.
Второй том был посвящен “Реформе”, ее время – 1990–1995 годы, а цели – следующие:
1. Ликвидация мировой социалистической системы.
2. Ликвидация Варшавского договора.
3. Ликвидация КПСС.
4. Ликвидация СССР.
5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.
“Реформой” должен был руководить уже другой вождь.

Третий том называется “Завершение”.
1. Ликвидация Советской армии.
2. Ликвидация России как государства.
3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
“Завершение” сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу.
“Завершением” должен был руководить третий вождь, его время – 1996–2000 годы.
Источник: The Harvard Project on the Soviet Social System
“ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ”

“Хьюстонский проект”, предствляет детальную проработку этапа “Завершение”. Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось).

Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства. По этим же планам:

1. Сибирь должна отойти к США,
2. Северо-Запад — к Германии,
3. Юг и Поволжье — к Турции,
4. Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Дального Востока.

За последние 10-12 лет за рубежи из России ежегодно вывозится:

1. 57% добываемой нефти,
2. 40% — газа,
3. 90% — меди,
4. 97% — никеля,
5. 99% производимого в стране алюминия и др., как из самой отсталой колонии!

Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.

Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей, являющихся агентурой иностранного влияния Запада, ее “пятой колонной” в России.
Проект “Перестройка” поручено было завершить М.Горбачеву,

Проект “Реформы” — Б.Ельцину,

Проект “Завершение” тоже успешно выполняется. Происходит сдача национальных интересов России, разрушение Армии и обороны страны, санкционирование ее расчленение и распродажу.
Как подтверждают все последние события в России, Гарвардский и Хьюстонский проекты в России выполняются в интересах США и Запада их “пятой колонной” неукоснительно.
Частично “Хьюстонский проект” опубликован в газете “Советская Россия” от 20 июня 2002 года.
Пётр Юрков

Источник: http://ru.truthngo.org/гарвардский-и-хьюстонский-проект-пла/
http://protivkart.org/main/10706-garvardskiy-i-hyustonskiy-proekt-plan-razdeleniya-i-unichtozheniya-rossii.html
Три расстрельных преступления Ельцина. Оккупация СССР в деталях. Андрей Фурсов www.youtube.com/watch?v=KEKXaQVwMF4

Ярослав Юрьинн   09.12.2017 05:19   Заявить о нарушении
План директора ЦРУ Аллена Далласа по уничтожению России
http://www.youtube.com/watch?v=BQo4RXsc8Io&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ACqpzTtQckY&feature=player_embedded

Хьюстонский проект уничтожения России
http://www.youtube.com/watch?v=1u4Tc8IrhNs
http://www.youtube.com/watch?v=1u4Tc8IrhNs

Гарвардский проект
http://www.youtube.com/watch?v=kL8Eu0pWxbs&feature=related

Ярослав Юрьинн   09.12.2017 05:20   Заявить о нарушении
Читаете книгу Джона Колемана "Комитет300"

Ярослав Юрьинн   09.12.2017 05:24   Заявить о нарушении
Ярослав, извините, я не люблю копирования–цитирования и удаляю их, не читая. Прошу не обижаться, мне больше по душе общение «на равных», а то по идее в ответ я вас тоже должен ссылками забросать, и выйдет совсем не интересно.

Евгений Бун   09.12.2017 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Хороший анекдот насчет коров...

Мирового правительства в примитивном понимании, что собрались люди в серых капюшонах за круглым столом и решают судьбы Мира: где развязать войну, где устроить эпидемию, где обрушить экономику - этого, конечно, нет. Если есть, то это только внешний антураж, и по-настоящему судьбы Мира решаются не так, это, как сейчас говорят, "так не работает".

Но мы живем в эпоху современного глобального капитализма, который по своей природе есть "ультраимпериализм".

А для империализма, как учил дедушка Ленин, характерно:

- слияние финансового капитала с промышленным;

- слияние финансового и промышленного капитала с властными структурами и образование финансового капитала и финансовой олигархии.

Но нынешняя ситуация отличается от начала ХХ века, в частности, тем, что неизбежная для капитализма концентрация капитала привела к тому, что образовалась мировая финансовая элита, которая контролирует не только экономическую, но и политическую жизнь в всех странах, встроенных в мировую экономику, кроме тех, которые, подобно Северной Корее, выбрали путь автаркии и опоры на собственные силы (за это Северную Корею, Запад, в первую очередь, и ненавидит).

