Рецензии на произведение «Почему, Его называют Богом?!»

Рецензия на «Почему, Его называют Богом?!» (Юрьев Олег)

Поскольку изначально человек - это ребёнок Бога, а Бог - это его Небесный Родитель, то, если бы не было грехопадения то, люди не называли бы Бога словом "Бог", а называли бы Его - "Небесный Родитель", "Небесный Отец".

Бог — абсолютен, и тем не менее, Он не может Сам осуществить идеал истинной любви. Дело в том, что для любви необходим объект — возлюбленный. Нам следует понять соотношение истинной любви Бога и истинной любви человечества: как они зарождаются и совершенствуются. Что произошло бы, если бы Бог не выбрал объектом Своей истинной любви человека, а вместо этого попытался осуществить истинную любовь каким-нибудь иным способом. В таком случае Бог и человек следовали бы своим идеалам истинной любви, руководствуясь различными мотивами, соображениями, целями. Бог стал бы воплощать Свой идеал истинной любви посредством объекта более совершенного, чем человек, а человеческий идеал любви не имел бы прямой связи с Богом.

Но Бог, субъект истинной любви, создал человечество в качестве своего объекта. Следовательно, Бог может исполнить Свой идеал истинной любви только через посредство человека. Воплощение Божьей цели творения — это идеальный мир, в котором Бог и человек связаны воедино истинной любовью. Люди были сотворены как высочайший объект Божьей истинной любви. Только они во всем мироздании воплощают природу Бога. Рождаясь, они представляют собой зримые тела невидимого Бога. Достигнув совершенства, человечество становится храмом Божьим, зримым субстанциальным телом, в котором Бог может свободно и мирно обитать.

Всеобщий Божий идеал абсолютной истинной любви осуществляется и совершенствуется человечеством в вертикальных отношениях родителей и детей. Первым Бог сотворил Адама, которому надлежало стать одновременно и сыном Бога, и Его субстанциальным телом. Позднее Бог сотворил Еву как объект Адама, чтобы вместе они совершенствовали идеал горизонтальной любви, каковой является любовь супругов. Еве была уготована роль дочери Бога. Кроме того, как невеста, она должна была субстанциально совершенствовать идеал горизонтальной любви Бога.

Там, где совершенные Адам и Ева осуществляют свою первую любовь в браке по Божьему благословению, Бог встречает Свою субстанциальную невесту. Когда Божий идеал абсолютной любви нисходит по вертикали и сливается с идеальной супружеской любовью Адама и Евы, осуществляемой горизонтально, истинная любовь Бога и истинная любовь человечества, объединяясь, достигают апогея в одной и той же точке, хотя они приходят из разных направлений, вертикально и горизонтально.

Каждому хочется, чтобы объект его любви был в десятки миллионов раз или даже бесконечно ценнее и достойнее его самого. Точно так же Бог желает, чтобы человечество, объект Его любви, стало бесконечно драгоценным. Совершенствуясь, человек обретает Божественные ценность и достоинство.



Джей Коннор   10.04.2019 07:18     Заявить о нарушении