Этой элите совсем не обязательно официально согласовывать свои действия, хотя и это тоже не исключается. У них есть общие классовые интересы, и даже не договариваясь друг с другом, они будут дуть в одну дуду.

так в чем же эти интересы?

Первое. Не допустить возрождения коммунизма, который самим фактом своего существования показывает, что Мир может быть устроен иначе, чем по законам корысти и наживы.

Второе. Не допустить появления стран, независимых от мирового капитала.

Третье. Установить и закрепить контроль над всеми мировыми людскими и природными ресурсами.

Четвертое, пожалуй, главное. Максимально возможное сбивание цены на рабочую силу с целью повышения нормы прибыли.

И вот здесь я готов со сторонниками теории Мирового Правительства поспорить.

Коренным интересам мировой элиты соответствует не сокращение численности населения, а его максимальное разорение и обнищание. Потому что чем беднее человек, чем больше он не уверен в завтрашнем дне, тем на меньшую зарплату с меньшим "социальным пакетом" согласится работать - из страха, что вообще никуда не возьмут.

Если людей просто перебить или уморить, то предложение на рынке труда сократится, цена рабочей силы по законам рынка возрастет, а этого элите не надо.

Поэтому не убивать, а разорять до полной нищеты, чтоб на коленях приползали и были по гроб жизни благодарны за любую работу: тупую, тяжелую, вредную... Потому что за воротами армия нищих безработных, а незаменимых у нас нет...

Отсюда - общая политика всех стран, и развитых, и неразвитых: с одной стороны - стимулирование рождаемости, с другой - сворачивание всех форм социальных гарантий.

Другой способ сбивания цены рабочей силы - это организация войн и межнациональных конфликтов. Потерявшие все бесправные беженцы - самая удобная дешевая рабочая сила.

Не случайно люди, бежавшие с Донбасса или из Украины, встречаются, в частности, в России с непреодолимыми бюрократическими трудностями при попытке оформления российского гражданства или хотя бы вида на жительство. Потому что если ты никто и звать тебя никак, то ты вынужден устраиваться на любую работу на условиях работодателя под страхом депортации в лапы СБУ.

Так что в затяжной войне на Донбассе заинтересован не только американский, европейский, украинский, но и российский капитал... Друг друга могут ненавидеть, но дуют в одну дуду.

То же и в Сирии, и в Йемене, и в Югославии, и в Ливии. Недавно по телевизору прошел сюжет, что в Ливии вообще уже массовое рабство: классическое, с загонами для рабов, с клеймлением, с торговлей людьми на невольничьих рынках... Пусть рабский труд непроизводителен, зато цена минимальная. Вот это - воплощение конечной цели мировой финансовой элиты - для неэлитной части общества.

Да, современные высокие суперфантастические технологии требуют высокой квалификации, а, следовательно, высокого уровня жизни и культуры человека. Да. Но в современном глобальном капитализме значительная часть прибыли неизбежно будет делаться (всилу присущей капитализму ТЕНДЕНЦИИ НОРМЫ ПРИБЫЛИ К ПОНИЖЕНИЮ)с использованием низкоквалифицированного и даже рабского труда. Так было раньше, так есть сейчас, так будет всегда, пока есть капитализм и рынок, каких бы высот ни достигали наука и техника. И мировая финансовая элита, через свою ударную силу - империализм США, всегда будет делать все для того, чтобы такая ситуация существовала всегда, хотя бы на части планеты, или, если надо, создавалась вновь.

И мировой коммунизм - это единственное, чего эти гады по-настоящему боятся.

Сергей Столбун   04.12.2017 14:42     Заявить о нарушении
Злободневную тему поднял автор. А вы толково продолжили.

Ирина Некрасова   04.12.2017 15:16   Заявить о нарушении
Гады то гады, но вряд ли сильно боятся. Точнее напряжённо думают как бороться с гидрой революции. Например придумали свою либеральную революцию. Наверное придумают, что то ещё. А кто придумывает то. Их обычно и называют Мировым правительством. Не в том смысле, что они правительство в общепринятом понимании. А в том, что это какой то мозговой центр, призванный...Ну да Вы и сами знаете к чему призванный

Игорь Тычинин   04.12.2017 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Мировое правительство это господин Случай. Без всякого иносказания. Немногие философы принимают буквально идею детерминанты как богини мамы. Но это, к великому счастью, так. Могу себе представить, что бы творилось в мире, будь человек хозяином собственной судьбы.
Бррр...

Ева Байрон   04.12.2017 12:57     Заявить о нарушении
Случай, это я понимаю так, типа русской рулетки, шанс примерно 1:6, причем все знают, что самолеты иногда падают, но почему–то от полетов мало кто отказывается. Я знаю, что Сталин не летал самолетами, хотя в Тегеран наверняка не поездом ехал, но если можно было не летать, то не летал, боялся.
Случай — он или будет, или нет. Вся наша жизнь это случай.

Евгений Бун   06.12.2017 00:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Это хорошо, что вы не верите в существование мирового правительства, стало быть критически относитесь к обывательским суждениям. Однако должен вам заметить, что вы не знакомы с идеологией власть и капитал имущих. Существует так называемая теория "золотого миллиарда". Экспертное научное сообщество уже давно установило, что для равновесия между человеком и природой численность людей на нашей планете должна быть не более миллиарда человек, а нас уже СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ. Так вот цель мировой элиты УМЕНЬШИТЬ численность человечества. Эту задачу и ставит так называемое мировое правительство. Оно, конечно, не правительство в положительном смысле. Его скорее надо называть "мировое вредительство", и в его существовании знающим людям сомневаться не приходится.

Вадим Бережной   03.12.2017 21:03     Заявить о нарушении
Видите ли, были такие люди, которые убивали женщин легкого поведения и считали, что они делают мир чище. Так их почему–то называли маньяками.

Евгений Бун   06.12.2017 00:44   Заявить о нарушении
Да, маньяки были, они есть и существуют, и действуют сегодня, сейчас. Недавно некий маньяк прибыл в Россию специально из-за границы, обманул охрану, поднялся в офис некой кампании и полоснул женщину ножом по горлу из-за того, что она долго ему снилась наяву. Вы за новостями интернета следите? Читали об этом случае? Но речь идёт о мировом правительстве. Что такое "мировое правительство"? Это образное выражение. Формально его нет, но имеются признаки тайного наличия такового.

Вадим Бережной   06.12.2017 05:59   Заявить о нарушении
Это как суслик, которого никто не видит, но он есть?

Евгений Бун   06.12.2017 07:56   Заявить о нарушении
А вы где обитаете? Вы когда-нибудь суслика видели? Я живу в Одессе. У нас сусликов нет. Беня Крик это вам не суслик

Вадим Бережной   06.12.2017 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Кроме Бога еще кое -кто хочет править миром по-своему.Правда нельзя не заметить,что "вкус" к этому у него странный"уничтожить,чтобы править".:(

Ирина Давыдова 5   03.12.2017 20:11     Заявить о нарушении
Конечно, все хотят поправить... Но в итоге, если очень сильно много захотят, то может оказаться старуха у разбитого корыта.

Евгений Бун   06.12.2017 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

Автор что-то не понимает. Правильнее назвать публикацию
"Страшный зверь мировое правительство". Начните знакомство с ордена тамплиеров (12 век) и дойдите до современного Мирового банка.
Галина.

Галина Дейнега   06.12.2017 08:27     Заявить о нарушении
Так можно и мафию назвать «правительством».
Может быть монархия, может быть парламент, какой вид у мирового правительства?

Евгений Бун   06.12.2017 01:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странный зверь мировое правительство» (Евгений Бун)

реальность мирового правительства, а также тайных обществ стала банальностью. Забейте в поисковик Бельдербергский клуб, Череп и кости( входил Буш- младший и т.д.)... Зависимость сердечно-сосудистых заболеваний в России от потребления пищевых добавок была доказана французами и пр.. И почему современные производители таб. изделий не желают раскрыть состав сигарет?

Вы что, кроме ящика ничего не воспринимаете?

Дмитрий Кукоба 2   03.12.2017 18:27     Заявить о нарушении